Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 190 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Я не люблю Вику3

Вы так говорите, как будто уже пощупали ее :D

Ссылка на комментарий

SShredy

Я не люблю вообще серию Виктория, но когда выйдет третья часть, я её куплю ТОЛЬКО из-за конвертера. Первые две Виктории скучные и нудные, поэтому я не ожидаю от третьей части каких-то великих прорывов в этом.

Ссылка на комментарий

Я не люблю вообще серию Виктория, но когда выйдет третья часть, я её куплю ТОЛЬКО из-за конвертера. Первые две Виктории скучные и нудные, поэтому я не ожидаю от третьей части каких-то великих прорывов в этом.

Если они откажутся от технологий телепорта, варп скачков и гиперпространства, а вместо них введут нормальную логистику с передвижением каждого товара и ресурса от места создания к месту обработки/потребления то игра потенциально станет бомбой для любителей экономических стратегий.

А конвертатор, имхо, малополезная штука - к концу грандкомпании в Вики ты даже минора превращаешь в неубиваемую машину для нагиба. Играть во вторую мировую уже смысла нет почти - она превращается в избиение младенцев.

(Разве что как вариант - играть не за свою страну из Вики, а за другую, стараясь уничтожить в HoI4 монстра, которого породил в Вики3. Но тогда возникает вопрос - не проще ли сделать рандомный старт с рандомными странами в HoI4 (как сделали в Эльдорадо в ЕУ4) и не парится с сейвами из Вики.)

Ссылка на комментарий

SShredy
концу грандкомпании в Вики ты даже минора превращаешь в неубиваемую машину для нагиба.

Хаха, это если ты мега-игрок.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Зачем делать шаг в сторону клоаки Матрикс геймс?

Годный вброс. Комрад всерьёз думает, что качество игр зависит от наличия в них гексов? И ни разу не слышал об играх с гексами кроме как от Матриксов? Да ещё и не отличает варгеймы от стратегий? Не верю!

Ссылка на комментарий

Iviom
Годный вброс. Комрад всерьёз думает, что качество игр зависит от наличия в них гексов? И ни разу не слышал об играх с гексами кроме как от Матриксов? Да ещё и не отличает варгеймы от стратегий? Не верю!

Гексагональные RTS это ужас. А пошаговые глобальные стратегии.... Кроме первого Империализма других удачных вариантов не припомню.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Гексагональные RTS это ужас. А пошаговые глобальные стратегии.... Кроме первого Империализма других удачных вариантов не припомню.

Ещё Цива. Правда она пошаговая. Есть Emperor of the fading suns. Треш, который при наличии блокнота, фантазии и прямых рук превращается в занятную штуку. Тоже пошаговый. Проблема не в гексах, а отсутствии нормальных глобальных стратегий вообще. Кроме Парадоксов никто ими всерьёз не занимается. Потому что стратегов, которым надо историческое соответствие, развитую экономику, дипломатию и демографию-мало даже на этом форуме. А уж объединить всё перечисленное в удобный интерфейс вообще задача почти неподъёмная.

Тот же Supreme Ruler подавал надежды. Но свернул не туда. Вместо оптимизации мы получили ещё бОльшую карту и больше то-о-о-о-ормозов. А уж какой-то Хрен Моржов на должности главы МИД СССР в 1936 году вообще ломает всю игру.

Ссылка на комментарий

Вот еще видео:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если то, тогда кинте в раздел "Видео с мультиплеерной игры журналистов и разработчиков"

Изменено пользователем Mogak
Ссылка на комментарий

Если они откажутся от технологий телепорта, варп скачков и гиперпространства, а вместо них введут нормальную логистику с передвижением каждого товара и ресурса от места создания к месту обработки/потребления то игра потенциально станет бомбой для любителей экономических стратегий.

А конвертатор, имхо, малополезная штука - к концу грандкомпании в Вики ты даже минора превращаешь в неубиваемую машину для нагиба. Играть во вторую мировую уже смысла нет почти - она превращается в избиение младенцев.

(Разве что как вариант - играть не за свою страну из Вики, а за другую, стараясь уничтожить в HoI4 монстра, которого породил в Вики3. Но тогда возникает вопрос - не проще ли сделать рандомный старт с рандомными странами в HoI4 (как сделали в Эльдорадо в ЕУ4) и не парится с сейвами из Вики.)

Тсccc, МП никто не отменял. Мировые воины вики переносимые в хойку мечта же. Работало бы еще нормально...

Изменено пользователем Ridek
Ссылка на комментарий

Вот еще видео:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Если то, тогда кинте в раздел "Видео с мультиплеерной игры журналистов и разработчиков"

Походу это запись перед мп-акцией с синглплеера. Суперстек пехоты порадовал :D

Запись ускорена, что немного раздражает.

Система управления больше напоминает продвинутый ручной режим из хой3, чем автоматический твд оттуда же. Тебе самому надо оценивать противостоящие тебе силы и корректировать количество (и качество) дивизий на этом направлении. Дальше аи справиться сам. Т.е. это по сути автоматизированный микроменеджмент, который ты бы делал и сам.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

NoOneName
Годный вброс. Комрад всерьёз думает, что качество игр зависит от наличия в них гексов? И ни разу не слышал об играх с гексами кроме как от Матриксов? Да ещё и не отличает варгеймы от стратегий? Не верю!

Все почти варгеймы от SSI с гексами.

Ссылка на комментарий

Detech
Все почти варгеймы от SSI с гексами.

И ни одна из них по жанру не является глобалкой (grand strategy)

Ссылка на комментарий

Black Ork

Видео про игру за Италию интересное, узнал, что оказывается все же есть ТВД, в Европе у него отображалось 2 генерала,а когда он переключался на Африку был один-третий выходит,интересно адмиралы включаются так же фильтром морского ТВД?

Непонятно, танковый батальон 30 танков в игре, и требует 30 танков, а мотопехота требует 5 единиц грузовиков..странно-ротный комплект типо, как и артдивизион требует 6 пушек...это типо батареи?

Интерфейс командования вроде удобный,понравилось как легко выделил дивизии и задал им конкретный участок фронта или создал новый фронт с новым генералом, или передал другому, так что вроде зря хаяли...если я правильно понял игрок и Венграм ИИ дал цель наступления?

ИИ вроде неплохо следует планам, разве что бои какие то долгие, больше года воевать с болгарами и югославами имея 60 дивизий+венгерские и турецкие хм...про годовую войну с Литвой в другом ролике нет слов...че за нах...там дел на месяц-два, то ли бои долгие то ли ИИ слоупок как в 3й части...И как то у меня сомнения, что если дать двум кремниевым болванам по 40 дивизий,и еще двум по 40 кораблей, приправив это тысячей самолетов, то они хотя бы попробуют высадиться в Британии, про успешность высадки сомнения еще больше...

В целом все же непонятно почему это преальфа, по мне так и на бетку тянет...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Непонятно, танковый батальон 30 танков в игре, и требует 30 танков, а мотопехота требует 5 единиц грузовиков..странно-ротный комплект типо, как и артдивизион требует 6 пушек...это типо батареи?

Мне тоже это не понятно и не нравится... конечно, хотелось бы, чтобы грузовые автомобили и артиллерийские орудия по аналогии с танками и самолетами исчислялись в реальном количестве... это было бы логично, да и никаких препятствий для этого я не вижу..

Ссылка на комментарий

GrayZero
Мне тоже это не понятно и не нравится... конечно, хотелось бы, чтобы грузовые автомобили и артиллерийские орудия по аналогии с танками и самолетами исчислялись в реальном количестве... это было бы логично, да и никаких препятствий для этого я не вижу..

Препятствие одно - мододелам нечем будет заняться :) Они же так вылизывают игру, что делать в ней мододелам нечего будет, а тут на те вам - делайте реальное количество в подразделении :)

Ссылка на комментарий

Black Ork

Посмотрел внимательнее, пехотный батальон тоже требует 5 единиц оружия...при численности аж 1200 человек (как то жирновато), учитывая что Италия производит 20 оружия в день с 15 заводов и это наверно не предел, то за год она настругает на 120-150 пехотных дивизий...страшно подумать сколько будет армия Китая...и да лендлиз какой то дурацкий, в % от месячного производства...а если я вообще это уже не выпускаю, а просто хочу спихнуть старье со складов...

Ссылка на комментарий

Посмотрел внимательнее, пехотный батальон тоже требует 5 единиц оружия...при численности аж 1200 человек (как то жирновато), учитывая что Италия производит 20 оружия в день с 15 заводов и это наверно не предел, то за год она настругает на 120-150 пехотных дивизий...страшно подумать сколько будет армия Китая...и да лендлиз какой то дурацкий, в % от месячного производства...а если я вообще это уже не выпускаю, а просто хочу спихнуть старье со складов...

Это же альфа. Все цифры поменяются 100500 раз.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Посмотрел внимательнее, пехотный батальон тоже требует 5 единиц оружия...при численности аж 1200 человек (как то жирновато), учитывая что Италия производит 20 оружия в день с 15 заводов и это наверно не предел, то за год она настругает на 120-150 пехотных дивизий...страшно подумать сколько будет армия Китая...и да лендлиз какой то дурацкий, в % от месячного производства...а если я вообще это уже не выпускаю, а просто хочу спихнуть старье со складов...

Просто будет технология "Враг у ворот", позволяющая вооружить батальон пехоты 5 винтовками и 4 патронами.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Просто будет технология "Враг у ворот", позволяющая вооружить батальон пехоты 5 винтовками и 4 патронами.

Как бы и без того много...если не порежут, то можно будет весь менпавер вооружить даже за отсталые страны...200 китайских дивизий обломают все потуги Японии, а уж 600-700 году к 1941

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Как бы и без того много...если не порежут, то можно будет весь менпавер вооружить даже за отсталые страны...200 китайских дивизий обломают все потуги Японии, а уж 600-700 году к 1941

Только вот качество этих дивизий будет, мягко говоря, спорным.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2162994

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...