Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 180 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
картинкоНажмите здесь!
 eHnR1rM.jpg

[Cкрыть]

из твиттера Johan

Как хорошо выглядит, совсем нет плейсхолдеров. Похоже они действительно готовы к еженедельным дневникам, осталось дождаться мультиплеера с журналистами.

Ссылка на комментарий

Чисто косметически, могли бы в Лондоне отобразить Биг-Бен... да и для других государств-мажоров в столицах разместить что-то узнаваемое, например, Бранденбургские ворота для Берлина или Собор Василия Блаженного для Москвы...

Ссылка на комментарий

Кушнир со мной согласен. Батлплан - это замена приоритетов выдаваемых ТВД. Просто косметический эффект. На мудрость ИИ это не повлияет. Для того, чтобы ИИ мог правильно использовать виды дивизий, необходим уровень развития как у человека. А такого ИИ не в одной игре нету. А у парадоксов тем более ИИ главный бич стратегий. И не надо строить иллюзий, что это изменится.

То что ИИ будет воевать хрен пойми как - это очевидно. Вопрос про баттлпланы в другом - будет ли смысл ими пользоваться человеку? Будет ли удобно человеку управлять армиями через планы? Можно ли через планы осуществить осмысленную операцию, чтобы части и соединения делали то, что ты хочешь? Будут ли армии выполнять приказы игрока, что он задумал или как в ХоИ3 будут творить фигню? Вот в чем вопрос.

На самом деле косвенно РАБОТАЮЩАЯ система баттлпланов сможет помочь ИИ. Скажем, насоздавать планов для мажоров, чтобы они действовали как скрипты. Да, будет костыль. Да, это дело можно обузить игроку. Но небольшой челлендж и осмысленность может добавить.

Скажем, прописать пару вариантов Зеелёве, чтобы ИИ германия могла реально переправиться через пролив. Создать условия, например "ВВС Британии разгромлены", "Гранд флит уменьшился до таких то размеров" и прочее. Таких планов и модеры насоздавать могут, при желании.

Лишь бы планы работали...

Чисто косметически, могли бы в Лондоне отобразить Биг-Бен... да и для других государств-мажоров в столицах разместить что-то узнаваемое, например, Бранденбургские ворота для Берлина или Собор Василия Блаженного для Москвы...

Sale! "Modern Wonders" DLC for HoI 4! Only 2,99$! Avaible on Steam!

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вопрос про баттлпланы в другом - будет ли смысл ими пользоваться человеку?

Они дают бонусы дивизиям в зависимости от времени существования плана. Разработчики пишут, что этим симулируется подготовка войск к наступлению в конкретные места, проведение разведки, доведение обстановки до младших командиров, составление точных карт и тому подобное.

Ссылка на комментарий

Они дают бонусы дивизиям в зависимости от времени существования плана. Разработчики пишут, что этим симулируется подготовка войск к наступлению в конкретные места, проведение разведки, доведение обстановки до младших командиров, составление точных карт и тому подобное.

Не, это я понимаю. Я про другое - если дивизии, как указывали камрады выше, будут реально разбредаться в разные стороны, образовывать бреши в линии фронта или там действовать неадекватно (скажем танки стоят, обороняют фланги, а клинья в оборону вбивает простая пехота), то такая система планов нафиг не нужна будет, даже с ее бонусами. Во всяком случае боле-менее хардкорные игроки точно не будут пользоваться такой системой планов, если они не смогут добиться того, что части делают то, что они хотят.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Razer98K
Не, это я понимаю. Я про другое - если дивизии, как указывали камрады выше, будут реально разбредаться в разные стороны, образовывать бреши в линии фронта или там действовать неадекватно (скажем танки стоят, обороняют фланги, а клинья в оборону вбивает простая пехота), то такая система планов нафиг не нужна будет, даже с ее бонусами. Во всяком случае боле-менее хардкорные игроки точно не будут пользоваться такой системой планов, если они не смогут добиться того, что части делают то, что они хотят.

Такой риск всегда есть, не буду спорить. Всё зависит от Парадоксов, там есть Виз, признанный мастер работы с искусственным идиотом.

Хардкорные игроки же скорее всего будут по старой традиции лично рулить танками, а на ИИ сваливать управление пехотными фронтами, благо там накосячить сложно. В той же ХоИ3 ИИ хорошо командовал пехотой.

Ссылка на комментарий

AndrewTi

В моем понимании планы должны получиться следующим,интересным образом. Для описания приведу пример: Нападение на Польшу:

1. Северная группа Армий должна взять Данциг и соедениться с Вост.Пруссией.

2. Центральная Группа Армий идет вплоть до Варшавы,поглощая всё.

3. Войска в Восточной Пруссии занимают оборону.

Все это чертится еще до войны. 1 сентября 1939 игрок в ручную объявляет войну, а ИИ тем временем делает всё, что было запланировано игроком.

В этом есть реализм,историзм (поиграть по реальным планам вполне можно будет), а так же просто интерес - двигать каждую дивизию и полк в наше время как-то не интересно. Хочется испытать себя в роли маршала, а не бригадного генерала.

Так же я жду от "планов" системы создания котлов и прочих тактических милостей. Ибо "приоритеты" из ХОИ 3 не интересны.

Изменено пользователем AndrewTi
Ссылка на комментарий

В моем понимании планы должны получиться следующим,интересным образом. Для описания приведу пример: Нападение на Польшу:

1. Северная группа Армий должна взять Данциг и соедениться с Вост.Пруссией.

2. Центральная Группа Армий идет вплоть до Варшавы,поглощая всё.

3. Войска в Восточной Пруссии занимают оборону.

Все это чертится еще до войны. 1 сентября 1939 игрок в ручную объявляет войну, а ИИ тем временем делает всё, что было запланировано игроком.

такой план реализовать не очень сложно... а вот смог бы ИИ, которому игрок доверил свою группировку, провести операцию на окружение польских войск в районе Познани, синхронно ударив подвижными войсками с севера (из Померании) и с юга (из Силезии) на Варшаву, но при этом остаться неподвижно в центре, прикрывая пехотой берлинское направление... и как на эти действия отреагирует ИИ противника, когда начнет и начнет ли вообще выводить свои войска из-под угрозы окружения?.. Вот вопрос...

А вообще я готов отказаться от микроконтроля за каждой дивизией в пользу общего командования своими войсками, если ИИ будет действовать адекватно... это будет интересно..

И еще скажу, ведь в ХоИ2 действия ИИ на сложных режимах было очень даже неплохими, там были и фланговые контратаки по моим наступавшим войскам, которыми ИИ пытался срывать мои атаки на ту или иную провинцию, и создание мощных группировок войск на важных направлениях, так что борьба на советско-германском фронте была хардкорным занятием... но в ХоИ3 ИИ был на порядок слабее и получилось так, я думаю, из-за введения в игру ООВ и надежд разработчиков, что игрок будет играть через передачу своих войск под командование ИИ, а не "ручками"... буду надеяться, что в ХоИ4 ИИ не будет таким "тупым" как в ХоИ3

Ссылка на комментарий

В моем понимании планы должны получиться следующим,интересным образом. Для описания приведу пример: Нападение на Польшу:

1. Северная группа Армий должна взять Данциг и соедениться с Вост.Пруссией.

2. Центральная Группа Армий идет вплоть до Варшавы,поглощая всё.

3. Войска в Восточной Пруссии занимают оборону.

Все это чертится еще до войны. 1 сентября 1939 игрок в ручную объявляет войну, а ИИ тем временем делает всё, что было запланировано игроком.

В этом есть реализм,историзм (поиграть по реальным планам вполне можно будет), а так же просто интерес - двигать каждую дивизию и полк в наше время как-то не интересно. Хочется испытать себя в роли маршала, а не бригадного генерала.

Так же я жду от "планов" системы создания котлов и прочих тактических милостей. Ибо "приоритеты" из ХОИ 3 не интересны.

Так все и планируется у разработчиков. Котлы ты сам сможешь нарисовать в планах. Рисовать направления атак можно будет как для целых фронтов, так и для отдельных дивизий + во время войны можно будет в любое время подредактировать(изменить или/и добавить) направления атак.

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Не, это я понимаю. Я про другое - если дивизии, как указывали камрады выше, будут реально разбредаться в разные стороны, образовывать бреши в линии фронта или там действовать неадекватно (скажем танки стоят, обороняют фланги, а клинья в оборону вбивает простая пехота), то такая система планов нафиг не нужна будет, даже с ее бонусами. Во всяком случае боле-менее хардкорные игроки точно не будут пользоваться такой системой планов, если они не смогут добиться того, что части делают то, что они хотят.

Неважно, адекватно или нет будет действовать ИИ. Если ИИ будет действовать адекватно, то мы имеем стратегию непрямого управления. Если нет, то получаем тот же самый варгейм, что и в третьей части. В любом случае, на выходе получится не глобальная стратегия.

И это только в том, что касается сингла. В мультиплеере мы снова получаем тот же выбор из двух стульев: или куча народу, сидящего на странах (со всеми вытекающими) или игры, в которых за неделю реальную отыгрывается неделя игровая.

Ссылка на комментарий

В мультиплеере мы снова получаем тот же выбор из двух стульев: или куча народу, сидящего на странах (со всеми вытекающими) или игры, в которых за неделю реальную отыгрывается неделя игровая.

Такова плата за масштаб. И такова специфика ХоИ. Любая ХоИ игралась в МП тяжелее (я бы даже сказал хуже), чем любая ЕУ того же поколения.

ПС Обвинять ХоИ в том, что на "выходе получится варгеим" - это все равно что обвинять 911ый порш в том, что у него движок сзади расположен. Эта его характерная черта, отличительный признак.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир
Такова плата за масштаб.

Такова плата за гигантоманию. В то время, как Европу упростили, сделали удобней и понятней, не жертвуя глубиной, хойку Парадоксы, с упорством мамонта, пытаются превратить в химеру варгейма и глобалки. Получается, как видно на примере третьей части, не очень. Несмотря на это, нам опять попытаются пропихнуть систему ТВД с ИИшным управлением под новым соусом.

Ссылка на комментарий

Такова плата за гигантоманию. В то время, как Европу упростили, сделали удобней и понятней, не жертвуя глубиной, хойку Парадоксы, с упорством мамонта, пытаются превратить в химеру варгейма и глобалки. Получается, как видно на примере третьей части, не очень. Несмотря на это, нам опять попытаются пропихнуть систему ТВД с ИИшным управлением под новым соусом.

Насчет ХоИ и планов - там ведь по сути тоже самое что и в 3.

Выделяешь фронт - к нему прикреплены войска. АИ, зная кол-ви провинций на фронте и число своих войск - будет их расставлять согласно провинциям, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

Другое дело, что в HoI3 был бардак, когда фронты под участием игрока плодили кашу на фронте (в ТВД передается любая провинция, захваченная дивизией ТВД) - в итоге среди шахматного расположения провинций оказывалось, что мощный фронт не прикрывает бреши, оставленные другими фронтами. Неописуенно бесило, приходилось каждые два игровые месяца ставить на паузу и перечерчивать ТВД, а АИ есс-но перекидывал войска с учетом этого. В итоге получался такой бардак, что руки опускались.

Насчет OOB: - если в первых партиях я за этим следил, то в последних играх откровенно болт забиваю и ставлю лучших руководителей на дивизии, поскольку один черт штабы нижнего уровня почти никогда половину дивизий не держат. Я в итоге просто ПЛЮНУЛ и забил. Если же дать АИ возможность плодить штабы чтобы они покрывали дивизии, то на ТВД просто полный бардак получается, когда штаб штабом погоняет и в итоге забирает некислый процент офицеров на бесполезную фигню.

Так что если и вводить ООВ, то ВНЕ карты. Есть у тебя список дивизий - вот их и тасуешь между штабами. Сделать ограничение допустим, на нижний штаб - 3 дивизии, и т.д.

И очень надеюсь, что Парадоксы введут генерацию командиров в таком случае, поскольку все миноры в ХоИ3, разрастаясь, имеют огромные проблемы с командирами (да что уж там, я за Союз к 1945 имел дофига дивизий без командования - почти все гарнизоны без командиров оставались).

Ссылка на комментарий

На скриншотах я видел кнопочку позволяющую "появится из воздуха" нового генерала.

Ссылка на комментарий

Razer98K
На скриншотах я видел кнопочку позволяющую "появится из воздуха" нового генерала.

Да, специально для малых стран, у которых на старте мало генералов. Их об этом просили еще со времен первой части.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Касательно МП сессии ютюберов, которая проходит в данный момент.

Страны распределены следующим образом:

Quill18 - France

NorthernlionLP - Canada

MathasGames - Finland

Arumba07 - Japan

Thesolargamer - Turkey

Zervel - USSR

И вот несколько твитов и ретвитов от Квилла:

1.Italy has puppeted Ethiopia instead of annexing, to keep world tension down. #HOI4PressEvent

Италия сделала Эфиопию своей марионеткой вместо аннексирования, для того, чтобы не увеличивать world tension.

2. The entire commonwealth is working to convert Germany...to communist. For the lulz. #HOI4PressEvent

Все Содружество работает над тем, чтобы сделать Германию... коммунистической. For the lulz.

3. Spanish Civil War prolonged by Italian Fascists sending divisions to help the wrong side. @HOI_Game

Гражданская войны в Испании была продлена из-за того, что итальянские фашисты послали свои дивизии в помощь не той стороне.

4. Italy accidentally sent their volunteers to the wrong country. Mossolini is drunk? #HoI4PressEvent

Италия случайно отправила добровольцев не той стране. Муссолини пьян?

5. Working to secure a better Middle East, Turkey is conducting "Military Exercises" on the border of France #HOI4PressEvent @quill18

Стараясь обеспечить безопасность Ближнего Востока, Турция проводит "Военные учения" на границе с Францией

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Razer98K

Йохан играет за США, сидит между Arumba07 и NorthernlionLP и явно готовит что-то против них.

Для тех, кому интересно, можете Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

А они стрим не делают?

Ссылка на комментарий

А они стрим не делают?

Live стрима точно нет. Может через недельку-другую покажут какие-нибудь отрывки. А может ограничатся простым видео с "впечатлениями".

Ссылка на комментарий

Razer98K
А они стрим не делают?

Нет, стрима не будет. Скриншоты и видео будут только после снятия эмбарго, скорее всего на следующей неделе.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163264

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...