Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 179 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

И откуда если не секрет у вас эта информация?

1. Из личного опыта - среди мои знакомых, играющих в ХоИ, большинству не нравится OOB

2. По наблюдениям на парадокс плазе, форуме в стиме и тут

3. На основе того факта, что есть люди, которые не играют в ХоИ 3, а продолжают играть в DH или HoI2 (среди таких людей много тех, кому не нравится излишнее микро)

4. На основе логических построений - любители OOB - это либо фанаты варгеимов, либо латентные фанаты варгеимов, а такого рода людей меньше, чем любителей чистых глобалок/РТС

5. На основе того факта, что люди в большинстве своем не любят, когда им что-то мешает в играх - а микро в любом случае вызывает дискомфорт, даже если человеку нравится микрить

6. Просто от того, что концепция OOB непонятна казуалам, а казуалов больше хардкорщиков.

7. Потому, что парадоксы отказались от OOB - там сидят не дураки, если они это сделали, значит OOB реально отпугивал многих игроков.

Можем еще опрос на стратегиуме забабахать, если хотите. Для чистоты экспермента, так сказать.

Ссылка на комментарий

Terabyte

Самое забавное, что и в ХОИ 3 можно было включить и значки НАТО или просто солдатиков, так что по сути это никак не должно было сказаться на количестве фанатов игры. Кому нравится играет так, кому не нравится иначе. Так, что если значки НАТО уберут это будет странное решение, если конечно они реально заменят чем-то более информативным, а вот если совсем отменят, то это решение вызывает вопросы.

Ссылка на комментарий

Можем еще опрос на стратегиуме забабахать, если хотите. Для чистоты экспермента, так сказать.

Если бы вы говорили хотя бы на основании подобного опроса я бы вас понял, но распространять личное мнение на большинство не комильфо.

Изменено пользователем Hheretic
Ссылка на комментарий

Если бы вы говорили хотя бы на основании подобного опроса я бы вас понял, но распространять личное мнение на большинство не комильфо.

Я так понимаю, вы считаете, что любителей OOB больше, чем нелюбителей? Если так-то ваше мнение также субъективно. Если нет - то я не понимаю о чем мы спорим.

Ссылка на комментарий

Falkenhayn
1. Из личного опыта - среди мои знакомых, играющих в ХоИ, большинству не нравится OOB

2. По наблюдениям на парадокс плазе, форуме в стиме и тут

3. На основе того факта, что есть люди, которые не играют в ХоИ 3, а продолжают играть в DH или HoI2 (среди таких людей много тех, кому не нравится излишнее микро)

4. На основе логических построений - любители OOB - это либо фанаты варгеимов, либо латентные фанаты варгеимов, а такого рода людей меньше, чем любителей чистых глобалок/РТС

5. На основе того факта, что люди в большинстве своем не любят, когда им что-то мешает в играх - а микро в любом случае вызывает дискомфорт, даже если человеку нравится микрить

6. Просто от того, что концепция OOB непонятна казуалам, а казуалов больше хардкорщиков.

7. Потому, что парадоксы отказались от OOB - там сидят не дураки, если они это сделали, значит OOB реально отпугивал многих игроков.

Можем еще опрос на стратегиуме забабахать, если хотите. Для чистоты экспермента, так сказать.

Подтверждаю. Меня эта концепция всегда бесила. Постоянно следить за штабами всех уровней - надоедает. Вообще, мы играем за правителя государства/верховного главнокомандующего и нам несолидно следить за каждым штабом корпуса.

Можно ещё добавить функцию вытирания соплей каждому солдатику, только зачем?

В реализме же игра не сильно потеряет. А может и прибавит, учитывая нереалистичность бонусов от командиров соединений типа понижения проблем со снабжением.

И вообще, я уверен, что иерархическая система вернётся в значительно переработанном виде в одном из DLC.

Ссылка на комментарий

Вот если значки таки действительно уберут, для меня игра потеряет в атмосферности. В ХОИ-3 я практически всю дорого сидел в режиме политической карты, и это было ощущение именно что карты, со значками, контурами, стрелочками, и т.д.

А решить вопрос штабов корпусов из ХОИ-3 парадоксы могли просто прикрутив кнопочку автоматического следования штаба за одной из дивизий.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Falkenhayn
А решить вопрос штабов корпусов из ХОИ-3 парадоксы могли просто прикрутив кнопочку автоматического следования штаба за одной из дивизий.
Вот именно - одной из. А их несколько. По-хорошему, надо было и какое-то управление сразу всем соединением прикрутить. Чтобы они по клику сосредотачивались в одном месте или же рассредотачивались вдоль фронта, от провинции такой-то до провинции такой-то. Чтобы вместе наступали, не допуская разрывов.
Ссылка на комментарий

Задачи даются (как и ИРЛ) на уровне фронта, гр. армий, армий, реже корпуса, рулит тот - кто выше всех в иерархии, что лишает смысла наличия всех остальных звеньев командования, совершенно поддерживаю решение парадоксов.

А главное с нынешней системой командования игрок перестанет всячески избивать ИИ (без игры "ручками"), что реально станет отображать игрока как руководителя гос-ва, а не телепата-юрия сопровождающего на тактическом уровне боевые пути всех дивизий армии (как штабоместностьдротство в ХоИ3).

Эти все исторические дотошности нужно отложить до тех пор пока ИИ не научат алгоритмам схожим с размышлением игроков, а пока предложенная система командования является идеалом для соперничества с ИИ, вот теперь то попробуйте "по чесноку" завоевать болгарией европу..

Я вообще рекомендовал бы парадоксам встроить в игру на уровне кода функцию отображающую переходил ли игрок к управлению дивизиями вручную, как отображение стратегического мастерства при публикации достижений, а не... как я писал выше.. избиения ИИ выжимая все соки из бонусов и штрафов во всех аспектах боевой механики хойки. Правда на море ИИ будет огребать как и раньше, надо ещё там чтото придумать для уравновешивания игрока с ИИ, как они придумали с авиацией.

А по последним постам - штабы как подразделения на карте вообще ахинея полная уж простите меня любители ООВ.. ладно там ещё чисто структурно-абстрактными были бы эти штабы, но ТО что твориться на карте в хойке 3 это УЖОС просто.

PS Извините за чрезмерную эмоциональность.

Ссылка на комментарий

Я так понимаю, вы считаете, что любителей OOB больше, чем нелюбителей? Если так-то ваше мнение также субъективно. Если нет - то я не понимаю о чем мы спорим.

Я могу считать что угодно, но я не заявлял то чего не могу подтвердить.

Ссылка на комментарий

1774781[/url]']

Я могу считать что угодно

Рад за вас! Хорошие бухгалтера нашей стране нужны!

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
А главное с нынешней системой командования игрок перестанет всячески избивать ИИ (без игры "ручками"), что реально станет отображать игрока как руководителя гос-ва, а не телепата-юрия сопровождающего на тактическом уровне боевые пути всех дивизий армии (как штабоместностьдротство в ХоИ3).

А что делать в той же ХОИ 3, если убрать ручник на армию? Политики нет, экономика примитивна, технологии муторны. На это тоже, кстати, можно ИИ посадить. Ты же глава гос-ва, а не министр промышленности в конце концов. Но можно отбивать себе фейспалм во время "гениальных" операций ИИ.

ООВ был бы хороши, если бы не материальные штабы, т.к я всё часто забываю их перемещать и в один момент могу получить жуткий дебаф. Ну и автоназначение генералов через одно место.

Ссылка на комментарий

А что делать в той же ХОИ 3, если убрать ручник на армию? Политики нет, экономика примитивна, технологии муторны. На это тоже, кстати, можно ИИ посадить. Ты же глава гос-ва, а не министр промышленности в конце концов. Но можно отбивать себе фейспалм во время "гениальных" операций ИИ.

ООВ был бы хороши, если бы не материальные штабы, т.к я всё часто забываю их перемещать и в один момент могу получить жуткий дебаф. Ну и автоназначение генералов через одно место.

Речь о новой системе командования ИИ войсками в ХоИ4. Кривота театров в тройке зашкаливает никто не спорит.

Ссылка на комментарий

Я вас народ понять не могу. Как писали раньше, если систему ООВ реализовали криво - это не значит, что она ужасная, не нужная вещь и ее необходимо удалить. Особенно нравиться слова про то, что в ней было мало реализма. Зато, чтобы по новой схеме сделать армию из 4 дивизий, мне надо ставить на нее генерала! Реализм так и прет.

Армия под управлением 1 генерала - это убогость игры про войну. При тупости ИИ это будет ужасно все реализовано. Будем реалистами. ИИ не сможет нормально управлять видами войск по стрелочкам. Надо сделать прорыв, нарисовали. И кто пойдет в этот прорыв? Конечно пехота, ну может пару танков. Остальные танковые дивизии, как всегда будут сидеть в горах и в болотах.

Я согласен, что назначать управляющих дивизиями перебор. И интерфейс был ужасен.

Самый лучший способ - оставить 1 генерала, а в его подчинении можно давать армии под управлением другого командира. Иерархию ниже делать не нужно. И уже этим командирам армий давать те войска, которые нужны игроку. И каждой из этих армий можно давать свои приказы. Это лучший способ. Нужно наступать общим фронтом - даем приказ главному генералу. Нужно сделать прорыв танками и образовать котел - даем приказ командиру танковой армии. Так же просто в случае необходимости перекидывать армии другому генералу. Все элементарно и просто. И я думаю согласятся с этим многие. Лучшее компромисное решение.

Если кто не согласен, то обоснуйте чем плоха эта точка зрения.

Предсказываю ответ - никто не мешает создать много армий с генералами и ими управлять. Хорошо, но как вы сможете сделать синхронное наступление по всему, скажем советскому фронту, если у вас, например, 5 армий с генералами. Да никак. Кто-то уйдет в перед, кто-то отстанет. Будут разрывы в линии фронта. Опять же придется все подпровлять ручками.

В моем случае - отдали всю пехоту генералу и сделали у него в подчиненнии 4 армии прорыва с танковыми и моторизованными дивизиями. И все. Линию ИИ держать всегда сможет пехотой, а ваши быстрые соединения могут действовать самостоятельно как хотите вы и фронт не рухнет.

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

картинкоНажмите здесь!
 eHnR1rM.jpg

[Cкрыть]

из твиттера Johan Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

Если кто не согласен, то обоснуйте чем плоха эта точка зрения.

Плоха она тем что ни на что не влияет :)

Я могу привести миллион разных точек зрения, но все они не имеют абсолютно никакого смысла. Потому что все равно будет реализовано так как разработчики посчитают нужным. Вот и все.

Ссылка на комментарий

Армия под управлением 1 генерала - это убогость игры про войну. При тупости ИИ это будет ужасно все реализовано. Будем реалистами. ИИ не сможет нормально управлять видами войск по стрелочкам. Надо сделать прорыв, нарисовали. И кто пойдет в этот прорыв? Конечно пехота, ну может пару танков. Остальные танковые дивизии, как всегда будут сидеть в горах и в болотах.

Я согласен, что назначать управляющих дивизиями перебор. И интерфейс был ужасен.

В моем случае - отдали всю пехоту генералу и сделали у него в подчиненнии 4 армии прорыва с танковыми и моторизованными дивизиями. И все. Линию ИИ держать всегда сможет пехотой, а ваши быстрые соединения могут действовать самостоятельно как хотите вы и фронт не рухнет.

Сначала надо посмотреть как система батлпланов вообще будет работать, а потом уже вносить свои предложения.

OOB обсуждается, потому что мы с ним знакомы - он был в ХоИ3, в War in the East и куче других игр.

Система баттлпланов - это новинка. Нигде такого еще не было. Говорить что там что то работает/не работает - это вилами по воде, беспредметный разговор. Вот пощупаем ее своими руками - тогда и можно будет что то предметное по этому поводу сказать.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Самый лучший способ - оставить 1 генерала, а в его подчинении можно давать армии под управлением другого командира. Иерархию ниже делать не нужно. И уже этим командирам армий давать те войска, которые нужны игроку. И каждой из этих армий можно давать свои приказы. Это лучший способ. Нужно наступать общим фронтом - даем приказ главному генералу. Нужно сделать прорыв танками и образовать котел - даем приказ командиру танковой армии. Так же просто в случае необходимости перекидывать армии другому генералу. Все элементарно и просто. И я думаю согласятся с этим многие. Лучшее компромисное решение.

Вы пробывали зарегаться на форуме парадоксов и пусть даже с помошью гугл переводчика донести это до разработчиков?

Обсуждение предложений здесь-посиделки советских интеллигентов на кухне, время под водку убить сойдет, а толку 0

Ссылка на комментарий

Роман Кушнир

А что слышно о системе ширины фронта? Будут переделывать этот варгеймовый кошмар или нет?

Сначала надо посмотреть как система батлпланов вообще будет работать, а потом уже вносить свои предложения.

Да не будет она работать, это же очевидно. Никакой ИИ руки не заменит. Парадоксов опять понесло не в ту степь.

Изменено пользователем Роман Кушнир
Ссылка на комментарий

картинкоНажмите здесь!
 eHnR1rM.jpg

[Cкрыть]

из твиттера Johan

заметил изменившиеся иконки строительства, технологий, а также на самой верхней панели добавили три звезды разного цвета, что же это может быть?

Ссылка на комментарий

Плоха она тем что ни на что не влияет :)

Я могу привести миллион разных точек зрения, но все они не имеют абсолютно никакого смысла. Потому что все равно будет реализовано так как разработчики посчитают нужным. Вот и все.

Согласен. Жаль, что разработчики идут по пути урезания интеренсных вещей, которые они не могут нормально реализовать.

Сначала надо посмотреть как система батлпланов вообще будет работать, а потом уже вносить свои предложения.

Кушнир со мной согласен. Батлплан - это замена приоритетов выдаваемых ТВД. Просто косметический эффект. На мудрость ИИ это не повлияет. Для того, чтобы ИИ мог правильно использовать виды дивизий, необходим уровень развития как у человека. А такого ИИ не в одной игре нету. А у парадоксов тем более ИИ главный бич стратегий. И не надо строить иллюзий, что это изменится.

Вы пробывали зарегаться на форуме парадоксов и пусть даже с помошью гугл переводчика донести это до разработчиков?

Обсуждение предложений здесь-посиделки советских интеллигентов на кухне, время под водку убить сойдет, а толку 0

Я просто предлогаю свои идеи, как и большинство здесь присутствующих. И ищу поддержки и одобрения от других. Вить надо предлагать только качественный идеи. А если предлагать всякую фигню, то сообщество разработчики точно слушать не будут. Причем мою идею может взять любой человек, если она ему понравиться и сам может предложить ее на сайте.

Изменено пользователем barnicl
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163331

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...