Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 174 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Dragon knight
fix Стратегические бомбардировки будут, только бомбы будут убивать не женщин, стариков и детей, а national unity или что там в 4ой части будет заместо него. Политкорректность во все поля.

Возможно, что как и прежде при страт. бомбежке будет уничтожаться ПП - т.е. заводы, а там могут быть рабочие и персонал... Остается компенсировать этот момент с истреблением чужого населения за счет воображения.

Ссылка на комментарий

И никакими военнопленными и остербайтерами его не восполнишь, ибо есть правило у парадоксов - не отображать такие вещи в игре.

Некий процент от ПП и МП оккупированных территорий и есть симуляция всяких методов высвобождения мужчин призывного возраста для нужд армии, в том числе остербайтерство.

Я вот тут что подумал. Если ветка технологий будет по принципу НИИ реально существовавших, то выходит в развитии выше определенного барьера на каждом этапе времени не прыгнешь. Есть допустим 5 НИИ, каждый из них специализируется на чем то, значит если одно НИИ по флоту, то в текущий момент я могу эффективно иследовать, только одну флотскую технологию. Теоретический подняв кол-во очков иследования(это как бы увеличив кол-во сотрудников работающих в НИИ) я могу ускорить время иследования одного теха. А если я хочу создать еще одно НИИ?!

Далее есть основные ветки развития, доктрины или пути, которые выбирает игрок или ИИ. Тоесть я беру например и за Германию хочу создать сильный флот, то я скорее всего получу бонусы к развитию этих техов, а за авиацию и сухопутные получу штрафы. А если я захочу развивать одинаково хорошо авиацию и флот, наплевав на сухопутное развитие?! Если у германцев есть например Крупп и Опель, .. там еще ктото, а на флоте только одно НИИ, как же я могу эффективно развить флот в такой ситуации без создания дополнительных НИИ?!

Любопытно конечно, как это все будет выглядеть! Как будут очки иследования расспределется!

Эти вами так названные НИИ просто дают бонус при исследовании в определённых сферах, вы не используете их непосредственно, это просто отображает более высокую успеваемость определённых наций в родных для них отраслях. А вы говорите про систему исследований как в ХоИ2. Или я Ваши мысли не так понял..

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

я попробовал, но зная, что уже есть игруха, где все по новому, где столько плюшек, как то не играется уже... )))

Вы что-то путаете. В нашей вселенной может быть будет интересная игра через пару лет, не раньше. А пока играть в ХОИ3 с модами. Рекомендую August Storm и HPP.

Ссылка на комментарий

А будет ли реализована система трофеев(танки, корабли, самолеты), по похожей системе , как они говорили, о передаче техники союзным странам? Например: после капитуляции Франции танковые дивизии, которые не уничтожили, переходят в распоряжение игрока и их можно отправить в амии или на обучение новых экипажей, как это было в реальной истории.

Изменено пользователем Blowo
Ссылка на комментарий

stanimir
А будет ли реализована система трофеев(танки, корабли, самолеты), по похожей системе , как они говорили, о передаче техники союзным странам? Например: после капитуляции Франции танковые дивизии, которые не уничтожили, переходят в распоряжение игрока и их можно отправить в амии или на обучение новых экипажей, как это было в реальной истории.

Вроде как да. Часть техники будет попадать в руки победителя в качестве трофеев.

Ссылка на комментарий

Вот что неимоверно радует - то, что парадоксы начиная со вторых крузаков делают годную систему - плюс в одном почти всегда означает минус в другом. Прямо такая годнота, что плакать хотца - наконец то с ХоИ2 в плане баланса подвижки качетсвенные появились.

Опять же делают малую вариативность - т.е. балансить игру по задуманной механике просто.

Одно удручает - если года через два мы не увидим вменяемых конкурентов, как бы снова все к Риму не скатилось.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV
Одно удручает - если года через два мы не увидим вменяемых конкурентов, как бы снова все к Риму не скатилось.

К чему это сказано?Глупость какая то.Лишь бы чего нибудь ляпнуть...

Ссылка на комментарий

Salazar32
Одно удручает - если года через два мы не увидим вменяемых конкурентов, как бы снова все к Риму не скатилось.

ИМХО, вы не правы. Парадоксы имеют себе конкурентов в лице мододелов. Ведь кто будет покупать ДЛС, если бесплатные моды будут гораздо лучше оригинала? И это заставляет их совершенствоваться и придумывать новые идеи и решения которые сделают игру интереснее.

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Эти вами так названные НИИ просто дают бонус при исследовании в определённых сферах, вы не используете их непосредственно, это просто отображает более высокую успеваемость определённых наций в родных для них отраслях. А вы говорите про систему исследований как в ХоИ2. Или я Ваши мысли не так понял..

Все так. просто я читал, что они берут туже схему. Может прочитал не все, или не отразил.

Выходит, что будет как ХоИ 3, очки иследования, расспределяются хоть на все сразу иследования доступные по порядку, но на некоторые группы можно поставить доп фокус доктриной и еще усилить одни (или не одним) НИИ?!

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Вы что-то путаете. В нашей вселенной может быть будет интересная игра через пару лет, не раньше. А пока играть в ХОИ3 с модами. Рекомендую August Storm и HPP.

Ой, да ладно Вам! Уже видно что игра интересная. Столько новшеств. Что только стоит правильный счетчик уничтоженного противника в ПРАВИЛЬНЫХ еденицах. (столько то самолетов, или танков или...) , а не обстрактное это "противник потерял 223548". Что это вообще, в каких еденицах эта цифра измеряется?! В литрах крови, или кол-ва потраченных нервов?!

Опять же авиация переработана, система конвоев....

Идет лендлиз и идет в ПП, а то, что в день по три сообщения о потоплении трансопртов, это как бы ну и ладно....

Нееет, я попробовал с горя(когда вышла новость о переносе) играть, не стоит вообще...

Ссылка на комментарий

ИМХО, вы не правы. Парадоксы имеют себе конкурентов в лице мододелов. Ведь кто будет покупать ДЛС, если бесплатные моды будут гораздо лучше оригинала? И это заставляет их совершенствоваться и придумывать новые идеи и решения которые сделают игру интереснее.

Мододелы парадоксам не конкуренты. Моды увеличивают игру вширь, добавляя всякие ивенты/юниты и периначивая баланс. Игровые механики моды не меняют, а если и пытаются что-то изменить - то топорно, через те же ивены и модификаторы.

Официальные ДЛЦ увеличивают игру вглубь - парадоксы же делают свои ДЛЦ таким образом, что в каждом "большом" ДЛЦ есть дополнительные игровые механики. Ради них люди и покупают ДЛЦ.

Так что конкуренции нет - только взаимодополнение.

Ссылка на комментарий

А будет ли реализована система трофеев(танки, корабли, самолеты), по похожей системе , как они говорили, о передаче техники союзным странам? Например: после капитуляции Франции танковые дивизии, которые не уничтожили, переходят в распоряжение игрока и их можно отправить в амии или на обучение новых экипажей, как это было в реальной истории.

уничтожение полностью окруженной вражеской дивизии, по идее, должно давать много трофейной техники... и корректно отображать безвозвратные потери противника (чего в ХоИ 3 не было)...

Ссылка на комментарий

Все так. просто я читал, что они берут туже схему. Может прочитал не все, или не отразил.

Выходит, что будет как ХоИ 3, очки иследования, расспределяются хоть на все сразу иследования доступные по порядку, но на некоторые группы можно поставить доп фокус доктриной и еще усилить одни (или не одним) НИИ?!

Очков то может и нет никаких, есть сама скорость исследования складывающаяся из бонусов и штрафов зависящих от национальных фокусов, политических законов, состава правительства, и этих вот отдельно отображающихся предприятиях, как здесь порш и месер Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Предприятия эти тоже в ходе игры можно выбирать, типа кто будет стратегическими в плане выполнения оборонзаказов, у всех свои "+" и "-".

Единственно насколько я понял ещё не известно что насчёт привязки исторических дат в древе технологий, что они будут давать.. какието штрафы, или бонусы по "просроченным", чтоб никто сильно не отставал, но мог опережать... чёрт его знает..

уничтожение полностью окруженной вражеской дивизии, по идее, должно давать много трофейной техники... и корректно отображать безвозвратные потери противника (чего в ХоИ 3 не было)...

Да уж.. лето 41го будет теперь реально отображать катастрофу РККА. Кст всем советую, очень красиво окружения видны Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Рекомендую от меня не отставать и тоже подрач.. пофапывть на этот канал периодически))

Ссылка на комментарий

Да уж.. лето 41го будет теперь реально отображать катастрофу РККА.

Как и лето 44-го - хоть менее эпичную, но всё же катастрофу Вермахта на Восточном фронте...

А вот интересно, можно ли будет дивизию численностью, скажем, 10 тыс. чел., но оснащенную вооружением на 50%, задействовать в бою (типа будет отображать историю, когда на двух бойцов приходилась всего одна винтовка)?

Изменено пользователем alexlow
Ссылка на комментарий

Falcssonn
Как и лето 44-го - хоть менее эпичную, но всё же катастрофу Вермахта на Восточном фронте...

А вот интересно, можно ли будет дивизию численностью, скажем, 10 тыс. чел., но оснащенную вооружением на 50%, задействовать в бою (типа будет отображать историю, когда на двух бойцов приходилась всего одна винтовка)?

Оснащенность насколько я понял относится только к технике.

Ссылка на комментарий

Оснащенность насколько я понял относится только к технике.

неа... там еще есть комплекты стрелкового вооружения для пехотного отделения или взвода

Ссылка на комментарий

Falcssonn
неа... там еще есть комплекты стрелкового вооружения для пехотного отделения или взвода

Дайте пожалуйста цитату из дневничка, не могу найти.

Ссылка на комментарий

Дайте пожалуйста цитату из дневничка, не могу найти.

в дневниках пишут общим термином - экипировка дивизий, а вот на скриншотах интерфейса и при внимательном просмотре видео геймплея кое-где видно (иконка с винтовкой и гранатой), а судя по изображению в сплывающей вкладке штатной численности винтовок и гранат в дивизии, последние измеряются не поштучно, а комплектами для отделения либо взвода...

Ссылка на комментарий

Razer98K
Дайте пожалуйста цитату из дневничка, не могу найти.

В дневниках этого нет, это разработчики говорили на стриме. Вот так вот на стриме выглядело научное дерево:

Древо оружияНажмите здесь!
 DzrTOMm.jpg[Cкрыть]

А вот так оно выглядит в производстве:

США и производствоНажмите здесь!
 p7YxzLe.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

Как и лето 44-го - хоть менее эпичную, но всё же катастрофу Вермахта на Восточном фронте...

А вот интересно, можно ли будет дивизию численностью, скажем, 10 тыс. чел., но оснащенную вооружением на 50%, задействовать в бою (типа будет отображать историю, когда на двух бойцов приходилась всего одна винтовка)?

Вы путаете историчность и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

К чему это сказано?Глупость какая то.Лишь бы чего нибудь ляпнуть...

:D

Итак - имеем на 2008 год:

В 2005 выходит суперуспешная HoI2, которая задает новую планку качества.

2007 - UE3, новая 3D карта, практически первая песочница, которая нелинейна.

А что мы видим после таких сильных проектов: Да - в 2008 выходит совершенно УБОГИЙ Рим. Может быть, его другие люди разрабатывали? Нет, те же самые.

Так что отсутствие конкуренции обычно ведет к понижению качества продукта.

Мододелы, которые МАКСИМУМ могут подкрутить циферки в существующей игровой механике... это конечно, сильные "конкуренты".

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163534

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...