Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 173 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arimand

Прошу прощения, если этот вопрос задавали ( не нашел на просмотренных страницах ):

А будет ли локализация? И, если нет, ведутся ли какие-то подготовительные работы по фанатской локализации, и на какой ориентировочный срок они рассчитаны?

Ссылка на комментарий

Order of battle. Это система штабов ТВД-группа армий-армия-корпус. Ужасная вещь. Настройка OOB отнимает кучу времени. Ценность для геймплея нулевая. Но есть много людей, которым эта штука нравилась. Как раз те, которым историчности побольше надо.

Ну, тут вы лукавите. Кривая реализация этого механизма Парадоксами не означает, что "всё историчное - плохо".

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Razer98K
Прошу прощения, если этот вопрос задавали ( не нашел на просмотренных страницах ):

А будет ли локализация? И, если нет, ведутся ли какие-то подготовительные работы по фанатской локализации, и на какой ориентировочный срок они рассчитаны?

Официальной - нет. Подготовительные работы ведутся на уровне разговоров "Надо бы сделать".

Ссылка на комментарий

С такой степенью детализации можно и до поштучного изготовления портянок для солдат дойти.

Я на 95% уверен, что в игре останутся абстрактные припасы и абстрактное топливо.

Я на 100% уверен, что если в игре останутся хоть "абстрактные", хоть "озязаемые" боеприпасы и топливо (ключевые слова здесь "боеприпасы" и "топливо"), то это будет очень хорошо...

Ссылка на комментарий

Химик
Я на 100% уверен, что если в игре останутся хоть "абстрактные", хоть "озязаемые" боеприпасы и топливо (ключевые слова здесь "боеприпасы" и "топливо"), то это будет очень хорошо...

ну а какая же это война без топливо и боеприпасов?

Ссылка на комментарий

ну а какая же это война без топливо и боеприпасов?

просто на имеющихся в настоящее время скриншотах игры я этого не увидел... а так, я думаю, что конечно припасы и топливо должны быть, да и разработчики пару раз упоминали про доставку припасов для дивизий...

Ссылка на комментарий

Razer98K
просто на имеющихся в настоящее время скриншотах игры я этого не увидел... а так, я думаю, что конечно припасы и топливо должны быть, да и разработчики пару раз упоминали про доставку припасов для дивизий...

Они переделывают интерфейс каждый месяц. Раньше был счетчик ядерных бомб, сейчас его нет, а вместо него черт пойми что. Может счетчик припасов и топлива тоже выведут на видное место.

Ссылка на комментарий

заметил один скрин где показана прова и её показатели, завидел в нём количество населения, задумался... там население в целом? или одни мужики призывного возраста? просто мне интересно если разбомбить прову понизив количество живущих там мужиков на призывной мп это отразится? и будет влиять это как либо на экономическую составляющую? иль всё же надо заводы бомбить и не важно есть ли в них рабочие или нет :)

Ссылка на комментарий

Они переделывают интерфейс каждый месяц. Раньше был счетчик ядерных бомб, сейчас его нет, а вместо него черт пойми что. Может счетчик припасов и топлива тоже выведут на видное место.

скорее всего, так оно и есть... раньше я также не мог понять в первых скриншотах и видео интерфейса, где хранится произведенная/высвободившаяся и незадействованная экипировка дивизий, спустя какое-то время добавили зеленый кружок на панели интерфейса с изображением каски и еще чего-то... я думаю, это то самое место - хранилище экипировки...

Ссылка на комментарий

заметил один скрин где показана прова и её показатели, завидел в нём количество населения, задумался... там население в целом? или одни мужики призывного возраста? просто мне интересно если разбомбить прову понизив количество живущих там мужиков на призывной мп это отразится? и будет влиять это как либо на экономическую составляющую? иль всё же надо заводы бомбить и не важно есть ли в них рабочие или нет :)

я сомневаюсь, что вообще можно будет дать приказ бомбардировщикам разбомбить конкретную провинцию, по крайней мере, такой вывод можно сделать из дневника разработчиков про авиацию - все приказы даются только по стратегическому региону и только лишь путем выставления соответствующих приоритетов... так что, пока не ясно, но надеемся на лучшее...

Изменено пользователем alexlow
Ссылка на комментарий

заметил один скрин где показана прова и её показатели, завидел в нём количество населения, задумался... там население в целом? или одни мужики призывного возраста? просто мне интересно если разбомбить прову понизив количество живущих там мужиков на призывной мп это отразится? и будет влиять это как либо на экономическую составляющую? иль всё же надо заводы бомбить и не важно есть ли в них рабочие или нет :)

Макисмально возможный мп

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что мп не будет браться "Из воздуха". При неизменных законах мп расти практически не сможет. Идеалом будет построение относительно "честной" демографии, но сомневаюсь, что парадоксы это станут или смогут сделать.

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что мп не будет браться "Из воздуха". При неизменных законах мп расти практически не сможет. Идеалом будет построение относительно "честной" демографии, но сомневаюсь, что парадоксы это станут или смогут сделать.

Всё просто: в провинции есть максимальный мэнпауэр. Сколько ты можешь из него использовать - зависит от законов

Ссылка на комментарий

Надеюсь, что мп не будет браться "Из воздуха". При неизменных законах мп расти практически не сможет. Идеалом будет построение относительно "честной" демографии, но сомневаюсь, что парадоксы это станут или смогут сделать.

Честную демографию оставьте для Вики. В ХоИ хватит отображения одних мужиков. В отличие от предыдущих частей, законы о воинской повинности будут накладывать штрафы на промышленное производство. Если в ХоИ 3 всеобщая воинская повинность была по определению лучшим законом без недостатков, то в ХоИ 4 теперь не все так очевидно - будешь использовать "продвинутые" законы о призыве - получишь штраф к промышленному производству, который как бы симулирует недостаток рабочих рук на предприятиях.

Ссылка на комментарий

Честную демографию оставьте для Вики. В ХоИ хватит отображения одних мужиков. В отличие от предыдущих частей, законы о воинской повинности будут накладывать штрафы на промышленное производство. Если в ХоИ 3 всеобщая воинская повинность была по определению лучшим законом без недостатков, то в ХоИ 4 теперь не все так очевидно - будешь использовать "продвинутые" законы о призыве - получишь штраф к промышленному производству, который как бы симулирует недостаток рабочих рук на предприятиях.

И никакими военнопленными и остербайтерами его не восполнишь, ибо есть правило у парадоксов - не отображать такие вещи в игре.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Erop4uk

Я вот тут что подумал. Если ветка технологий будет по принципу НИИ реально существовавших, то выходит в развитии выше определенного барьера на каждом этапе времени не прыгнешь. Есть допустим 5 НИИ, каждый из них специализируется на чем то, значит если одно НИИ по флоту, то в текущий момент я могу эффективно иследовать, только одну флотскую технологию. Теоретический подняв кол-во очков иследования(это как бы увеличив кол-во сотрудников работающих в НИИ) я могу ускорить время иследования одного теха. А если я хочу создать еще одно НИИ?!

Далее есть основные ветки развития, доктрины или пути, которые выбирает игрок или ИИ. Тоесть я беру например и за Германию хочу создать сильный флот, то я скорее всего получу бонусы к развитию этих техов, а за авиацию и сухопутные получу штрафы. А если я захочу развивать одинаково хорошо авиацию и флот, наплевав на сухопутное развитие?! Если у германцев есть например Крупп и Опель, .. там еще ктото, а на флоте только одно НИИ, как же я могу эффективно развить флот в такой ситуации без создания дополнительных НИИ?!

Любопытно конечно, как это все будет выглядеть! Как будут очки иследования расспределется!

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Короче нужно играть в ХОИ-3.

я попробовал, но зная, что уже есть игруха, где все по новому, где столько плюшек, как то не играется уже... )))

Ссылка на комментарий

Razer98K
И никакими военнопленными и остербайтерами его не восполнишь, ибо есть правило у парадоксов - не отображать такие вещи в игре.

И стратегических бомбардировок по населению тоже скорее не будет, ибо это неправильно и делает разработчиков хуже, чем Гитлер.

Ссылка на комментарий

И стратегических бомбардировок по населению тоже скорее не будет, ибо это неправильно и делает разработчиков хуже, чем Гитлер Харрис и Лемей.

fix

Стратегические бомбардировки будут, только бомбы будут убивать не женщин, стариков и детей, а national unity или что там в 4ой части будет заместо него.

Политкорректность во все поля.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163489

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...