Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 172 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Меня вот что заинтересовало. Если техника будет конкретными единицами, её же можно будет выбивать авианалётами? И оставить некое подразделение без техники и артиллерии? А сколько времени потребуется, чтоб из закромов Родины доставить новую технику в дивизию? Это будет мгновенно или в зависимости от расстояния до ближайших центров снабжения?

Интересно, как вообще будет организовано снабжение в игре... я бы очень хотел, чтобы были вполне осязаемые боеприпасы и ГСМ и предприятия по их изготовлению...

Ссылка на комментарий

Razer98K
Интересно, как вообще будет организовано снабжение в игре... я бы очень хотел, чтобы были вполне осязаемые боеприпасы и ГСМ и предприятия по их изготовлению...

С такой степенью детализации можно и до поштучного изготовления портянок для солдат дойти.

Я на 95% уверен, что в игре останутся абстрактные припасы и абстрактное топливо.

Ссылка на комментарий

unbekanntersoldat

Известна стартовая дата игры? (если парадоксы дают возможность альтернативной историю то интересно было бы увидеть реализацию плана "Красный")

Ссылка на комментарий

Известна стартовая дата игры? (если парадоксы дают возможность альтернативной историю то интересно было бы увидеть реализацию плана "Красный")

Тогда до кучи неплохо бы было увидеть планы Orange и Red-Orange. Наверное, сценарий Red-Orange это единственное развитие событий, которое дает игроку за США хоть какой-то челледж. Я бы с удовольствием сыграл в такое.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Известна стартовая дата игры?

1 января 1936 года. Единственное отличие от прошлых частей - начало в полдень (12:00), а не в полночь (00:00).

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Вообще говоря, будет хорошо, если у нас будет куча танковых дивизий, а танки в ходе маршей будут ВНЕЗАПНО ломаться. Не обязательно, чтобы ломались они массово, но пониженную надёжность некоторых танков можно будет отразить, я считаю.

Ссылка на комментарий

Вообще говоря, будет хорошо, если у нас будет куча танковых дивизий, а танки в ходе маршей будут ВНЕЗАПНО ломаться. Не обязательно, чтобы ломались они массово, но пониженную надёжность некоторых танков можно будет отразить, я считаю.

Надежность танков (reliability) будет одним из параметров, который можно будет качать, тратя на это боевой опыт. Низкая надежность будет приводить к поломкам и повышенному attrition, вроде как.

Ссылка на комментарий

Надежность танков (reliability) будет одним из параметров, который можно будет качать, тратя на это боевой опыт. Низкая надежность будет приводить к поломкам и повышенному attrition, вроде как.

Жаль конечно, что парадоксы, по видимому, не осилили нормальный конструктор юнитов или хотя бы человеческие деревья развития. Жду модов, переносящих дерево техники из "танков" и "тундры", бгг.

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Известна стартовая дата игры? (если парадоксы дают возможность альтернативной историю то интересно было бы увидеть реализацию плана "Красный")

1 января 1936.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Жаль конечно, что парадоксы, по видимому, не осилили нормальный конструктор юнитов или хотя бы человеческие деревья развития. Жду модов, переносящих дерево техники из "танков" и "тундры", бгг.

А чем вас не устраивает нынешний конструктор и нынешние деревья?

Ссылка на комментарий

Конструктор - тем, что он чересчур абстрактен. В реальности увеличение толщины брони зачастую не было возможно без переделки всей модели, а тут пару единиц к "броне" и "надёжности" и можно добавить просто за опыт.

В реальности СССР в основном использовал самолёты для поддержки действий армии, отсюда у нас были относительно низковысотные самолёты, в отличие от американцев. Иными словами, хочется, чтобы разные доктрины заставляли производить технику, которая будет отличаться более значительно, чем параметрами "броня-оружие-надёжность".

Решение разработчиков перейти к единым самолётам, например, оставляет за бортом ветку F4F - F6F - F8F, хотя американцы в тот период строили для флота и армии разные типы машин.

Вполне понятно, что не все хотят играть в симулятор инженера-конструктора, но части аудитории это бы "зашло".

Изменено пользователем kirgre
Ссылка на комментарий

Конструктор - тем, что он чересчур абстрактен. В реальности увеличение толщины брони зачастую не было возможно без переделки всей модели, а тут пару единиц к "броне" и "надёжности" и можно добавить просто за опыт.

Решение разработчиков перейти к единым самолётам, например, оставляет за бортом ветку F4F - F6F - F8F, хотя американцы в тот период строили для флота и армии разные типы машин.

Вполне понятно, что не все хотят играть в симулятор инженера-конструктора, но части аудитории это бы "зашло".

Может в длц или HoiV, сейчас им не до этого.

Ссылка на комментарий

Может в длц или HoiV, сейчас им не до этого.

Будем посмотреть. Хотеть немного более реализма.

Ссылка на комментарий

Будем посмотреть. Хотеть немного более реализма.

Ой, будет вам переживать. Обязательно запилят мод а ля Black Ice, в котором будет 100500 веток самолетов/танков. И карманные линкоры не забудут. Нужно только немного подождать.

Ссылка на комментарий

Конструктор - тем, что он чересчур абстрактен. В реальности увеличение толщины брони зачастую не было возможно без переделки всей модели, а тут пару единиц к "броне" и "надёжности" и можно добавить просто за опыт.

А как просто получение опыта в стелеварном, сборочном деле не канает?

Ссылка на комментарий

Чукча
Ой, будет вам переживать. Обязательно запилят мод а ля Black Ice, в котором будет 100500 веток самолетов/танков. И карманные линкоры не забудут. Нужно только немного подождать.

Разве ж это хороший мод? Впендюрили кучу бестолковых "легких бронепаровозно-торпедно-лыжно-парашютных" бригад, без которых в игре обойтись гораздо проще, чем обосновать для себя их применение.

Вообще, парадоксам стоило бы сразу в первый релиз вставлять рандомизатор карты, мож заиграла бы серия новыми красками в новой части, а так в который раз по одним и тем же историццким рельсам.

Все-таки ХоИ самая скучная из парадоксовских стратегий именно из-за этой рельсовости. Вот если бы боевку из ХоИ, да в Викторию...

Ссылка на комментарий

1764030[/url]']

Разве ж это хороший мод? Впендюрили кучу бестолковых "легких бронепаровозно-торпедно-лыжно-парашютных" бригад, без которых в игре обойтись гораздо проще, чем обосновать для себя их применение.

Вообще, парадоксам стоило бы сразу в первый релиз вставлять рандомизатор карты, мож заиграла бы серия новыми красками в новой части, а так в который раз по одним и тем же историццким рельсам.

Все-таки ХоИ самая скучная из парадоксовских стратегий именно из-за этой рельсовости. Вот если бы боевку из ХоИ, да в Викторию...

Абсолютно с вами согласен! Я считаю, что в игре должны быть только те элементы, что обоснованы с точки зрения геймплея. А свистелки и перделки только отвлекают от игры. Поэтому я абсолютно не расстроен из-за того, что не будет возможности отдельно исследовать морские варианты истребителей. А у танков качать можно будет только 4 характеристики, а не 34. По той же причине я 10 раз перекрестился, когда узнал что парадоксы отказались от OOB.

Но среди фанатов игр от парадоксов есть много тех, кто считает, что историчность важнее, чем интересный геймплей. Как раз для них и создаются моды а ля Блже Айс. Одному из таких фанатов я и ответил, чтобы он не особо переживал из-за упрощений, так как рано или поздно будет мод как раз для таких как он любителей историчности.

Ссылка на комментарий

Абсолютно с вами согласен! Я считаю, что в игре должны быть только те элементы, что обоснованы с точки зрения геймплея. А свистелки и перделки только отвлекают от игры. Поэтому я абсолютно не расстроен из-за того, что не будет возможности отдельно исследовать морские варианты истребителей. А у танков качать можно будет только 4 характеристики, а не 34. По той же причине я 10 раз перекрестился, когда узнал что парадоксы отказались от OOB.

Но среди фанатов игр от парадоксов есть много тех, кто считает, что историчность важнее, чем интересный геймплей. Как раз для них и создаются моды а ля Блже Айс. Одному из таких фанатов я и ответил, чтобы он не особо переживал из-за упрощений, так как рано или поздно будет мод как раз для таких как он любителей историчности.

ООВ?

Ссылка на комментарий

1764083[/url]']

ООВ?

Order of battle. Это система штабов ТВД-группа армий-армия-корпус. Ужасная вещь. Настройка OOB отнимает кучу времени. Ценность для геймплея нулевая. Но есть много людей, которым эта штука нравилась. Как раз те, которым историчности побольше надо.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163534

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...