Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 171 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Проблема всех Хоек в излишней линейности.

Справедливости ради отмечу, что наконец то от в HoI4 от этой линии стали отходить.

Если в модах будет возможность убрать все эти дебильные треугольники, то будет еще лучше.

Все таки в жизни элита стран исходит от национальных экономических интересов + вассальные обязательства, а не от быссмысленного набора слов "демократия" и т.д.

Ссылка на комментарий

Farsight
Проблема всех Хоек в излишней линейности. Непредсказуем только игрок, всё остальное идёт по рельсам. Хотя, учитывая, что у нас в игре вроде бы альтернативная история, интересно было бы увидеть вступление Японии в войну против СССР, либо нападение Германии на СССР в 1939, отказ США вступать в войну в Европе и так далее.

Одна только необходимость при игре за СССР держать на Дальнем Востоке значительные силы усложнит игру за Советский Союз.

Возможность начала войны до 1941 года заставит не расслабляться и модернизировать армию и так далее. Тогда можно хоть в 1933 году начинать, хоть в 1900-м.

В большинстве случаев если вы оставите ДВ без прикрытия или с минимальным прикрытием, то в ХоИ3 Япония вступает в войну против СССР. Проверено не раз, включите сценарий 41 года, и не разворачивайте уже имеющиеся силы вдоль границы ДВ, АИ их не увидит и почти гарантировано Япония атакует.

Вообще развертывание вдоль границы - очень большая бага, АИ разведку не ведет и ввязывание в войну определенных стран существенно упрощается отведением войск с границы в глубину страны. АИ думает что на его направлении у вас нет войск, вступает в войну и через пару дней получает нежданчик с превосходящими силами. Если они стоят на самой границе и АИ их видит, то никогда не атакует, даже если это заложено скриптом.

Изменено пользователем Farsight
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Дерево технологий посмотрите :lol:

А что добавляют лишние 3 года? Раскатывания папуасов и прочих миноров в игре и так есть, и особо отличатся не будет.

Ага, США строит заводы, СССР строит заводы, Германия, Франция, Англия, Япония строят заводы... Интерес то!

Именно так по крайней мере идет сценарий 1933го в ДХ.

1948 = 1945 +3. Вот эти 3 года у вас и так есть, а если надо доиграть, редактируйте файлы.

1. Смотрю. Там для всех есть по чуть-чуть. А до варгейма не дотягивает игра глубиной.

2. Так и в основной зарубе тоже можно не участвовать, а потом говорить, что в игре нет событий никаких.

3. Война может кончится не в 45. А если не хотите дальше играть, то просто заканчивайте игру. Ну и если не хотите 33 год, то начинайте с 36, никто не запрещает. В игре и с 41 можно было начинать, и даже позже.

И не надо смотреть по тому, как было в ХОИ3. Я надеюсь, что игру снимут с рельсов. Иначе вообще нет смысла в неё играть. Я уже много поиграл в это. Ради новых текстурок никто не будет переигрывать старые сценарии больше нескольких раз.

Ссылка на комментарий

1. Смотрю. Там для всех есть по чуть-чуть. А до варгейма не дотягивает игра глубиной.

2. Так и в основной зарубе тоже можно не участвовать, а потом говорить, что в игре нет событий никаких.

3. Война может кончится не в 45. А если не хотите дальше играть, то просто заканчивайте игру. Ну и если не хотите 33 год, то начинайте с 36, никто не запрещает. В игре и с 41 можно было начинать, и даже позже.

И не надо смотреть по тому, как было в ХОИ3. Я надеюсь, что игру снимут с рельсов. Иначе вообще нет смысла в неё играть. Я уже много поиграл в это. Ради новых текстурок никто не будет переигрывать старые сценарии больше нескольких раз.

Уже давно ясно, что игра многолинейной будет. Не кайзеррейх, конечно, но пойдёт.

Ссылка на комментарий

Уже давно ясно, что игра многолинейной будет. Не кайзеррейх, конечно, но пойдёт.

Как кайзер она не может быть по определению. Для того, чтобы ХоИ стала как кайзер нужно, чтобы все игроки забыли историю и играли "с чистого листа".

Ссылка на комментарий

Паркер
Как кайзер она не может быть по определению. Для того, чтобы ХоИ стала как кайзер нужно, чтобы все игроки забыли историю и играли "с чистого листа".

Пожалуйста, не приплетайте сюда игроков. Не они разрабатывают игру, совсем не они.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Как кайзер она не может быть по определению. Для того, чтобы ХоИ стала как кайзер нужно, чтобы все игроки забыли историю и играли "с чистого листа".

Вы путаете теплое и мягкое. Разработчики главное дать вариативность, как в Кайзеррейхе, а дальше каждый игрок воспользуется ей по-своему. Кто-то пойдёт исторически, кто-то решит сыграть иным путём. Нам показали древо Германии, там уже есть две кардинально разные ветки: сухопутная и морская. Если подобное будет у каждой страны, то каждую партию Вторая мировая может вообще развиваться по абсолютно разным сценариям.

В ХоИ3, играя за СССР вы наперёд знали развитие событий в первые пять лет игры и точностью до полугода знали когда и с кем вам придётся воевать.

В ХоИ4 вы думаете, что Гитлер сожрёт Австрию, Чехословакию, Польшу, а потом нападёт на вас? А не тут то было, он пошел через План Z, подчинил себе Данию, Норвегию и Нидерланды и планирует воевать с Британией на море, а вот Япония наоборот выбрала "северный" вариант и у вас уже в 38-м году начинается заруба на Дальнем Востоке.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Вы путаете теплое и мягкое. Разработчики главное дать вариативность, как в Кайзеррейхе, а дальше каждый игрок воспользуется ей по-своему. Кто-то пойдёт исторически, кто-то решит сыграть иным путём. Нам показали древо Германии, там уже есть две кардинально разные ветки: сухопутная и морская. Если подобное будет у каждой страны, то каждую партию Вторая мировая может вообще развиваться по абсолютно разным сценариям.

В ХоИ3, играя за СССР вы наперёд знали развитие событий в первые пять лет игры и точностью до полугода знали когда и с кем вам придётся воевать.

В ХоИ4 вы думаете, что Гитлер сожрёт Австрию, Чехословакию, Польшу, а потом нападёт на вас? А не тут то было, он пошел через План Z, подчинил себе Данию, Норвегию и Нидерланды и планирует воевать с Британией на море, а вот Япония наоборот выбрала "северный" вариант и у вас уже в 38-м году начинается заруба на Дальнем Востоке.

А то и вообще война на два фронта, против США и Германии

Ссылка на комментарий

DarkenRal
Вы путаете теплое и мягкое. Разработчики главное дать вариативность, как в Кайзеррейхе, а дальше каждый игрок воспользуется ей по-своему. Кто-то пойдёт исторически, кто-то решит сыграть иным путём. Нам показали древо Германии, там уже есть две кардинально разные ветки: сухопутная и морская. Если подобное будет у каждой страны, то каждую партию Вторая мировая может вообще развиваться по абсолютно разным сценариям.

В ХоИ3, играя за СССР вы наперёд знали развитие событий в первые пять лет игры и точностью до полугода знали когда и с кем вам придётся воевать.

В ХоИ4 вы думаете, что Гитлер сожрёт Австрию, Чехословакию, Польшу, а потом нападёт на вас? А не тут то было, он пошел через План Z, подчинил себе Данию, Норвегию и Нидерланды и планирует воевать с Британией на море, а вот Япония наоборот выбрала "северный" вариант и у вас уже в 38-м году начинается заруба на Дальнем Востоке.

Очень вдохновляющая картина, если так и будет, то замечательно. Интересно только чем разработчики заставят руководствоваться ИИ при выборе тех или иных вариантов - случайным выбором или в зависимости от ситуации в мире. Желательно, чтобы ИИ выбирал разные пути фокусов от партии к партии, тогда реиграбельность будет просто потрясающей.

Но, в основном, всё равно страны будут плясать от действий Германии, наверное

Ссылка на комментарий

1. Смотрю. Там для всех есть по чуть-чуть. А до варгейма не дотягивает игра глубиной.

Технологий не связанных с войной сколько? 1 вкладка, с натяжкой.

"вам лично не хватает глубины" - не аргумент.

2. Так и в основной зарубе тоже можно не участвовать, а потом говорить, что в игре нет событий никаких.

К чему это?

3. Война может кончится не в 45. А если не хотите дальше играть, то просто заканчивайте игру. Ну и если не хотите 33 год, то начинайте с 36, никто не запрещает. В игре и с 41 можно было начинать, и даже позже.

Механика игры у Парадоксов балансируется относительно старта. Сценарии 1938-1944 даже не обновляли для дополнений.

И не надо смотреть по тому, как было в ХОИ3. Я надеюсь, что игру снимут с рельсов. Иначе вообще нет смысла в неё играть. Я уже много поиграл в это. Ради новых текстурок никто не будет переигрывать старые сценарии больше нескольких раз.

Ну и не играйте в игры про ВМВ, она же за последние 10 лет не поменялась ни сколько, сыграли в одну-две, и играйте игры на другую тематику.

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Вы путаете теплое и мягкое. Разработчики главное дать вариативность, как в Кайзеррейхе, а дальше каждый игрок воспользуется ей по-своему. Кто-то пойдёт исторически, кто-то решит сыграть иным путём. Нам показали древо Германии, там уже есть две кардинально разные ветки: сухопутная и морская. Если подобное будет у каждой страны, то каждую партию Вторая мировая может вообще развиваться по абсолютно разным сценариям.

В ХоИ3, играя за СССР вы наперёд знали развитие событий в первые пять лет игры и точностью до полугода знали когда и с кем вам придётся воевать.

В ХоИ4 вы думаете, что Гитлер сожрёт Австрию, Чехословакию, Польшу, а потом нападёт на вас? А не тут то было, он пошел через План Z, подчинил себе Данию, Норвегию и Нидерланды и планирует воевать с Британией на море, а вот Япония наоборот выбрала "северный" вариант и у вас уже в 38-м году начинается заруба на Дальнем Востоке.

Кайзеррейх разрабатывается почти 10 лет. Создать такую вариативность как в нем вряд ли разрабам по силу.

Хорошо бы у каждого варианта войны был конец и раздел границ и создание марионеток аля АоД. А не как в ХОИ3, когда все друг друга тупо аннексируют.

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Все умные мысли по поводу последних дневников в этой теме уже написали. :)

А я уже представляю первый тест линейности новой хойки - события весны 1940 года. Интересно посмотреть за действиями Германии по вторжению в Бенилюкс и Францию со стороны какого-нибудь нейтрала или той же Франции. "Высунутся" ли союзники в Бельгию (как это было ИРЛ), куда потащит свои танки немецкий АИ и т.п.

Ссылка на комментарий

Erop4uk
Так я и не предлагаю WW2 отменить. К ней всё шло с подписания перемирия в конце ПМВ. А вот сама война могла идти по-разному. Не зря же в 1941 году значительные силы СССР находились на Дальнем Востоке и не участвовали в войне с вермахтом.

И с США не всё так однозначно. Там были сильны как изоляционисты, так и сторонники союза с Германией против "коммунистов".

Добавлено

А Халкин-Гол в 3 части реализован в виде ивета и победить японцев можно вообще без армии.

Вот вот. Я порадовался когда увидел вторжение СССР в Польшу в 39-ом. А еще ведь Иран был в 41-ом. А его можно разделить то не исторично и т.д. Вроде бы мелочи конечно по сравнению с Курской дугой, но бои с джапами я считаю надо реализовать!

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Технологий не связанных с войной сколько? 1 вкладка, с натяжкой.

"вам лично не хватает глубины" - не аргумент.

К чему это?

Механика игры у Парадоксов балансируется относительно старта. Сценарии 1938-1944 даже не обновляли для дополнений.

Ну и не играйте в игры про ВМВ, она же за последние 10 лет не поменялась ни сколько, сыграли в одну-две, и играйте игры на другую тематику.

1. Ну и?

2. Не мне лично, а прсто не дотягивает до стандартов жанра.

3. К тому, что то, как потратить время, решает в первую очередь игрок.

4. Ну и? Там ожидается тоже самое? С вами лично связались?

5. И не играю на данный момент. А то, что за 10 лет ничего не поменялось(если это правда, конечно), однозначно минус. Это не консерватизм, а стагнация. ХОИ4 может поменять это, надеюсь.

Ссылка на комментарий

Кайзеррейх разрабатывается почти 10 лет. Создать такую вариативность как в нем вряд ли разрабам по силу.

Хорошо бы у каждого варианта войны был конец и раздел границ и создание марионеток аля АоД. А не как в ХОИ3, когда все друг друга тупо аннексируют.

Только у разработчиков кайзеррейха не было средств, как у парадоксов, и приходилось костылями заниматься.

Ссылка на комментарий

Я вот например любил со штабами шаманить, генералов продвигать по службе и всё такое, в реале же примерно так и было. А теперь можно на весь СССР сделать 10 генералов и нам их типо хватит за глаза, ведь каждый будет рулить почти сотней дивизий. Это не реалистик ни разу. Проще бы было для тех кто не любит задрачиваться ввести систему правил, например генералы с таким то уровнем скила, рулят штабом корпуса, такие-то армией. Но опять же это долго и нудно им писать будет, а жаль.

сразу видно мыслите землёй, а как же острова в тихом океане? как по мне самое то объеденил 20 гарнизонов с разных островов под руководством одного, это очень хорошая разгрузка особенно за японию где наземных генералов катастрофически не хватает в основном старая гваридия или же с низкими навыками и без способностей.

Изменено пользователем Ruen
Ссылка на комментарий

Terabyte
сразу видно мыслите землёй, а как же острова в тихом океане? как по мне самое то объеденил 20 гарнизонов с разных островов под руководством одного, это очень хорошая разгрузка особенно за японию где наземных генералов катастрофически не хватает в основном старая гваридия или же с низкими навыками и без способностей.

Тут, Вы правы, за Японию я играл, со штабами тоже немного намучался, ну на то она и Япония, с кучей островов. Так сказать своя специфика.

Я вроде такие гарнизоны сразу к штабу ТВД цеплял, у них область покрытия большая и это позволяло цеплять сразу множество дивизий с кучи островов в океане.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

soulsystem

Читаю дневники и складывается устойчивое мнение что парадоксы по кругу ходят, рельсы ради рельсов. Ивенты и решения (вроде распила Чехии) накладываются друг на друга, конфликтуют и требуют переработки при введении новых, и это тормозит разработку. В который раз они уже переделывают всю эту муру с политиками и решениями, а ведь решение этому они уже давно придумали в CK2. Хоть и крестоносцы бльше похожи на симс с глобальной картой, есть там одно очень интересное решение. Когда у тебя есть деюре претензия на провинцию внутри государства, но дефакто она принадлежит твоему вассалу, появляется интрига, позволяющая в сговоре с другими вассалами отжать свою деюре территорию. Так это же шикарное геймплейное решение! На примере Чехословакии: Германии для реализации её идеологии необходимо обрасти жирком, нужна промышленность и ресурсы, и деребаса для армии в нагрузку. Свою экономику в короткие сроки поднять не реально, нужен буст. И тут под боком оказывается Чехословакия, с развитой промышленностью, и большой ресурсной базой, а самое главное на эти территории у Германии есть деюре претензия. (Что бы представить мою мысль вспомните интерфейс перемирия из ЕУ4). Собираемся с теми у кого есть ещё клеймы на территории Чехословакии, объединяясь в союз в рамках одного соглашения, заручаемся поддержкой стран имеющих реальную силу в регионе (поддержку в виде гарантий невмешательства в конфликт, либо поддержку в виде эмбарго), и как и в жизни, намазов маслом, задвигаем Чехам ультиматум, либо кровопролитная война в который вы не победите, вас некто не поддержит (вот вам подписи Англии, Франции, Италии, ещё там кого то), либо тихо мирно сдаётесь на правах автономии. Вот это была бы вариативность! С такой бы вкладкой "Теневая политика" или интриги как в CK2 стали бы возможны действительно интересные решение. Например нападение Германии в союзе с Польшей на СССР в 1939 году, если бы по каким то причинам (например дальневосточным, или бы вместо Сталина у руля был Троцкий) СССР не имел той военной мощи, какая была в реальности, то такой вариант вполне был бы рабочим. Фактически на политику которую ты проводишь влияют только местоположение, и идеология правящей партии, а не абстрактные скриптовые решения. Плюс идеология должна ставить конкретные цели на сессию, к примеру для мажоров: Демократия - установления контроля над 90% рынками/ресурсами мира по средствам установления марионеточных/полуавтономных правительств в разных странах, что то вроде создания современной Британской колониальной империи. Эх какие были бы шикарные цепочки ивинтов по свержению неугодных режимов в разных странах, было бы где развернуться. Для радикального коммунизма по заветам Ленина это создание общемирового союза рабочих и крестьян в рамках одного государства, или союза. Та же демократия только с плановой экономикой и немного другими целями. Много войны во всех точках планеты. И Наконец для национал социалистов это построение Общемирового Нациского халифата с блекджеком и мылом из негров (или что они там хотели). Это такие более классические цели для любителей повоевать без границ, а цели для более сдержанных партий и стран без ресурсной базы это контроль над всеми деюре территориями страны, экономическое развитие (ВПП на душу населения + кол-во самого населения), степень суверенности правительства и тд. И соответственно в конце партии как в ЕУ4 все эти параметры суммируются в некий итоговый рейтинг, если не одержана победа по идиологии.

Многовато и сумбурно получилось, извиняйте :unsure:

Ссылка на комментарий

злой юзер

Меня вот что заинтересовало. Если техника будет конкретными единицами, её же можно будет выбивать авианалётами? И оставить некое подразделение без техники и артиллерии? А сколько времени потребуется, чтоб из закромов Родины доставить новую технику в дивизию? Это будет мгновенно или в зависимости от расстояния до ближайших центров снабжения?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163489

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...