Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 170 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Что им мешает добавить возможность предзаказа и Expansion Pass. Так сложно? Денежки моментально потекут в карманы разрабов.

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

Razer98K
Что им мешает добавить возможность предзаказа и Expansion Pass. Так сложно? Денежки моментально потекут в карманы разрабов.

Это расслабляет и это экономически невыгодно. Вместо достаточно равномерного бюджета на несколько лет получается резкий пик, а это не подходит Парадоксам.

Ссылка на комментарий

simuil
Они еще не охватывали этот период, да и нет почти игр на эту тему. Хотя может и не делают, потому что это будет виктория в других декорациях.

первое, что мы увидим - это мод на базе ХОИ4 про Холодную войну.

Ссылка на комментарий

Что им мешает добавить возможность предзаказа и Expansion Pass. Так сложно? Денежки моментально потекут в карманы разрабов.

Разрабы еще сами не знаю сколько будет ДЛЦ и о чем они будут. Делать сизан пасс в таких условиях как минимум нагло. Те же EA при всей их жадности как минимум сразу говорят что будет входить в Премиум батлы.

Ссылка на комментарий

Дoбро
Это расслабляет и это экономически невыгодно. Вместо достаточно равномерного бюджета на несколько лет получается резкий пик, а это не подходит Парадоксам.

Не согласен. Например, опыт с предзаказом Европы 4 оказался очень удачным.

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

Razer98K
Не согласен. Например, опыт с предзаказом Европы 4 оказался очень удачным.

Я конкретно про сизон пасс на все ДЛС. Скорее всего Парадоксы и сами не знают, сколько ДЛС они выпустят, так что для них это будет только в ущерб.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Дoбро
Я конкретно про сизон пасс на все ДЛС.

И всё таки, компания заранее планирует примерное количество выпускаемых ДЛС, а значит что им мешает сделать ограниченный тираж сизон пасс?

Изменено пользователем Добро
Ссылка на комментарий

И всё таки, компания заранее планирует примерное количество выпускаемых ДЛС, а значит что им мешает сделать ограниченный тираж сизон пасс?

Почему планирует? В ДЛЦ в основном входят улучшения механики, которые не пришли раньше в голову разработчикам.

Ссылка на комментарий

Razer98K
И всё таки, компания заранее планирует примерное количество выпускаемых ДЛС, а значит что им мешает сделать ограниченный тираж сизон пасс?

Я уже писал выше - сизон пасс это получить много денег "сейчас" в обмен на получать чуть меньше денег "потом". Тем более, что как долго будет длиться это "потом" Парадоксы точно не знают, а у них стабильная команда разработчиков, которых нежелательно увольнять и набирать, следуя плавающему бюждету. А опыт Фром (разработчики Дарк Соулс) показывает, что сизон пасс печально сказывается на продажах ДЛС.

Почему планирует? В ДЛЦ в основном входят улучшения механики, которые не пришли раньше в голову разработчикам.

У них есть финансовый план, который регламентирует сколько людей будут работать над ДЛС к каждой игре и сколько лет они будут работать. Этот план, естественно, изменяется в соответствии с продажами и прочими финансовыми обстоятельствами, но общий принцип понятен. Подобный план не включает в себя над какими фичами будут работать люди, он лишь определяет будут ли они вообще работать над игрой или это финансово неоправданно.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Tempest
Почему планирует? В ДЛЦ в основном входят улучшения механики, которые не пришли раньше в голову разработчикам.

Common Sense для EU тому подтверждение

Ссылка на комментарий

1. Это всё же на варгейм, а глобальная стратегия в первую очередь.

Дерево технологий посмотрите :lol:

2. Подготовкой к войне, строительством промышленности, в конце концов, можно провести несколько мелких войн, за мажоров по страницам ВМВ это лишь первые две-три партии, а дальше-то что?

А что добавляют лишние 3 года? Раскатывания папуасов и прочих миноров в игре и так есть, и особо отличатся не будет.

3. И по истории эти годы были не такими уж спокойными. В Бразилии в 1935 году была попытка провести коммунистическую революцию. Эфиопская война тоже в 1935 году началась. Надо бы дать Эфиопии шанс подготовиться и второй раз навалять макаронникам. ;)

Ага, США строит заводы, СССР строит заводы, Германия, Франция, Англия, Япония строят заводы... Интерес то!

Именно так по крайней мере идет сценарий 1933го в ДХ.

И ещё много чего в годах пораньше.

А после войны был послевоенный передел мира. А ещё можно устроить операцию "Немыслимое" и разбить Антанту/Коминтерн. А это дополнительные два-три года БД точно.

1948 = 1945 +3. Вот эти 3 года у вас и так есть, а если надо доиграть, редактируйте файлы.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Razer98K
Ага, США строит заводы, СССР строит заводы, Германия, Франция, Англия, Япония строят заводы... Интерес то!

Именно так по крайней мере идет сценарий 1933го в ДХ.

Справедливости ради, если в 33-м в Германии побеждают коммунисты, то заруба на топорах начинается в этом сценарии прямо с ходу.

Учитывая обещанную нелинейность ХоИ4, то простор для действий есть. Достаточно в древо фокусов впихнуть пару интересных вещей и экшен может начаться прям с ходу.

Древо фокусовНажмите здесь!
 LuAEMrr.jpg[Cкрыть]
Ссылка на комментарий

злой юзер

Проблема всех Хоек в излишней линейности. Непредсказуем только игрок, всё остальное идёт по рельсам. Хотя, учитывая, что у нас в игре вроде бы альтернативная история, интересно было бы увидеть вступление Японии в войну против СССР, либо нападение Германии на СССР в 1939, отказ США вступать в войну в Европе и так далее.

Одна только необходимость при игре за СССР держать на Дальнем Востоке значительные силы усложнит игру за Советский Союз.

Возможность начала войны до 1941 года заставит не расслабляться и модернизировать армию и так далее. Тогда можно хоть в 1933 году начинать, хоть в 1900-м.

Ссылка на комментарий

Tempest
Проблема всех Хоек в излишней линейности. Непредсказуем только игрок, всё остальное идёт по рельсам. Хотя, учитывая, что у нас в игре вроде бы альтернативная история, интересно было бы увидеть вступление Японии в войну против СССР, либо нападение Германии на СССР в 1939, отказ США вступать в войну в Европе и так далее.

альт. хистори, но не настолько же... Для того и сделан такой короткий срок времени: всё идёт именно к ВВ2 как она есть и без вмешательства игрока ничего не успеет сильно поменятся. В той же европке на 400 лет дело совсем другое

Ссылка на комментарий

злой юзер
альт. хистори, но не настолько же... Для того и сделан такой короткий срок времени: всё идёт именно к ВВ2 как она есть и без вмешательства игрока ничего не успеет сильно поменятся. В той же европке на 400 лет дело совсем другое

Так я и не предлагаю WW2 отменить. К ней всё шло с подписания перемирия в конце ПМВ. А вот сама война могла идти по-разному. Не зря же в 1941 году значительные силы СССР находились на Дальнем Востоке и не участвовали в войне с вермахтом.

И с США не всё так однозначно. Там были сильны как изоляционисты, так и сторонники союза с Германией против "коммунистов".

Добавлено

А Халкин-Гол в 3 части реализован в виде ивета и победить японцев можно вообще без армии.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Справедливости ради, если в 33-м в Германии побеждают коммунисты, то заруба на топорах начинается в этом сценарии прямо с ходу.

Учитывая обещанную нелинейность ХоИ4, то простор для действий есть. Достаточно в древо фокусов впихнуть пару интересных вещей и экшен может начаться прям с ходу.

Древо фокусовНажмите здесь!
 LuAEMrr.jpg[Cкрыть]

Меня это дерево фокусов пугает отсутствием независимых решений, которые будут вне дерева.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Меня это дерево фокусов пугает отсутствием независимых решений, которые будут вне дерева.

Думаю, будет два варианта игры: Или играем согласно дереву (я его понимаю не как список решений,а как список заданий со своими бонусами на манер Европы), или посылаем этот список и творим свой трэш. По сути,от этого в игре ничего не изменится - мы лишь потеряем часть бонусов.

Ссылка на комментарий

Думаю, будет два варианта игры: Или играем согласно дереву (я его понимаю не как список решений,а как список заданий со своими бонусами на манер Европы), или посылаем этот список и творим свой трэш. По сути,от этого в игре ничего не изменится - мы лишь потеряем часть бонусов.

Я про решения вроде "лично расстрелять 5 миллионов", которое было бы доступно всегда, не зависимо от того, по какому пути пойти.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Меня это дерево фокусов пугает отсутствием независимых решений, которые будут вне дерева.

А какие вам нужны независимые решения вне древа? Улететь на Марс?

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Dart_Evil
А какие вам нужны независимые решения вне древа? Улететь на Марс?

Например в парадах всегда старались сделать высадку в сша почти анриал. А ты берешь и превозмогаешь

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163507

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...