Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 169 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

last eagle

Мне одному кажется или концепция международной напряженности более подходит для Вики, нежели для довольно-таки рельсовой ДП? Все-таки игра про очень короткий период, где все более-менее понятно и предсказуемо

Ссылка на комментарий

Razer98K
Мне одному кажется или концепция международной напряженности более подходит для Вики, нежели для довольно-таки рельсовой ДП? Все-таки игра про очень короткий период, где все более-менее понятно и предсказуемо

Вот как раз от рельсовости они и пытаются уйти подобной системой.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Рамки лучше бы расширили. От прихода к власти Гитлера до смерти Сталина, например.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Рамки лучше бы расширили. От прихода к власти Гитлера до смерти Сталина, например.

Расширят, куда они денутся. В ДЛС.

Ссылка на комментарий

Рамки лучше бы расширили. От прихода к власти Гитлера до смерти Сталина, например.

И что делать лишние 3 года мира варгейме?

Или целых 8, если вы СССР/США.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

MaXimuS
И что делать лишние 3 года мира варгейме?

Или целых 8, если вы СССР/США.

Так это и есть самое нужное что парадоксы должны сделать - что бы во время мира было чем заняться, иначе зачем вообще делать такой глобальный варгейм? Делайте упрощенно как АГЕОД только войну и с ограниченным набором стран.

Ссылка на комментарий

fffggg
Как скоро планируется забахать русик ????? ^_^

Зависит от объема текста. Месяц - 2 примерно, наверное.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Мне одному кажется или концепция международной напряженности более подходит для Вики, нежели для довольно-таки рельсовой ДП? Все-таки игра про очень короткий период, где все более-менее понятно и предсказуемо
Вики вообще для изучения марксизма-ленинизма в части политэкономии предназначена.

А в ХОИ вовсе не "понятно и предсказуемо". Множество ошибок было сделано обеими сторонами, а ведь их могло не быть.

Навскидку и вперемешку, только ошибки стран Оси:

Гибралтар, Мальта, "битва за Англию", стратегические бомбардировщики, п/л XXI и XXIII серий, радары, сонары.

политика японцев в Китае, танковая броня, болгарский марганец, пробег нейтронов в графите, авиация поддержки на поле боя...

Плюс дипломатические - Турция, Ирак, Персия, Индия (мечтавшая выгнать англичан), французские колонии, латинская Америка...

Ссылка на комментарий

Так это и есть самое нужное что парадоксы должны сделать - что бы во время мира было чем заняться, иначе зачем вообще делать такой глобальный варгейм? Делайте упрощенно как АГЕОД только войну и с ограниченным набором стран.

Или, можно оставить 1936й, и не городить механики мирного времени.

;)

1936й потому что в 1937м начинает войну Япония, и ей хотя-бы год на подготовку игроком очень даже не лишний, а в Европе Гражданка Испании. Как раз замечательный компромисс.

АГЕОД в топку, пусть любители грызть кактус мучаются сами с интерфейсом, и жутким АИ(TEAW).

Ссылка на комментарий

Так это и есть самое нужное что парадоксы должны сделать - что бы во время мира было чем заняться, иначе зачем вообще делать такой глобальный варгейм? Делайте упрощенно как АГЕОД только войну и с ограниченным набором стран.

Хороший игрок очень быстро выработает оптимальнейшую стратегию развития страны и будет разносить АИ в щепки. А плохие будут жаловаться, потому что для (1) апнут АИ читерскими бонусами - и в итоге плохого игрока (а это массовый игрок) АИ будет выносить на раз-два.

Меньше времени - больше вариантов развития. Мне вот наоборот кажется, что надо поменьше времени давать перед бойней, потому что за тот же СССР в ХоИ3 ПП можно практически удвоить.

Либо делать по аналогии с ДХ - зимой стоялово, летом активные действия. Будет медленно, тяжело и особо не интересно - блицкригов не выйдет.

Ссылка на комментарий

Terabyte
Меньше времени - больше вариантов развития. Мне вот наоборот кажется, что надо поменьше времени давать перед бойней, потому что за тот же СССР в ХоИ3 ПП можно практически удвоить.

Ну это вопрос к разработчикам, можно такую стоимость заводов поставить (или влепить для СССР огромные штрафы к их строительству), что ПП поднять особо не получится. Раз так сделали, значит решили, что это отличный вариант за СССР вынести Германию, без написания кучи доп кода и танцев с бубнами. Вот только нам обычным игрокам иногда именно этих танцев и хочется :D

Либо делать по аналогии с ДХ - зимой стоялово, летом активные действия. Будет медленно, тяжело и особо не интересно - блицкригов не выйдет.

Это тоже, можно было штрафами к движению зимой влипить, и Ваши мех корпуса, пол месяца из провинции в провинцию передвигались.

Посмотрим, что они там запилят в итоге, а потом будем решать, что и как переделывать ;)

Я вот например любил со штабами шаманить, генералов продвигать по службе и всё такое, в реале же примерно так и было. А теперь можно на весь СССР сделать 10 генералов и нам их типо хватит за глаза, ведь каждый будет рулить почти сотней дивизий. Это не реалистик ни разу. Проще бы было для тех кто не любит задрачиваться ввести систему правил, например генералы с таким то уровнем скила, рулят штабом корпуса, такие-то армией. Но опять же это долго и нудно им писать будет, а жаль.

Ссылка на комментарий

Это тоже, можно было штрафами к движению зимой влипить, и Ваши мех корпуса, пол месяца из провинции в провинцию передвигались.

Думаю оперативные паузы будут в любом случае - танки теперь делаются поштучно и скорей всего придется в какой то момент останавливать активные действия просто для того, чтобы восполнить понесенные потери в технике. Хотя штраф на передвижения в распутицу/морозы/муссоны был бы шикарен.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
И что делать лишние 3 года мира варгейме?

Или целых 8, если вы СССР/США.

1. Это всё же на варгейм, а глобальная стратегия в первую очередь.

2. Подготовкой к войне, строительством промышленности, в конце концов, можно провести несколько мелких войн, за мажоров по страницам ВМВ это лишь первые две-три партии, а дальше-то что?

3. И по истории эти годы были не такими уж спокойными. В Бразилии в 1935 году была попытка провести коммунистическую революцию. Эфиопская война тоже в 1935 году началась. Надо бы дать Эфиопии шанс подготовиться и второй раз навалять макаронникам. ;)

И ещё много чего в годах пораньше.

А после войны был послевоенный передел мира. А ещё можно устроить операцию "Немыслимое" и разбить Антанту/Коминтерн. А это дополнительные два-три года БД точно.

В общем, если игру правильно склеят, то скучать ты не будешь.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Мне одному кажется или концепция международной напряженности более подходит для Вики, нежели для довольно-таки рельсовой ДП? Все-таки игра про очень короткий период, где все более-менее понятно и предсказуемо

На базе этой игры запилят отменённую Cold War.. так что там эта концепция станет ключевым фактором.

Ссылка на комментарий

На базе этой игры запилят отменённую Cold War.. так что там эта концепция станет ключевым фактором.

Откуда инфа ? Что то я мало парадоксам доверяю после отмены East vs West

Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Меньше времени - больше вариантов развития. Мне вот наоборот кажется, что надо поменьше времени давать перед бойней, потому что за тот же СССР в ХоИ3 ПП можно практически удвоить.

Так исторически ПП СССР с 1936 по 1941 вырос примерно в 2-3 раза.

Или, можно оставить 1936й, и не городить механики мирного времени.

Ну ПМВ разработчики по-любому в виде ДЛС (сценария) сделают.

Ссылка на комментарий

Так исторически ПП СССР с 1936 по 1941 вырос примерно в 2-3 раза.

Ну ПМВ разработчики по-любому в виде ДЛС (сценария) сделают.

так часто вижу базар про какой то DLC в этом топике как будто заклинило, на хои3 DLC делали в основном на спрайты и судя по по всему с хои4 так же будет так что особых надежд на разрабов возлагать не стоит, главное что бы была Бетонная основа для моддинга.

Ссылка на комментарий

так часто вижу базар про какой то DLC в этом топике как будто заклинило, на хои3 DLC делали в основном на спрайты и судя по по всему с хои4 так же будет так что особых надежд на разрабов возлагать не стоит, главное что бы была Бетонная основа для моддинга.

Со времени HoI3 маркетинговая политика парадоксов изменилась. Когда HoI3 только вышел, разработчики делали ставку на адд-оны, выходящие раз в год + мелкие ДЛЦ на спрайты.

В СК2, ЕУ4 они делают по другому - примерно раз в квартал выпускают ДЛЦ, которое посвящается допиливанию какой-нибудь механики + приделыванию пары фишек. Этот подход нравится как разрабам (больше денег), так и игрокам (чаще есть поводы возвращаться в игру). Не вижу никаких причин, почему в ХоИ4 парадоксы вдруг откажутся от этой практики с крупными ДЛЦ раз в квартал.

Ссылка на комментарий

Откуда инфа ? Что то я мало парадоксам доверяю после отмены East vs West

Они еще не охватывали этот период, да и нет почти игр на эту тему. Хотя может и не делают, потому что это будет виктория в других декорациях.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163638

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...