Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 168 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Еще интересен вариант "СССР захватывает Финляндию, аннексирует Бессарабию, Прибалтику и получает DOW от демократов".

Если они хотят отказаться от рельсовости, то скорее всего так и будет. Ну или в Союзники затащат всех соседей СССР.

Но немного не понял момента с нейтралами. Если они могут выбирать фракцию при tension > 40, то выходит что в какой то момент начнется "парад отказов от суверенитета" - tension же глобальный параметр, как я понимаю, значит всем нейтралам одновременно станет доступна опция перехода на сторону фракций?

То, что у ИИ появится возможность вступить в фракцию, еще не значит, что он мгновенно этой возможностью воспользуется. К тому же, это всё зависит от конкретных законов каждой страны.

Ссылка на комментарий

Ох, сдаётся мне, ситуация в первых двух патчах будет выглядеть как "В Китае все объявили друг другу войну => поднялась напряжённость => ЮАР воюет с Аргентиной".

Ссылка на комментарий

Ох, сдаётся мне, ситуация в первых двух патчах будет выглядеть как "В Китае все объявили друг другу войну => поднялась напряжённость => ЮАР воюет с Аргентиной".

Поэтому они и откладывают. Хотят выпустить качественный продукт.

Ссылка на комментарий

Еще интересен вариант "СССР захватывает Финляндию, аннексирует Бессарабию, Прибалтику и получает DOW от демократов"

Еще очень может быть "полное присоединение Финляндии дает N-й % (охрененный) к мировой напряженности" и может повлечь объявление войны Советскому Союзу Великобританией и Францией... что кстати смоделирует реальную историю

Ссылка на комментарий

Да, это возврат даже не ко второй, а к первой части в каком-то смысле. Даже без ситуации "ЮАР воюет с Аргентиной" наверняка будут ситуации вида - Аргентина захватила Уругвай - поднялась напряжённость - Югославия с Грецией дружно записались в союзники, Франция объявила войну Германии и понеслось.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Да, это возврат даже не ко второй, а к первой части в каком-то смысле. Даже без ситуации "ЮАР воюет с Аргентиной" наверняка будут ситуации вида - Аргентина захватила Уругвай - поднялась напряжённость - Югославия с Грецией дружно записались в союзники, Франция объявила войну Германии и понеслось.

Ну так Аргентина не просто так начала бы вести агрессивную внешнюю политику.

Возможно ей помогала бы Германия? И так далее.

Ссылка на комментарий

Ну так Аргентина не просто так начала бы вести агрессивную внешнюю политику.

Возможно ей помогала бы Германия? И так далее.

Если игрок в режиме обсервера - то система будет работать безупречно. Но игрок-Аргентина может и без Германии разойтись. Конечно, нужно сделать некоторую сдерживающую механику, что бы не было великих Аргентин и прочего, но точно не такую.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Если игрок в режиме обсервера - то система будет работать безупречно. Но игрок-Аргентина может и без Германии разойтись. Конечно, нужно сделать некоторую сдерживающую механику, что бы не было великих Аргентин и прочего, но точно не такую.

а что плохого в Великой Аргентине?

Ссылка на комментарий

а что плохого в Великой Аргентине?

Противоречит здравой логике.

У Аргентины не было ни амбиций, ни промышленности, ни географических предпосылок для экспансии. Тот факт, что в ХоИ 1,2,3 можно было устраивать трэш и угар в Южной Америке говорит лишь о том, что эти игры плохо моделировали:

- сложность, если даже невозможность, войны в джунглях

- сложность создания промышленной базы для армии в условиях низкой индустриализованности

- заинтересованность великих держав в сохранении статус кво и их активное вмешательство в те процессы, которые его нарушают.

Ссылка на комментарий

Противоречит здравой логике.

У Аргентины не было ни амбиций, ни промышленности, ни географических предпосылок для экспансии. Тот факт, что в ХоИ 1,2,3 можно было устраивать трэш и угар в Южной Америке говорит лишь о том, что эти игры плохо моделировали:

- сложность, если даже невозможность, войны в джунглях

- сложность создания промышленной базы для армии в условиях низкой индустриализованности

- заинтересованность великих держав в сохранении статус кво и их активное вмешательство в те процессы, которые его нарушают.

- А как тогда там появились эти страны без войны?

- Заводы строить можно

- Им будет всё равно на Великую Аргентину, покуда в европе идёт такая бойня.

Ссылка на комментарий

1757275[/url]']

- А как тогда там появились эти страны без войны?

- Заводы строить можно

- Им будет всё равно на Великую Аргентину, покуда в европе идёт такая бойня.

- все войны в Южной Америке больше были похожи на мелкие пострелушки, как вести полно масштабные вторжения в бассейне Амазонки-большой вопрос. Да и Анды - так себе место для сражений;

- во временной отрезок 1936-1948 Аргентина - недоразвитая страна без промышленности, как впрочем и все остальные страны Южной Америки. Создать промышленность на пустом месте в неблагоприятных географических условиях, когда в мире идет тотальная война? Да даже гулаги и раскулачивание не позволили бы найти ресурсы для такого рывка.

- у США достаточно ресурсов, чтобы воевать еще и с Аргентиной. Да и воевать там бы не пришлось особо. Оккупированные народы Бразилии и других стран сами бы могли неплохо по кошмарить Великую Аргентину.

Изменено пользователем keaSar
Ссылка на комментарий

Razer98K
- все войны в Южной Америке больше были похожи на мелкие пострелушки, как вести полно масштабные вторжения в бассейне Амазонки-большой вопрос. Да и Анды - так себе место для сражений;

- во временной отрезок 1936-1948 Аргентина - недоразвитая страна без промышленности, как впрочем и все остальные страны Южной Америки. Создать промышленность на пустом месте в неблагоприятных географических условиях, когда в мире идет тотальная война? Да даже гулаги и раскулачивание не позволили бы найти ресурсы для такого рывка.

- у США достаточно ресурсов, чтобы воевать еще и с Аргентиной. Да и воевать там бы не пришлось особо. Оккупированные народы Бразилии и других стран сами бы могли неплохо по кошмарить Великую Аргентину.

1) Японцы умудрялись вести сухопутную войну в местности, которая не намного лучше бассейна Амазонки. Причина далеко не в этом.

2) Эта самая "недоразвитая страна" весь 20-й век была одним из крупнейших экспортеров зерновых, стабильно входящая в десятку и пятерку крупнейших. Уж на танки и самолёты денег бы хватило.

3)Вот именно здесь кроется корень всех Гранд Аргентин, Гранд Бразилий или прочих Гранд Колумбий. Нужно, чтобы с США произошло что-то невероятное, чтобы они решили пустить дела в Южной Америке на самотёк. С другой стороны, если бы контроль США ослаб, то войны бы обязательно были, уж слишком амбиций у местных режимов.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Противоречит здравой логике.

У Аргентины не было ни амбиций, ни промышленности, ни географических предпосылок для экспансии. Тот факт, что в ХоИ 1,2,3 можно было устраивать трэш и угар в Южной Америке говорит лишь о том, что эти игры плохо моделировали:

- сложность, если даже невозможность, войны в джунглях

- сложность создания промышленной базы для армии в условиях низкой индустриализованности

- заинтересованность великих держав в сохранении статус кво и их активное вмешательство в те процессы, которые его нарушают.

Амбиции были. О Рио-де-ла-Плата или Соединённых провинциях Южной Америки знаешь?

Война в джунглях возможна. В 1935, например, кончилась Чакская война между Боливией и Парагваем. Кстати говоря, главой парагвайского генштаба был русский офицер ;)

В 1941-42 была война между Перу и Эквадором. Как она отражена в игре? Да никак. Хотя она, по сравнению с другим войнами, просто пострелушка.

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Lichtenfield
Противоречит здравой логике.

У Аргентины не было ни амбиций, ни промышленности, ни географических предпосылок для экспансии. Тот факт, что в ХоИ 1,2,3 можно было устраивать трэш и угар в Южной Америке говорит лишь о том, что эти игры плохо моделировали:

- сложность, если даже невозможность, войны в джунглях

- сложность создания промышленной базы для армии в условиях низкой индустриализованности

- заинтересованность великих держав в сохранении статус кво и их активное вмешательство в те процессы, которые его нарушают.

Если лишить Игрока возможности создавать ГрандАргентины, ГрандКолумбии, ГрандБразилии, ГрандМексики ГрандЮгославии, ГрандГреции, ГрандОсманские империи и т.д. то игра элементарно надоест, ибо:

1. Мажоров мало.

2. После нескольких игр за каждого играть за них станет неинтересно

Изменено пользователем Lichtenfield
Ссылка на комментарий

Некоторых волнует возможность создания великой Аргентины, а лично меня очень заботит интерфейс. Точнее его садистское исполнение, что в ДП3, что в ДП2 (в ДХ правда кое-что доработали). Издевательство над игроком, на мой взгляд, заключается в необходимости в КАЖДОЙ провинции МНОГОКРАТНО нажимать на КАЖДОЕ необходимое улучшение. Это не стратегия, это симулятор тренировки указательного пальца. :mega_shok:

Сделали бы так: выбрал улучшения (дороги до 10 уровня, ПВО до 10 уровня...) выбрал рамочкой провинции и нажал "ОК". Без миллиона бессмысленных для геймплея кликов.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Некоторых волнует возможность создания великой Аргентины, а лично меня очень заботит интерфейс. Точнее его садистское исполнение, что в ДП3, что в ДП2 (в ДХ правда кое-что доработали). Издевательство над игроком, на мой взгляд, заключается в необходимости в КАЖДОЙ провинции МНОГОКРАТНО нажимать на КАЖДОЕ необходимое улучшение. Это не стратегия, это симулятор тренировки указательного пальца. :mega_shok:

Сделали бы так: выбрал улучшения (дороги до 10 уровня, ПВО до 10 уровня...) выбрал рамочкой провинции и нажал "ОК". Без миллиона бессмысленных для геймплея кликов.

В четвертой части улучшения строятся в регионах, а не в отдельных провинциях.

Ссылка на комментарий

Mihaello
Сделали бы так: выбрал улучшения (дороги до 10 уровня, ПВО до 10 уровня...) выбрал рамочкой провинции и нажал "ОК". Без миллиона бессмысленных для геймплея кликов.

Тут лучше подойдет шаблон для отдельных провинцый и региона, или вообще примитивные внутриигровые скрипты.

Ссылка на комментарий

В четвертой части улучшения строятся в регионах, а не в отдельных провинциях.

Ну и очень жаль...

А как же строить береговые укрепления Атлантического вала - расчет предполагаемых мест высадки и т.п.? Или я хочу, чтобы мой секретный ядерный реактор был расположен именно скажем в Тихвине, а при выборе строительства на уровне региона мой реактор автоматически окажется например в Ленинграде! Какая-то фигня получается, ненужная аркадность... Кстати мне вот интересно, каким образом будут выполняться воздушные миссии в регионах и степень влияния игрока на них... Если возникнет необходимость в мощной воздушной поддержке в конкретной провинции или в высадке десанта в строго определенной провинции... Короче, много вопросов и плохих предчувствий слишком сильного упрощения

Изменено пользователем alexlow
Ссылка на комментарий

Razer98K
Ну и очень жаль...

А как же строить береговые укрепления Атлантического вала - расчет предполагаемых мест высадки и т.п.? Или я хочу, чтобы мой секретный ядерный реактор был расположен именно скажем в Тихвине, а при выборе строительства на уровне региона мой реактор автоматически окажется например в Ленинграде! Какая-то фигня получается, ненужная аркадность...

Реактор это не просто здание в каком-то городке, это целая инфраструктура и весьма развернутая. То же самое и с Атлантическим валом.

Кстати мне вот интересно, каким образом будут выполняться воздушные миссии в регионах и степень влияния игрока на них... Если возникнет необходимость в мощной воздушной поддержке в конкретной провинции или в высадке десанта в строго определенной провинции... Короче, много вопросов и плохих предчувствий слишком сильного упрощения

Разработчики говорили, что можно будет ставить приоритеты для конкретных провинций.

Ссылка на комментарий

Некоторых волнует возможность создания великой Аргентины, а лично меня очень заботит интерфейс. Точнее его садистское исполнение, что в ДП3, что в ДП2 (в ДХ правда кое-что доработали). Издевательство над игроком, на мой взгляд, заключается в необходимости в КАЖДОЙ провинции МНОГОКРАТНО нажимать на КАЖДОЕ необходимое улучшение. Это не стратегия, это симулятор тренировки указательного пальца. :mega_shok:

Сделали бы так: выбрал улучшения (дороги до 10 уровня, ПВО до 10 уровня...) выбрал рамочкой провинции и нажал "ОК". Без миллиона бессмысленных для геймплея кликов.

Да, интерфейс в ДП3 просто кошмарен, какой-то мрачный привет от почивших пионеров компьютеризации. И это касается не только улучшений провинций, проблемы во всём.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163618

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...