Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 161 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

MaXimuS

Ну, как бы HOI 3 к середине игры был даже более требователен к ПК чем Ведьмак 2(не считая видеокарты), так что даже странно что на 64 бита не переходят, потому как 3.5 гб оперативы явно не хватает для их игр. Возможно правда что все расчеты в HOI 4 упростят где то до уровня EU4(что скорее всего), тогда конечно все будет в порядке.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. про 64-битную версию. Самые интересные выдержки:

The latest Steam Hardware Survey shows that around 30% use 32-bit operating systems. That's a pretty big chunk of the potential player base.
Perhaps I miscounted but even so, 22% is a pretty big chunk. While it makes sense to go 64-bit at one point or another, it probably won't be now.

По статистике Стима 22% пользователей до сих пор используют 32-битные операционные системы. То есть переход только на 64-битную версию это потеря четверти покупателей, а может и больше.

64-bit is just marketing. I have yet to see any game that would benefit from it. Most code might even run slower because of cache sizes etc

"64-бита это просто маркетинг. Я пока не видел ни одной игры, которая бы получала какие-то преимущества от этого. Наоборот, большая часть кода работает медленнее из-за кэша."

The big advantage of saying 64-bit OS only is that you dont have to support DirectX 9 and windows XP. Later DX versions are a huge step up from a development standpoint

"Огромное преимущество от разработки только 64-бит версии в том, что не нужно заморачиваться поддержкой ДиректХ 9 и Виндоус ХР. Последние версии Директа это большой шаг вперед для разработчиков"

Дальше идёт логичный вопрос: "А почему не разрабатывать отдельно х32 и х64?".

Twice as much stuff that needs testing and can create bugs and since we need to support both and fit within memory limitation of the x32 version there is no benefits at all

"Двойная работа для тестеров, двойное количество багов и нам всё равно придётся ориентироваться на ограничение памяти в х32 версии"

При этом чуть позднее подкат всё же признаётся, что х64 версия Виктории 2 получила бы большой прирост из-за особенности работы мирового рыка (большое количество малых чисел, которые часто обсчитывать)

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Thanatis

Друзья, я конечно понимаю, что этот вопрос не рауз уже задавался, но все же рискну - как скоро ждать русской не официальной локализации с момента выхода 4 части?

Ссылка на комментарий

simuil
1731358[/url]']

При этом чуть позднее подкат всё же признаётся, что х64 версия Виктории 2 получила бы большой прирост из-за особенности работы мирового рыка (большое количество малых чисел, которые часто обсчитывать)

Намекает, что Виктория 3 будет онли x64)

Друзья, я конечно понимаю, что этот вопрос не рауз уже задавался, но все же рискну - как скоро ждать русской не официальной локализации с момента выхода 4 части?

Все зависит от людей. Сколько готовы будут помочь в переводе. Но не раньше трёх месяцев, думаю. Вот, например, перевод на ЕУ4 выпустили 2 ноября. А сама игра вышла 8 августа.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Твой голос ничего не значит ;) . Когда выйдет - тогда выйдет.

:(((((((((((((((((((

ОФФ:

Ребят, а что такое ЕУ?

Ссылка на комментарий

:(((((((((((((((((((

ОФФ:

Ребят, а что такое ЕУ?

Европа универсалис 4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Как правильно выше и написали 64 бита это маркетинг. Сама по себе 64битность дает всего 2 преимущества - возможность использовать более 3Гб оперативы в винде и ускорение некоторых вычислений. Причем последнее используется очень мало, только в стратегиях с огромными территориями и расчетами. Если ваша игра упирается по производительности в видеокарту а не в процессор то смысла в 64 битах нет. Тоже самое если вам хватает 3х гигов оперативы. У меня самого стоит 64 битная 7ка но я бы с удовольствием оставил себе 32х битную если бы мог, поскольку иногда люблю сыграть в старые игры а запуск 16 битных игр под винду это жуткий геморрой на 64 битной системе, куда более жуткий чем даже игр под первые версии доса.

Ссылка на комментарий

64бит имеет смысл только если вам надо больше 4х ГБ памяти для игры. Сама по себе 64-битность жрет больше памяти, так как все указатели в 2 раза длинней, при прочих равных 64битная программа жрет на 25-50% больше памяти.

Игры парадоксов пока не жрут даже 3 ГБ памяти, ЕУ4 после Искусства Войны, ели перевалила за 2 ГБ.

Ссылка на комментарий

simuil
Игры парадоксов пока не жрут даже 3 ГБ памяти, ЕУ4 после Искусства Войны, ели перевалила за 2 ГБ.

Вы явно не играли в моды.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Промежуток какого времени игра будет охватывать?

С ... по ... ?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Промежуток какого времени игра будет охватывать?

С ... по ... ?

Официально пока не известно. Слухи ходят, что с 36-го по 48-й.

Ссылка на комментарий

gendelf11

Друзья, о чем речь про 64бит? Все, что было написано, не имеет никакого отношения к реальным мотивам использования 64 битной архитектуры, и уж тем более этот переход - приходь вовсе не разработчиков, а то, что диктует производитель современной аппаратуры.

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin
Европа универсалис 4.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Да, но еще ЕУ расшифровывается как Ежедневно Употребляющий (спиртное).

Ссылка на комментарий

Tempest
Да, но еще ЕУ расшифровывается как Ежедневно Употребляющий (спиртное).

не знаю, как у вас это там расшифровуется, но на форуме, где EU стоит на самом верху, это расшифровуется именно так

Ссылка на комментарий

Да, но еще ЕУ расшифровывается как Ежедневно Употребляющий (спиртное).

av-55815.png

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
Быстрее бы вышла, если вообще выйдет.

А почему она должна НЕ выйти? Разьве есть какие то предпосылки? :lol:

Ссылка на комментарий

А почему она должна НЕ выйти? Разьве есть какие то предпосылки? :lol:

До сих пор не подписанная альфа значит, что QA посчитали качество игры не очень и отправили на доработку. Причем под качеством игры, как я понимаю имеется в виду не количество багов, а общая интересность геймплея и конкретных механик.

Логика проста - если нет альфы, значит какие то механики еще сырые, значит есть вероятность того, что игру придется где то переделывать, значит есть риск затягивания сроков, значит есть возрастающий риск отмены проекта.

С играми PDS такого раньше не случалось (отменялись только игры сторонних студий, где Парадоксы были издателями). Но это не значит что что-то не может случиться в первый раз...

Ссылка на комментарий

Razer98K
До сих пор не подписанная альфа значит, что QA посчитали качество игры не очень и отправили на доработку. Причем под качеством игры, как я понимаю имеется в виду не количество багов, а общая интересность геймплея и конкретных механик.

Логика проста - если нет альфы, значит какие то механики еще сырые, значит есть вероятность того, что игру придется где то переделывать, значит есть риск затягивания сроков, значит есть возрастающий риск отмены проекта.

С играми PDS такого раньше не случалось (отменялись только игры сторонних студий, где Парадоксы были издателями). Но это не значит что что-то не может случиться в первый раз...

Вот только у Парадоксов в данный момент нет других проектов, а ДЛС к ЕУ4 и СК2 не будут покупать вечно. Они неплохо заработали на Cities: Skylines, да и с Pillars of Eternity им скорее всего что-то перепало, так что еще на полгода-год денег хватит.

Компании по разработке игр как акулы - живут только пока движутся. Так что либо выпуск ХоИ4, либо внезапный анонс и выпуск какого-нибудь секретного проекта, либо закрытие студии.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2163760

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...