Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 133 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Паркер
Византии???!??

Ну как же. Греция вместе с Союзом пилят Турцию, Союз возвращает территории Российской Империи, Греция Константинополь и побережье и запиливает Византию.

Изменено пользователем Beepsky

Если я правильно понял основной метод получения очков правителя это именно миссии. И если за американцев и немцев придумать миссии несложно (у первых выход из ВД, а у второй веселые игры по всей Европе), то за СССР надо либо реализовавать войну за КВЖД (что выходит за временные рамки игры), либо конфликты с японцами (что сложно в рамках механики дипломатии, по крайней мере в прошлой Хои). Индустриализация - тоже вариант но в 1936 её НАЧИНАТЬ как то поздновато.
Я вот на досуге последний дневник перечитал и терзают меня смутные идеи по поводу "миссий для получения очков правителя" СССР. Ведь у И.О. Сталина даже в 1943 было недостаточно власти для принятия нужных ему законов. Но это еще ладно, ведь в конце концов это игра. Однако боюсь мы увидим что нибудь вроде "Пролетарии всех стран соединяйтесь," "Экспансия Революции," "Сьесть 100500 младенцев..."

У Германии есть и вполне мирные миссии вроде автобанов и строительства ВВС и панцерваффе, СССР наверняка чего-то напихают, типа успешно закончить пятилетку, построить заводы/жд/ифраструктуру, чистки, увеличить РККА, выиграть Финскую,

в общем найдется Сталину чего делать.


GameForGame
У Германии есть и вполне мирные миссии вроде автобанов и строительства ВВС и панцерваффе, СССР наверняка чего-то напихают, типа успешно закончить пятилетку, построить заводы/жд/ифраструктуру, чистки, увеличить РККА, выиграть Финскую,

в общем найдется Сталину чего делать.

Только в оригинале что у Германии что у СССР ивентов или решений раз два и обчелся. Лишь благодаря модам можно увидеть большинство этих ивентов в HOI3.


Византии???!??

Ну так говорилось о длц для еу4, мол оно добавляет только музыку, но на самом деле есть еще и длц с ивентами.


GameForGame
Ну так говорилось о длц для еу4, мол оно добавляет только музыку, но на самом деле есть еще и длц с ивентами.

Разделом не ошибся ? ибо тут про HOI4 обсуждение.


Razer98K

Стрим ХоИ4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 17:30 СЕТ (19:30 по Москве). Dan ”podcat” Lind (глава проекта) будет отвечать на вопросы Arumba & Quill18 (известные англоязычные летсплееры), будет демонстрироваться геймплей. Детальный дневник будет, но позднее (когда именно "позднее" неизвестно).

Yes, I am doing a sort of streamed dev diary thing from there since I wont be at the office. I will make a written version later though with details.

Стрим ХоИ4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 17:30 СЕТ (19:30 по Москве). Dan ”podcat” Lind (глава проекта) будет отвечать на вопросы Arumba & Quill18 (известные англоязычные летсплееры), будет демонстрироваться геймплей. Детальный дневник будет, но позднее (когда именно "позднее" неизвестно).

А что во время интервью по CK2 рассказывали?)


Razer98K
А что во время интервью по CK2 рассказывали?)

Переливали из пустого в порожнее. "Как бы хорошо было увидеть то-то", "А у меня есть идея того-то", "Мы во время разработки хотели сделать так-то, но не получилось". Это всё слушать приятно, но конкретики ноль.

Мне больше понравилась презентация Cities Skylines, всё по делу, показали геймплей, рассказали подробно о дате выхода, о предзаказе, еще раз объяснили что из себя представляет игра.


Переливали из пустого в порожнее. "Как бы хорошо было увидеть то-то", "А у меня есть идея того-то", "Мы во время разработки хотели сделать так-то, но не получилось". Это всё слушать приятно, но конкретики ноль.

Мне больше понравилась презентация Cities Skylines, всё по делу, показали геймплей, рассказали подробно о дате выхода, о предзаказе, еще раз объяснили что из себя представляет игра.

Эхехех...чувствую что анонса новых DLC и игр на PDXcon'e можно не ждать(


Razer98K
Эхехех...чувствую что анонса новых DLC и игр на PDXcon'e можно не ждать(

Я ожидал анонса ДЛС к СК2, но почему-то разработчики взяли долгую паузу после Way of Life. Ну да ладно, пора прекращать оффтоп, это тематика соседнего раздела.


GameForGame
Стрим ХоИ4 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в 17:30 СЕТ (19:30 по Москве). Dan ”podcat” Lind (глава проекта) будет отвечать на вопросы Arumba & Quill18 (известные англоязычные летсплееры), будет демонстрироваться геймплей. Детальный дневник будет, но позднее (когда именно "позднее" неизвестно).

Блин вот он хад! я так ждал этих дневников, а он еще дальше отодвигает сроки по ним.... чем блин они там занимаются..... неужели трудно найти человека который выделит время на дневники...


Razer98K
Блин вот он хад! я так ждал этих дневников, а он еще дальше отодвигает сроки по ним.... чем блин они там занимаются..... неужели трудно найти человека который выделит время на дневники...

Нетрудно. Они могут поручить написание дневников пиар-службе и тогда они будут выходить хоть каждую неделю строго по расписанию. Проблема в том, что пиарщики не играют в еще не вышедшие игры и дневники будут типичной рекламкой без детального описания находящихся в разработке фич.


GameForGame
Нетрудно. Они могут поручить написание дневников пиар-службе и тогда они будут выходить хоть каждую неделю строго по расписанию. Проблема в том, что пиарщики не играют в еще не вышедшие игры и дневники будут типичной рекламкой без детального описания находящихся в разработке фич.

Ну так у них команда не с одним человеком то :)


Разделом не ошибся ? ибо тут про HOI4 обсуждение.

Нет, потому что шло обсуждение потенциальных длц к хои4.

Ну так у них команда не с одним человеком то :)

Из трёх.

Изменено пользователем Armun

GameForGame
Из трёх.

Ээ я в ужасе... что они нам за игру на коленке сделают..... ибо когда только основные три человека, это беда печаль....


Razer98K
Ээ я в ужасе... что они нам за игру на коленке сделают..... ибо когда только основные три человека, это беда печаль....

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Most of development of HOI4 has been a team of 4 programmers/scripters/designers + 2 artists on average. It goes up and down though. Current core team has grown with 2 people now and we do steal resources all over when schedules need to be met for short periods. This week we are somewhere around 10-12ppl on and off for example. For a final answer you should probably look at credits of earlier titles (I didnt count music here for example or QA. without QA you cant make a game. I think we have something like 12 QA right now, but they are of course spread over projects so its hard to specify for hoi4 only)

4 программиста/скриптера/дизайнера + 2 художника. Когда нужно, к ним перебрасывают людей с других проектов, это около 10-12 человек. QA (тестеры, грубо говоря) еще 12 человек.


А дневник вообще выйдет? А то я уже заждался.


Мальнокое видео одного из английских летсплееров Quill18, на английском естественно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео похоже закрили для просмотров, пока.

Из реално нового упониманется только то, что дивизии формируются из людей и оборудования мгновенно и помещаются на карте с нулем опыта. После чего, дивизии можно приказать тренироватся, и она теряет организацию, но постепенно будет набирать опыт, пока не достигнет определенного максимального значения для тренирующися юнитов, при этом дивизия будет понемногу нести потери оборудования, с людьми не понятно.

И еще, командной иерархии таки нет, группа дивизий просто дается командир, вроде до 30 дивизий в зависимости от звания.

Изменено пользователем aaar

AndrewTi
Мальнокое видео одного из английских летсплееров Quill18, на английском естественно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Видео похоже закрили для просмотров, пока.

Из реално нового упониманется только то, что дивизии формируются из людей и оборудования мгновенно и помещаются на карте с нулем опыта. После чего, дивизии можно приказать тренироватся, и она теряет организацию, но постепенно будет набирать опыт, пока не достигнет определенного максимального значения для тренирующися юнитов, при этом дивизия будет понемногу нести потери оборудования, с людьми не понятно.

И еще, командной иерархии таки нет, группа дивизий просто дается командир, вроде до 30 дивизий в зависимости от звания.

Система учений это круто.


BigMek
И еще, командной иерархии таки нет, группа дивизий просто дается командир, вроде до 30 дивизий в зависимости от звания.

Ура!

Если еще таки выйдет путевая система исследований, за игру можно будет не беспокоиться.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2189317

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...