Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 128 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K

Сами разработчики Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ХоИ4 как Grand Strategy/Wargame.

Genre: Grand Strategy/Wargame

Release date: Late Q2 2015

Platforms: Windows, Mac, Linux

Developed by: Paradox Development Studio

Cheers,

regina


В настоящих варгеймах может уходить по полчаса на один ход (и это даже не фронт целиком), тут же либо на скорость клацание мышкой, либо двухминутная пауза раздать команды.


Razer98K
В настоящих варгеймах может уходить по полчаса на один ход (и это даже не фронт целиком), тут же либо на скорость клацание мышкой, либо двухминутная пауза раздать команды.

Варгейм определяется не количеством времени на ход и тем более не тем фактом, пошаговая игра или нет. Серия Close Combat это подтверждает.

Боевые сценарии из ХоИ2, например, можно легко назвать варгеймом. Дан набор войск, даны цели, даны сроки. Нет производства, дипломатии, шпионажа и прочей шелухи, только боевые действия. Если в ХоИ4 тоже будут сценарии, то и её можно будет назвать варгеймом.

Изменено пользователем Razer98K

Паркер

Не все ли равно, будет ДП варгеймом или нет? Хотелось бы помимо этого еще и политику с дипломатией пожирнее. Обрубки в ДП3 не радуют как-то.


Серия ДП это всего лишь стратегия о WW2, варгеймы на самом деле более детализированы в мелочах. В ДП нет такой детализации, в ней по возможности все упрощенно.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

В настоящих варгеймах может уходить по полчаса на один ход (и это даже не фронт целиком), тут же либо на скорость клацание мышкой, либо двухминутная пауза раздать команды.

Не путайте мягкое с теплым.

Масштаб игры не имеет отношения к тому варгейм ли это или нет.

Unit or map scale[edit]

Grand strategy — military strategy at the level of movement and use of an entire state or empire's resources, with the focus being on a war (or series of wars) usually over a long period of time. Individual units, even armies, may not be represented; instead, attention is given to theaters of operation. All of the resources of the nations involved may be mobilized as part of a long-term struggle. This simulation almost always involves political, economic, and military conflict. At the most extreme end of this is the branch of strategy games in which the player assumes the role of an entire nation-state's government where not conducting war is a possibility. Axis and Allies, Risk, and Empires in Arms are examples of this type of wargame.

Strategic — military units are typically division, corps, or army-sized, rated by raw strength. At this scale, economic production and diplomacy are significant. This subgenre will often make use of all branches with the whole force of the engaging nations, covering entire wars or long campaigns.

Operational — common units are battalion to divisional size, carrying a value based on their overall strengths and weaknesses. Weather and logistics are significant factors, although a single army is the largest player-controlled element in most cases. Other branches of military force are more or less abstracted, having a mere campaign generally span the session of play.

Tactical — units range from individual vehicles and squads to platoons or companies, and are measured by the types and ranges of individual weaponry. A solitary force, others occasionally intervening, will usually cover the single battle or part of a large battle to be simulated. Examples of this kind of game are Memoir '44, and Dust Warfare.

Skirmish — represented by individual soldiers, units may have tracked wounding and ammunition count. A game is composed of a small firefight, introducing the "man-to-man" scale; the first of this type in the modern era of board wargames include Patrol and Sniper!. Early role-playing games were derived from skirmish wargames, and many are still played as such.


Самый главный вопрос: умеет ли ИИ "выделять" дивизии и присваивать им нужных генералов и не разучился ли ИИ десантироваться...


Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , следующий дневник будет о непосредственном формировании дивизий (шаблон+техника) или о системе снабжения.

В этой теме вообще сложилась интересная дискуссия на тему стран, которые почти не имели собственной промышленности, но зато имели приличную армию за счет покупки оружия/артиллерии/танков/авиации. Это почти невозможно отобразить в предыдущих частях ХоИ, в отличие от ХоИ4.

since "IC" isnt used to produce armies, only their equipment you could basically field armies without having any factories as long as you got a shared single rifle on a division ;P of course a division like that isnt goign to do so well.

"Так как ПП больше не используется для производства войск (а для производства оружия и обмундирования), то вы можете выставлять на поле боя армии, не имея промышленности вообще, пока у вас есть хотя бы одна винтовка на дивизию. Естественно, такая дивизия много не навоюет."

Изменено пользователем Razer98K

Black Ork

Что очень здорово, те же миноры и не только миноры союзников в основном были на американской технике и с американским оружием,и сейчас это можно отобразить, а то раньше это были орды с оружием первой мировой, прикрытые сверху этажерками...Эх, если тем же китаезам подогнать даже первого уровня стрелковки на миллион-другой, Япония никогда их не покорит...


Что очень здорово, те же миноры и не только миноры союзников в основном были на американской технике и с американским оружием,и сейчас это можно отобразить, а то раньше это были орды с оружием первой мировой, прикрытые сверху этажерками...Эх, если тем же китаезам подогнать даже первого уровня стрелковки на миллион-другой, Япония никогда их не покорит...

А самому остаться "голым", да? :unsure:


Black Ork

Ну США и СССР оказывали Кита. помощь, и не малую, уж эти два гиганта миллион винтовок времен ПМВ могут скинуть и не заметить, все равно даже за СССР в час нужды я бы не стал тратить менпаур на такие слабые части...


asdfфыва
А самому остаться "голым", да? :unsure:

Насколько я понял, устаревшее вооружение все равно остается пылится на складе.

До войны будет как минимум одно перевооружение, так что не вижу причин для паники.

Вообще интересно как будет реализована система производства, как бы не оказалось что выгодно пропускать промежуточные этапы и строить образцы которые будут изучены непосредственно перед войной


Razer98K
Вообще интересно как будет реализована система производства, как бы не оказалось что выгодно пропускать промежуточные этапы и строить образцы которые будут изучены непосредственно перед войной

Есть еще эффективность производства. Если производственная линия три года штамповала танки образца 36-го года, а потом перешла на танки 39-го, то большая часть эффективности сохранится и танков будет штамповаться больше, чем если бы с нуля начали. К тому же, промышленность теперь разделена на военную и гражданскую, так что что-то военное заводы всё равно должны делать. Скорее всего не будет такого, что за СССР можно до 40-го строить только заводы, а потом с 600+ ПП за год сделать себе огромную и ультрасовременную армию.

Это, кстати, довольно подробно описано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Изменено пользователем Razer98K

Что очень здорово, те же миноры и не только миноры союзников в основном были на американской технике и с американским оружием,и сейчас это можно отобразить, а то раньше это были орды с оружием первой мировой, прикрытые сверху этажерками...Эх, если тем же китаезам подогнать даже первого уровня стрелковки на миллион-другой, Япония никогда их не покорит...

Китайци производили достаточно винтовок сами. Не хватало патронов к ним и особенно более тяжелого вооружения, артилерии, минометов и вагонов боеприпасо к ним.

Мало поставить милион винтовок. Надо еще поставлять или организовать производство сотен милионов патронов в месяц.

Насколько я понял, устаревшее вооружение все равно остается пылится на складе.

До войны будет как минимум одно перевооружение, так что не вижу причин для паники.

Вообще интересно как будет реализована система производства, как бы не оказалось что выгодно пропускать промежуточные этапы и строить образцы которые будут изучены непосредственно перед войной

Сомнительно. Исторически, только Американци полностью перешли на второй уровень пехотного оружия, остальные воевали в основном первым всю войну. Наверняка полное перевооружение всех войск новыми типами оружия уйдет прошлое, и выкатывать новые танки а авиацию будет более приоритетным чем перевооружать пехоту.

Изменено пользователем aaar

asdfфыва
Есть еще эффективность производства. Если производственная линия три года штамповала танки образца 36-го года, а потом перешла на танки 39-го, то большая часть эффективности сохранится и танков будет штамповаться больше, чем если бы с нуля начали. К тому же, промышленность теперь разделена на военную и гражданскую, так что что-то военное заводы всё равно должны делать. Скорее всего не будет такого, что за СССР можно до 40-го строить только заводы, а потом с 600+ ПП за год сделать себе огромную и ультрасовременную армию.

Это, кстати, довольно подробно описано в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Я читал дневники, и в курсе частичного переноса эффективности.

Но смотри в чем загвоздка. За мажоров нужно строить танки, стрелковое, артиллерию, самолеты, иногда корабли.

Я не знаю как будет работать система исследований, поэтому буду ориентироваться на систему исследований из хои3

Пусть у меня есть 45 заводов, как раз на три типа производства. Я могу производить корабли, артиллерию, штурмов и бобров которые будут играть вспомогательную роль, потом запустить производство каких-нибудь самоходок в 37, и во второй половине 38-го уже изучив техи 40-го производить нормальные танки, стрелковое и истребителей.

Таким образом к середине 39-го я имею на вооружении устаревшие арту, самоходки,корабли, штурмов и бобров. Новейшие танки, истребители и стрелковое.

Т.е. ударные части вооружены новейшими разработками, а то что арта и самолеты будут наносить чуть меньше урона так это мелочи.


Может я один такой не грамотный, но где это организованная армия (а не отдельные полки и дивизии) вооруженные целиком и снабжаемые из другой страны? Даже несчастная Румыния, которую вообще не принято упоминать в разговорах о войне имела свое производство боеприпасов и патронов.


Razer98K
Может я один такой не грамотный, но где это организованная армия (а не отдельные полки и дивизии) вооруженные целиком и снабжаемые из другой страны? Даже несчастная Румыния, которую вообще не принято упоминать в разговорах о войне имела свое производство боеприпасов и патронов.

Скорее всего патроны страны будут производить сами, будут усредненные supply как во всех предыдущих частях. Дождемся дневника про логистику, там подробнее расскажут.


Алeксeй

Ради этой игры я даже начал играть в ХоИ III)


Скорее всего патроны страны будут производить сами, будут усредненные supply как во всех предыдущих частях. Дождемся дневника про логистику, там подробнее расскажут.

Вот это уже более реалистично звучит.

Оружие само по себе это только верхушка огромного "хвоста" обслуживания, доводки, производства, снабжения.


Falcssonn
Неинтересно в ДП2 играть, для третьего нет.

Потому-что третий отборнейшее калище.


maksyutar

Какие системные требования для игры? Надеюсь не 4 ГБ минимум?

Изменено пользователем maksyutar

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2189485

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...