Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 101 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Ну для начала я ни слова не сказал конкретно про интерфейс я все больше писал про визуальную составляющую игры в целом во вторых вы видимо не стали читать то что я писал (возможно вам больше нравится читать себя) иначе бы заметили например претензии к дереву технологий исторически неграмотному и довольно странному - ведь не каждый хочет развивать последовательно танчики (заранее зная что за техника будет дальше) не все ведь поигрывали в WoT. Но если вам так хочется поспорить я отвечу на ваша вопрос - с тех самых пор как 95 процентам за монитором удобнее играть в микроцефальный СоD а не например в ARMA потому что в ARMA "надо нажимать много клавиш" и нельзя крошить мясо в 15 метрах от себя Проще не всегда лучше но довольно часто менее разнообразно

Начнем с того, что древо развития танков копирует не ВоТ, а ХоИ2, но вам об этом явно не известно. Советую скачать Darkest Hour и поиграть, очень хорошая игра. Более того, разработчики совмещают систему последовательного изучения из ХоИ2 с системой апгрейдов из ХоИ3.

Продолжим тем, что в "огороде бузина, а Киеве - дядька". В АрмА не играют по той простой причине, что с момента выхода ОФП игра не просто не эволюционирует, а деградирует, не давая пользователям ни интересной кампании, ни нормальной оптимизации, ни адекватного мультиплеера. Если сравнить популярность ОФП и любой из частей АрмА, то то оригинальная игра пятнадцатилетней давности с легкостью уделывает свои "продолжения", которые хоть как-то живы только за счет комьюнити мододелов. Вот только АрмА никакого отношения и ХоИ не имеет и я не понимаю, почему вы вообще сравниваете шутер и глобальную стратегию.

Закончим тем, что визуальная составляющая служит определенным целям в игре, например, совмещение политической карты и карты рельефа изрядно упрощает планирование боевых действий. То же самое можно сказать почти про любой аспект визуального дизайна игры. Парадоксы это не та студия, которая рисует графику ради графику.

И да, я вообще не знаю, зачем я вступаю в диалог с человеком, который врывается с матом и оскорблениями в тему еще не вышедшей игры, при этом абсолютно не разбираясь в матчасти.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

вячеслав

Мне как то совсем не хочется платить только за графику.

Ссылка на комментарий

to Razer98k - я тоже не понимаю зачем вы отвечаете когда вам нечего сказать по существу у вас свое мнение у меня свое любые конфронтации между ними глупы и беспредметны хотя бы потому что мы видим одни и те же вещи в разном свете Если вы хотите продолжать мнить себя тонким мастером слога пожалуйста я не против.Только вот знаете так ли это на самом деле ? Риторика

К слову вроде я не использовал русмат Хотя возможно в чьем-то ханжеском мире ссаный будет страшной бранью но скорее всего вы упомянули мат для красного словца с чем я вас и поздравляю

Ссылка на комментарий

roll84
И да, я вообще не знаю, зачем я вступаю в диалог с человеком, который врывается с матом и оскорблениями в тему еще не вышедшей игры, при этом абсолютно не разбираясь в матчасти.

Видимо вечер, скучно, и вообще, когда мысли написаны их проще переварить.

Но это только мнение, при чем, исключительно мое ;)

Ссылка на комментарий

Razer98K
to Razer98k - я тоже не понимаю зачем вы отвечаете когда вам нечего сказать по существу у вас свое мнение у меня свое любые конфронтации между ними глупы и беспредметны хотя бы потому что мы видим одни и те же вещи в разном свете Если вы хотите продолжать мнить себя тонким мастером слога пожалуйста я не против.Только вот знаете так ли это на самом деле ? Риторика

Я вам ответил по существо. Дерево развития танков в ХоИ4 копирует аналогичное дерево из ХоИ2, а не из ВоТ. Если вам есть что сказать на эту тему - говорите, потому что до сих пор я не увидел с вашей стороны ни единого аргумента ад рем, только ад хоминем.

Ссылка на комментарий

Хм, а мне вот не очень нравятся солдаты-переростки, шагающие по карте аки Годзилла. И 3Д-карта со светящимися ночью городами нужна как ежу мотороллер. Но всё это вкусовщина, над которой спорить, ИМХО, не имеет смысла.

ARMA

Нет, ну почему же, она очень популярна, просто её используют в основном, чтобы бегать от зомби :)

Ссылка на комментарий

Blitzart
Хм, а мне вот не очень нравятся солдаты-переростки, шагающие по карте аки Годзилла. И 3Д-карта со светящимися ночью городами нужна как ежу мотороллер. Но всё это вкусовщина, над которой спорить, ИМХО, не имеет смысла.

Нет, ну почему же, она очень популярна, просто её используют в основном, чтобы бегать от зомби :)

Одинокие солдаты-переростки используются везде, хотя, по-моему, гораздо красивее было бы как в первой виктории(8-10 человек, небольшой взвод). И чтобы кол-во визуально-отображаемых солдат менялось в зависимости от размера армии. Допустим, у нас в провке 15 дивизий. Тогда визуально это будет 10-12 человек и это будет максимум. Будет более красиво, имхо. :)

Ну, игра про зомби - ARMA 2. А ARMA 3 - это battle royale и role play(или как он там называется?). В общем, эта серия живет в основном за счёт пользовательских модификаций. :)

Ссылка на комментарий

Одинокие солдаты-переростки используются везде, хотя, по-моему, гораздо красивее было бы как в первой виктории(8-10 человек, небольшой взвод). И чтобы кол-во визуально-отображаемых солдат менялось в зависимости от размера армии. Допустим, у нас в провке 15 дивизий. Тогда визуально это будет 10-12 человек и это будет максимум. Будет более красиво, имхо. :)

Ну, игра про зомби - ARMA 2. А ARMA 3 - это battle royale и role play(или как он там называется?). В общем, эта серия живет в основном за счёт пользовательских модификаций. :)

Да, интересно. Вот разработчики хотят одним выстрелом убить двух зайцев: совместить фигурки со значками. Правда, непонятно, как будут показываться несколько отрядов на одной прове.

Altis Life вроде называется. Надо сказать, весьма занятно, если есть компания друзей.

Ссылка на комментарий

Да, интересно. Вот разработчики хотят одним выстрелом убить двух зайцев: совместить фигурки со значками. Правда, непонятно, как будут показываться несколько отрядов на одной прове.

Дык показывали. Все сливается в две иконки (по идее - в три, на карте артиллерии не было): одна с танками и одна с пехотой и под ней число отрядов. Маштабируется очень легко.

Ссылка на комментарий

Дык показывали. Все сливается в две иконки (по идее - в три, на карте артиллерии не было): одна с танками и одна с пехотой и под ней число отрядов. Маштабируется очень легко.

А где можно посмотреть? В дневниках что-то не нашёл.

Ссылка на комментарий

А где можно посмотреть? В дневниках что-то не нашёл.

на видяшке популярной где там польшу захватывали. чуть позже найду ссылку.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Подумал как буду играть, и вылезли интересные особенности баланса в саязи с более реалистичной системой производства оружия, раньше дивизия формировалась примерно 3 месяца, и нападая на страну, ты знаешь что только через 2-3 месяца, если не будет ивентов, она получит первые несколько пехотных дивизий, а про танки вообще молчу но сейчас...например Нац Китай обычно успевал перевооружить свои 55-65 дивизий до образца 1936 года, к началу большой заварушки, а теперь получается что кроме этой армии, Китай может вооружить еще дивизий 40-50 барахлом ПМВ, которое сдали на склады,а если еще кроме ивентовой помощи от СССР И США попробывать купить у них старье, хотя бы стрелковое и легкое оружие, не говоря про несколько сотен пушек, то к 55-65 дивизиям 1936 года, можно еще добавить дивизий 70-80 вооруженных старьем, благо народу хватает, а вооружить часть при наличии оружия можно не за 3 месяца, а за 1-1.5? Япошки завязнут....

PS Интересно легкое оружие будут мерить в тоннах?

PPS Как думаете за сколько можно будет сформировать танковую, пехотную или авиа часть, при наличии техники? (например получили по ленд-лизу, или устаревшая)

Ссылка на комментарий

Спасибо, посмотрю.

.например Нац Китай обычно успевал перевооружить свои 55-65 дивизий до образца 1936 года

Эх, очень хочется, чтобы перевооружение было более плавным. А то, когда Советы полностью переходят на СВТ и пулемёт Горюнова в 1941, становится не по себе. Если будет кошерное распределение мосинка-СВТ-ДП-ППД/ППШ, я буду таак счастлив.

PPS Как думаете за сколько можно будет сформировать танковую, пехотную или авиа часть, при наличии техники? (например получили по ленд-лизу, или устаревшая)

А чёрт его знает, в трёшечке ведь технику всё равно нужно было самому производить.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Razer98K
Эх, очень хочется, чтобы перевооружение было более плавным. А то, когда Советы полностью переходят на СВТ и пулемёт Горюнова в 1941, становится не по себе. Если будет кошерное распределение мосинка-СВТ-ДП-ППД/ППШ, я буду таак счастлив.

Разработчики писали, что вооружение для пехоты будет идти комплектами. Они пробовали сделать раздельное производство винтовок, автоматов, противотанковых средств и тому подобного, но оказалось, что это приводит к слишком большому количеству микроконтроля.

Ссылка на комментарий

Подумал как буду играть, и вылезли интересные особенности баланса в саязи с более реалистичной системой производства оружия, раньше дивизия формировалась примерно 3 месяца, и нападая на страну, ты знаешь что только через 2-3 месяца, если не будет ивентов, она получит первые несколько пехотных дивизий, а про танки вообще молчу но сейчас...например Нац Китай обычно успевал перевооружить свои 55-65 дивизий до образца 1936 года, к началу большой заварушки, а теперь получается что кроме этой армии, Китай может вооружить еще дивизий 40-50 барахлом ПМВ, которое сдали на склады,а если еще кроме ивентовой помощи от СССР И США попробывать купить у них старье, хотя бы стрелковое и легкое оружие, не говоря про несколько сотен пушек, то к 55-65 дивизиям 1936 года, можно еще добавить дивизий 70-80 вооруженных старьем, благо народу хватает, а вооружить часть при наличии оружия можно не за 3 месяца, а за 1-1.5? Япошки завязнут....

PS Интересно легкое оружие будут мерить в тоннах?

PPS Как думаете за сколько можно будет сформировать танковую, пехотную или авиа часть, при наличии техники? (например получили по ленд-лизу, или устаревшая)

Помимо просто снаряжения, их еще надо снабжать боеприпасами и восполнять потери в вооружении, да и не понятно, сколько реально можно закупить за ребежем будет до начала большой войны и массового производства военных припасов. Не факт что оборудования на 50-60 дивизий продадут.

А так да, у Нац. Китая как раз 10-15 лучшых дивизий и были вооруженны Германией, так что исторично, главное чтобы обьем продаваемого не был запредельным.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Razer98K
А в этом месяце дневника не будет знает кто ?

Будет, но ближе к концу месяца.

Ссылка на комментарий

Aquilifer
Будет, но ближе к концу месяца.

И что-то мне кажется, что он будет примерно такой:

Вся наша команда уже вовсю пьянствует (чего и вам желает :) ), остался один я. Поэтому вот вам скриншот главного меню игры, а я тоже пойду отмечать, увидимся в феврале.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2186112

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...