Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 99 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

напиши тогда эсминец чтоле)

fxd)

Ссылка на комментарий

На форуме спросили сколько людей заняты разработкой хои4, и на что подкат ответил:

Most of development of HOI4 has been a team of 4 programmers/scripters/designers + 2 artists on average. It goes up and down though. Current core team has grown with 2 people now and we do steal resources all over when schedules need to be met for short periods. This week we are somewhere around 10-12ppl on and off for example. For a final answer you should probably look at credits of earlier titles (I didnt count music here for example or QA. without QA you cant make a game. I think we have something like 12 QA right now, but they are of course spread over projects so its hard to specify for hoi4 only) .

Большую часть разработки мы имеем команду из 4 программистов/скриптеров/дизайнеров + 2 художника в целом. Это число плавает как вверх так и вниз. Текущее ядро команды разрослось сейчас на 2 человека и мы на время "крадем" людей/ресурсы где только можно, когда нам нужно уложиться в сроки. Например, а этой неделе мы имеем где-то 10-12 человек в среднем, которые то добавляются то убывают. Для окончательного ответа вам, скорее всего, надо смотреть титры предыдущих игр студии (я не включаю в список музыку и отдел контроля качества, к примеру. Без них вы не сможете сделать игру. Я думаю мы имеем их примерно около 12 прямо сейчас, но они, конечно, заняты во всех играх студии, так что сложно вычислить сколько конкретно из них заняты только над хои4).

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

жесть какая-то. Над зомбофермами и то больше народа работает, неудивительно что у них такие сырые продукты выходят.

Ссылка на комментарий

Razer98K
жесть какая-то. Над зомбофермами и то больше народа работает, неудивительно что у них такие сырые продукты выходят.

Зомбофермы и денег приносят на порядок больше. А может и на два порядка.

Ссылка на комментарий

Зомбофермы и денег приносят на порядок больше. А может и на два порядка.

Чего это зомбофермы такие прибыльные?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Зомбигеймеров с протухшими мозгами нынче много, вот они и донатят

Ссылка на комментарий

На форуме спросили сколько людей заняты разработкой хои4, и на что подкат ответил:

.........

Мда, есть высокие шансы, что получится такая же недоделка, как и ХОИ3. Надежда только на то, что дадут инструментарий/информацию мододелам.

В общем, имеет смысл вспомнить про эту игру через 2-3 года после релиза, ну если Вы не мододел, конечно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Мда, есть высокие шансы, что получится такая же недоделка, как и ХОИ3. Надежда только на то, что дадут инструментарий/информацию мододелам.

В общем, имеет смысл вспомнить про эту игру через 2-3 года после релиза, ну если Вы не мододел, конечно.

На основании чего вы сделали подобный вывод?

Ссылка на комментарий

Чего это зомбофермы такие прибыльные?

Казуалки легче сделать, в них легче и понятней играть, соответственно много покупателей при небольших затратах.

Ссылка на комментарий

Rebalancer
жесть какая-то. Над зомбофермами и то больше народа работает, неудивительно что у них такие сырые продукты выходят.

Над зомби-фермой примерно столько же человек и работает, 2-3 программиста, 2 геймдиза, и художников от 2-х до 6-ти :)

12 человек - в целом, оптимальная геймдев-команда, если меньше, то сложно делать большое, если больше - то уже другая, более сложная организация требуется, творческая атмосфера теряется.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Мда, есть высокие шансы, что получится такая же недоделка, как и ХОИ3. Надежда только на то, что дадут инструментарий/информацию мододелам.

В общем, имеет смысл вспомнить про эту игру через 2-3 года после релиза, ну если Вы не мододел, конечно.

ХОИ 3 была играбельна с 1.0 ИМХО. Остальное - дело вкуса.

Ссылка на комментарий

ХОИ 3 была играбельна с 1.0 ИМХО. Остальное - дело вкуса.

В ванилу можно играть только с регулярной правкой сейвов, даже сейчас. С модами дело лучше, но не со всеми.

Ссылка на комментарий

Мда, есть высокие шансы, что получится такая же недоделка, как и ХОИ3. Надежда только на то, что дадут инструментарий/информацию мододелам.

В общем, имеет смысл вспомнить про эту игру через 2-3 года после релиза, ну если Вы не мододел, конечно.

Думаю, играть-то можно будет, но скорее всего будут косяки вроде приснопамятной второй Волги, которая несколько лет протекала по территории СССР :lol:

Ссылка на комментарий

Razer98K
Думаю, играть-то можно будет, но скорее всего будут косяки вроде приснопамятной второй Волги, которая несколько лет протекала по территории СССР :lol:

Ориентируйтесь лучше на СК2 и ЕУ4, это две последних на данный момент игры от Парадоксов и они выпущены без особо критичных недоделок. В них даже можно было играть на старте, а не плеваться и ждать патча 1.2 или 1.3.

Ссылка на комментарий

Ориентируйтесь лучше на СК2 и ЕУ4, это две последних на данный момент игры от Парадоксов и они выпущены без особо критичных недоделок. В них даже можно было играть на старте, а не плеваться и ждать патча 1.2 или 1.3.

Ну, дай-то Бог, чтоб так было.

Ссылка на комментарий

Ориентируйтесь лучше на СК2 и ЕУ4, это две последних на данный момент игры от Парадоксов и они выпущены без особо критичных недоделок. В них даже можно было играть на старте, а не плеваться и ждать патча 1.2 или 1.3.

Не знаю как вы, но я в ЕУ4 играя за Англию плевался пока не вышло DLC "Art of War"

Ссылка на комментарий

roll84

Умх, такой вопрос, а на каком движке ДП4 ваяют?

Ссылка на комментарий

Умх, такой вопрос, а на каком движке ДП4 ваяют?

"Uses the Clausewitz 4.0 engine" (с).

Ссылка на комментарий

ПО большими командами не разрабатывают, слишком сложно координировать и код собирать. Дизайнеров можно хоть десяток набрать а 4 программиста это вполне средне. Над казуалками столько же работает, но делают их быстрее т.к. работы там меньше, вот и прибыль больше получается.

Ссылка на комментарий

ах да, еще хочу сводку об эффективности бригад по итогам боя.

и вообще, более подробный итог боя.

хотеть знать как мои танки утюжили пехоту и пробивали ли их птшки, как моя пехота гнобила артиллерию и сколько пулеметов я потерял от налета авиации.

ну и статистику по роду войск, например: мои средние советские танки образца 41 года при столкновении с танками вермахта образца 36 легко их ставили раком и нагибали как хотели. но встречаясь с тяжелыми немецкими танками образца 1944 года грустно скулили и жались по углам.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2186061

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...