Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 97 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

HGboWLg.png

Давно пора, не останавливается срач же, значит надо краник вкрутить и закрыть. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Зачем останавливать срач ваще.

Няшнота ж.

Ссылка на комментарий

Новый дневник в эту пятницу выйдет?

Ссылка на комментарий

Новый дневник в эту пятницу выйдет?

12, в следующую по идее.

вторую пятницу месяца, хотя в прошлый месяц они сделали исключение.

Ссылка на комментарий

Очень рад, что разработчики решили занятся морскими битвами. В последнее время я стал сильно интересоваться войной на море. Новый экран морских сражений красив, спору нет. Но возникают вопросы по двум типам юнитов, а именно подлодкам и авианосцам.

Подлодки в HoI 3 ориентированы исключительно на конвои, я ни разу пока не видел, чтобы подлодка топила боевой корабль. Хотя в истории мы знаем немало примеров успешных атак субмарин на надводные боевые корабли - U-9 потопила три броненосных крейсера, "Йорктаун" потоплен японской подлодкой (правда до этого авианосец уже был в ужасном состоянии, но всё же), авианосец "Синано" потоплен американской ПЛ через 10 дней после ввода в эксплуатацию (ИМХО, один из величайших фейлов той войны), так же американские подлодки порой вступали в бой с японскими эсминцами и топили их.

Корабли, не несущие авиацию, практически никогда не могут потопить авианосец, пока у него есть хоть какие-то самолёты. Он просто будет отходить назад, и может один убегать от целого флота противника. Хотя, возможно, авианосцы просто быстрее, но я не мог догнать их даже новейшими лёгкими крейсерами, что странно.

Ещё я не нашёл информации по провинциям и перевозке снабжения по ним. Хотелось бы, чтобы большую роль играли транспортные пути и узлы, а не просто провинции с одинаковой инфраструктурой. чтобы войска и припасы везли по определённым ж/д и автодорогам, а не как ИИ на душу положит :)

Ссылка на комментарий

И подлодки топят боевые корабли, когда для этого есть соответствующие условия (авианосец ночью без эскорта, малочисленные повреждённые крейсера/ЛК, вышедшие из боя). И снабжение завязано на транспортную инфраструктуру. И авианосец действительно неуязвим для артиллерийских кораблей, когда наносит авиаудар днём далеко из-за пределов их видимости. Ну как крейсера его догонят, если не знают где искать противника, который, благодаря авиаразведке, прекрасно осведомлён об их передвижениях?

Вы уж извините, но из вашего поста очевидно, что ваш опыт игры в HOI3 явно недостаточен для каких-либо выводов.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Давно пора, не останавливается срач же, значит надо краник вкрутить и закрыть. :rolleyes:

Я сторонник мягкой модерации - мягкое неофициальное предупреждение - жёсткое неофициальное предупреждение - устный пред - реальный пред.

Сажать всех подряд налево-направо считаю вредным - так и обсуждать никто не будет.

Ссылка на комментарий

И подлодки топят боевые корабли, когда для этого есть соответствующие условия (авианосец ночью без эскорта, малочисленные повреждённые крейсера/ЛК, вышедшие из боя).
Вы имеете в виду игру или жизнь? В игре я ни разу не видел. К тому же у подлодок (например у ПЛ США 1944 года) нет даже возможности атаковать другие субмарины, что, согласитесь, весьма нелепо.
И снабжение завязано на транспортную инфраструктуру

Как карта ляжет. Например, снабжение из Иркутска в Корею идёт у меня не через КВЖД (что логично), а неведомыми горными тропами. И это далеко не единственный случай.

Ну как крейсера его догонят, если не знают где искать противника, который, благодаря авиаразведке, прекрасно осведомлён об их передвижениях?

Как не знают? А разведка-то на что? Я шпионов первым делом в тыл врага пускаю, и передвижения большей части флота прекрасно видно. Более того, мой флот встретился с авианосцем и начал бой, значит, знает где он, хотя бы приблизительно.

Вы уж извините, но из вашего поста очевидно, что ваш опыт игры в HOI3 явно недостаточен для каких-либо выводов.

Фаллометрией заниматься не хочу. Но намекну, что с Хойкой я знаком года эдак с 2010. Достаточно для выводов :) ? С уважением.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Византиец
Вы имеете в виду игру или жизнь? В игре я ни разу не видел.

Точно помню, что у меня в игре за СССР была подлодка стартовой постройки, так она (в составе Тихоокеанского Флота) потопила японский авианосец и еще кораблей 5-6 за полтора года войны. По-моему, так это обычное дело (в смысле, не кол-во кораблей, а то, что они только так топят вражеские посудины)

Ссылка на комментарий

Точно помню, что у меня в игре за СССР была подлодка стартовой постройки, так она (в составе Тихоокеанского Флота) потопила японский авианосец и еще кораблей 5-6 за полтора года войны. По-моему, так это обычное дело (в смысле, не кол-во кораблей, а то, что они только так топят вражеские посудины)

Может быть, вы в Diday Black Ice играли?

Ссылка на комментарий

Но намекну, что с Хойкой я знаком года эдак с 2010. Достаточно для выводов :) ? С уважением.

Количество не перешло в качество. Ну полную ерунду Вы пишите про HOI3.

Как карта ляжет.

Пропускная способность провинции: 4 * (1 + modifiers) * OAC * infra²

То есть квадратичная зависимость от транспортной инфраструктуры, независимо от того как легли ваши "карты".

Как не знают? А разведка-то на что? Я шпионов первым делом в тыл врага пускаю, и передвижения большей части флота прекрасно видно. Более того, мой флот встретился с авианосцем и начал бой, значит, знает где он, хотя бы приблизительно.

Разведка ежечасно докладывает о положении, курсе и скорости всех вражеских кораблей?

Ваш флот встретился не с авианосцем, а с его самолётами, радиус действия которых несколько сотен километров. То есть местоположение противника Вам известно с точностью +-300-500км, удачи в догонялках. Почитайте про Мидуэй, что-ли, чтобы составить представление, как проходили бои авианосных соединений WW2, и что было главной задачей в этих боях. Всё сражение сводилось к тому, чтобы первым обнаружить противника, оставшись незамеченным самому. Американцам повезло - они нашли врага раньше, поэтому выиграли важнейшее сражение, хотя японцы имели заметный перевес в силах, как количественный, так и качественный.

Атаковать подлодками днём эскадру на полном ходу - бесперспективное занятие и в игре, и в жизни. А вот подловить ночью оставшийся без эскорта авианосец, или пару сильно повреждённых тяжёлых крейсеров - совсем другое дело. Этот момент реализован в HOI3 достаточно хорошо.

Изменено пользователем Basck
Ссылка на комментарий

Сударь, не надо так волноваться, мы же не об Украине беседуем, а о компьютерной игре :) сколько удалённых комментов...

Пропускная способность провинции: 4 * (1 + modifiers) * OAC * infraІ

Профессор, как ваша супер-формула объясняет, что припасы возят по горам, а не по КВЖД? То, что пропускная зависимось зависит от уровня инфраструктуры, я и без формул как-то догадался чудесным образом :lol:

Разведка ежечасно докладывает о положении, курсе и скорости всех вражеских кораблей?

Ну не всех абсолютно, но как правило я прекрасно вижу передвижение вражеских кораблей.

Ваш флот встретился не с авианосцем, а с его самолётами

Да нет, с авианосцем. Они встречаются в одной провинции, приходит сообщение о том, что "есть контакт" с авианосцем (именно с кораблём), и начинается бой.

Почитайте про Мидуэй, что-ли, чтобы составить представление, как проходили бои авианосных соединений WW2, и что было главной задачей в этих боях.

Профессор, вы знаете, что мы сейчас говорим об игре? С одним-единственным авианосцем. Менторский тон про Мидуэй и авианосные соединения можете отложить для другого случая.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

А есть новости о стратегии на тему Холодной войны?

Ссылка на комментарий

Профессор, как ваша супер-формула объясняет, что припасы возят по горам, а не по КВЖД?
Причин может быть много, я не телепат.
Ну не всех абсолютно, но как правило я прекрасно вижу передвижение вражеских кораблей.
С какой точностью во времени и пространстве? Плюс-минус сутки и 500км? Для отображения на стратегической карте сойдёт. Для ведения артиллерийского боя абсолютно недостаточно.
Да нет, с авианосцем. Они встречаются в одной провинции, приходит сообщение о том, что "есть контакт" с авианосцем (именно с кораблём), и начинается бой.
Силуэт авианосца на экране боя остаётся серым. Это значит, что он не обнаружен визуально, Вы догадываетесь о его присутствии по наличию его самолётов. После того, как авианосец становится чёрным, он обычно долго не живёт.
Профессор, вы знаете, что мы сейчас говорим об игре?

Которая неплохо моделирует относительную неуязвимость авианосцев для артиллерийских кораблей и проблемы обнаружения АУГ противника в морских боях WW2.

Ссылка на комментарий

Ну чтож, может быть вы абсолютно правы. Может нет. Постараюсь в будущем обязательно проверить.

А есть новости о стратегии на тему Холодной войны?

Выложена в сеть в виде недоделанной бета-версии (или даже альфы?). Допиливается на нескольких сайтах, включая этот. Тешу себя надеждой поиграть в полностью готовую игру.

Ссылка на комментарий

А есть новости о стратегии на тему Холодной войны?

У японии будет выбор между Hokushinron и Nanshinron

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...&p=18487340

ой, а я тут про хои 4, это случайно.

Изменено пользователем kpu3uc
Ссылка на комментарий

У японии будет выбор между Hokushinron и Nanshinron

]]>http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...&p=18487340]]>

ой, а я тут про хои 4, это случайно.

In HoI III, war with America was unavoidable, because even if left unprovoked, the isolationnist USA would declare war on Japan for no reason and proclaim the date of this illogical decision a day of infamy.

Не фор ноу ризон, а в превентивных целях, Резун-Суворов во все поля :lol: Видимо будут делать дополнительные ивенты. Хотя, как по мне, то лучше бы придумали что-нибудь с Ханко и Халхин-Голом, а то в трёшечке эти конфликты как-то совсем не блещут. Понимаю, сложно отразить нормально такие конфликты, но всё же.

И интересно, США вообще не будут никогда нападать сами или всё же наберутся смелости? Загадка.

Ссылка на комментарий

12, в следующую по идее.

вторую пятницу месяца, хотя в прошлый месяц они сделали исключение.

дневник сегодня?

тема известна?

Ссылка на комментарий

AndreiZhinkin

Не ссорьтесь, госпада.

У мну тоже ПЛ не топят авианосцы, по крайней мере не замечал.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2186041

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...