Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 90 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Blizz

мне вот кажется, или Нил там очень уж широким изобразили?

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
я прошу Префекта(ов) приклеить скриншоты, ибо залью чисто текст.

язык написания тот ещё. :wacko: детали от этого переводить очень сложно...

Сорри за тупой вопрос - но где сами скрины для прикрепления?

Ссылка на комментарий

Сорри за тупой вопрос - но где сами скрины для прикрепления?

на парадоксплазе

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...ap-amp-Graphics

мне вот кажется, или Нил там очень уж широким изобразили?

Нет, там и Волга большая, и прочие реки пропорционально показаны.

Изменено пользователем Д.А.
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер


 i 

Скриншоты добавлены
 
Ссылка на комментарий

Razer98K

Разработчики подтвердили, что на этом скриншоте действительно иконки дивизий. Только они будут еще немного более НАТОвскими.

As FOARP said what you see under the units we call counters. They are much better than showing stacks of hoi3 style counters because they can show a lot more information easily. We'll definitly make a version with NATO style though.

P.S. Сегодня будет небольшой стрим ХоИ4 от podcat'а.

Podcat showing the animated map on a video tomorrow in a 60minutes-stream:

Even more Awesome! ;-)

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Blizz

НАТО-вские. ну это как всегда.

но облачка понравились. выглядят прилично.

Ссылка на комментарий

Razer98K
НАТО-вские. ну это как всегда.

Глупо обвинять европейцев, которые разрабатывают игру для европейцев и американцев, что они используют американо-европейскую систему тактических знаков на карте.

Ссылка на комментарий

Blizz

просто брюзжание) "нужно меньше НАТО и Штаты сократить"(с)

Ссылка на комментарий

Razer98K

Как всегда, в теме обсуждения поднялся адовый шитшторм, люди начали переходить на личности, полетели ковровые баны, всё закончилось закрытием темы на пару часов и таким вот сообщением от podcat'а:

"Во-первых, я очень огорчен, что люди не могут вести себя как взрослые, когда обсуждают игры. Вы вправе иметь собственное мнение, но это не значит, что переходить на личности или принижать мнение других людей это нормально.

Пожалуйста, постарайтесь вести себя как взрослые люди. Если не сможете, то тема будет закрыта снова. Мы на форуме нетерпимы к оскорблениям, особенно когда мне приходится тратить моё личное время в субботу, приглядывая за темой."

Дальше было пространное разъяснение на задолбавшую всех тему иконок:

"Значки.

Так как здесь поднялось очень горячее обсуждение этой темы, то я разъясню нашу позицию по этому вопросу, потому что многое еще в процессе разработки. Так что возьмите чашку чего-нибудь горячего, обнимите полноразмерную куклу фон Рунштенда и читайте.

НАТО или иконки.

С точки зрения голого геймдизайна НАТОвские значки ужасны. Они малоинформативны для беглого взгляда, поэтому не являются нашими стандартными значками. Тем не менее, они очень части встречаются в варгеймах и большинство игроков привычны к ним. Самым простым решением для разработчика будет просто поставить НАТОвские значки и людям не придётся переучиваться. Поэтому мы даём игрокам выбор между значками НАТО и обычными иконками (каска, пушка, танчик - прим. перев.).

Спрайты (модели) или значки.

А почему не оба вместе? Можно и иметь торт, и есть его.

В ХоИ3 выбор был прост, 3д модели были отвратительны и не давали практически никакой информации, что затрудняло игру. Я их ненавидел и играл со значками. В ХоИ2 спрайты были хороши и не имело практически никакой разницы, играете вы со спрайтами или значками.

Поэтому, при разработке ХоИ4 мы хотели совместить оба подхода: красивую модельку, которая даст некоторую важную информацию (чем юнит занимает, какое у него вооружение, может что-нибудь еще), и значок снизу, который даст максимально быстро самую важную информацию. Значки из ХоИ3 становились бесполезны при отдалении карты или при настакивании большого количества юнитов в одной провинции, поэтому мы придумали новую систему. При отдалении карты значки будут соединятся друг с другом и число будет показывать их количество. Для примера, на картинке мы отдалились по максимуму и вся германская армия отображается в виде двух значков:

post-70406-1415472144.jpg

Режим обзора "только значки"?!

Я красочно расписал чем же хороша наша новая система значков по сравнению с ХоИ3, так что единственным преимуществом такого режима обзора будет только в том случае, если бы не любите красивую 3д графику и она разрушает вам всё удовольствие от игр, которые не выглядят как старая настолка. Поэтому, у нас есть несколько вариантов:

- Просто отключить 3д модели. Я не буду сознательно ухудшать свою игру, но более чем уверен, что кто-нибудь сделает подобный мод.

- Сделать, чтобы 3д модели выглядели как 2д, например, как фишки из настолки (кстати, так было в ХоИ3 и движку было сложнее отрендерить их, чем 3д модельки). Проблема в том, что ландшафт на карте не плоский и попытки вставить плоски значки в объемную карту будет выглядеть глупо. К тому же, мы потратили изрядное время, чтобы заставить нынешние значки адекватно взаимодействовать с объемной картой, и не можем тратить его еще и это. Основная команда разработчиков до сих пор состоит из трёх (выделено мной - прим.перев.) программистов и если мы начнем разбазаривать драгоценные человекочасы, то закончим как с ХоИ3, где было много хороших вещей, которые были несбалансированы или недоработаны.

- Более того, есть большая категория людей, которые хотят 2д карту. Я расстрою этих людей, потому что они будут недовольные ХоИ4. Мы можем сделать 2д игры, но никто в команде этого не хочет, к тому же, она никогда не продастся так, как это сделает 3д игра. Если вам так нужно, вы можете сделать мод (как, например, Flat Map Mod в ЕУ4 - прим. перев.). Это возможно, но это много работы и мы не можем себе позволить подобное, если мы хотим и дальше разрабатывать игры, а не голодать на улице.

Я потратил часть моих драгоценных выходных на написание этого просто потому, что беспокоюсь о вас, фанатах и игроках, и о самой игре. Я надеюсь, что многие из вас прочитают это сообщение, отнесутся адекватнее к вопросам обратной связи и останутся на стороне логики и вежливости."

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Kolyan147

Только что начал читать дневники, прочитал 3-й дневник... вопрос: что это? :lol: Какие нафиг собаки и кони? Это разрабы так шутят?

Ссылка на комментарий

Только что начал читать дневники, прочитал 3-й дневник... вопрос: что это? :lol: Какие нафиг собаки и кони? Это разрабы так шутят?

В Виндовс был же хелпер в виде пса.

к тому же, она никогда не продастся так, как это сделает 2д игра.

Поправьте, здесь речь идет о 3Д игре.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Только что начал читать дневники, прочитал 3-й дневник... вопрос: что это? :lol: Какие нафиг собаки и кони? Это разрабы так шутят?

Это была шутка на 1 апреля.

Ссылка на комментарий

Blizz

смотрю я на дневники разрабов для HOI4...смотрю я на дневники Art of War...

и плакать хочется...всегда любил HOI, но дневники раз в тыщу лет, короткие как лето в Тайге.

И опять горы провинций.

Эх, но это всё жалобы фана, который не получает всего и сразу.

Ссылка на комментарий

Miltroen
P.S. Сегодня будет небольшой стрим ХоИ4 от podcat'а.

А был стрим-то? Что-то я не могу найти ничего. Люди добрые, если кто в курсе - поделитесь ссылочкой.

Ссылка на комментарий

Falcssonn

Венеция отсоединена от материка.

Детка, я предчувствую десантные операции похлеще высадки в Нормандии, на этом жалком клочке земли.

Изменено пользователем Адыг007
Ссылка на комментарий

Blizz

как и в Европе.

Венецианская Операция. 125 тыс. участников с обоих сторон, 2 месяца боёв...

что-то в таком духе)

интересно ещё узнать как трудно будет форсировать Нил, если британцы будут на другой стороне...

Ссылка на комментарий

Суэцкий канал важнее Нила.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Поправьте, здесь речь идет о 3Д игре.

Поправил, благодарю.

А был стрим-то? Что-то я не могу найти ничего. Люди добрые, если кто в курсе - поделитесь ссылочкой.

Нет, не было, но podcat обещал видео, как только у него будет немного свободного времени. Многие аспекты графики не передать в статичной картинке (например погоду).

интересно ещё узнать как трудно будет форсировать Нил, если британцы будут на другой стороне...

Реки теперь двух видов - обычные, с маленьким штрафом, и широкие, с очень большим штрафом. Захватывайте плацдармы десантниками.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2185728

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...