Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 79 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

А про что ему еще быть, если не про ВМВ?

Про ПМВ, про холодную войну и вообще ХоИ 4 много чему посвять можно.

Ссылка на комментарий

Roger Young
А про что ему еще быть, если не про ВМВ?

А что мало других эпох? Про холодную войну с ее горячиими точками типа Кореи и Вьетнама, игру не дано создать?

Про Новейшую историю, начиная с 1990-го?

Ссылка на комментарий

Вольт
А что мало других эпох? Про холодную войну с ее горячиими точками типа Кореи и Вьетнама, игру не дано создать?

Про Новейшую историю, начиная с 1990-го?

EvsW пытались создать. Хорошая штука, но увы...

Ссылка на комментарий

Arrakin
Еще один товарищ не понимает понятия баланса между геймплеем и реализмом.

Т.е. в Европе универсалис 3 это не мешало геймплею, а в ХоИ3 - как гвоздь в ногу? :lol:

Почему элементарная логика игре должна вредить?

В Виктории вообще ВСЕ люди учтены - по вере, национальности, положению и политическим взглядам - и это не мешает играть. А бесплатный и бесконечно накапливаемый где-то ресурс - отнюдь не жемчужина геймплея.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А что мало других эпох? Про холодную войну с ее горячиими точками типа Кореи и Вьетнама, игру не дано создать?

Про Новейшую историю, начиная с 1990-го?

Очень бессмысленное занятие - натягивать механику глобальной фронтовой войны из ХоИ на реалии Холодной войны. Это нужна совершенно другая игра, с совершенно другой механикой. То есть либо варгейм на оперативном уровне, либо что-то типа Виктории с глубокой проработкой шпионско-дпиломатически-экономической части. Ни то, ни другое Hearts of Iron уже являться не будет.

Ссылка на комментарий

EvsW пытались создать. Хорошая штука, но увы...

Скорее плохая шутка...

HoI - это HoI. ПМВ, Холодная война или современность, во первых если и будут то под другим названием, а во вторых посмторите SR:CW или PoN и будет понятно, на сколько уныло сечас что-то делают в этом направлении.

Ссылка на комментарий

злой юзер
То что менпавер растет не проблема, так как игра про войну, и подготовку к ней.

А так конечно можно долго спорить про то, какой должна быть мобилизация, и т.д. но в ДП3 наличие менпавера в милионах у мажоров вызвало бы бои ополченцами стенка на стенку, так как хорошо экипированные войска ограничены промышленностью, а вот части похуже ограничены едой, которую надо растить в одинаковом количестве как проффесионалам, так и ополченцам, и призывникам.

Так же, любая армия существует не в конечный период времени, и положыв слишком много людей в войне сегодня, можно оказаться в очень хреновой ситуации через 10-15 лет, как Франции например аукнулся западный фронт ПМВ, где они понесли слишком большые потери, и потому как много потенциальных отцов и глав семейств просто умерли в войне, 1940м воевать во Франции могли гораздо меньше людей чем цыфра населения предполагает, да и сдались Французы быстро, как раз потому что думали что война проиграна, и потеря миллионов воюя в безнадежной ситуации загонит страну только глубже в задницу, в принципе, с точки зрения интересов Франции, прогноз был абсолютно праильным.

А в ДП3, что будет после 1948го всем пофиг, сколько бы людей ты не потерял, промышленность не остановится, продовольственного кризиса не будет, и т.д..

В ДП3, ограничение было только в ПП, вот и приходится орды ополченцев чинить системой медленного роста людских ресурсов.

Что дает построить +- исторический размер войск, но всякие там идеи с мобилизацией всех кто может держать винтовку в игре нет.

В общем-то в реальности ВД и не ценили особо людей в начале войны. Зато парадоксы всегда славились умением изготовить отличные костыли для костылей. В реальности выгреби весь МП и получи близкую к 0 индустрию с сельским хозяйством(которого в ХОИ вообще нет), голод и недостаток боеприпасов нa фронте и слей войну. Не говоря уж о том, что победа с большими потерями никогда не считалась почётной.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
А что мало других эпох? Про холодную войну с ее горячиими точками типа Кореи и Вьетнама, игру не дано создать?

Про Новейшую историю, начиная с 1990-го?

Не те масштабы.

Ссылка на комментарий

Не те масштабы.

Угу, это масштабы и геймплей какогонить Wargame: Red Dragon.

Ссылка на комментарий

Угу, это масштабы и геймплей какогонить Wargame: Red Dragon.

Кампания в WRD ущербна по определению и прикручена "чтобы была". Даже первый Сегун: Тотал Вар имеет более интересную кампанию.

И да, как сказали выше - HoI - игра про тотальную войну. Делать на ее основе игру про Холодную войну - плохая идея, ведь Холодная война - она не про глобальный горячий конфликт, а про экономику, пропаганду, дипломатию и сферы влияния. Нужна совсем другая концепция и совсем другая игра, сделанная с нуля. Провал EvW тому доказательство

Ссылка на комментарий

Black Ork
Кампания в WRD ущербна по определению и прикручена "чтобы была". Даже первый Сегун: Тотал Вар имеет более интересную кампанию.

Ну скорее у нее некоторые проблемы с масштабом, хотя тот же локальный конфликт как 08.08.08 она бы смоделировала 1 к 1.

Если бы ей еще прикрутить хоть какую то экономику и мирное время с дипломатией, я бы играл с удовольствием-по сути был бы неплохой Modern Conflict Total War, конечно при условии что сразу весь отряд будет развернут на карте.

Ссылка на комментарий

Кампания в WRD ущербна по определению и прикручена "чтобы была". Даже первый Сегун: Тотал Вар имеет более интересную кампанию.

И да, как сказали выше - HoI - игра про тотальную войну. Делать на ее основе игру про Холодную войну - плохая идея, ведь Холодная война - она не про глобальный горячий конфликт, а про экономику, пропаганду, дипломатию и сферы влияния. Нужна совсем другая концепция и совсем другая игра, сделанная с нуля. Провал EvW тому доказательство

Если доказательством выступает только провал EvW то как то неубедительно. Я сейчас играю в альфу EvW и она вполне себе играбельна. Не хватает ивентов и морских десантов (но в холодной войне они и не нужны), и она вполне играбельна. Провал случился из за разногласий парадоксов со своими подопечными разрабами, которые думали себя очень независимыми и решили подоить большого папу и развести на лоха. За что были закрыты вместе с игрой к сожалению. Это огромная трагедия для мира глобальных стратегий, ибо игра готова на 80%.

Ссылка на комментарий

1530408[/url]']

Если доказательством выступает только провал EvW то как то неубедительно. Я сейчас играю в альфу EvW и она вполне себе играбельна. Не хватает ивентов и морских десантов (но в холодной войне они и не нужны), и она вполне играбельна. Провал случился из за разногласий парадоксов со своими подопечными разрабами, которые думали себя очень независимыми и решили подоить большого папу и развести на лоха. За что были закрыты вместе с игрой к сожалению. Это огромная трагедия для мира глобальных стратегий, ибо игра готова на 80%.

Я не буду утверждать, что EvW была закрыта исключительно из-за ущербной концепции "сделать HoI про холодную войну". Там была куча причин и я сам огорчен, что ее прикрыли.

Но факт остается фактом-даже в полностью доделанном виде она бы не моделировала свою эпоху также хорошо, как это делают другие игры от парадоксов.

Посмотрите хотя бы через какое место реализован арабо-израильский конфликт - один из центральных компонентов истории того периода пытаются затихнуть в концепцию войны "дивизия на дивизию". Ополчения и военизированные формирования и их партизанская война реализованы скажем так, топорно. И это только один косяк. Их там еще много.

Уверен, даже если бы EvW вышла, ее можно было бы использовать исключительно как генератор сценариев конца света. Но никак не в качестве реалистичной игры про определенный исторический период.

Хотя как игра про - "сожги США и помой ноги русских танкистов в Ла-Манше" она может была бы и хороша. Не спорю.

Ссылка на комментарий

Если доказательством выступает только провал EvW то как то неубедительно. Я сейчас играю в альфу EvW и она вполне себе играбельна. Не хватает ивентов и морских десантов (но в холодной войне они и не нужны), и она вполне играбельна. Провал случился из за разногласий парадоксов со своими подопечными разрабами, которые думали себя очень независимыми и решили подоить большого папу и развести на лоха. За что были закрыты вместе с игрой к сожалению. Это огромная трагедия для мира глобальных стратегий, ибо игра готова на 80%.

А может занятся модингом EvW?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А может занятся модингом EvW?

Осёл не станет прекрасным конём, если на него надеть седло.

Ссылка на комментарий

Кампания в WRD ущербна по определению и прикручена "чтобы была". Даже первый Сегун: Тотал Вар имеет более интересную кампанию.

И да, как сказали выше - HoI - игра про тотальную войну. Делать на ее основе игру про Холодную войну - плохая идея, ведь Холодная война - она не про глобальный горячий конфликт, а про экономику, пропаганду, дипломатию и сферы влияния. Нужна совсем другая концепция и совсем другая игра, сделанная с нуля. Провал EvW тому доказательство

А мне очень понравились кампании в WRD. Особенно порадовала возможность замедления времени. Игра перестала требовать молниеносной кликабельности и обработки десятков задач в секунду.

Ссылка на комментарий

Mihaello
А мне очень понравились кампании в WRD. Особенно порадовала возможность замедления времени. Игра перестала требовать молниеносной кликабельности и обработки десятков задач в секунду.

Тогда рекомендую установить этот мод на кампанию "Вторая Корейская", игра очень преображается. http://www.wargame-ee.com/forum/viewtopic....187&t=44459

Изменено пользователем Mihaello
Ссылка на комментарий

EvW

А это что вообще за игра?

Про ХоИ и ВМВ - хочется увидеть годную игру с периодом с 1910 по 196Х гг., как раз первый замес в Европе (и время к нему подготовиться). При игре в мод "Великая кампания" на хои2, где с ПМВ межвоенный период крайне уныло играть. Если бы была бы годная система экономики (с разными видами инфраструктуры (ж/д, авто), увеличением типов промышленности (ТНП, С/Х, Оружие грубо говоря, а не только ТНП и припасы)), политика поразвитее - это был бы вин. Правда это уже смесь Виктории с ХоИ получается)

Ссылка на комментарий

calcium
В реальности выгреби весь МП и получи близкую к 0 индустрию с сельским хозяйством(которого в ХОИ вообще нет), голод и недостаток боеприпасов нa фронте и слей войну.

Предполагается, что МП составляет лишь относительно небольшую долю населения.

Не говоря уж о том, что победа с большими потерями никогда не считалась почётной.

Неверно, судя по России.

Есть достаточно универсальная формула расчёта мэнпауэра. 20% от населения. Это я не из головы придумал.

А почему это универсальная формула и откуда она? Вообще количество МП не может зависеть только от размера населения.

я сомневаюсь, что вы разработчик компьютерных игр и знаете что можно, а что нет :P

В крестоносцах же и заговоры переделывали, и систему вассалитета (лимит провинций-лимит вассалов), и слонницу вводили, и республику, и язычников, и особенности мусульман и индийских верований и т.п.

И все поместилось!

В игру встроен тьюринг-полный язык, вы и сами можете добавить что угодно. Да и бинарный патч можно сделать. Другое дело, какие потребуются усилия.

Таким образом, манпауэр не растет, а только восстанавливается.

Соображение верное, если нет достижений в области политики и экономики, максимальный МП не должен увеличиваться. Однако в хойке далеко до теоретического предела МП, а времени мало, потому можно и не вводить его.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

А может занятся модингом EvW?

В том виде, в котором она попала в сеть, она сама по себе моддинг. Сейчас на moddb ее пытаются скрестить с ХоИ3. Незнаю что за монстр получится. Но в любом случае мододелам стоит поторопится, поскольку после выхода ХоИ4 любые поделки на основе инвалидной ХоИ3 станут неинтересными.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2186815

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...