Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 71 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

А зачем подобное повышение микроменеджмента? Глубины игре оно не добавляет. Когда у тебя 300 дивизий, плюс авиация, плюс флот, то становится уже немного наплевать кто конкретно командует каждой отдельной единицей.

Мне нет :D

Ссылка на комментарий

А зачем подобное повышение микроменеджмента? Глубины игре оно не добавляет. Когда у тебя 300 дивизий, плюс авиация, плюс флот, то становится уже немного наплевать кто конкретно командует каждой отдельной единицей.

Поддерживаю. Давайте ещё до командиров отделения назначения делать, чё. Зачем? Необходимо лишь выполнить функции указания каким силам что делать. При этом максимально приближённо к возможностям делать то же самое и ИИ.

Ссылка на комментарий

присмотритесь, там есть место под звезды генерала - их 4

пока сделана убогая аркада - несколько генералов назначаются вручную. Я предлагал сделать продвинутое автоназначение и автоповышение.

один генерал командует никак не более одной дивизий всегда, просто потому что не может же дивизия быть без командира!

Если один генерал главный, так это не означает, что нет подчиненных и штаба.

И зачем?

Мы не в веселый фермер генералов играем. Вполне возможно что повышение/понижение генералов

будет происходить либо само автоматически, либо за "ману фюрера".

Комдивы излишни, слишком слабо влияет отдельный комдив на армию из 100-200 диизий.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Black Ork

Всегда удивляло в ААРах описание того, как игроки кропотливо, по полтора-два часа переставляют генералов, для меня, даже просто переформирование стартовых войск по своему в ДП2 не очень любимый процесс, а в ДП3 предпочитал всегда пользовательский старт-ибо переделать все советские части в 1936-это АД, а тут еще генералы...брр...звание хватает без штрафа-и ладно, с этим автоназначение как раз справляется, да и по типу иногда совпадает, в конце концов-полгода хороших боев и все генералы прокачают себе нужные способности, кому рейнджера и кому специалиста по танкам...Так что в принципе, даже если будут 5-10 генералов на восточный фронт, ничего страшного, да и вероятно остальные как то будут отображены, может как в штабе командующего(этакие мини министры)-но это уже мои догадки.

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Жора
Войска будут действовать по нарисованным планам.

Вот эта фича меня больше всего на презентации впечатлила. Просто сама эпичность!

Ссылка на комментарий

Вот эта фича меня больше всего на презентации впечатлила. Просто сама эпичность!

Если нормально реализуют - будет шикарно. Но вот только терзают смутные сомнения.

Можно ли будет назначить двум различным группировкам концентрическое направление удара, чтобы они встретились в одной провинции с одновременным образованием котла?

Не будет ли выходить так, что войска будут просто равномерно наступать в лоб?

Будет ли ИИ использовать заранее готовые планы или станет их придумывать сам?

Будет ли ИИ при выполнении плана играть в свою любимую игру "возьми с северного фланга 2 дивизии и отправь их на юг, а им на встречу с юга пусти еще 2 дивизии"?

Ссылка на комментарий

Arrakin
А зачем подобное повышение микроменеджмента? Глубины игре оно не добавляет. Когда у тебя 300 дивизий, плюс авиация, плюс флот, то становится уже немного наплевать кто конкретно командует каждой отдельной единицей.

А я вот назначал именно танкистов командовать танковыми дивизиями, а потом повышал отличившихся, переводил на опасные участки фронта.

Поскольку генералов все равно еще очень много, то я предлагал ввести штабные должности, как в реальности: генерал-майор - нач.штаба корпуса, в штабе армии он может быть нач.оперативного отдела. Они бы и росли в опыте понемногу. А то получается, что генералов много, но должностей на них всех нет даже в РККА, что не реалистично.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А я вот назначал именно танкистов командовать танковыми дивизиями, а потом повышал отличившихся, переводил на опасные участки фронта.

Поскольку генералов все равно еще очень много, то я предлагал ввести штабные должности, как в реальности: генерал-майор - нач.штаба корпуса, в штабе армии он может быть нач.оперативного отдела. Они бы и росли в опыте понемногу. А то получается, что генералов много, но должностей на них всех нет даже в РККА, что не реалистично.

К счастью, разработчики прямо заявили свою позицию по отношению к подобному микроменеджменту. Его не будет.

Ссылка на комментарий

Немного не в тему, но когда следующий дневник?

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Arrakin
Поддерживаю. Давайте ещё до командиров отделения назначения делать, чё. Зачем? Необходимо лишь выполнить функции указания каким силам что делать. При этом максимально приближённо к возможностям делать то же самое и ИИ.

тогда зачем генералы вообще? я же писал, что урезание комдивов приведет к тому, что игрок будет пользоваться только несколькими лучшими генералами страны. А это не реалистично - не может один человек превозмочь тупость всех штабов. В итоге командование конкретной страны лишается колорита. Не говоря о погружении в эпоху (суровые лица генералов - это портрет, это судьба, это борьба), средний уровень генералитета позволял показать преимущество одних стран над другими.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Немного не в тему, но когда следующий дневник?

В первую пятницу после 7-го числа каждого месяца. То есть на следующей неделе, 10-го числа.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Arrakin
Всегда удивляло в ААРах описание того, как игроки кропотливо, по полтора-два часа переставляют генералов, для меня, даже просто переформирование стартовых войск по своему в ДП2 не очень любимый процесс, а в ДП3 предпочитал всегда пользовательский старт-ибо переделать все советские части в 1936-это АД, а тут еще генералы...брр...звание хватает без штрафа-и ладно, с этим автоназначение как раз справляется, да и по типу иногда совпадает, в конце концов-полгода хороших боев и все генералы прокачают себе нужные способности, кому рейнджера и кому специалиста по танкам...Так что в принципе, даже если будут 5-10 генералов на восточный фронт, ничего страшного, да и вероятно остальные как то будут отображены, может как в штабе командующего(этакие мини министры)-но это уже мои догадки.

Я повторяю - я предлагал оставить генералов, но с продвинутой системой автоматизации и (что было бы совсем несложно сделать) сортировки и поиска. Эта же система использовалась бы ИИ, а то я неоднократно видел, как фельдмаршалами становились совершенно неизвестные личности с навыком 2, а исторические фельдмаршалы с навыком 5-6 командуют дивизиями.

Было несколько идей, о которых я уже тут писал: повышать автоматически генерала, если его навык на 2 выше среднего по званию, назначать в гарнизоны плохих генералов, особенно в тыловые, увольнять генералов, если они намного хуже среднего навыка по званиюи т.п.

Ссылка на комментарий

Sema78rus
А я вот назначал именно танкистов командовать танковыми дивизиями, а потом повышал отличившихся, переводил на опасные участки фронта. Поскольку генералов все равно еще очень много, то я предлагал ввести штабные должности, как в реальности: генерал-майор - нач.штаба корпуса, в штабе армии он может быть нач.оперативного отдела. Они бы и росли в опыте понемногу. А то получается, что генералов много, но должностей на них всех нет даже в РККА, что не реалистично.

Делал и делаю так всегда...Бездарям не место на передовой! :D

Ссылка на комментарий

Arrakin
К счастью, разработчики прямо заявили свою позицию по отношению к подобному микроменеджменту. Его не будет.

микроменеджмент - всего лишь следствие неспособности Парадокса вести автоматизацию.

Как необходимость в 1-й Виктории самостоятельно разделять группы населения, переводить людей в другую группу (когда накопятся ресурсы), или в Европе - строить здания по огромной империи, когда появятся технологии для этого и постоянно проверять что где построено или не построено, или еще необходимость в Европеи и Виктории в ручную списывать устаревшие корабли, постоянно копить ресурсы и не забывать заказывать на их место новые, расставлять новые на место старых в эскадры по всему свету и т.д.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я повторяю - я предлагал оставить генералов, но с продвинутой системой автоматизации и (что было бы совсем несложно сделать) сортировки и поиска. Эта же система использовалась бы ИИ, а то я неоднократно видел, как фельдмаршалами становились совершенно неизвестные личности с навыком 2, а исторические фельдмаршалы с навыком 5-6 командуют дивизиями.

Было несколько идей, о которых я уже тут писал: повышать автоматически генерала, если его навык на 2 выше среднего по званию, назначать в гарнизоны плохих генералов, особенно в тыловые, увольнять генералов, если они намного хуже среднего навыка по званиюи т.п.

Автоматизация это зло. Это значит, что фича настолько унылая, что игрок этим заниматься не хочет. Какой геймплейный смысл? Пару процентов бонусов? Знакомые имена, мельтешащие тот тут, тот там и сливающиеся в безликую массу? Зачем мне знать, кто командует гарнизонной дивизией в Забайкалье? Зачем мне знать фамилии десятка командиров танковых дивизий на Курской дуге?

Задача игрока в стратегиях это принимать решения, максимально комфортно эти решения реализовывать и видеть последствия своих решений. Когда у тебя на руках полдесятка командиров, из которых толковых целых полтора, то начинается мозговой штурм. Послать лучшего командира в Африканский корпус или на Восточный фронт? Усилить хорошим командиром на Восточном фронте группу армий Север или Юг? Выдать двум толковым генерал-лейтенантам по 6 дивизий и выделить каждому отдельный участок наступления или лучше отдать всё в подчинение фельдмаршалу? Всё это легко удержать в голове и даёт стратегическую глубину происходящему.

Иначе получается как в Distant Worlds, когда либо игра играет сама в себя, либо игрок лично погружается в дебри абсолютно ненужного микроменеджмента. Внимание распыляется, преимущество одного командира перед пятью десятками командиров чуть похуже вообще не заметно и в конце концов в голову начинают закрадываться мысли "а начерта оно мне нужно?".

Да, тут может быть аргумент про историзм, но мы играем не в учебник истории, мы играем в игру.

В любом случае, надо дождаться дневника о командирах и тогда можно перестать занимать гаданиями на кофейной гуще и теориями геймдизайна и обсуждать непосредственно игру.

микроменеджмент - всего лишь следствие неспособности Парадокса вести автоматизацию.

Как необходимость в 1-й Виктории самостоятельно разделять группы населения, переводить людей в другую группу (когда накопятся ресурсы), или в Европе - строить здания по огромной империи, когда появятся технологии для этого и постоянно проверять что где построено или не построено, или еще необходимость в Европеи и Виктории в ручную списывать устаревшие корабли, постоянно копить ресурсы и не забывать заказывать на их место новые, расставлять новые на место старых в эскадры по всему свету и т.д.

Я приведу аналогию. То, что вы хотите сделать с генералами, это если бы в Виктории 2 существовал отдельный способ автоматизации ручного перехода из ПОПа в ПОП типа "если в закромах родины 5 винтовок, то перевести рандомный ПОП крестьян в солдат" вместо системы с национальными фокусами и ползунком выделения бюджетных средств на военных.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Arrakin
Автоматизация это зло. Это значит, что фича настолько унылая, что игрок этим заниматься не хочет. Какой геймплейный смысл? Пару процентов бонусов? Знакомые имена, мельтешащие тот тут, тот там и сливающиеся в безликую массу? Зачем мне знать, кто командует гарнизонной дивизией в Забайкалье? Зачем мне знать фамилии десятка командиров танковых дивизий на Курской дуге?

Задача игрока в стратегиях это принимать решения, максимально комфортно эти решения реализовывать и видеть последствия своих решений. Когда у тебя на руках полдесятка командиров, из которых толковых целых полтора, то начинается мозговой штурм. Послать лучшего командира в Африканский корпус или на Восточный фронт? Усилить хорошим командиром на Восточном фронте группу армий Север или Юг? Выдать двум толковым генерал-лейтенантам по 6 дивизий и выделить каждому отдельный участок наступления или лучше отдать всё в подчинение фельдмаршалу? Всё это легко удержать в голове и даёт стратегическую глубину происходящему.

тогда лучше совсем убрать систему, чем оставлять заведомый не реализм - генералов много, на порядок больше нужного и большинство из них не понадобятся никогда.

В Европе они были хотя бы дорогими и показывали богатство страны.

Ссылка на комментарий

Люди автоматизация это не зло а всего лишь средство устранения микроменеджмента. Поэтому давайте определимся, что важнее: ад микроменеджмента или частичная автоматизация в целях создания комфорта ( как и хотят сделать парадоксы см. дневники разработчиков)

Ссылка на комментарий

Люди автоматизация это не зло а всего лишь средство устранения микроменеджмента. Поэтому давайте определимся, что важнее: ад микроменеджмента или частичная автоматизация в целях создания комфорта ( как и хотят сделать парадоксы см. дневники разработчиков)

Зло - не сама автоматизация, а ее необходимость. Логика такая:

Автоматизация нужна там, где игроку что то скучно делать. > Если игроку что то скучно делать, значит это почти не влияет на игровой процесс. >Если элемент геймплея не влияет на игровой процесс - значит он лишний или неправильно реализован. >Если элемент геймплея лишний или неправильно реализован, то его нужно переделать или отказаться от него.

Сокращаем тождество и получаем:

Если нужна автоматизация элемента геймплея, значит от этого элемента геймплея нужно отказаться или переделать так, чтобы автоматизация не была нужна.

Ссылка на комментарий

Зло - не сама автоматизация, а ее необходимость. Логика такая:

Автоматизация нужна там, где игроку что то скучно делать. > Если игроку что то скучно делать, значит это почти не влияет на игровой процесс. >Если элемент геймплея не влияет на игровой процесс - значит он лишний или неправильно реализован. >Если элемент геймплея лишний или неправильно реализован, то его нужно переделать или отказаться от него.

Сокращаем тождество и получаем:

Если нужна автоматизация элемента геймплея, значит от этого элемента геймплея нужно отказаться или переделать так, чтобы автоматизация не была нужна.

Это твоя личная логика, не более. Я, например, так не считаю и согласен с Setrin

Изменено пользователем Eiskalt
Ссылка на комментарий

Razer98K
Это твоя личная логика, не более. Я, например, так не считаю и согласен с Setrin

А давайте мы будем атаковать мысль, а не мыслителя. Зачем нам ад хоминем?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2185085

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...