Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 70 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Sema78rus
Люди можете разрабам задать вопросы за меня поскольку меня дома небудет в четверг: 1. Будет ли переработана дипломатия в плане старой системы угрозы/нейтралитета 2. Будет ли такой момент когда допустим генерал твоей армии спрашивает как поступить (отступить чтобы убежать от окружения, либо стоять до последнего) 3. Как будет работать ядерное оружие 4. Будет ли переработана система шпионажа 5. Как в стратегическом планировании приказать сделать десант (с воздуха, с воды, неважно) 6. Будет ли переработана система окупационных режимов и марионетизации стран 7. Можно ли будет контролировать марионеток 8. Можно ли будет создавать марионеток по желанию и придавать им територию которую хочешь 9. Как будет работать система гражданской прмышлености 10. Ка будет происходить застройка заводов и инфрастуктуры Прошу узнать и ответить, плизззз :020:

Забыли сказать про систему снабжения,которую тоже надо менять,а то потом китайские крестьяне гоняют мою японскую морскую пехоту оставшуюся без припасов по всей Поднебесной :001:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Забыли сказать про систему снабжения,которую тоже надо менять,а то потом китайские крестьяне гоняют мою японскую морскую пехоту оставшуюся без припасов по всей Поднебесной :001:

еще припоминается ниглупейшая система "отдыха" после боя:

1) отдых ни за что невозможно отменить или сократить хотя бы на немного

2) отдых поразительно не зависит от потерь и длительности боя

3) отдых не зависит от численного превосходства!

Прибавив странную систему боя и потерь получаем следующее: 1 дивизия враг нападает на ваши 6, несколько дней идет ваша оборона и 6 дивизий именно обязаны обороняться, потому что на них напали первыми. "Успешная" оборона заключается в том, что естественно, 1 дивизия не разобьет 6 - и все "хорошо": 2 дня унылого боя без потерь и 2 дня на отдых.

А если вы успели напасть на врага первым, то раскатаете его до заката :o

Поскольку ИИ имеет странную привычку растягивать войска по тылам и гонять их во всех направлениях, то оказывается, что рассредоточение войск эффективнее в обороне! :o

Посудите сами: встретив 3 дивизии против 6 вы их раскатаете, займете провинцию и потратите 1 раз время на отдых. Встретив 3 дивизии по очереди вы потратите 3 раза время на отдых. Т.е. несколько дней противник выгадает за счет того, что отдых не зависит от численного превосходства и потерь.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Пусть что то с системой ресурсов сделают, а то это унылый костыль, хоть и побуждающий захватывать новые земли.

Ссылка на комментарий

Интересно, будут ли как-то реализованы трофейное оружие и техника. Отличное будет средство для экономии ПП.

Пусть что то с системой ресурсов сделают

Добавят камень и древесину :)

Ссылка на комментарий

calcium
еще припоминается ниглупейшая система "отдыха" после боя:

1) отдых ни за что невозможно отменить или сократить хотя бы на немного

2) отдых поразительно не зависит от потерь и длительности боя

3) отдых не зависит от численного превосходства!

1) можно, техой сухопутных доктрин

2) от длительности зависит

3) зависит, если у вас зачем-то шесть дивизий выставлено в первой линии обороняться против одной, ССЗБ

Посудите сами: встретив 3 дивизии против 6 вы их раскатаете

Не факт, совсем не факт. Хотя в игре качественный состав не особо учитывается, циферки одни.

Ссылка на комментарий

YaisSevastopolya
еще припоминается ниглупейшая система "отдыха" после боя:

1) отдых ни за что невозможно отменить или сократить хотя бы на немного

2) отдых поразительно не зависит от потерь и длительности боя

3) отдых не зависит от численного превосходства!

Прибавив странную систему боя и потерь получаем следующее: 1 дивизия враг нападает на ваши 6, несколько дней идет ваша оборона и 6 дивизий именно обязаны обороняться, потому что на них напали первыми. "Успешная" оборона заключается в том, что естественно, 1 дивизия не разобьет 6 - и все "хорошо": 2 дня унылого боя без потерь и 2 дня на отдых. А если вы успели напасть на врага первым, то раскатаете его до заката :o Поскольку ИИ имеет странную привычку растягивать войска по тылам и гонять их во всех направлениях, то оказывается, что рассредоточение войск эффективнее в обороне! :o Посудите сами: встретив 3 дивизии против 6 вы их раскатаете, займете провинцию и потратите 1 раз время на отдых. Встретив 3 дивизии по очереди вы потратите 3 раза время на отдых. Т.е. несколько дней противник выгадает за счет того, что отдых не зависит от численного превосходства и потерь.

Да нет, тут как раз всё логично и реалистично: Корпус выходит на новые позиции, комкору строят блиндаж и баню, он в ней париться, потом бухает и спит. На следующий день вызывает к себе наштаба корпуса, в общих чертах даёт ему указания где какая дивизия что будет делать. Начштаба спускает указания комдивам, всё повторяется вплоть до батальонных штабов, правда чем меньше штаб - тем меньше времени можно уделить водке. Солдатам отдых в принципе не положен - их можно гнать вперёд месяцами, всё равно средняя жизнь на передовой длится 2-3 недели (в любой армии WW2). Проводиться разведка, если надо - с боем, данные анализируются и сопоставляются, скольком у врага на той стороне сил: 1 дивизия или 6 не суть важно, с учётом этих данных (и то не всегда) разрабатывается план и начинается наступление. Каждый раз, выходя в новую местность цикл будет повторятся. Если качать Организацию операций - то можно таская генералов в академию генштаба заставить их меньше бухать и научить читать карты.

Ссылка на комментарий

Да нет, тут как раз всё логично и реалистично: Корпус выходит на новые позиции, комкору строят блиндаж и баню, он в ней париться, потом бухает и спит. На следующий день вызывает к себе наштаба корпуса, в общих чертах даёт ему указания где какая дивизия что будет делать. Начштаба спускает указания комдивам, всё повторяется вплоть до батальонных штабов, правда чем меньше штаб - тем меньше времени можно уделить водке. Солдатам отдых в принципе не положен - их можно гнать вперёд месяцами, всё равно средняя жизнь на передовой длится 2-3 недели (в любой армии WW2). Проводиться разведка, если надо - с боем, данные анализируются и сопоставляются, скольком у врага на той стороне сил: 1 дивизия или 6 не суть важно, с учётом этих данных (и то не всегда) разрабатывается план и начинается наступление. Каждый раз, выходя в новую местность цикл будет повторятся. Если качать Организацию операций - то можно таская генералов в академию генштаба заставить их меньше бухать и научить читать карты.

Логично.... :huh:

Ссылка на комментарий

Arrakin
Если качать Организацию операций - то можно таская генералов в академию генштаба заставить их меньше бухать и научить читать карты.

Бухать можно в штабной машине, а чтению карт лучше учиться не на войне, а заранее, в мирное время.

А уж необдуманных наступлений у нас было много - так что педантизм это не про РККА :lol:

Ссылка на комментарий

calcium
А уж необдуманных наступлений у нас было много - так что педантизм это не про РККА :lol:

Хотите возможность наступать в любой момент, но со штрафом "+100% потерь личного состава"? Уменьшающимся в зависимости от времени отдыха, разумеется.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Хотите возможность наступать в любой момент, но со штрафом "+100% потерь личного состава"? Уменьшающимся в зависимости от времени отдыха, разумеется.

пускай игрок решает сам ;)

Ссылка на комментарий

simuil

на ютьюб, вроде, не выкладывали
Ссылка на комментарий

Arrakin

на ютьюб, вроде, не выкладывали

из геймплея видно, что никакой иерархии штабов не будет: просто обводят части рамкой и назначают командира, а внизу появляется его портрет.

Это значит, что будет достаточно нескольких самых лучших генералов и по размерам портретов видно, что их число не буудет большим. В ролике у фон Рундштедт с 3 звездами командует 38 дивизиями из 25 возможных, Роммель с 1 звездой - 4 из 5. Таким образом, с 4 звездами генерал сможет командовать просто толпой и несколько человек управятся всем советско-германским фронтом. Они получат весь опыт, а сотни персонажей окажутся вообще не нужны? :blink:

Ссылка на комментарий

Razer98K
из геймплея видно, что никакой иерархии штабов не будет: просто обводят части рамкой и назначают командира, а внизу появляется его портрет.

Это значит, что будет достаточно нескольких самых лучших генералов и по размерам портретов видно, что их число не буудет большим. В ролике у фон Рундштедт с 3 звездами командует 38 дивизиями из 25 возможных, Роммель с 1 звездой - 4 из 5. Таким образом, с 4 звездами генерал сможет командовать просто толпой и несколько человек управятся всем советско-германским фронтом. Они получат весь опыт, а сотни персонажей окажутся вообще не нужны? :blink:

А вы вообще уверены, что генералы с 4 звездами будут? Или что за время бета-теста не изменят сколькими дивизиями командует каждый генерал?

Ссылка на комментарий

Razer98K

Ужасная статья, если честно. Автор, похоже, судит об игре только по видео.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Ужасная статья, если честно. Автор, похоже, судит об игре только по видео.

А как её можно еще судить, если кроме видео нам не дали в неё еще поиграть?

Ссылка на комментарий

Ужасная статья, если честно. Автор, похоже, судит об игре только по видео.

Согласен, но некоторые вещи подметили верно.

А как её можно еще судить, если кроме видео нам не дали в неё еще поиграть?

А дневники?

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Arrakin
А вы вообще уверены, что генералы с 4 звездами будут? Или что за время бета-теста не изменят сколькими дивизиями командует каждый генерал?

присмотритесь, там есть место под звезды генерала - их 4

пока сделана убогая аркада - несколько генералов назначаются вручную. Я предлагал сделать продвинутое автоназначение и автоповышение.

один генерал командует никак не более одной дивизий всегда, просто потому что не может же дивизия быть без командира!

Если один генерал главный, так это не означает, что нет подчиненных и штаба.

Ссылка на комментарий

Razer98K
присмотритесь, там есть место под звезды генерала - их 4

пока сделана убогая аркада - несколько генералов назначаются вручную. Я предлагал сделать продвинутое автоназначение и автоповышение.

один генерал командует никак не более одной дивизий всегда, просто потому что не может же дивизия быть без командира!

Если один генерал главный, так это не означает, что нет подчиненных и штаба.

А зачем подобное повышение микроменеджмента? Глубины игре оно не добавляет. Когда у тебя 300 дивизий, плюс авиация, плюс флот, то становится уже немного наплевать кто конкретно командует каждой отдельной единицей.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2185079

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...