Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 64 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

злой юзер
У вас очень странные представления о вооружении. Не бывало такого, что вся дивизия целиком вооружена ППШ или вся дивизия целиком вооружена СВТ. Более того, часть солдат еще и стреляет из орудий, водит грузовики, варит кашу и занимаете прочими полезными делами.

Уважаемый, я в упор не вижу в своём посте слово "дивизия". Вы мне поможете его найти? Тем более я не вижу словосочетания "целиком вооружена".

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

злой юзер
просто на всякий случай: обычно применялось смешанное вооружение. И тогда надо делить солдат не на тех кто с пп или тех кто с винтовкой, а на тех кто какие задачи выполняет. Но в принципе на уровне бригад и дивизий мало полезно.

Не, ну я мог бы, конечно, упомянуть пулемёты, средства ПВО, гаубицы, противотанковую артиллерию, сапёров, противотанковые мины, противопехотные мины, наступательные гранаты, оборонительные гранаты, грузовики, машину, в которой ездит командир дивизии и т.д. Вопрос только зачем?

Но по просьбам трудящихся так и быть.

Нельзя сказать, что 76 мм зенитка обр. 1931 хуже зенитной пушки обр. 1938 года.

Нельзя сказать, Дегтярев пехотный хуже РПД.

Нельзя сказать, что 152-мм гаубица-пушка обр. 1937 года хуже 122-мм гаубицы обр. 1938 года.

Продолжать? Или хватит пока? А мысль, которую я высказал на примере ручного оружия пехоты, не потерялась?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Razer98K
Уважаемый, я в упор не вижу в своём посте слово "дивизия". Вы мне поможете его найти? Тем более я не вижу словосочетания "целиком вооружена".

Мы вроде бы рассуждаем об игре, где минимальной единицей является дивизия.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

злой юзер
Мы вроде бы рассуждаем об игре, где минимальной единицей является дивизия.

Смотри выше. Не думаю, что модераторам понравится, если я для каждого буду по 10 раз одно и то же повторять. НО если будут какие-то проблемы с восприятием текста, могу скопипастить его в личку.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Смотри выше. Не думаю, что модераторам понравится, если я для каждого буду по 10 раз одно и то же повторять. НО если будут какие-то проблемы с восприятием текста, могу скопипастить его в личку.

Вы предлагаете какие-то странные идеи, которые бы больше подошли игре с упором на тактику, типа Блицкрига, где действительно важно, вооружен отдельный солдат ППШ или СВТ, а не глобальной стратегии.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Вы предлагаете какие-то странные идеи, которые бы больше подошли игре с упором на тактику, типа Блицкрига, где действительно важно, вооружен отдельный солдат ППШ или СВТ, а не глобальной стратегии.

Идеи у меня нормальные. Если имеется недопонимание, всегда можно спросить, а не устраивать троллинг с приписыванием мне слов, которые я не говорил.

"подразделение с большим количеством" и "дивизия целиком вооружена" как бы разные понятия. СИЛЬНО разные.

Что касается идей, то странными являются как-раз ХОИ 1-3. Сменили СВТ на ППШ и атака пехоты выросла на треть.

Читаем

"Согласно донесению штаба 33 Армии штабу Резервного (фронта о боевом и численном составе частей армии - шести дивизий народного ополчения, направленном не ранее 20 сентября 1941 г. (датирование по тексту). Винтовок имелось 34 721 вместо положенных 28 952, станковых пулеметов 714 вместо положенных 612. Но ощущался недостаток в следующих видах оружия: автоматических винтовок имелось 7 796, а требовалось по штату 21 495, ручных пулеметов было 869, вместо необходимых 956, пистолетов-пулеметов Дегтярева насчитывалось 784, вместо положенных 928. На шесть дивизий имелось всего 2 зенитных пулемета вместо положенных 102 и 7 крупнокалиберных пулемета вместо 51."

http://westfront.su/opolchenie/dno_arms.htm

В формате игры можно было бы при создании шаблона дивизии(как я понял дневники разработчиков, там можно будет указывать до уровня батальона) указать процент или абсолютное количество каждого предусмотренного в игре вида оружия. И потом во время битвы будут действовать бонусы/штрафы или выпадать случайные события в зависимости от ландшафта, погоды и т.п.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

идея интересная на самом деле, но ты только представь в пехотном полку ркка 41 года было 6-7 видов стрелкового оружия, 2 вида пво, 5 видов различной артиллерии. Как ты собираешься всё это раздавать и в каком количестве? чем будешь руководится? тебе не кажется что получается слишком много переменных? Тут в европе не могут определится с идеальным соотношением 3 видов войск, а ты предлагаешь опустится до уровня батальона. По мне так достаточно разделения на батальоны пехоты вооружённых например стрелковым оружием стандарта 41 года или батальён вдв вооружённых стрелковым оружием того же стандарта, но с учётом своей специфики. И то может статься, что спуск до батальонов окажется лишним и всем будет достаточно пары шаблонов.

Ссылка на комментарий

злой юзер
идея интересная на самом деле, но ты только представь в пехотном полку ркка 41 года было 6-7 видов стрелкового оружия, 2 вида пво, 5 видов различной артиллерии. Как ты собираешься всё это раздавать и в каком количестве? чем будешь руководится? тебе не кажется что получается слишком много переменных? Тут в европе не могут определится с идеальным соотношением 3 видов войск, а ты предлагаешь опустится до уровня батальона. По мне так достаточно разделения на батальоны пехоты вооружённых например стрелковым оружием стандарта 41 года или батальён вдв вооружённых стрелковым оружием того же стандарта, но с учётом своей специфики. И то может статься, что спуск до батальонов окажется лишним и всем будет достаточно пары шаблонов.

Но именно это и было очень важным элементом подготовки к войне. Определить чего и сколько будет в войсках, структуру войск, а потом снабдить армию всем запланированным. К тому же здорово было бы отойти от системы "новый пулемёт=имба". Не может оружие одного класса с разницей в дате изобретения в пару лет сильно отличаться. Зато с развитием технологий появилась бы возможность производить специализированные юниты.

Что касается количества, то больше юнитов. Хороших и разных. У нас тут альтернативная история или что? В ХОИ 3, если я правильно помню, одних боевых кораблей 9 видов. Плюс десантные катера и транспорты. А ещё была игра Мастер оф Орион 2, так там вообще можно было в редакторе сделать столько юнитов, на сколько хватит фантазии. И всем нравилось.

А вот идея разделения промышленности на военную, гражданскую и военно-морскую мне понравилась. Тоже давно пора. Не дело на одном предприятии клепать коляски и линкоры. Разработчикам плюс. Молодцы.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Меня всегда поражали такие любители "штоб как в жизни". То про отказ от провинций фантазируют, то про возможность выбирать 100500 видов вооружений для каждой дивизии, то про какие то никому ненужные двухбашенные танки, то воют про то что штабы должны быть у каждой части, соединения и объединения, а еще лучше у каждого батальона.

Зачем все это? ХоИ - это глобальная стратегия. Глобальная. Хоть и с уклоном варгейм. Чтобы нормальный игрок получал от нее удовольствие нужно сделать одно - заставить этого самого игрока постоянно принимать важные разнообразные стратегические решения. Важные. Разнообразные. Стратегические. Чтобы каждое его решение действительно оказывало влияние на развитие партии, чтобы ему не нужно было заниматься микроменеджментом, чтобы ему не приходилось заниматься однообразными вещами. Это залог хорошей игры.

Если игрок будет в течение 5 минут сидеть и настраивать вооружение для каждой дивизии - это не интересно. Во-первых - это просто скучно. Во-вторых - это на самом деле ни на что не влияет, модификаторы из разряда "у дивизии больше ППШ вот вам бонус +5%к эффективности действий в городе" - это смешно. В-третьих - на реализацию таких "светлых" идей уйдет столько ресурсов и времени, что игра выйдет еще только через пару лет, будет с кучей багов и играть в нее никто, кроме полутора любителей "штоб как в жизни" не будет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Что касается идей, то странными являются как-раз ХОИ 1-3. Сменили СВТ на ППШ и атака пехоты выросла на треть.

А разве там происходила смена СВТ на ППШ с последующим увеличением характеристик? В ХоИ2 мы целиком изобретали новый тип дивизии, в ХоИ3 были абстрактные уровни Small Arms, Infantry Support Weapons, Anti-Tank Weapons и Light Artillery.

Ссылка на комментарий

только вот хои это не просто сферическая стратегия, а игра про вторую мировую. Я блин не просто хочу как в шахматах делать безлики ходы на пути к победе, я хочу знать и чувствовать что я управляю страной. Иначе зачем все эти карты зачем все эти фигурки генералы какие-то?

Про стратегические решения конечно я согласен, но они должны быть реалистичными, а не выдуты из воздуха.

Ссылка на комментарий

К тому же здорово было бы отойти от системы "новый пулемёт=имба". Не может оружие одного класса с разницей в дате изобретения в пару лет сильно отличаться.

К тому же в реале было немало "компромиссов военного времени". То есть "новое оружие хуже старого, но дешевле, технологичнее, не требует дефицитных материалов".

Ссылка на комментарий

1486824[/url]']

только вот хои это не просто сферическая стратегия, а игра про вторую мировую. Я блин не просто хочу как в шахматах делать безлики ходы на пути к победе, я хочу знать и чувствовать что я управляю страной. Иначе зачем все эти карты зачем все эти фигурки генералы какие-то?

Про стратегические решения конечно я согласен, но они должны быть реалистичными, а не выдуты из воздуха.

Это понятно. И парадоксы это тоже понимают. Посмотрите-они заменили абстрактные самолетики/танчики на реальные модели и даже не поленились нарисовать для них отдельные иконки в меню технологий. Со стрелковым оружием, как я понимаю, они не стали так поступать как раз из-за того что у сухопутных дивизий на вооружении состояло чудовищно огромная номенклатура разнообразного вооружения. Очень сложно грамотно всю это номенклатуру отобразить в статике, не говоря уже о ее развитии, совершенствовании и альтернативных путях, которые не были выбраны исторически.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
Это понятно. И парадоксы это тоже понимают. Посмотрите-они заменили абстрактные самолетики/танчики на реальные модели и даже не поленились нарисовать для них отдельные иконки в меню технологий.

А модификации и варианты этих моделей будут учитываться?

Ссылка на комментарий

Razer98K
А модификации и варианты этих моделей будут учитываться?

Восьмой и девятый дневники. Модификации и варианты будут делать сами игроки.

Ссылка на комментарий

ultrowindows

Вот бы добавили интерфейс удобный!и много возможностей(как в Victoria 2 только лучше)но пока жду.

Ссылка на комментарий

Вот бы добавили интерфейс удобный!и много возможностей(как в Victoria 2 только лучше)но пока жду.

Судя по скринам с дневников, поудобней чем в хои 3 будет.

Ссылка на комментарий

BigMek
Кстати да. Нельзя сказать, что автоматическая винтовка Симонова хуже ППШ. Или самозарядной винтовки Токарева. Но она дороже. ППШ бесполезен на больших дистанциях, зато решает в ближнем бою. Так, в формате игры, подразделение с большим количеством СВТ будет лучше сражаться на равнине или в холмах, а солдаты с ППШ будут прекрасно вычищать города. Ну и лес для них не будет проблемой, как и джунгли. И было бы здорово думать что нам важней. И как подразделение вооружать.

Окститесь, камрад, модель стрелкового оружия, используемая солдатами, оказывает настолько малое влияние на успешность действий мало мальски крупного соединения, что отражать ее - только строки кода плодить.

Ссылка на комментарий

злой юзер
Окститесь, камрад, модель стрелкового оружия, используемая солдатами, оказывает настолько малое влияние на успешность действий мало мальски крупного соединения, что отражать ее - только строки кода плодить.

Фэйспалм, комрад. Фэйспалм. Я-то думал любители исторических стратегий получше знают историю. Зачем тогда вообще нужно кому-то давать в руки винтовку? Тем паче автомат. Бегали бы в атаку с ружьями времён Наполеоновских войн, раз уж модель стрелкового оружия на успешность действий почти не влияет. А! Это кровавый Сталин задумал так истребить свой народ!

"Во второй мировой войне потери в личном составе воюющих армий от огня стрелкового оружия составили до 30-50% общих потерь."

http://www.mccme.ru/60let/345/guns/strelok.htm

Ну и почитайте о действиях вьетнамцев с ППШ против американцев с автоматическими винтовками, вертолётами, авианосцами и артиллерией.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Почитал и решил присоединиться к спору про оружие! Я считаю, что настраивать оружие для батальонов - это точно перебор, слишком долго и ненужно. А вот нужно сделать производство ручного оржия, как например сейчас хотят сделать производство танков и другого вооружения. Сделать абстрактную единицу оружия без разбивки на ее виды и типы. Так же добавить также абстрактное количество оружия необходимого батальонам и дивизиям. И сделать возможность выдавать меньше оружия, чем надо, но получи отрицательный коэффициент - недостаток вооружения. И вот вам пожалуйста стратегическая состовляющая. Планируй производство оружия, а во время войны следить за его количеством - построить новую дивизию или лучше построить две, но со штрафом или лучше оставить для пополнения уже построенных дивизий, чтоб они не получили штрафов.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184827

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...