Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 63 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

AndrewTi

Эх. Я всё жду дневника (подробного!) о политике и дипломатии.

В принципе, если движок игры не поменяют (что вряд ли), и проработают две вышеописанные сферы игры - можно будет начинать сразу же после выхода игры писать модик посвященный Холодной войне. С EvsW нас кинули.

Ссылка на комментарий

:lol: Маус, который нигде бы не смог проехать, огромный неповоротливый линкор и т.п. проекты, которые оказались слишком неэффективными - зачем они в игре, что в них чудесного?

Или сделать игру фантастической? :D

Ну я даже незнаю. Вообще маус ездил, просто его не смогли в серию поставить. И извечная борьба конструкторов. Победили создатели тигров и пантер. А насчет линкоров - я же хотел после сверхтяжелого - значит и по времени - 50-60-е. Были проекты атомных ракетных линкоров. Это получается типа наших 1144 только в 3-4 раза больше.

Ссылка на комментарий

AndrewTi
Ну я даже незнаю. Вообще маус ездил, просто его не смогли в серию поставить. И извечная борьба конструкторов. Победили создатели тигров и пантер. А насчет линкоров - я же хотел после сверхтяжелого - значит и по времени - 50-60-е. Были проекты атомных ракетных линкоров. Это получается типа наших 1144 только в 3-4 раза больше.

В теории те же маусы могли вполне ездить в годике эдаком 44-ом. Но из-за этого бы пострадала остальная линия производства техники. Внедрение инноваций и разработок несет сильное снижение скорости производства. Да и первые маусы так же разрабатывались бы очень медленно.

Ссылка на комментарий

Что то я не совсем понял на счет CAGов. Это нам придется пользоваться корабельными вариантами Эиркобры что ли? Или после того, как исследуешь корабельный вариант истребителя появится модель Hellcat или какая-нибудь аналогичная?

Ссылка на комментарий

В теории те же маусы могли вполне ездить в годике эдаком 44-ом. Но из-за этого бы пострадала остальная линия производства техники. Внедрение инноваций и разработок несет сильное снижение скорости производства. Да и первые маусы так же разрабатывались бы очень медленно.

Ну в этом и суть. Позволить игроку сделать то, что не удалось в реальности, но принципиально было возможно. Каждый ведь пытается сделать альтернативную историю играя партию, и неосуществленные технические проекты ее часть. Я же не говорю о звездолетах к 45 году)))). А только о кораблях и танках, или каких то самолетах - например проект гитлеровского межконтинентального бомбардировщика.

Ссылка на комментарий

Что то я не совсем понял на счет CAGов. Это нам придется пользоваться корабельными вариантами Эиркобры что ли? Или после того, как исследуешь корабельный вариант истребителя появится модель Hellcat или какая-нибудь аналогичная?

Ага. Бриташка по сути так и делала, Гермашка так и планировала сделать, только у Штатов и частично у Японии были отдельные модели для авианосцев.

А только о кораблях и танках, или каких то самолетах - например проект гитлеровского межконтинентального бомбардировщика.

Межконтинентальные бомбардировщики разрабатывал не только Гитлер, но и те же США. Только без атомной бомбы они бессмысленны, слишком дорого летать через океан.

Ссылка на комментарий

злой юзер

Я правильно понял, что больше не будет абстрактного апгрейда дивизий и эскадрилий, а мы будем нормально штамповать технику и направлять её в войска? Это же здорово! Давно пора. А как с исследованиями, я не понял. Та же пушка 88 мм у немцев была очень универсальна. Сможем ли и мы так же установить орудие ПВО на танк? Или сконструировать корабль, указав какие орудия и средства ПВО будут там установлены? К примеру, поместив в качестве орудий эсминца гаубицы 122 мм?

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что больше не будет абстрактного апгрейда дивизий и эскадрилий, а мы будем нормально штамповать технику и направлять её в войска? Это же здорово! Давно пора. А как с исследованиями, я не понял. Та же пушка 88 мм у немцев была очень универсальна. Сможем ли и мы так же установить орудие ПВО на танк? Или сконструировать корабль, указав какие орудия и средства ПВО будут там установлены? К примеру, поместив в качестве орудий эсминца гаубицы 122 мм?

Посмотрим

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ну я даже незнаю. Вообще маус ездил, просто его не смогли в серию поставить. И извечная борьба конструкторов. Победили создатели тигров и пантер. А насчет линкоров - я же хотел после сверхтяжелого - значит и по времени - 50-60-е. Были проекты атомных ракетных линкоров. Это получается типа наших 1144 только в 3-4 раза больше.

Как вы предлагаете перевозить 180-тонный танк?!

Его не выдержит почти никакой автомобильный мост, ни одна ж/д платформа не выдержит и половины его веса (кроме всего прочего он банально на полметра шире стандартной платформы - не знаю, может он что-то задеть из-за этого?), он мало где сможет пройти, он не сможет быстро маневрировать на поле боя, на него не рассчитаны понтонные мосты инженерных частей, нет тягачей, в ремонтных частях наверняка нет кранов для подъема такой башни, чтобы его разобрать и починить и т.п.

Ссылка на комментарий

Я правильно понял, что больше не будет абстрактного апгрейда дивизий и эскадрилий, а мы будем нормально штамповать технику и направлять её в войска? Это же здорово! Давно пора. А как с исследованиями, я не понял. Та же пушка 88 мм у немцев была очень универсальна. Сможем ли и мы так же установить орудие ПВО на танк? Или сконструировать корабль, указав какие орудия и средства ПВО будут там установлены? К примеру, поместив в качестве орудий эсминца гаубицы 122 мм?

теперь будет ещё более абстрактный опыт , 4 абилки и цифирки отражающие силу абилки и прокачивающиеся с помощью опыта. И это мне ещё не всё ясно с ресурсами, если будет идентично циве, то игра явно пройдёт мимо. Не смотря на то что я фанат подобных варгеймов, но таки резкие скачки в сторону казуальщины поощрять не намерен.

Изменено пользователем paisho
Ссылка на комментарий

злой юзер
теперь будет ещё более абстрактный опыт и 4 абилки и цифирки отражающие силу абилки и прокачивающиеся с помощью опыта. И это мне ещё не всё ясно с ресурсами, если будет идентично циве, то игра явно пройдёт мимо. Не смотря на то что я фанат подобных варгеймов, но таки резкие скачки в сторону казуальщины поощрять не намерен.

Про ачивки не в курсе. А вот то, что можно будет за аналог "опыта сражений" из ХОИ 3 покупать улучшения корпусов, это просто .....

Ссылка на комментарий

злой юзер
Про ачивки не в курсе. А вот то, что можно будет за аналог "опыта сражений" из ХОИ 3 покупать улучшения корпусов, это просто .....

То есть не ачивки, а абилки. Хотя какая разница.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Про ачивки не в курсе. А вот то, что можно будет за аналог "опыта сражений" из ХОИ 3 покупать улучшения корпусов, это просто .....

Во-первых, не корпусов, а конкретных моделей конкретной техники.

Во-вторых, дайте аргументированный ответ почему это плохо, без криков "ОКАЗУАЛЕЛИ".

Ссылка на комментарий

злой юзер
Во-первых, не корпусов, а конкретных моделей конкретной техники.

Во-вторых, дайте аргументированный ответ почему это плохо, без криков "ОКАЗУАЛЕЛИ".

Под корпусами подразумевались корпуса техники, а не копуса как организационные единицы. У танка есть корпус, бывает корпус корабля, самолёта. Плохо их улучшать за опыт сражений потому, что в реальности такого не было. Улучшения техники производились в результате исследований и доработок на заводах, а не покупки за голду как в мерзких онлайн -"играх". Опыт боёв учитывался, разумеется. Но сначала его надо было систематизировать, потом с учётом полученных результатов вносились изменения в проекты.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

Razer98K
Под корпусами подразумевались корпуса техники, а не копуса как организационные единицы. У танка есть корпус, бывает корпус корабля, самолёта. Плохо их улучшать за опыт сражений потому, что в реальности такого не было. Улучшения техники производились в результате исследований и доработок на заводах, а не покупки за голду как в мерзких онлайн -"играх". Опыт боёв учитывался, разумеется. Но сначала его надо было систематизировать, потом с учётом полученных результатов вносились изменения в проекты.

Об этом прямо написано в дневниках и в ответах на вопросы пользователей на Парадоксплазе. Опыт это сознательное искажение разработчиками реальности в пользу геймплея. Потому что игрок знает что нужно, а что не нужно, а вот люди того времени не обладали даром Пифии. Для этого и было введено такое достаточное костыльное ограничение по минмаксингу характеристик у разной техники. Альтернативы - вообще не давать игроку возможности изменять характеристики (ХоИ2) или делать все характеристики безусловно полезными, что ведет в бездумному улучшению всего, что только можно (ХоИ3). Плюс, это добавляет некоторой глубины для вмешательства стран в гражданскую войну в Испании.

Ссылка на комментарий

Во-первых, не корпусов, а конкретных моделей конкретной техники.

Во-вторых, дайте аргументированный ответ почему это плохо, без криков "ОКАЗУАЛЕЛИ".

для начала следует сразу для себя уточнить, что для тебя в таких играх важней реалистичность или играбельность. Для меня определенно в таких играх как хои важней реалистичность.

Теперь у меня вопрос, что разрабы подразумевают под изменением машин и опытом в реальной жизни? Пока мне на ум приходят притягивания к реальности сравнимые с представлением шахмат как поля битвы, ну например, при вотерлоу и т.п. Для меня подобное не приемлемо.

Вот еслиб они придумали отдельно разработку пушек, корпуса, двигателя их отдельное производство тогдаб я сказал что-то вроде: вот тут они ставят больше брони, но он медленный, и теперь этот танк лучше использовать в городе. Тут кстати можно было бы реализовать идею стандартизации и универсальности: вроде что лучше делать пушки лучше, но уникальные для разных средств или штамповать одну и туже универсальную, но похуже.

Есть ещё такая вещь, как опыт применения, но отражать его в 4 сферичных параметрах не корректно.

И этому больше подходил опыт подразделений из предыдущих частей и/или показатель надёжности.

То есть в данном случае реалистичность необоснованно принесена в жертву и это плохо.

Что касается предсказаний, как лучше развивать военную машину, то пока я не увидел инструментов в этой игре, способных реализовать исторические знания игрока.

P. S.

случайно нажал спасибо вместа цитировать, не серчай :rolleyes:

Изменено пользователем paisho
Ссылка на комментарий

Межконтинентальные бомбардировщики разрабатывал не только Гитлер, но и те же США. Только без атомной бомбы они бессмысленны, слишком дорого летать через океан.

Ну а в чем проблема?. Пусть с атомной бомбой летают. Можно так сделать чтобы по времени исследование этих бомберов как раз совпадало с ЯО.

Изменено пользователем Bes
Ссылка на комментарий

злой юзер

Кстати да. Нельзя сказать, что автоматическая винтовка Симонова хуже ППШ. Или самозарядной винтовки Токарева. Но она дороже. ППШ бесполезен на больших дистанциях, зато решает в ближнем бою. Так, в формате игры, подразделение с большим количеством СВТ будет лучше сражаться на равнине или в холмах, а солдаты с ППШ будут прекрасно вычищать города. Ну и лес для них не будет проблемой, как и джунгли. И было бы здорово думать что нам важней. И как подразделение вооружать.

С двухбашенными танками сложней, но и им можно дать какие-то преимущества. Скажем, двухбашенный обладает двойной огневой мощью, но у него никакая проходимость(большая масса) и нельзя поставить крупнокалиберное орудие. Если разработчикам так хочется, можно сделать аналог военных традиций из "Европы 4", и пусть они влияют на скорость исследований.

Тоже вот, привязать бы проходимость танка к массе. Т.е., мы ставим на танк мощный двигатель, но если масса большая, танк всё равно получает штрафы к эффективности на мягких грунтах.

Изменено пользователем злой юзер
Ссылка на комментарий

просто на всякий случай: обычно применялось смешанное вооружение. И тогда надо делить солдат не на тех кто с пп или тех кто с винтовкой, а на тех кто какие задачи выполняет. Но в принципе на уровне бригад и дивизий мало полезно.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Кстати да. Нельзя сказать, что автоматическая винтовка Симонова хуже ППШ. Или самозарядной винтовки Токарева. Но она дороже. ППШ бесполезен на больших дистанциях, зато решает в ближнем бою. Так, в формате игры, подразделение с большим количеством СВТ будет лучше сражаться на равнине или в холмах, а солдаты с ППШ будут прекрасно вычищать города. Ну и лес для них не будет проблемой, как и джунгли. И было бы здорово думать что нам важней. И как подразделение вооружать.

У вас очень странные представления о вооружении. Не бывало такого, что вся дивизия целиком вооружена ППШ или вся дивизия целиком вооружена СВТ. Более того, часть солдат еще и стреляет из орудий, водит грузовики, варит кашу и занимаете прочими полезными делами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184912

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...