Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 55 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Очень похоже, хотя я считаю что собаки могли бы иметь место в игре (как бригада например, ведь использовали собак камикадзе против немецких танков в СССР)

:swoon2:

Изменено пользователем ЯazoR
Ссылка на комментарий

Razer98K

Разработчики подтвердили что сегодня будет дневник, но очень короткий из-за подготовки рабочего билда к Геймскону.

Ссылка на комментарий

Razer98K

А вот и новый дневник, на этот раз короткий и про кораблики. Переводом смогу заняться только ближе к ночи.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...ce-and-Variants

Ссылка на комментарий

Arrakin
А вот и новый дневник, на этот раз короткий и про кораблики. Переводом смогу заняться только ближе к ночи.

http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...ce-and-Variants

машинный переводНажмите здесь!
 Привет! На этой неделе будет довольно коротким дневник, потому что мы все супер заняты подготовкой к Gamescom и Paradox Fan Gathering в Кельне, а потому, что мы физически зависимым от гормонов стресса в этой точке мы любим наших фанатов, мы решили выжать один в любом случае.

Большая проблема при выполнении исторические игры является игрок задним числом. Они будут знать, что работает, а что нет, и тек спешить с тех точках. Для День Победы IV мы хотим, чтобы игроки должны играть через войну, чтобы получить опыт, который исторически, возможно, были необходимые, чтобы сделать технологический выбор. Для достижения этой цели мы расстались на техническую систему в теоретической части, которая просто ваш обычный старый исследования, которые будут разблокировать новое оборудование, как, например, P-51 Mustang, который затем может быть произведено и т.д. Другая часть зависит от фактического области опыт войны и позволяет настраивать и изменять любой из ваших моделей для создания новых моделей (которые вы можете наименования, а).

Давайте поговорим о судовых Варианты на мгновение. Многое, как с помощью конструктора отдела, основой для этого является XP, хотя в этом случае мы используем Naval XP. Использование NXP вы можете внести изменения в любой модели судна в настоящее время можно производить. Каждый корабль может быть повышен в четырех областях, хотя это не те же самые четыре зоны для каждого типа судна.

В примере здесь мы видим Carrier, и что это четыре возможных апгрейды:

Броня - Увеличивает защиту, прежде всего, от воздушных атак, но снижает скорость и Deckspace.

Deckspace - Увеличивает количество авиационных осуществляется.

Двигатель - Увеличивает скорость.

Надежность - Этот стат является немного сложнее, чем другие. Остальные 3 обновляет все уменьшить надежность некоторое время это обновление счетчики эффект. Может также рассматриваться как "системология" или "корабль-shapedness", это в основном, как хорошо, вместе взятые корабль. Низкий Надежность делает корабль более уязвимыми для критических попаданий в бою.

Вы можете выбрать для обновления все четыре области корабля, конечно, и получить всестороннее лучше корабль по высокой цене, или вы можете только обновить несколько статистику и имеют более специализированное судно. Ох, и интересная вещь о судах является то, что вы можете изменить их вариант в процессе производства, хотя это будет установить более высокий уровень производственного времени в зависимости от того, как далеко вперед в процессе сборки они были, когда вы изменили их, поэтому если вы решили свой ​​корабль просто должны быть 18 "пушки или лучше двигатель вам не нужно, чтобы построить его с нуля - хотя вы не можете сделать большие переоборудование для судов, когда они построены.

Большая часть HOI4 команды будет на встрече вентилятора, так что вы можете спорить о пантер с Darkrenown, и сказать привет мне и Tomasz и Guraan. Я также буду хвастаться HOI4 на большом экране во время сбора вентилятора, так что вы получите, чтобы быть первыми не-пресс, чтобы люди видели его в действии.

[Cкрыть]

Т.е. будет глубокая настройка любого корабля. Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Simptom

Ну пока все нововведения, кроме "воздушных боев" весьма радуют, особенно "линии производства". Но хз, хз. В дневниках ХОИ 3 тоже красиво пели (ждал ппц), а вышла игра так-себе. Доставлять стала только в ФТМ. Так что, на этот раз будет поменьше иллюзий, чтоб не разочаровываться :)

Ссылка на комментарий

fffggg

Самое важное из дневника, на мой взгляд, - это обещание вменяемой демонстрации игры на геймскоме.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Перевёл дневник, он действительно маленький.

Ссылка на комментарий

NoOneName

Прочитал последние дневники, у меня одного складывается ощущение что в игре станет намного больше условностей и меньше реализма?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Прочитал последние дневники, у меня одного складывается ощущение что в игре станет намного больше условностей и меньше реализма?

Смотря что понимать под словами "условности" и "реализм". Производство определенно станет реалистичнее.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear

Ощущение сложится, когда релиз покатаем хотя бы недельку.

До той поры всё это - гадание на кофейной гуще.

Ссылка на комментарий

Анализация дневника разработчиков....

Я как понял игра станет похожей на улучшенную смесь HoI 2 и HoI 4. На скринах отдельных дивизий не увидел, но увидел отряды типа тех которые в Европе, и если так и реализуют то смысл в рисовании планов по которым действует ИИ отпадает полностью. Надеюсь игру за год сделают круче. А как вам кажется?

Ощущение сложится, когда релиз покатаем хотя бы недельку.

До той поры всё это - гадание на кофейной гуще.

Полносьтью согласен был бы рад увидить демку, или хотя бы побольше скринов. Но демку дадут только посвященным так что буду клянчить у парадоксов скрины чтобы понять больше о том что из себя представляет игра, а не гадать на кофейной гуще.

Изменено пользователем Setrin
Ссылка на комментарий

Razer98K
Анализация дневника разработчиков....

Я как понял игра станет похожей на улучшенную смесь HoI 2 и HoI 4. На скринах отдельных дивизий не увидел, но увидел отряды типа тех которые в Европе, и если так и реализуют то смысл в рисовании планов по которым действует ИИ отпадает полностью. Надеюсь игру за год сделают круче. А как вам кажется?

Отряды это всего лишь визуальное отображение количества сил, сосредоточенных на том или ином участке фронта. При приближении эти иконки распадаются на значки отдельных дивизий.

Ссылка на комментарий

Отряды это всего лишь визуальное отображение количества сил, сосредоточенных на том или ином участке фронта. При приближении эти иконки распадаются на значки отдельных дивизий.

Спасибо за инфу

Ссылка на комментарий

svarog7777

А когда этот геймскон пройдет (дата)? На нем обещают представить видео геймплея.

Ссылка на комментарий

Razer98K
А когда этот геймскон пройдет (дата)? На нем обещают представить видео геймплея.

С 13 по 17 августа.

Ссылка на комментарий

С 13 по 17 августа.

Надеюсь покажут как уже действует механика игры и чего достигди парадоксы. Надеюсь, что меня удивят :D

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
Надеюсь покажут как уже действует механика игры и чего достигди парадоксы. Надеюсь, что меня удивят :D

Я вообще ни на что не надеюсь, будет чересчур упрощенная игра, без привычных провинций.

Одна только графика будет -_-

Ссылка на комментарий

без привычных провинций.

С чего ты взял что не будет провинций?

Ссылка на комментарий

Razer98K
Я вообще ни на что не надеюсь, будет чересчур упрощенная игра, без привычных провинций.

Одна только графика будет -_-

Похоже на не особо умную провокацию. Ладно, подождем пару дней, видео с Геймскона немного успокоят хейтеров.

Ссылка на комментарий

Helga Lancaster
В дневниках ХОИ 3 тоже красиво пели (ждал ппц), а вышла игра так-себе.

Это классовый навык любого разработчика: наобещать гору, а потом уныло разводить руками.

Я вообще ни на что не надеюсь, будет чересчур упрощенная игра, без привычных провинций.

Хз, как они это реализуют, может наоборот усложнят до невозможности.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184620

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...