Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 52 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Falcssonn
а ДП3 это можно скинуть на ИИ

Который сольет.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Который сольет.

Второстепенный фронт не сольет, если дашь хотя бы столько же сил сколько у врага,максимум потеряет несколько пров, если же перевес в качестве или количестве значительный, то выбрав наступательную тактику давит врага очень даже неплохо, тактика блицкрига тоже работает, но бывает сам попадает в котел..

Например за СССР если дать дальневосточному фронту 1 армию(25 пехотных дивизий), танковый корпус и чуток авиации, то он уверенно сдерживает японцев, с такими же силами ИИ неплохо держит южный фронт, где в основном румыны и даже активно наступает против финнов на северном, центральные фронты можно возглавить самому

Так же ИИ надежно контролирует тыл от партизан, подавляя восстания и обеспечивает оборону от высадки союзников во Франции или Норвегии

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Razer98K

Напомнило Take Command - 2nd Manassas. Кстати, хороший пример того, как можно реализовать ИИ контроль без идиотизма. Достаточно сделать так, чтобы твой ИИ умел то же самое, что и вражеский, тогда на него можно без проблем сваливать второстепенные бои не боясь того, что он сольет. Правда, это всё-таки варгейм на тактическом уровне, его опыт мало подходит для ХоИ4.

Ссылка на комментарий

Black Ork
Достаточно сделать так, чтобы твой ИИ умел то же самое, что и вражеский, тогда на него можно без проблем сваливать второстепенные бои не боясь того, что он сольет.

Именно, вопрос к мододелам, тот же ИИ германии при нападении на СССР действует достаточно эффективно, и может разбить неопытного игрока, да и опытному доставит проблем, вопрос это сам ИИ такой толковый или просто скрипты?

Помню как то играл за Германию, весь восточный фронт был отдан ИИ, вначале он более менее продвигался, но потом наступление замерло, и даже новые 25 пехотных и 5 танковых дивизий из Франции ничего не изменили...загрузил сейв за Швейцарию перед вторжением - немцы более активно наступают и берут Москву, а ведь условия одинаковые, даже ИИ генерал игрока был в лучших условиях,ибо получил подкрепления и значительные.

Вопрос что именно происходило:

1)ИИ командующий игрока сознательно сделан более тупым.

2)Оба ИИ тупые, просто когда вся Германия была под управлением ИИ сработали скрипты, и и немцы смогли взять Москву меньшими силами...

3)Несмотря на один и тот же сейв, когда я играл за Германию, я делал что то не так и помешал своими действиями ИИ, а на полном автопилоте все было сделано правильно и привело к победе.

Ссылка на комментарий

calcium
Именно, вопрос к мододелам, тот же ИИ германии при нападении на СССР действует достаточно эффективно, и может разбить неопытного игрока, да и опытному доставит проблем, вопрос это сам ИИ такой толковый или просто скрипты?

Это технологии, командование, опыт и состав вооруженных сил Германии (еще временные модификаторы). Если у СССР будут такие же, сражение пойдет на равных. Если лучше, ИИ раскатает Германию.

3)Несмотря на один и тот же сейв

Когда вы "выходите в отставку", чтобы загрузиться снова, обратите внимание на контрольную сумму. Возможно, она служит зерном ГПСЧ и для цели перезагрузок искусственно обновляется. Возможно, что-то изменяется внутри игры и пересчет контрольной суммы это отражает. В любом случае, ситуация меняется, известное дело.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
обратите внимание на контрольную сумму. Возможно, она служит зерном ГПСЧ
Не компостируйте людям мозги, они ж не дай бог ещё и поверить вам могут.
Ссылка на комментарий

calcium
Не компостируйте людям мозги, они ж не дай бог ещё и поверить вам могут.

Еще можно свято верить в слово seed внутри сейва, а изменившееся поведение и чексумму списывать на случайность, как у "системных аналитиков" принято.

Ссылка на комментарий

Там будущее время. Ничего не говорит о принципиальной невозможности реализации, а ведь с этого и начался разговор: если при плохой реализации "читерством" можно назвать игру вручную, то при хорошей "читерством" станет уже ИИ. Потому в тех играх, где существует достаточно хороший ИИ, специально его оглупляют, как будто комп может стрелять мимо цели, как будто у него человеческое время реакции и т. п.

Ок.

Откуда возьмется квадратичная зависимость?

Как минимум алгоритм поиска пути и распределения войск по фронту не линейный.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Игрок определяет политику, промышленность, военно-политическую геостратегию (в т.ч. ресурсную), потенциальные направления и ресурсы своих и чужих агрессий, курирует их, принимает решения, распределяет ресурсы между театрами, принимает решения о направлениях ударов и их интенсивности в ущерб другим направлениям, решает когда переходить в наступление, а когда переходить к обороне, оставлять ли при отступлении выжженную землю, ведёт кадровую политику армии и госаппарата, курирует и направляет экономику, решает стимулировать ли коллаборационизм, рассматривает пути его достижения, принимает решения о методах борьбы с сопотивлением, управляет оккупационными режимами и т.п..

Расставил фишки, нажимаешь "старт", и занимаешься перераспределением всего что только можно, ошибаешься, меняешь акценты, возобновляешь успех и т.п.

Не знаю, как по мне есть чем заниматься, у нас же не тактический уровень управления, а оперативных и стратегический.

Сорьте за масло масленое если есть, донёс как смог.

Это не интересно в хойке. Ничем не отличается от тыкания по клеточкам в сапёре.

Ссылка на комментарий

calcium
Как минимум алгоритм поиска пути и распределения войск по фронту не линейный.

Разве кто-то собирается выполнять поиск пути отдельно для каждого солдата?

P. S. К слову, сложность самого алгоритма поиска пути от размера армии не зависит.

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Юрий 79
Вопрос что именно происходило:

1)ИИ командующий игрока сознательно сделан более тупым.

2)Оба ИИ тупые, просто когда вся Германия была под управлением ИИ сработали скрипты, и и немцы смогли взять Москву меньшими силами...

3)Несмотря на один и тот же сейв, когда я играл за Германию, я делал что то не так и помешал своими действиями ИИ, а на полном автопилоте все было сделано правильно и привело к победе.

1. Совершенно точно ИИ игрока слабее ИИ противника. Он начинает необъяснимо "подтупливать", халтурит вообщем. Мой немецкий ИИ даже Францию не может закатать, не говоря уже о СССР (если все доверить 1-му ТВД)...и все меняется когда делаешь отдельные ударные фронты.

2. Другой пример, японцами вторгаюсь в Китай, бои идут в пограничной области и так годами, если все доверить своему ИИ...пере-захожу за маньчжурцев и наблюдаю, что тот-же состав "моих японских" войск разрывает китайцев на части, да еще перебрасывает "лишние" на советско-маньчжурскую границу.

Ссылка на комментарий

calcium
1. Совершенно точно ИИ игрока слабее ИИ противника

А ядро падает быстрее пера, сто раз проверял...

Снова эти теории заговора. Делать такие выводы таким образом ненаучно. Могу даже объяснить, в чем причина в вашем случае, скорее всего. Вы постоянно пишете, что играете на повышенной сложности, которая дает штрафы игроку и бонусы противнику. Ну а кроме того, вероятно, ИИ тем же составом войск распоряжается лучше вас, выставляя автоматике правильные цели, стансы и перераспределяя войска :)

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
А ядро падает быстрее пера, сто раз проверял...

А в вакууме они будут падать одинаково.

Ссылка на комментарий

calcium
А в вакууме они будут падать одинаково.

Да ну! Чтобы делать выводы об ИИ, надо построить некоторые опровергаемые предположения и проверять их "в вакууме".

Ссылка на комментарий

Black Ork

Сложность нормально.

21 июня я выбрал восточному фронту тактику блицкриг и воздушное нападение. Выделил целями Ленинград, Москву и Киев...

Примерно за месяц ИИ взял Киев, я у брал его из целей, и ИИ заглох, я вместо блицкрига поставил просто наступательную тактику-ноль активности, тогда я оголив западный фронт подчинил ему еще 1 армию(25 пехотных) и танковый корпус из 5 дивизий+4 крыла истребителей...и все равно толку нет...сомневаюсь что выбор Блицкрига и указание 3х городов целями сорвал моему ИИ компанию, причем я передал ему еще сил..по любому его сделали тупым специально, чтобы игрок шевелился

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Юрий Федотов

Увы, АИ действительно туп.

Ссылка на комментарий

Увы, АИ действительно туп.

если отмечать ему цели, то слабенбкие страны он захватывает, это немного економит время

Зависит от реализации. Хороший ИИ гораздо лучше людей во многих играх.

например каких?

Компы в Го играют ужасно и ничерта не побеждают. Суровая реальность. Почему-гуглите сами.

а в шахматах они нагибают жалких человеков. Бендер одобряэ

Сорьте за масло масленое если есть, донёс как смог.

как кому нравится, я например непротив возится с дивизиями и корпусами

Ссылка на комментарий

Незнаю как хэйтерам - вы можете не покупать или не скачивать HoI4, но для меня это самая ожидаемая игра на начало 2015, такая-же ожидаемая как Аддон к AoW3 и Civilization BE...

Судо по не многочисленым дневникам, то что они хотят запилить - именно то, что мне не хватало в HoI3!...

А в вакууме они будут падать одинаково.

Да, но это не относится к сферическим циплятам или сферическим коням в вакууме!!!

Ссылка на комментарий

calcium
самая ожидаемая игра

такая-же ожидаемая

Действительно, в некотором смысле, HOI - противоречивая игра.

Ссылка на комментарий

SteppenHorde
Когда я покупал игру, я думал что игра про военные действия второй мировой войны, а не тараканьи бега и смену ползунков ПП.

Но ведь, это ближе к реалистичности

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184497

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...