Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 51 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Управление войсками вручную в случае если противник ИИ, а не другой игрок управляющий войсками вручную - читерство.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Управление войсками вручную в случае если противник ИИ, а не другой игрок управляющий войсками вручную - читерство.

Тогда чем заниматься в одиночной игре?

Изменено пользователем Vladimir DP
Ссылка на комментарий

Тогда чем заниматься в одиночной игре?

передавать управление боевыми действиями ИИ и смотреть как он портит всю партию :)

Ссылка на комментарий

Управление войсками вручную в случае если противник ИИ, а не другой игрок управляющий войсками вручную - читерство.

Тогда это должен быть мультиплеер, причем для всех стран нужны игроки - нереально. А если игроки только для мажоров - для миноров все равно нужен AI

Ссылка на комментарий

calcium
Управление войсками вручную в случае если противник ИИ, а не другой игрок управляющий войсками вручную - читерство.

Зависит от реализации. Хороший ИИ гораздо лучше людей во многих играх.

Ссылка на комментарий

Мне тоже так казалось, но простейшие расчеты показывают, что все не так страшно, как кажется. Мощность процессоров - порядка миллиардов операций в секунду. Размеры армий - порядка миллионов. К тому же, не все участвуют в боевых действиях.

Вам не приходило в голову что количество необходимых операций может возрастать не линейно?

;)

А с ИИ там вообще беда, может быть и квадрат и более.

Зависит от реализации. Хороший ИИ гораздо лучше людей во многих играх.

Многих? Врете. АИ лучше человека в очень маленьком подмножестве игр с очень простыми правилами и где стратегия крайне примитивна.

Таких игр маленькое меньшенство. АИ например может хорошо играть шахматы, но попробуйте АИ в той же цыве, вроде и боевка более примитивна, но не может и все. А не может потому что не может хорошо проанализировать стратегию игрока.

Можно привести в пример игру Го. Она гораздо проще шахмат, но цель и стратегия в ней не очевидны, и там лучшие АИ не могут потягаться даже с просто с любителями.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Razer98K
Можно привести в пример игру Го. Она гораздо проще шахмат, но цель и стратегия в ней не очевидны, и там лучшие АИ не могут потягаться даже с просто с любителями.

Она не проще, она требует абстрактного мышления. Хотя нет, даже не так. Классический ИИ в шахматах просто перебирает все варианты ходов на доске и выбирает из них тот, который приводит к победе в большем проценте рассчитанных партий. В го ИИ, работающий по такому принципу, требует слишком много вычислительных мощностей. Человеку гораздо проще в том, что он может на ходу отбрасывать все заведомо неэффективные (по его мнению) варианты и концентрироваться только на небольшом количестве "рабочих".

Ссылка на комментарий

Millenarian Emperor
передавать управление боевыми действиями ИИ и смотреть как он портит всю партию :)

Он может и не испортить партию, вот только шанс 30-40%

Ссылка на комментарий

calcium
Вам не приходило в голову что количество необходимых операций может возрастать не линейно?

А почему вы думаете, что должна быть нелинейная зависимость от количества солдат в армии? Зачем вам она?

Многих? Врете. АИ лучше человека в очень маленьком подмножестве игр с очень простыми правилами и где стратегия крайне примитивна.

Во-первых, многих и большинство - разные слова. Не списывайте свое передергивание на оппонента.

Во-вторых, для многих других игр просто не писали ИИ, в том числе потому, что это читерство и запрещено. Посмотрите, как играют в какой-нибудь старкрафт. Билды известны, кто точнее выполнил билд, контру, перемикрил и не забывал про свою базу, тот и выиграл. Можно пытаться сбить ИИ каким-нибудь нестандартным выкрутасом, что некоторое время работало в шахматах, но недолго, пока ИИ сам не начал выдавать неожиданно хорошие выкрутасы, которые людям в голову не приходят.

Более того, при разработке ИИ для потребительских игр, вроде SC2/HOI3/Civ/CS, никогда не ставится задача целенаправленно выигрывать у игрока, иначе кто же в нее будет играть? ;)

Можно привести в пример игру Го. Она гораздо проще шахмат, но цель и стратегия в ней не очевидны, и там лучшие АИ не могут потягаться даже с просто с любителями.

Цель игры Го - набрать больше очков. Компьютеры будут побеждать в ней точно так же, как они побеждают в шахматах.

Человеку гораздо проще в том, что он может на ходу отбрасывать все заведомо неэффективные (по его мнению) варианты и концентрироваться только на небольшом количестве "рабочих".

Вы описали альфа-бета отсечение. Шахматный ИИ давно действовал таким образом. Сейчас это прошлый век.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Более того, при разработке ИИ для потребительских игр, вроде SC2/HOI3/Civ/CS, никогда не ставится задача целенаправленно выигрывать у игрока, иначе кто же в нее будет играть? ;)

Если я не ошибаюсь, то уже достаточно долго существует ИИ для шашек, которого невозможно победить в принципе. Интересно ли играть с таким ИИ? Сомневаюсь.

Ссылка на комментарий

Во-первых, многих и большинство - разные слова. Не списывайте свое передергивание на оппонента.

Тогда к чему разговор? Хотите обсуждать общее, так по конкретней, нет обсуждайте можно ли сделать АИ для ДП, не лезя другие игры.

Цель игры Го - набрать больше очков. Компьютеры будут побеждать в ней точно так же, как они побеждают в шахматах.

Компы в Го играют ужасно и ничерта не побеждают. Суровая реальность. Почему-гуглите сами.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

calcium
Если я не ошибаюсь, то уже достаточно долго существует ИИ для шашек, которого невозможно победить в принципе. Интересно ли играть с таким ИИ? Сомневаюсь.

Об этом я и говорю ;)

Ссылка на комментарий

calcium
Компы в Го играют ужасно и ничерта не побеждают. Суровая реальность. Почему-гуглите сами.

Там будущее время. Ничего не говорит о принципиальной невозможности реализации, а ведь с этого и начался разговор: если при плохой реализации "читерством" можно назвать игру вручную, то при хорошей "читерством" станет уже ИИ. Потому в тех играх, где существует достаточно хороший ИИ, специально его оглупляют, как будто комп может стрелять мимо цели, как будто у него человеческое время реакции и т. п.

Тогда к чему разговор? Хотите обсуждать общее, так по конкретней, нет обсуждайте можно ли сделать АИ для ДП, не лезя другие игры.

Ну так давайте конкретнее. Обсуждать взялись, а сами от конкретики уворачиваетесь. Откуда возьмется квадратичная зависимость?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Что опять же говорит об "странном" отсутствии аналогов ДП, так как иначе холивар был бы ДП против "игра конкурент", а пока же холивар по сути ДП3 против ДП2 и его разных модификаций типа АОД и ДХ.

Очень тонко подмечено - "ДП3 против ДП2", это говорит о многом. А интересно было-бы посмотреть результат голосования, кто-ж все-таки популярней.

:viannen_28:

Ссылка на комментарий

Тогда чем заниматься в одиночной игре?

Игрок определяет политику, промышленность, военно-политическую геостратегию (в т.ч. ресурсную), потенциальные направления и ресурсы своих и чужих агрессий, курирует их, принимает решения, распределяет ресурсы между театрами, принимает решения о направлениях ударов и их интенсивности в ущерб другим направлениям, решает когда переходить в наступление, а когда переходить к обороне, оставлять ли при отступлении выжженную землю, ведёт кадровую политику армии и госаппарата, курирует и направляет экономику, решает стимулировать ли коллаборационизм, рассматривает пути его достижения, принимает решения о методах борьбы с сопотивлением, управляет оккупационными режимами и т.п..

Расставил фишки, нажимаешь "старт", и занимаешься перераспределением всего что только можно, ошибаешься, меняешь акценты, возобновляешь успех и т.п.

Не знаю, как по мне есть чем заниматься, у нас же не тактический уровень управления, а оперативных и стратегический.

Сорьте за масло масленое если есть, донёс как смог.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Отдавать управление ИИ не обьязательно

Управление этими ордами тараканов заставляет меня чувствовать себя жертвой сексуального насилия

Ссылка на комментарий

Black Ork

Наоборот для реалистичности отдаю ИИ контроль, и мои бравые генералы все продувают...хотя ИИ не так уж туп, он скорее трусливо-пассивен, просит 2-3 кратный перевес в силах, хотя кое кто из 4ки на плакате тоже просил...больше претензии к неумению использовать авиацию и пассивности...хотя противник ИИ агрессивен и авиацию юзает..

Так что новый толковый ИИ которому нужен только план, система штатов дивизий а не дебильного распределения вручную(настройка армии под себя за СССР в новой игре просто бесит...проще начать как произвольный сценарий,все распустить и на эти очки закупить заново-результат тот же, а нервы целее) и даже новая авиасистема мне нравятся, да и производство выглядит интересно, теперь старое вооружение не исчезает бесследно(а раньше было выгоднее сформировать новую часть, оставив старую, чем перевооружать)

PS Если посмотрим другие игры с ИИ, Во первых это новый Гетесберг от Дарта-ИИ там вполне адекватен и хорошо выполняет указания игрока, и игроки довольны...

Во вторых Тотал Вар-разработчики кормили красивыми сказками про юнит из 2-5 подразделений(например когорта из 3 манипул),мол вы даете команду когорте целиком, а мудрый ии управляет манипулами сам, разворачивается к врагу, окружает итд...и народ был в целом ЗА, что кстати логично, легат наверняка не ставил задачи каждой центурии, как и комдив каждой роте, но видать железный центурион получился тупеньким и пока его заперли в чулане от лишних глаз...

PPS при всем уважении к тебе Buboga, не понимаю, в чем кайф вытирать сопли за каждым юнитом...ты же играешь главой государства или на худой конец генералом, а не сержантом в солдатской учебке...мне именно нравится стратегии непрямого контроля, создал армию, подготовил ее, распределил силы по некоему плану...а прав ты был или нет покажет война, хотя бывает десантами рулю сам..(старички Легион и Gratuitous Space Battles)

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Falcssonn
не понимаю, в чем кайф вытирать сопли за каждым юнитом

Когда я покупал игру, я думал что игра про военные действия второй мировой войны, а не тараканьи бега и смену ползунков ПП.

И действительно ДХ не перегруженна и интересна для игры. ХоИ3 цирк. Управлять сонмами зергов жутко неудобно. Если передашь управдение ИИ будешь смотреть на познавательное кинцо про тупость Искусственного Идиота. Прям аналог мыльца в глобальных стратегиях.

ты же играешь главой государства

Глава государства, полномочия которого фактически ограниченны военной сферой? OH... SHIII...

Ссылка на комментарий

Razer98K
PS Если посмотрим другие игры с ИИ, Во первых это новый Гетесберг от Дарта-ИИ там вполне адекватен и хорошо выполняет указания игрока, и игроки довольны...

Можно поподробнее? Как полное название у игры?

Ссылка на комментарий

Black Ork
Можно поподробнее? Как полное название у игры?

http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=46138

Когда я покупал игру, я думал что игра про военные действия второй мировой войны, а не тараканьи бега и смену ползунков ПП.

И действительно ДХ не перегруженна и интересна для игры. ХоИ3 цирк. Управлять сонмами зергов жутко неудобно. Если передашь управдение ИИ будешь смотреть на познавательное кинцо про тупость Искусственного Идиота. Прям аналог мыльца в глобальных стратегиях.

Прямое управление бывает и скучновато, например воевать с азиатами при низкой инфраструктуре, даже имея абсолютный интерес сложно-сложно именно тем что они как тараканы лезут во все дыры, и из за отсутствия дорог все очень медленно,помогает только идти цепью, занимая все провы и не оставляя лазеек, а ДП3 это можно скинуть на ИИ-создал фронт и пускай их гоняет..а важные участки можно и вручную рулить, причем корпусами

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184477

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...