Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 48 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Сначала занимаются маркетингом, потом находят аудиторию. Почему Блазрд занимается игрой 10 лет непрерывно и никак не может найти "предел" и "потолок", а Парадокс - не занимается 6 лет и игра уже является таким "верхом совершенства", что нужно выпустить следующую часть?

Реальная жизнь Крестоносцев заключается во множестве продолжений и довесков. Реальная жизнь ДП3 заключается в чудовищных проблемах не исправляемых 6 лет - то же окончание войны. Вот нельзя создать КНДР кроме как в северной половине полуострова. Будь ты хоть трижды коммунистом, юг не сделаешь красным. И исправление этой ошибки невозможно за 6 лет!

Нету у ДП аудитории как у ВОВ.

Нишевые игры они такие, берите что есть. У ВОВ аудитории хватило еще на десяток клонов.

У ДП пока конкурентов нет в принципе. А раз нет, значит не такая уж прибыльная ниша.

А раз ниша не слишком прибыльная то и большых команд разработчиков не будет. Распинайся на форумах или не распинайся.

Типичный взгляд парадоксопоклонника! Если для вас создание после победы ГДР и ФРГ (вместо марионеточного Гитлера) профессиональными программистами сложно как создание автомобиля из атомов на дому, то рискну вас разочаровать - это не так. Можно и создать внятную систему снабжения, и нормальные эвенты для историчности, и воможность изменения политического строя марионеток, и не абстрактный ПП, и внятную систему людских ресурсов - это не квантование гравитации.

Ну так вперед, собирайте команду-делайте свою игру-получайте профит. :rolleyes:

Насколько я знаю есть некто gary grigsby c его серией

gary grigsby's war in the east

gary grigsby's war in the pacific

Но там только 1 театр на игру, и играть 1 партию можно целых пол года своей жизни. Зато реализма и менеджмента полно. Играйте, чо.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Arrakin
Нету у ДП аудитории как у ВОВ.

Нишевые игры они такие, берите что есть. У ВОВ аудитории хватило еще на десяток клонов.

У ДП пока конкурентов нет в принципе. А раз нет, значит не такая уж прибыльная ниша.

А раз ниша не слишком прибыльная то и большых команд разработчиков не будет. Распинайся на форумах или не распинайся.

Вот именно - дело не в "пределе", до которого "дошла игра", ни в технической невозможности, а просто в деньгах.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вот именно - дело не в "пределе", до которого "дошла игра", ни в технической невозможности, а просто в деньгах.

"Техническая невозможность" это человекочасы работы, которая, ВНЕЗАПНО, стоит денег. Нет денег - нет возможности.

Ссылка на комментарий

calcium
У ДП пока конкурентов нет в принципе. А раз нет, значит не такая уж прибыльная ниша.

Нелогичный вывод, многие весьма прибыльные сферы монополизированы.

Ну так вперед, собирайте команду-делайте свою игру-получайте профит.

В РФ для ведения бизнеса нужно иметь связи, иначе профит может быстро оказаться у других дядей, а вам сделают очень плохо. Поэтому "сначала добейся" - тоже не аргумент.

Предсказываю, что пагубный тренд превращения игр в мышкофильмы создает неудовлетворенный спрос, а потому у Парадоксов все получится и если не на HOI4, то на другой игре они точно должны поднять кучу денег :)

Ссылка на комментарий

Вот именно - дело не в "пределе", до которого "дошла игра", ни в технической невозможности, а просто в деньгах.

ну как сказать, новый движок - новая часть, посмотрим что добавлять кроме графики, там и судить станем :)

и никто не заставит людей купить игру, если она будет плохой...

Ссылка на комментарий

Arrakin
ну как сказать, новый движок - новая часть, посмотрим что добавлять кроме графики, там и судить станем :)

и никто не заставит людей купить игру, если она будет плохой...

Извольте, сударь, вы разве не помните, что в ДП3 изначально было не найти Киев? :D

Что мне не нравится, так это выброс всех наработок и повторение пути всех ошибок.

Например несколько лет потребовалось, чтобы можно было после выделения юнитов с зажатым шифтом выбрать отдельные юниты из списка. До этого только можно было исключать лишние. Они точно не будут это с пафосом изобретать к 2016 году?

Патч 1,01

теперь мы с гордостью сообщаем, что юниты можно двигать на карте

патч 1,02

мы проделали огромную работу и ИИ умеет отличать союзников от врагов

и т.п.

Ссылка на комментарий

Извольте, сударь, вы разве не помните, что в ДП3 изначально было не найти Киев? :D

:lol:

Играл только ЗФХ :)

Ссылка на комментарий

Вот именно - дело не в "пределе", до которого "дошла игра", ни в технической невозможности, а просто в деньгах.

Игра дошла предела при котором вкладывание денег в доработку не выгодно.

Выгодно только сделать новую часть, так как она продается дороже.

Да и вообще технического предела совершенствования ПО нет. Есть только проблема человекочасов и железа на котором ПО будет работать.

Нелогичный вывод, многие весьма прибыльные сферы монополизированы.

Вывод как раз таки логичен, применительно к сфере игр. И потом, монополия не есть отсутствие аналогов.

ММО-монополии нет.

ФПС-монополии нет.

РТС-опять монополии нет.

МОБА-и здесь нет.

Пошаговые-и здесь нет монополии.

Есть лидеры и неуды но, совсем без конкурентов почти ни в одной прибыльной нише не бывает.

Раз Парадоксы в своей нише сидят уже доброе десятилетие, сделайте вывод.

В РФ для ведения бизнеса нужно иметь связи, иначе профит может быстро оказаться у других дядей, а вам сделают очень плохо. Поэтому "сначала добейся" - тоже не аргумент.

Если вы реально можете делать хорошие игры, фигли сидеть в РФ ;)

Дело же не в "сначала добейся" а в том что почему-то как раз добиться никто и не хочет.

100500 игр про ВМВ, но аналога ДП даже близко нету, если не считать конечно Суприм Рулер 1936, но оно скорее конкурент gary grigsby's war in the east и gary grigsby's war in the pacific.

Ссылка на комментарий

calcium
Раз Парадоксы в своей нише сидят уже доброе десятилетие, сделайте вывод.

Компания Microsoft сидит в своей нише уже...

в РФ

Из патриотических соображений.

Дело же не в "сначала добейся" а в том что почему-то как раз добиться никто и не хочет.

Сложность в том, что цель неизвестна. Точно клонировать смысла мало, а какая другая игра будет популярна, как говорят, "знать бы прикуп".

Ссылка на комментарий

Компания Microsoft сидит в своей нише уже...

Мак ОС, Линукс, прямые аналоги же.

Сложность в том, что цель неизвестна. Точно клонировать смысла мало, а какая другая игра будет популярна, как говорят, "знать бы прикуп".

Правда? А что же все распинаются о том как "правильно" сделать и то и это, и другое. Знают же.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Не разводите панику, будут НАТОвские значки, вот слова разработчика (12-е сообщение).

Я панику не развожу, для меня наоборот - значки НАТО УГ полное)

Изменено пользователем Хайдемария Шнауффер
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Извольте, сударь, вы разве не помните, что в ДП3 изначально было не найти Киев? :D

Что мне не нравится, так это выброс всех наработок и повторение пути всех ошибок.

Например несколько лет потребовалось, чтобы можно было после выделения юнитов с зажатым шифтом выбрать отдельные юниты из списка. До этого только можно было исключать лишние. Они точно не будут это с пафосом изобретать к 2016 году?

Патч 1,01

теперь мы с гордостью сообщаем, что юниты можно двигать на карте

патч 1,02

мы проделали огромную работу и ИИ умеет отличать союзников от врагов

и т.п.

Играл на дисковой версии 1.0 пока не узнал про ФТМ 3.05 уже и сразу пересел на неё. Не сказал бы, что версия 1.0 меня чем-то не устраивала)

Ссылка на комментарий

Jœrmuŋgandr
Играл на дисковой версии 1.0 пока не узнал про ФТМ 3.05 уже и сразу пересел на неё. Не сказал бы, что версия 1.0 меня чем-то не устраивала)

Линкоры в Каспие))0

Ссылка на комментарий

Terabyte
Линкоры в Каспие))0

Как много я узнал о версии HOI 1.0 только что. В начале она меня что-то так не вдохновила, и я её удалил сразу. Начал играть только с FTM.

А теперь внесу немного своего ИМХО.

Судить буду из того, что я сам ИТшник и видел примеры когда вроде бы не совсем ущербные проекты закрывали и начинали писать новые с нуля.

Ситуация тут вот какая, у Парадокса есть новый движок на котором очень хорошо себя зарекомендовали такие игры как EU IV и CK. И возможно ребята поняли, что ресурсы которые они потратят на вылизывание HOI III не стоят того, чтобы забивать себе таким голову и тратить время ну и конечно же лишаться дохода. Мне кажется сделать внятную систему снабжения в HOI III им бы стоило не на много меньше времени, чем создать новую часть в лице HOI IV на новой движухе.

В результате помимо всего прочего ребята получат какой-никакой, но профит. С патчей его не получить, а продавать отдельно DLC который правит систему снабжения в игре, это был удар для фанатов ниже пояса уже.

Опять же если многие косяки не могут исправить даже модами, значит эти косяки не так то и легко и исправить.

В общем, я считаю, парадоксы пошли по единственному верному для себя пути, создать новую игру и срубить бабок. А уж как там будет после её выхода время покажет, заранее на ней крест ставить не стоит.

И кстати ещё надо радоваться, что парадоксы достаточно лояльны к мододелам и даже некоторых берут к себе в штат, что например не скажешь о Rome Total War и Activision. Раньше я любил серию Total War, но сейчас она уже не та и модов таких которые могут вернуть интерес к игре мне пока не попадалось. А как они упаковывают игровые файлы...камасутра отдыхает.

Поэтому не стоит совсем уж поливать заранее не родившуюся игру помоями, понятное дело, что парадоксы не будут вносить кучу изменений которые отпугнут новых игроков от игры (как пример предложите поиграть с ходу новичку в мод Black Ice в HOI III, мне кажется такое не каждый потянет). Главное, чтобы у игры не было совсем уж откровенных косяков, а там уж модами из неё окончательно сделать конфетку можно. Такое в истории гейминдустрии случалось и не раз.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

С патчей его не получить, а продавать отдельно DLC который правит систему снабжения в игре, это был удар для фанатов ниже пояса уже.

Прочитав такое, стимобои, такие как я, пустили скупую слезу... :020:

Аналогично с Драгон Ейдж Ориджинс и Евейкенинг, туда же Европа Универсалис 3 и т.д.

Хочешь играть в аддон? Купи сначала оригинал. :lol:

Добавлю:

И кстати ещё надо радоваться, что парадоксы достаточно лояльны к мододелам и даже некоторых берут к себе в штат, что например не скажешь о Rome Total War и Activision. Раньше я любил серию Total War, но сейчас она уже не та и модов таких которые могут вернуть интерес к игре мне пока не попадалось. А как они упаковывают игровые файлы...камасутра отдыхает.

для мододелов достаточно и первого Рима и Медиаваля 2. Парни что создали Рома Сурректум, Стейнлес Стил и Миддл Еарс гарантируют это.

Хотя да, разрабы жлобы и след. игры серии уже не торт в плане модов.

Изменено пользователем iRoMaN
Ссылка на комментарий

Arrakin
Опять же если многие косяки не могут исправить даже модами, значит эти косяки не так то и легко и исправить.

расширить притенении КНДР и Корейской республики на весь полуостров (чтобы создать какое хочешь гос-во на какой захватил территории) - сложно? А передать покоренную Маньчжурию какому надо Китаю - тоже сложно?

Они взялись переделать управление авиацией, но не могут убрать авиацию Рижского военного округа у СССР в 1936. Эх, надо, чтобы Путин объявил о назначении Шаманова командиром Стокгольмского гарнизона...

В общем, я считаю парадоксы пошли по единственному верному для себя пути, создать новую игру и срубить бабок. А уж как там будет после её выхода время покажет, заранее на ней крест ставить не стоит.

Очень странный путь. Мне казалось, что надо было сделать хороший Варкрафт 2, чтобы заработать славу, денег и гарантию продаж Варкрафта 3. А у вас логика - не заработать сейчас, чтобы отложить на неопределенное будущее. Делать продукт не потому, что его ждут, а потому что понадобились деньги и надо что-то придумать.

Ссылка на комментарий

Terabyte
расширить притенении КНДР и Корейской республики на весь полуостров (чтобы создать какое хочешь гос-во на какой захватил территории) - сложно? А передать покоренную Маньчжурию какому надо Китаю - тоже сложно?

Они взялись переделать управление авиацией, но не могут убрать авиацию Рижского военного округа у СССР в 1936. Эх, надо, чтобы Путин объявил о назначении Шаманова командиром Стокгольмского гарнизона...

Надо бы посмотреть, а часто ли им эту тему поднимали на оф. форму вообще. Вы вот лично писали им? Они же там в большинстве своем программисты, а не доктора исторических наук при чем сразу на всех театрах второй мировой.

Очень странный путь. Мне казалось, что надо было сделать хороший Варкрафт 2, чтобы заработать славу, денег и гарантию продаж Варкрафта 3. А у вас логика - не заработать сейчас, чтобы отложить на неопределенное будущее. Делать продукт не потому, что его ждут, а потому что понадобились деньги и надо что-то придумать.

Логика тут простая, движок HOI III на мой взгляд править себе дороже, уйдет много времени и сил, и не факт, что это оценят вообще. А потом они сделали, бы из игры конфетку, и вся равно бы пришлось переводить игру на новый движок (хотя бы для того, чтобы потом сейвы конверитить можно было из той же Виктории, которую они тоже обновят к гадалке не ходи). А тут у них есть уже готовый движок на котором сделано две хороших игры, они просто переключат игру под этот движок и всё, на нём тупо легче будет исправить недочеты (если такие будут) так как есть уже готовые игры с неплохими продажами и прессой.

Изменено пользователем Terabyte
Ссылка на комментарий

calcium
Мак ОС, Линукс, прямые аналоги же.

Так разных игр тоже полно - Крусис, Симс, прямые аналоги же, да?

Правда? А что же все распинаются о том как "правильно" сделать и то и это, и другое. Знают же.

Если кто-то представляет себе игру целиком, но не делает, то наверное, он просто не умеет.

расширить притенении КНДР и Корейской республики на весь полуостров (чтобы создать какое хочешь гос-во на какой захватил территории) - сложно? А передать покоренную Маньчжурию какому надо Китаю - тоже сложно?

Для этого парадоксы не нужны. Если надо, сделайте уже.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Надо бы посмотреть, а часто ли им эту тему поднимали на оф. форму вообще. Вы вот лично писали им? Они же там в большинстве своем программисты, а не доктора исторических наук при чем сразу на всех театрах ВОВ.

Уверяю вас, я не гений,я простой человек. Не надо мне льстить, что якобы только один я во всем мире играл за какую-то страну на Дальнем востоке и обратил внимание на этот недочет.

Историчность - главный козырь игры. Если они его не разыгрывают - то игра не имеет смысла.

Как раз разделение полуострова пополам и было историчным, но мы-то хотим переписать историю! Нам нужна песочница с хорошим чистым песочком, а не пособие по истории. Так что не надо быть доктором исторических наук, чтобы дать свободу писать историю.

Логика тут простая, движок HOI III на мой взгляд править себе дороже, уйдет много времени и сил, и не факт, что это оценят вообще.

Каким-то образом движок WoW пилят и строгают десятилетие.

А тут у них есть уже готовый движок на котором сделано две хороших игры, они просто переключат игру под этот движок и всё, на нём тупо легче будет исправить недочеты (если такие будут) так как есть уже две готовые игры.

А вот тут противоречие!

Почему брать готовый ДП3 дорого, а делать с нуля, опираясь на ЕУ4 - дешево?

Ссылка на комментарий

0x00ff00
В знакомых мне играх парадоксов есть встроенный интерпретатор lua с биндингами. Язык lua - полный по Тьюрингу.

Не нужно лукавить, получив скриптовый язык на движке игры вы по прежнему имеете доступ только к тем функциям, к которым дали вам доступ разработчики и не больше. И ребят с парадоксплазы останавливает вовсе не лень в изучении Луа. Ведь при такой логике можно пойти дальше и предложить дизассемблер.

Вы не можете отличить спрайт формы Франции от формы Германии? Дааа, трудный случай...

И не собираюсь этого делать. Значки на порядок нагляднее и логичнее в подобных варгеймах, а то, что для любителей рассматривать ремешки (в комплекте 1 шт. на род войск армии-участника конфликта, да) будет выпущенно десяток-другой ДЛС меня не касается до тех пор, пока эта возможность отключается в опциях.

По поводу спора о криворуких парадоксах, хочу заметить, что это, пожалуй, единственная контора, несущая нормальные играбельные глобальные исторические стратегии в массы. Что мы имеем кроме них: кучу идеальных глобальных стратегий (в мечтах и пыльных диздоках), которые никогда не увидят свет; воз и тележку однотипных варгеймов с претензиями на глобальность (с такой кучей условностей, по сравнению с которой серия ХОИ просто блестящая вершина геймдева); несколько забагованных франкенштейнов, в которых 95% игрового процесса построено на борьбе с интерфейсом, багами, вылетами и тупым ИИ; набившее оскомину казуалие тотал воров, которые последние пять лет хорошо делают только две вещи: графон и борьбу с модерами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184455

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...