Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 47 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Как и ДП1, ДП2, да и вообще любую историческую игру.

ДП3 достиг логического максимума шлифовки систем которые были в него заложены, а фундаментальная переделка как раз тянет на новую игру, что мы и имеем. Судя по дневникам, если не будет проблем, получится очень даже хорошо.

ДП 3 не достиг ничего, а заложено были 1 и 0, как и во все программы.

Фундаментальная переделка тянет на наличие мозгов, чего у них нет.

Если не будет проблем, то не будет проблем - гениальная мысль! :D

Почему-то World of Warcraft делают уже десятилетие - и он все не упирается в потолок. В который раз там все переделывают: то ветку талантов переделали, то упростили ее до 3х вариантов на каждый 15 уровень, то обновили линейку всех вещей, то теперь переделали все характеристики, то уменьшили жизнь у мобов и боссов, но изменили урон и т.п.

По играм парадоксов делают фантастические моды - и это не тянет на новую игру.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Это говорит скорее о том, что все силы были брошены на новую игру серии, а не на трёшку.

У парадоксов слишком мало людей, чтобы и старую версию править, и новую клепать.

все 6 лет делали новую игру!? :wacko: А не ДП3!?

может и так, главное - что б Парадоксы не пошли по пути оказуаливания игры

если ХоИ 4 будет на движке от ЕУ 4, то это внушает доверия, т.к. он как я слышал более стабилен ну и красивости всякие :blush: (хотя мы любим ХоИ не за графику :) )

пока они шли по пути абсурдизации игры

P.S.

предлагаю для игры за германию

http://antifashist.com/images/newjx/loshkin2.jpg

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Razer98K
Почему-то World of Warcraft делают уже десятилетие - и он все не упирается в потолок. В который раз там все переделывают: то ветку талантов переделали, то упростили ее до 3х вариантов на каждый 15 уровень, то обновили линейку всех вещей, то теперь переделали все характеристики, то уменьшили жизнь у мобов и боссов, но изменили урон и т.п.

По играм парадоксов делают фантастические моды - и это не тянет на новую игру.

Вы сейчас говорите про игру, в которую играет 7 миллионов человек с подпиской в 15 баксов ежемесячно? И про компанию, в которой работает около 6 тысяч человек?

По играм парадоксов делают фантастические моды - и это не тянет на новую игру.

Потому что моды лишь развивают то, что заложено в игру, они не могут сделать что-то кардинально новое. Моды к первой Вике не могут сделать динамический переход людей из ПОПа в ПОП вместо ручного, как в Вике 2, только очень грубо и костыльно. И не могут сделать прозрачную систему влияния и сфер.

Моды к ЕУ3 не могут сделать Trade steering как в ЕУ4 и работу флота с этим.

Моды к ХоИ3 или ХоИ2 не могут сделать таких кардинальных изменений в механике, как было описано в дневниках ХоИ4, посвященных производству, шаблонами дивизий или авиации.

все 6 лет делали новую игру!? :wacko: А не ДП3!?

За эти 6 лет были сделаны Виктория 2 и два аддона, Сенгоку, СК2 и семь крупных ДЛС, частично March of the Eagles, ЕУ4 и три крупных ДЛС. Ах да, к ХоИ3 было выпущено три аддона, больше чем к Виктории 2. И всё это силами двух десятков сотрудников.

пока они шли по пути абсурдизации игры

Семь лет назад я слышал такие же слова в отношении ЕУ3. Мол, там какие-то одинаковые национальные идеи, унификация стран, песочница, нет исторических событий и исторических личностей как в ЕУ2 да еще и полки каким-то чудесным образом пополняются, совсем оказуалили и упростили игру.

Фундаментальная переделка тянет на наличие мозгов, чего у них нет.

Зачем скатываться в глупое хейтерство и оскорбления?

Ссылка на комментарий

Arrakin
Вы сейчас говорите про игру, в которую играет 7 миллионов человек с подпиской в 15 баксов ежемесячно? И про компанию, в которой работает около 6 тысяч человек?

а ПОЧЕМУ в одну играют 7 миллионов человек? Вот именно потому и играют.

Потому что моды лишь развивают то, что заложено в игру, они не могут сделать что-то кардинально новое. Моды к первой Вике не могут сделать динамический переход людей из ПОПа в ПОП вместо ручного, как в Вике 2, только очень грубо и костыльно. И не могут сделать прозрачную систему влияния и сфер.

Моды к ЕУ3 не могут сделать Trade steering как в ЕУ4 и работу флота с этим.

Моды к ХоИ3 или ХоИ2 не могут сделать таких кардинальных изменений в механике, как было описано в дневниках ХоИ4, посвященных производству, шаблонами дивизий или авиации.

В компьютере все в 1 и 0, табу нет.
За эти 6 лет были сделаны Виктория 2 и два аддона, Сенгоку, СК2 и семь крупных ДЛС, частично March of the Eagles, ЕУ4 и три крупных ДЛС. Ах да, к ХоИ3 было выпущено три аддона, больше чем к Виктории 2. И всё это силами двух десятков сотрудников.
За эти 6 лет не были сделана ДП3. То, что они заняты - это не мои проблемы. Не успеваете сделать игру - не беритесь за новые.
Семь лет назад я слышал такие же слова в отношении ЕУ3. Мол, там какие-то одинаковые национальные идеи, унификация стран, песочница, нет исторических событий и исторических личностей как в ЕУ2 да еще и полки каким-то чудесным образом пополняются, совсем оказуалили и упростили игру.
Так в ЕУ3 ничего и не было исправлено.
Зачем скатываться в глупое хейтерство и оскорбления?

Зачем скатываться в культ личности? Все хорошо, лучше было сделать нельзя, будет еще лучше... Какой-то совковский одобрямс.

Ссылка на комментарий

Razer98K
а ПОЧЕМУ в одну играют 7 миллионов человек? Вот именно потому и играют.

Сравнивать игры разных жанров с разной аудиторией и разным подходом к маркетингу несколько неправильно. Вы же не сравниваете аудиторию чемпионатов мира по футболу и по крикету.

В компьютере все в 1 и 0, табу нет.

В атоме протон, нейтрон и электрон, табу нет. Где личный Ламборгини в каждый дом?

За эти 6 лет не были сделана ДП3. То, что они заняты - это не мои проблемы. Не успеваете сделать игру - не беритесь за новые.

Слишком категоричное высказывание, оторванное от реальной жизни. Немного попахивает максимализмом.

Зачем скатываться в культ личности? Все хорошо, лучше было сделать нельзя, будет еще лучше... Какой-то совковский одобрямс.

Аргументы и контраргументы это не культ личности, это нормальный способ вести дискуссию.

Ссылка на комментарий

Black Ork

Мне кажется Вы зря так критически настроены к парадоксам,между ДП1 и ДП3 разница колоссальная,хотя и ДП1 была очень неплохой, если уж сравнивать то с конкурентами-глобальными стратегиями про ВМВ-кто тут у нас-Supreme ruler 1936 и Cold War, вот уж где халтура так халтура-уровень паршивенького мода на SR 2020, про всякие Making history вообще молчу, так что ДП4 выглядит вообще конфеткой, безмерными хотелками можно что угодно очернить...

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

calcium
Потому что моды лишь развивают то, что заложено в игру, они не могут сделать что-то кардинально новое

В знакомых мне играх парадоксов есть встроенный интерпретатор lua с биндингами. Язык lua - полный по Тьюрингу.

Вы сейчас говорите про игру, в которую играет 7 миллионов человек с подпиской в 15 баксов ежемесячно? И про компанию, в которой работает около 6 тысяч человек?

Следует заметить вот что. Если 6 тысяч человек приступят к созданию игры, они не напишут ее до скончания веков. Как правило, команды программистов, работающие над каким-то одним проектом, довольно небольшие. Размер компании имеет значение, но оно не столь велико.

P. S. С++ и совершенно отвратительный язык внутри .txt файлов замедляют разработку процентов на 40%, я гарантирую это ;)

Изменено пользователем calcium
Ссылка на комментарий

Razer98K
Следует заметить вот что. Если 6 тысяч человек приступят к созданию игры, они не напишут ее до скончания веков. Как правило, команды программистов, работающие над каким-то одним проектом, довольно небольшие. Размер компании имеет значение, но оно не столь велико.

Тем не менее, в компании с шестью тысячами сотрудников всё-таки больше программистов, чем в компании с двумя десятками. Значит можно тратить больше человекочасов на те же патчи, проработку механик, оптимизацию эт сетера. Это позволяет делать реально масштабные вещи в том же World of Warcraft, например за пару месяцев полностью переделать треть континента во время бетатеста одновременно с ключевыми механиками и обновлением движка.

Ссылка на комментарий

calcium
Тем не менее, в компании с шестью тысячами сотрудников всё-таки больше программистов, чем в компании с двумя десятками. Значит можно тратить больше человекочасов на те же патчи, проработку механик, оптимизацию эт сетера. Это позволяет делать реально масштабные вещи в том же World of Warcraft, например за пару месяцев полностью переделать треть континента во время бетатеста одновременно с ключевыми механиками и обновлением движка.

Потратить больше часов на то же самое действительно можно...

Сейчас команда WoW состоит уже из 30 отделений. Всего над игрой работает 32 программиста, которые уже написали на сегодняшний день 5.5 миллионов строк кода. Художественный департамент побольше - в нём работает 51 человек.
Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Без натовских значков лично я даже не куплю 4й утюг. Судорожно вглядываться в лоу-поли модели парадоксов, пытаясь понять, что вот этот солдатик это немецкая пехотная дивизия, а вот тот, другой, это уже французская — удовольствие ниже среднего. К тому же от значков никуда не скрыться даже самым яростным любителям низкополигонального творчества шведов, без них детализации до бригады не получится.

Вы не можете отличить спрайт формы Франции от формы Германии? Дааа, трудный случай...

Ссылка на комментарий

Razer98K
Вы не можете отличить спрайт формы Франции от формы Германии? Дааа, трудный случай...

Не разводите панику, будут НАТОвские значки, вот слова разработчика (12-е сообщение).

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Arrakin
Сравнивать игры разных жанров с разной аудиторией и разным подходом к маркетингу несколько неправильно. Вы же не сравниваете аудиторию чемпионатов мира по футболу и по крикету.

Сначала занимаются маркетингом, потом находят аудиторию. Почему Блазрд занимается игрой 10 лет непрерывно и никак не может найти "предел" и "потолок", а Парадокс - не занимается 6 лет и игра уже является таким "верхом совершенства", что нужно выпустить следующую часть?

В атоме протон, нейтрон и электрон, табу нет. Где личный Ламборгини в каждый дом?
Типичный взгляд парадоксопоклонника! Если для вас создание после победы ГДР и ФРГ (вместо марионеточного Гитлера) профессиональными программистами сложно как создание автомобиля из атомов на дому, то рискну вас разочаровать - это не так. Можно и создать внятную систему снабжения, и нормальные эвенты для историчности, и воможность изменения политического строя марионеток, и не абстрактный ПП, и внятную систему людских ресурсов - это не квантование гравитации.
Слишком категоричное высказывание, оторванное от реальной жизни. Немного попахивает максимализмом.

Реальная жизнь Крестоносцев заключается во множестве продолжений и довесков. Реальная жизнь ДП3 заключается в чудовищных проблемах не исправляемых 6 лет - то же окончание войны. Вот нельзя создать КНДР кроме как в северной половине полуострова. Будь ты хоть трижды коммунистом, юг не сделаешь красным. И исправление этой ошибки невозможно за 6 лет!

Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Сначала занимаются маркетингом, потом находят аудиторию. Почему Блазрд занимается игрой 10 лет непрерывно и никак не может найти "предел" и "потолок", а Парадокс - не занимается 6 лет и игра уже является таким "верхом совершенства", что нужно выпустить следующую часть?

Их игра онлайн, и деньги они за неё получают постоянно. ХоИ не может этим похвастаться. А разработчики вообще-то люди, им кушать надо.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Их игра онлайн, и деньги они за неё получают постоянно. ХоИ не может этим похвастаться. А разработчики вообще-то люди, им кушать надо.

Отчего же Крестоносев делали по-другому?

Вот было там нудный набор в заговор - автоматизировали. Компьютер сам находит согласных и склоняет их на темное дело, не надо кликать мышкой. Расширили года, придумали судоходные реки и викингов на них, систему грабежа, добавили народы и расы, новые войска, музыку и правила для иноверцев и т.п.. Где хоть что-то подобное для ДП?

Ссылка на комментарий

Black Ork

Думаю дело в продажах, КК2 гораздо популярнее ДП3, поэтому они особо не стараются,интересно есть цифры продаж ДП3?

Да и тот же Варкрафт денюжку дает постоянно и спрос на ДЛС есть,и на прочие платные прибамбасы,а у нас на сайте 3/4 скачали и крестоносцев и ДП3 со всеми прибамбасами, а потом чему то удивляются-хотите чтобы игра развивалась покупайте,а не скачивайте с торрентов, я например скачиваю и если игра зацепила покупаю потом, хиты типа Рима 2 или Wargame RD покупаю сразу..

Изменено пользователем Black Ork
Ссылка на комментарий

Razer98K
Сначала занимаются маркетингом, потом находят аудиторию. Почему Блазрд занимается игрой 10 лет непрерывно и никак не может найти "предел" и "потолок", а Парадокс - не занимается 6 лет и игра уже является таким "верхом совершенства", что нужно выпустить следующую часть?

Типичный взгляд парадоксопоклонника! Если для вас создание после победы ГДР и ФРГ (вместо марионеточного Гитлера) профессиональными программистами сложно как создание автомобиля из атомов на дому, то рискну вас разочаровать - это не так. Можно и создать внятную систему снабжения, и нормальные эвенты для историчности, и воможность изменения политического строя марионеток, и не абстрактный ПП, и внятную систему людских ресурсов - это не квантование гравитации.

К сожалению, я не дипломированный программист (всего три курса университета), но мне кажется, что Парадоксы просто решили, что игра не стоит свеч. Скорее всего ограничения движка требуют слишком больших человекочасов для внесения для создания дополнений, которые вряд ли окупятся (ХоИ3 имела неплохие продажи, а вот дополнения - нет). Опять же, это всё гадания на кофейной гуще, и самого движка никто из нас в глаза не видел, но, судя по работе Убика и разработчиков East vs West, это далеко на Юнити или Анриал.

С недавних пор Парадоксы перестали продавать свой движок модолелам и посоветовали работать на Юнити. Возможно, Клаузевиц действительно не самый дружелюбный движок.

А вообще, слишком много "возможно" и слишком мало информации, в итоге дискуссия вырождается в бездоказательное хейтерство или фанбойство.

Реальная жизнь Крестоносцев заключается во множестве продолжений и довесков. Реальная жизнь ДП3 заключается в чудовищных проблемах не исправляемых 6 лет - то же окончание войны. Вот нельзя создать КНДР кроме как в северной половине полуострова. Будь ты хоть трижды коммунистом, юг не сделаешь красным. И исправление этой ошибки невозможно за 6 лет!

Реальная жизнь Крестоносцев заключается в новом движке, который скорее всего был изначально заточен под создание мелких дополнений.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Vladimir DP
Отчего же Крестоносев делали по-другому?

Вот было там нудный набор в заговор - автоматизировали. Компьютер сам находит согласных и склоняет их на темное дело, не надо кликать мышкой. Расширили года, придумали судоходные реки и викингов на них, систему грабежа, добавили народы и расы, новые войска, музыку и правила для иноверцев и т.п.. Где хоть что-то подобное для ДП?

Если ты не заметил, то они продавали это всё, мелкими кусками. Это своего рода способ выкачивания денег. Кто откажется от выкачивания денег?

Ссылка на комментарий

calcium
Отчего же Крестоносев делали по-другому?

Вот было там нудный набор в заговор - автоматизировали. Компьютер сам находит согласных и склоняет их на темное дело, не надо кликать мышкой.

А какой смысл тогда, можно просто событие "нашел согласных" выкидывать (с модификаторами или что там в Крестоносцах) и все.

Ссылка на комментарий

simuil
Думаю дело в продажах, КК2 гораздо популярнее ДП3, поэтому они особо не стараются,интересно есть цифры продаж ДП3?

ХОИ3 была самой успешной игрой у Парадоксов до выхода СК2.

Общие продажи ЕУ3(оригинальная игра + продажи всех аддонов) составили 3 миллиона.

ЕУ4 постоянных гость, а вернее обитатель, ТОП 30 игр Стим по числу играющих на ПК.

Сегодняшний результат:

25 102059_w30_h30_f.jpg

Europa Universalis IV

Сейчас: 1194219 Макс.сегодня: 1194219

Изменено пользователем simuil
Ссылка на комментарий

Алeксeй

Эх, как я жду это игру...Нет, вру. Я жду Викторию 3.

Изменено пользователем olexey
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184305

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...