Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 40 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Razer98K
Я считаю что выйдет очень даже неплохая игра. Ведь разработчики вряд ли в самом начале подкручивали графику и интерфейс, а не писали ивенты, скрипты и прочую лабуду. В любом случае, кроме надежды у нас ничего и нет :rolleyes:

Ну, если посмотреть по двум последним крупный проектам (СК2 и ЕУ4), то Парадоксы похоже нащупали что-то важное. По сравнению со всеми предыдущими играми, эти выглядят выглядят гораздо более собрано и цельно. Если ХоИ4 будут хотя бы на уровне этих двух игр, то я буду спокоен и за будущее Виктории 3.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Ну, если посмотреть по двум последним крупный проектам (СК2 и ЕУ4), то Парадоксы похоже нащупали что-то важное. По сравнению со всеми предыдущими играми, эти выглядят выглядят гораздо более собрано и цельно. Если ХоИ4 будут хотя бы на уровне этих двух игр, то я буду спокоен и за будущее Виктории 3
Парадоксы ещё во времена самых первых игр серии говорили, что вынуждены поделить историю на отрезки,

но в конце концов начнут сращивать игры в единое целое (конвертеры не конечная стадия этого сращивания).

Уже становится заметным заимствование идей "соседних" игр. Это и должно вселять в нас надежды.

Ссылка на комментарий

Ну, если посмотреть по двум последним крупный проектам (СК2 и ЕУ4), то Парадоксы похоже нащупали что-то важное. По сравнению со всеми предыдущими играми, эти выглядят выглядят гораздо более собрано и цельно. Если ХоИ4 будут хотя бы на уровне этих двух игр, то я буду спокоен и за будущее Виктории 3.

ск2 да, по мне так эта лучшая игра которая есть у парадоксов. А вот еу4 всё таки по ряду причин - это шаг назад. Хотя всё равно лучше всего что было до ск2, ну и айронмен - очень надеюсь что этот режим сохранят.

Ссылка на комментарий

Эрвин
Парадоксы ещё во времена самых первых игр серии говорили, что вынуждены поделить историю на отрезки,

но в конце концов начнут сращивать игры в единое целое (конвертеры не конечная стадия этого сращивания).

Уже становится заметным заимствование идей "соседних" игр. Это и должно вселять в нас надежды.

Не будут они их сращивать :) То что попадалось в интервью мне, как раз слова об обратном.

Чистый бизнес - им выгоднее делать и продавать 4 продукта, чем один.

Жаль, что в теме античности они не нашли пока идеальный вариант, эта часть истории ими очень плохо проработана, по сравнению с остальными.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Что я могу сказать, разработчики очень изящно совместили систему ХоИ2 и ХоИ3, убрав худшее и оставив лучшее. Теперь нет того ада с ручной перестановкой бригад в уже имеющихся дивизиях, всё унифицировано, зато вы сами выбираете какими будут ваши дивизии. Побатальонный конструктор выглядит прям как конструктор кораблей в Мастер оф Орион и других космических 4Х.

Ссылка на комментарий

GameForGame
Что я могу сказать, разработчики очень изящно совместили систему ХоИ2 и ХоИ3, убрав худшее и оставив лучшее. Теперь нет того ада с ручной перестановкой бригад в уже имеющихся дивизиях, всё унифицировано, зато вы сами выбираете какими будут ваши дивизии. Побатальонный конструктор выглядит прям как конструктор кораблей в Мастер оф Орион и других космических 4Х.

Откуда такие данные ?

Ссылка на комментарий

Откуда такие данные ?
]]>http://forum.paradoxplaza.com/forum/showth...Division-Design]]>

Новый дневник, рассказывает о редакторе дивизий.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не будут они их сращивать... им выгоднее делать и продавать 4 продукта, чем один
"Сращивать" не значит превращать в одну игру, сращивать значит использовать одни и те же объекты и методы.

Сейчас они слишком разные, поэтому конвертеры творят нечто ублюдочное.

И то сращивание, о котором говорю я, как раз идёт. Количество же продаваемых титлов меняться вряд ли будет.

разработчики очень изящно совместили систему ХоИ2 и ХоИ3
Разработчики поставили ваши возможности "конструировать" в жёсткую зависимость от экспы.

Причём "апгрейды" для каждой Template (число которых в теории не ограничено) покупаются ОТДЕЛЬНО.

Возможности миноров при этом ни в какое сравнение с мажорами не идут.Тут меня поправили (см. дальше).

Хорошо ещё, допускается "даунгрейд" с возвратом экспы (неясно только, полным или частичным).

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Возможности миноров при этом ни в какое сравнение с мажорами не идут.

Откуда такая инфа? В дневнике белым по синему написано "The rate of gain depends on the proportion of your units in combat, the more of your units that are fighting, the faster you gain Experience. This also means that smaller nations do not necessarily earn less than larger nations, as it's not the total number of units that matters, and large nations will likely not get much Experience when rolling over small ones."

То есть минорам в чем то даже легче будет экспу зарабатывать.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Разработчики поставили ваши возможности "конструировать" в жёсткую зависимость от экспы.

Причём "апгрейды" для каждой Template (число которых в теории не ограничено) покупаются ОТДЕЛЬНО.

Возможности миноров при этом ни в какое сравнение с мажорами не идут.

Хорошо ещё, допускается "даунгрейд" с возвратом экспы (неясно только, полным или частичным).

"Despite the name, you earn a little Land Combat Experience even while at peace, but the primary gain is from combat. The rate of gain depends on the proportion of your units in combat, the more of your units that are fighting, the faster you gain Experience. This also means that smaller nations do not necessarily earn less than larger nations, as it's not the total number of units that matters, and large nations will likely not get much Experience when rolling over small ones."

Разработчики говорят, что количество экспы получается в зависимости от пропорции воюющих войск, а нет от количества.

Ссылка на комментарий

Разработчики поставили ваши возможности "конструировать" в жёсткую зависимость от экспы.

Причём "апгрейды" для каждой Template (число которых в теории не ограничено) покупаются ОТДЕЛЬНО.

В чем проблема?

Система вполне логично заставляет страны иметь более или менее стандартизированные дивизии, и не позволяет за пол-года перестроить все дивизии в стране, вполне логично же, и я не думаю что на фоне стоимости апгрейдов експой оборудования войск стоимость перестройки дивизий окажется запредельной.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
В чем проблема?
Ни в чём, кроме того, что игра просто вынуждает воевать. Для игры-то это нормально.

Но можно подумать, что в реале все только и мечтали о войне, всё остальное было фиолетово.

Вы хотите видеть в ХОИ4 варгейм онли? Ну не все же этого хотят...

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

эх опять вводят абсолютно сферический ресурс :wacko:

Ссылка на комментарий

Ни в чём, кроме того, что игра просто вынуждает воевать. Для игры-то это нормально.

Но можно подумать, что в реале все только и мечтали о войне, всё остальное было фиолетово.

Вы хотите видеть в ХОИ4 варгейм онли? Ну не все же этого хотят...

Для того чтобы улучшить армию, в короткий срок, да надо воевать.

Да, игра длинной в 12 лет о периоде ВМВ-варгейм.

эх опять вводят абсолютно сферический ресурс :wacko:

Практики не были сферическим ресурсом?

Практики наземной войны, воздушной и морской уже были в ДП3.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Ни в чём, кроме того, что игра просто вынуждает воевать. Для игры-то это нормально.

Но можно подумать, что в реале все только и мечтали о войне, всё остальное было фиолетово.

Вы хотите видеть в ХОИ4 варгейм онли? Ну не все же этого хотят...

Ну, вполне логично, что в мирное время не особо есть возможность реформ, теоретики-бумагомараки много болтают да мало делают, а вот как война началась, так сразу видно, что именно плохо в войсках, где тонко, где рвётся, что и зачем нужно поменять.

Ссылка на комментарий

Freezze

Господа игроки, а вы не могли бы перевести дневник и выложить у нас на форуме.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Господа игроки, а вы не могли бы перевести дневник и выложить у нас на форуме.

Если никто не возьмется, то я займусь часов через 6.

Ссылка на комментарий

Diplomate
1374425[/url]']

ск2 да, по мне так эта лучшая игра которая есть у парадоксов. А вот еу4 всё таки по ряду причин - это шаг назад. Хотя всё равно лучше всего что было до ск2, ну и айронмен - очень надеюсь что этот режим сохранят.

А в чем именно это шаг назад?

Ссылка на комментарий

fffggg

Никто ещё не начал переводить? Готов начать.

Ссылка на комментарий

Практики не были сферическим ресурсом?

Практики наземной войны, воздушной и морской уже были в ДП3.

ну они не были настолько сферичны, в любом случае чем больше сферичских ресурсов тем хуже, если бы привязали эти конструкторы к тем же практикам было бы логичней. Но если привяжут опыт к исследованиям я буду только за, но пока наасколько я понял они не связаны.

А в чем именно это шаг назад?

в ряде условностей, они конечно были и в ск2, но там это не так резало глаза.

в еу3 была прекрасная идея с инвестициями, хотя реализована она на мой взгляд хуже чем очки в еу4, но тем не менее я считаю, что она сама по себе логичней, и для неё не надо строить 3х этажные обоснования.

Очень обрезная дипломатия. Нельзя например по результатам войны забрать провинцию, но заплатить компенсацию. В еу3 вроде так можно было делать. Вынос мозга с перепродажей провинций, вассалами, протекторатами, колониями. На мой взгляд в них присутствует огромное количество условностей обусловленных исключительно игровой механикой, а не реальным положением дел.

ск2 была для меня игрой в которой попытались отойти от условностей в сторону реализма, но сделать это так чтоб было интересно играть. В еу4 наблюдается обратная тенденция. Про хои4 пока всё таки рано говорить.

Изменено пользователем paisho
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184171

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...