Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 39 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Очень занятная беседа, жаль вот только потрут её, скорее всего.

Насчёт торгового флота я и говорю что японцам понадобилось бы для вторжения не так много сил, снабжать пару десятков дивизий труда бы не составило.

1. Где взять эти дивизии? Японцы к январю 1942 и так уже гонятся за несколькими зайцами. Китай не покорён, британцев, австралийцев и американцев не так много, но и они отвлекают значительные силы. К тому же нужны гарнизоны и патрули, чтобы удерживать многочисленные острова в Тихом океане и Индонезии.

2. Пара десятков дивизий - это, грубо, пара сотен тысяч человек. Не считая всякого технического персонала. Их нужно будет перевезти, высадить и снабдить припасами на другом конце Тихого океана, в районе, контролируемым противником. А до этого нужно будет ещё овладеть Гавайями и атоллом Мидуэй. Всё это даже при суперудачном итоге Пёрл-Харбора займёт очень много сил и времени, что даст американцам возможность более-менее подготовиться и усилить сухопутные войска. К тому же, они читают японские сообщения.

3. При движении на восток США японцами придётся наступать и протягивать линии снабжения через пустынную, малообжитую территорию Скалистых гор и Долины Смерти.

Так что шансов практически нет. Хотя хорошая задумка для какого-нибудь альтернативно-исторического фильма или игры. Алькатрас превращён в концлагерь, в Голливуде снимают пропагандистские фильмы :preved:

Ссылка на комментарий

fffggg

Сегодня вечером стоит ожидать немало новых подробностей. Стрим в 17.15 обещали. Дневник через неделю.

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Жду инфу про морские бои. Не знаю почему, но в ХоИ3 они мне всех больше нравились. Не в плане проработанности(тут не очень это), а просто.. ну, нравились :D

Ссылка на комментарий

CorruptedDisc

Кто смотрел, что там было?

Ссылка на комментарий

есть запись их собственная

http://www.twitch.tv/paradoxinteractive/b/535622023

Где то с 50-й минуты.

По сути ничего нового разве что дерево танков СССР и ВБ.

У СССР ветка средних Т-26-БТ-7-А-32-Т-34-Т-44

Тяжелых Т-35, КВ-2-ИС

Конец Т-54.

Легкий-Т-60.

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS

Дерево убогое, геймплея не показали. Ужасный слив.

Ссылка на комментарий

Дерево убогое, геймплея не показали. Ужасный слив.

Да, я тоже ожидал большего.

Ссылка на комментарий

13Patrick

Разработчики подтвердили, что с помощью модов можно будет сделать уникальное древо технологий для каждой страны.

Кто хочет посмотреть мои идеи насчет технологий Китая? :lol:

Изменено пользователем 13Patrick
Ссылка на комментарий

Razer98K
Да, я тоже ожидал большего.

Игра еще на стадии очень ранней альфы, что вообще можно от неё ожидать?

Ссылка на комментарий

Игра еще на стадии очень ранней альфы, что вообще можно от неё ожидать?

Ну, хотя бы можно было подробно рассказать что конкретно планируется сделать, чем будет отличатся 4 от 3, во всяком случае какие идеи на данный момент.

Ссылка на комментарий

BORN OG OSIRIS
Игра еще на стадии очень ранней альфы, что вообще можно от неё ожидать?

Все просто, если ни хрeна не готово, нечего было трубить об этом на весь мир за год до релиза, а потом выкатывать на усмотрение убогие скрины, с дизайном уровня мобильной игры.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Все просто, если ни хрeна не готово, нечего было трубить об этом на весь мир за год до релиза, а потом выкатывать на усмотрение убогие скрины, с дизайном уровня мобильной игры
Маркетологи, так рассуждающие, долго в фирмах не работают.

Они готовили очередной бенефис, как и положено. Но "выдать на гора" могли лишь то, что дали разработчики.

Не их вина, что ожидания геймеров не оправдались.

Ссылка на комментарий

Hearts of Iron IV - Дневник 5 - Производственные линейки

Настало время для очередного дневника разработчиков Hearts of Iron IV. На этот раз я расскажу о производстве, производственных линейках и как всё это построить. Всё военное оборудование строится на производственных линиях, поэтому игроки должны знать как они работают, если хотят максимально усовершенствовать свою военную машину.

Сначала мы поговорим об изменениях в промышленности HoI IV.

Мы разделили производство на 3 типа:

Гражданская промышленность – производство потребительских товаров, постройка инфраструктуры и зданий.

Верфи – постройка кораблей.

Военные заводы – производство оружия, танков, самолетов и прочей военной техники.

Разделение позволяет нам сбалансировать сильные стороны промышленности разных стран (способность строить корабли не то же самое, что и способность производить предметы роскоши) и дает игрокам более интересный выбор целей для стратегических бомбардировок.

Фабрики больше не нуждаются в металле, электричестве и редких материалах для пуска. Игроку требуется собрать несколько различных типов ресурсов для работы заводов, но не обязательно добавлять к этому что-то интересное. Если чего-то не хватает, то ваш промышленный потенциал (ПП) упадет. Это не приведет к ситуациям, когда из-за нехватки редких материалах нельзя созвать ополчение.

Мы упростили поставку необходимого для производства сырья на заводы. Сырье ограничивается промышленным потенциалом. Ещё есть стратегические ресурсы, без которых время производства существенно увеличивается. Они представляют собой потенциальный приток ресурсов на ваши фабрики. Например, если у вас есть 10 железа, то вы можете потратить его на производство оборудование в любой момент.

Производственная линия состоит из завода или группы заводов. Каждый заказ требует промышленного потенциала и ресурсов. ПП определяет, сколько штук можно сделать за неделю, а ресурсы нужны для работы на полной скорости.

FBAoJSc.png

Например: Средний танк стоит 2 единицы ПП, 1 железо и 1 вольфрам. Каждая фабрика дает 10 ПП. Если задать производство одному заводу, то получим 5 танков в неделю, а если работать будут 10 заводов, то получим 50 танков. В первом случае нужны 5 железа и 5 вольфрама, в во втором – 50 железа и 50 вольфрама. Этот только пример, все цифры взяты с потолка. На каждой линии могут работать до 15 заводов. Поэтому нельзя построить линкор на 100 заводах за одну неделю.

Обратите внимание, что строительное оборудование – это не обучение и оснащение боевых единиц. Но это мы рассмотрим в следующих дневниках.

Производственные линии имеют свою эффективность, которая влияет на ПП фабрик. В начале производства эффективность низкая, но она увеличивается по мере производства одной техники. Сначала медленно, из-за технического переоборудования заводов, затем увеличивается по линейному закону до тех пор, пока не выйдет на определенное значение (S кривая). Вы можете изменить производство на линии, что обычно ведёт за собой падение эффективности, но есть и исключения. Например, если переключится с одного танка на такой же, но с большей пушкой, то эффективность останется прежней. Если переключится на другой танк, но на одинаковом шасси ( с Pz III на StuG III), то сохраните половину эффективности. Если измените производство на другой танк, но одного семейства (с основного среднего танка на улучшенный), то сохраните только малую часть эффективности.

Эффективность означает, что вы будете производить больше, если фабрики будут работать вместе. Пока вы не меняете задачи рабочим и поставляете всё, в чем они нуждаются. Вы сможете создать сборочное производство, которое правильно отражает военную экономику.

Мы очень надеемся, что производственные линии и эффективность предложат игрокам необычные решения в производстве. Производить столько оружия, сколько возможно использовать или выпустить ограниченное число высококачественных орудий? Кончено ваш новый Т- 43 лучше, что Т-34, но стоит ли он потери большей части эффективности? Ваш PzIII может быть и устарел, но, возможно, вместо отмены их производства лучше выпускать на этой производственной линии противотанковую технику или самоходную артиллерию на шасси PzIII? Сохранение эффективности некоторых из ваших заводов может привести к более разнообразным и интересным комбинациям, и позволит вам открыть для себя некоторые возможности игры, которые вы, возможно, проигнорировали бы, если просто постоянно меняли производство.

Безсопрно информативный дневник, многое проясняет. Пожалуй ХОЙ4 действительно станет беспрецедентным проектом в истории варгеймов. Вот только когда новый дненвичок? :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Офтоперы реально напрягают.

Смотрю тема обновилась дневников наконец-то, радостный открываю и ищу новый дневник. Ан нет просто какой-то глупый троль запостил пост и получил от модера жбан.

по теме как скоро будет дневник новый ?

и одному мне кажется всё каким-то мультяшным ?

Ссылка на комментарий

Razer98K
по теме как скоро будет дневник новый ?

12-13 числа, судя по сказанному на стриме.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway

Блин, столько ждать эту цацку =/

Ссылка на комментарий

Я считаю что выйдет очень даже неплохая игра. Ведь разработчики вряд ли в самом начале подкручивали графику и интерфейс, а не писали ивенты, скрипты и прочую лабуду. В любом случае, кроме надежды у нас ничего и нет :rolleyes:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2184147

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...