Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 33 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Хороший дневник, особенно мне понравился первый скриншот. Людские ресурсы теперь исчисляются в тысячах, а не в абстрактных единицах. Если никто не возьмется за перевод, то дневник переведу я чуть попозже.

кстати, а на скриншоте кнопка справа - с лапой?! что это может быть?

Ссылка на комментарий

Diplomate
кстати, а на скриншоте кнопка справа - с лапой?! что это может быть?

Так был же дневник о собаках.

Ссылка на комментарий

fffggg
Хороший дневник, особенно мне понравился первый скриншот. Людские ресурсы теперь исчисляются в тысячах, а не в абстрактных единицах. Если никто не возьмется за перевод, то дневник переведу я чуть попозже.

Попозже - это когда? Могу я перевести, но выложу только ночью.

Ссылка на комментарий

Diplomate
Попозже - это когда? Могу я перевести, но выложу только ночью.

Переводи тогда ты. Я заболел, так что голова туго соображает.

Ссылка на комментарий

fffggg

Не то написал. Можно удалить?

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

MaXimuS
6 ресурсов - что это?

Это как раз и есть стратегические ресурсы идущие на производство(слева на право): нефть, алюминий, резина, вольфрам, железо, хром. Моддерам можно будет менять их и добавлять новые. А вот добавлять или убирать типы заводов нельзя.

Ссылка на комментарий

fffggg

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Возможны ошибки и неточности, ночью переводил, спать было охота.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

Наконец то подтвердили что для техники, кораблей и строительства будут разные заводы. Не понравилось что их можно перестраивать одно в другое(хотя эта система еще не раскрыта, может там сделают что то дельное). Не понравилось что стратегические ресурсы не накапливаются, т.е. если страна производит 100 алюминия а на производстве используется 60, то оставшиеся 40 нельзя ни запасти, ни даже, как я понял, продать!? По моему это глупо.

Продать можно. Просто система накопления ресурсов в ДП3 прекрасно показала все проблемы баланса количества накапливаемых ресурсов, и это убрали.

согласен.

6 ресурсов - что это?

Oil, Aluminium, Rubber

Tungsten, Iron, Chromium

нефть, алюминий, резина, вольфрам, железо, хром.

Ссылка на комментарий

Falcssonn
Количество провинций-как в ДП3.

Не надо так.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Это как раз и есть стратегические ресурсы идущие на производство(слева на право): нефть, алюминий, резина, вольфрам, железо, хром. Моддерам можно будет менять их и добавлять новые. А вот добавлять или убирать типы заводов нельзя.

железо и нефть остались, алюминий, резина, вольфрам, хром = бывшие редкие ресурсы. нет угля

интересно, как будет организована добыча? Ясно, что махнули рукой на попытку исправить сверхнакопление ресурсов.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Не надо так.

одним много - дайте им провинцию "СССР"

другим мало - дайте им бои внутри провинции

вы какой сорт?

Ссылка на комментарий

Falcssonn
вы какой сорт?

Чоткий ёпта

Ссылка на комментарий

Arrakin

Читаю дневник вдумчиво, как "Капитал" Маркса.

Фабрики больше не нуждаются в металле, электричестве и редких материалах для пуска. Игроку требуется собрать несколько различных типов ресурсов для работы заводов, но не обязательно добавлять к этому что-то интересное. Если чего-то не хватает, то ваш промышленный потенциал (ПП) упадет. Это не приведет к ситуациям, когда из-за нехватки редких материалах нельзя созвать ополчение.

что значит "не обязательно добавлять к этому что-то интересное"? :blink:

Вероятно, каждый завод будет потреблять свой тип ресурсов для производства определенной техники. Поскольку теперь "общего" ПП нет, то отсутствие ресурса остановит только нуждающиеся в нем заводы. От прежней системы отличие будет в том, что на них можно будет запустить иное производство, не нуждающееся в таких ресурсах. Т.е. Китай может провоевать без хрома всю войну.

На каждой линии могут работать до 15 заводов. Поэтому нельзя построить линкор на 100 заводах за одну неделю.

Логично, что полстраны не уместятся на одной верфи, чтобы быстро сделать корабль. Но однако не понятно, почему именно 15 заводов составляют максимум. А если мне надо больше техники - можно ли начать вторую "линию" такой же техники?

Будет ли производственная линия кораблей, или корабли делаются вообще по-другому? Например будет отдельное определенное количество верфей и нельзя будет вдруг начать делать 5 линкоров за один раз. (кстати, скриншота нет, в описании тоже нет)

Обратите внимание, что строительное оборудование – это не обучение и оснащение боевых единиц. Но это мы рассмотрим в следующих дневниках.
Об этом я и кое-кто еще говорили на форуме. А то нет разницы между производством оружия и обучением солдат. Оружие нельзя было накапливать, запасать на войну, продавать.
Сохранение эффективности некоторых из ваших заводов может привести к более разнообразным и интересным комбинациям, и позволит вам открыть для себя некоторые возможности игры, которые вы, возможно, проигнорировали бы, если просто постоянно меняли производство.

Предвижу мучительные раздумья, длинные споры непонятные гайды.

Ссылка на комментарий

что значит "не обязательно добавлять к этому что-то интересное"? :blink:

+1

Будет ли производственная линия кораблей, или корабли делаются вообще по-другому? Например будет отдельное определенное количество верфей и нельзя будет вдруг начать делать 5 линкоров за один раз. (кстати, скриншота нет, в описании тоже нет)

Так в дневнике же сказано, что будет 3 типа заводов (Гражданские, Верфи и заводы для сухопутных войск + ВВС). Как я понял, каждый тип заводов будет отображаться в отдельном окне (на скриншоте как раз показан тот самый 3-й тип заводов). А заводы для постройки кораблей должны быть показаны в отдельном окне.

Ссылка на комментарий

fffggg
что значит "не обязательно добавлять к этому что-то интересное"? :blink:

В оригинале:

Requiring the player to gather several different types of resources in order to manage factories did not necessarily add anything interesting to the mix.

В этом предложении я запутался и переводил с помощью гугла.

Ссылка на комментарий

что значит "не обязательно добавлять к этому что-то интересное"? :blink:

Вероятно, каждый завод будет потреблять свой тип ресурсов для производства определенной техники. Поскольку теперь "общего" ПП нет, то отсутствие ресурса остановит только нуждающиеся в нем заводы. От прежней системы отличие будет в том, что на них можно будет запустить иное производство, не нуждающееся в таких ресурсах. Т.е. Китай может провоевать без хрома всю войну.

Именно. Для танков, самолетов, артилерии и т.д. нужны разные ресурсы.

Логично, что полстраны не уместятся на одной верфи, чтобы быстро сделать корабль. Но однако не понятно, почему именно 15 заводов составляют максимум. А если мне надо больше техники - можно ли начать вторую "линию" такой же техники?

Будет ли производственная линия кораблей, или корабли делаются вообще по-другому? Например будет отдельное определенное количество верфей и нельзя будет вдруг начать делать 5 линкоров за один раз. (кстати, скриншота нет, в описании тоже нет)

Линий можно делать сколько угодно, хотя видимо не больше чем есть количество фабрик.

Ограничение, видимо завязано на корабли, так как наземка и самолеты будут выпускаться много в неделю с одной линии.

Ссылка на комментарий

commiethebeastie

Разделение верфи/военные заводы глупо, потому что корабль это не только корпус. У нас подлодки в Зеленодольске делали, а он на Волге очень далеко от морей.

Вот интересно, а покупку предприятий за $$$ сделают или нет? Потому что играя за СССР смотреть на $99999 было удручающе.

Ссылка на комментарий

MaXimuS
В оригинале:
Requiring the player to gather several different types of resources in order to manage factories did not necessarily add anything interesting to the mix.

В этом предложении я запутался и переводил с помощью гугла.

Думаю имелось ввиду: Требование от игрока нескольких типов ресурсов для работы заводов не обязательно приносит что то интересное в игру.

И дальше что то вроде пояснения: Если любого из этих ресурсов не хватает то это сказывается одинаково(ПП обрезается), что совершенно не имеет смысла, когда для постройки например ополчения не хватает редких ресурсов.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Разделение верфи/военные заводы глупо, потому что корабль это не только корпус. У нас подлодки в Зеленодольске делали, а он на Волге очень далеко от морей.
Лично я предлагал оставить часть ПП при производстве кораблей на "общий" ПП, поскольку элементарно нужен металл, прокат, электроника, двигатели, всяческие механизмы для поворота башен, подъема грузовых лифтов со снарядами и т.п. Это не зависит от размера и количества верфей.
Вот интересно, а покупку предприятий за $$$ сделают или нет? Потому что играя за СССР смотреть на $99999 было удручающе.

Зачетно. Во время индустриализации оначалу так и было, потом - преимущественно для редкой техники.

ОДНАКО!

Вовсе не видно что в новой игре будет какая-то реалистичная система добычи и накопления ресурсов. Раз нет излишек, значит нет запасов, нет их продажи и нельзя быть "сырьевым придатком". Такая категория стран просто пропадет? А как же боязнь поссориться с влиятельными импортерами ресурсов (я намекаю на нефтяное эмбарго Японии со стороны США)?

Я ничего не понял.

Также интересно как будет происходить перевооружение частей новой техникой - будет ли часть отзываться с фронта или просто в нее будет пополнение поступать в виде новых моделей. Или будут заменяться старые на новые и старые пойдут в резерв? Можно ли будет управлять модельным рядом танков? нужно ли будет выбирать вручную (не)модернизируемые части?

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Вовсе не видно что в новой игре будет какая-то реалистичная система добычи и накопления ресурсов. Раз нет излишек, значит нет запасов, нет их продажи и нельзя быть "сырьевым придатком". Такая категория стран просто пропадет? А как же боязнь поссориться с влиятельными импортерами ресурсов (я намекаю на нефтяное эмбарго Японии со стороны США)?

Я ничего не понял.

Все очевидно на самом деле. Вы можете добывать Х, добываете У так как спрос есть только на У. Если спрос увеличился, заключаете контракт и повышаете добычу.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2183214

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...