Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 28 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

CorruptedDisc
То мужчина, то бот. Вы бы определились сначала :lol: Странно - мы ещё не знакомы, а вы меня уже в чём-то обвиняете :З

Идеальная тактика.)

Ссылка на комментарий

Arrakin
Я - мужчина? С чего вы взяли? :huh:

Этому способствовало то обстоятельство, что количество поклонниц стратегий вообще и глобальных особенно ничтожно мало. :020:

Ссылка на комментарий

roll84
Этому способствовало то обстоятельство, что количество поклонниц стратегий вообще и глобальных особенно ничтожно мало. :020:

А вдруг чудо? :lol:

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
То мужчина, то бот. Вы бы определились сначала :lol: Странно - мы ещё не знакомы, а вы меня уже в чём-то обвиняете :З

Читаем и удивляемся:

Всё, я теперь не Швейцарец, я теперь Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн.

Измените моё имя в заголовке партии пожалуйста.

В связи с утратой контроля над своим старым аккаунтом "Принцесса Хайнрике цу Саун-Виттгенштейн", прошу этот аккаунт считать основным, а старый расстрелять, пока захватчик опять что-нибудь не натворил.
Подтверждаю, Швейцарец обращался в скайпе по поводу этой проблемы.
:022:
Ссылка на комментарий

Razer98K
выкручиваться надо было путем создания реалистичной системы ресурсов

В идеале, нужно сделать как с ПП, чтобы расширять добычу ресурсов можно было постройками. Это выглядит реалистичнее, чем простое изучение технологии, в результате которой где-то в голой тайге начинает добываться больше металла.

Ссылка на комментарий

roll84
В идеале, нужно сделать как с ПП, чтобы расширять добычу ресурсов можно было постройками. Это выглядит реалистичнее, чем простое изучение технологии, в результате которой где-то в голой тайге начинает добываться больше металла.

Тогда уж лучше, и так и так. опять таки, как с ПП в ДП3

Ссылка на комментарий

Arrakin
В идеале, нужно сделать как с ПП, чтобы расширять добычу ресурсов можно было постройками. Это выглядит реалистичнее, чем простое изучение технологии, в результате которой где-то в голой тайге начинает добываться больше металла.

Во-во. Ведь при открытии новых вооружений нужно вложить некое количество ПП в их внедрение, чтобы получить эффект, а тут сразу происходит рост производительности просто от теорий.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Реалии игры в том что Германия может позволить себе в несколько раз больше танковых дивизий чем строить АИ, и если АИ поставить делать "правильный" билд, то АИ Германия сносит СССР. Всегда.

А причиной как раз и был недостаток нефти. Который в игре не отражен.

Совершенно верно сказано, поменял в скрипте Германии % соотношение постройки ср. и тяж. танков в 2-3 раза - теперь Вермахт смог дойти до Москвы и Сталинграда, стоит увеличить % в 4-5 раз и он дойдет до Новосибирска. И что самое неадекватное во всем этом, нефть у них не кончится. :023:

Ссылка на комментарий

roll84
Во-во. Ведь при открытии новых вооружений нужно вложить некое количество ПП в их внедрение, чтобы получить эффект, а тут сразу происходит рост производительности просто от теорий.

Я, скорее имел в виду ситуацию с ПП в игре.

его можно повысить и заводами и технологиями,

Я хз, почему для ресов не сделали ничего подобного.

Возможно, для упрощения, возможно были другие мотивы.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Совершенно верно сказано, поменял в скрипте Германии % соотношение постройки ср. и тяж. танков в 2-3 раза - теперь Вермахт смог дойти до Москвы и Сталинграда, стоит увеличить % в 4-5 раз и он дойдет до Новосибирска. И что самое неадекватное во всем этом, нефть у них не кончится. :023:

Может, это потому что они на Кавказе новые запасы захватят?

Ссылка на комментарий

Юрий 79
Может, это потому что они на Кавказе новые запасы захватят?

Есть уверенность, что и без кавказкой нефти обойдутся. ИИ не чувствует дефицит в ресурсах, где он их находит - не известно...понятно если итальянцы в 40-м возьмут Ближний восток, но речь идет как раз о исторической ресурсной ситуации, когда военная машина Германии и Японии прекрасно функционирует в нынешней игре, без дополнительных территориальных приращиваний к блоку ОСИ.

Ссылка на комментарий

Хайдемария Шнауффер
Читаем и удивляемся:

:022:

Фу, бяка, даже поразвлечься не дал.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Snickers

К слову и причине засилья пехоты да и вообще дивизий, которое в свою очередь приводит к жесточайшей неисторичности и дисбалансе является как бы банально не звучало - отсутствие бюджета. АИ клепает войска на полную катушку из за того что деньги и ПП практически некуда больше потратить, разве что только заводдинг. Вот если бы пойти по пути Виктории 2 или ГПС3 и предоставить другие возможности инвестиций то абсурда, вроде 100 дивизий у ВБ к 41 году можно было бы избежать.

Ссылка на комментарий

Razer98K
К слову и причине засилья пехоты да и вообще дивизий, которое в свою очередь приводит к жесточайшей неисторичности и дисбалансе является как бы банально не звучало - отсутствие бюджета. АИ клепает войска на полную катушку из за того что деньги и ПП практически некуда больше потратить, разве что только заводдинг. Вот если бы пойти по пути Виктории 2 или ГПС3 и предоставить другие возможности инвестиций то абсурда, вроде 100 дивизий у ВБ к 41 году можно было бы избежать.

Это и должна решить новая система заводов. Я представляю это так.

Грубо говоря, если в стране есть один танковый завод, то танков хватит на одну дивизию в год. Есть три автомобильных завода - три дивизии мотострелков в год. Один корабельный - вот твой один линкор и не больше. Вся ситуация сферическая и вакууме, конечно.

Вопрос в другом, а не сведется ли в таком весь смысл абстрактных ПП в трех ползунках "Боеприпасы", "ТНП", "Строительство новых заводов, аэродромов, портов и прочей инфраструктуры"?

Ссылка на комментарий

Snickers
Это и должна решить новая система заводов. Я представляю это так.

Грубо говоря, если в стране есть один танковый завод, то танков хватит на одну дивизию в год. Есть три автомобильных завода - три дивизии мотострелков в год. Один корабельный - вот твой один линкор и не больше. Вся ситуация сферическая и вакууме, конечно.

Дело в том, что нужно смотреть шире- проблема АИ не толкьо в гирах от парадоков, а и в том же тоталваре что комп постоянно штампует овйска, штампует когда есть деньги и когда их нет, штампует когда есть чем кормить армию и когда он банкрот, в общем делоет это опстоянно. И в итоге нарушается естесвенный баланс сил, и любой союзник с которым есть граница по суше становится врагом рано или поздно. Проблему этого в ТВ рещили только в последней игре, введя хоть и неоднозначный но вес же лимит на армии привязаный к уровню развития. А вот в ХОЙ этот вопрос нерешен никак. Понятное дело, что ов время войны нарщивание и поддержание боеспособности ВС первостепенная задача, первостепенная да не единственная. Но других задач АИ не виде т иклепает войска. Суть решения этой проблемы кроется в создании бюджета и альтернативных целях траты ресурсов -от инфраструктуры итрансопрта до науки и культуры(которая ов время войны развивалась не меньше чем в мирное время).

Вопрос в другом, а не сведется ли в таком весь смысл абстрактных ПП в трех ползунках "Боеприпасы", "ТНП", "Строительство новых заводов, аэродромов, портов и прочей инфраструктуры"?

В том то и дело что ползунков необходимо намного больше и главное чтобы АИ "видел" их и выделял ресурсы на различные проекты. Скажем если в играх серии ХО2 и исследования и строительство требовали людских ресурсов, было учтены даже старение солдта и соотвественно убыль МП в профессиональных армиях то в 3й части эти аспекты просто вырезаны и все сведено а аркаде - есть Ол - есть исследования\разведка. Больше ничего не нужно...

Ссылка на комментарий

выкручиваться надо было путем создания реалистичной системы ресурсов

Это да, но ее нет, как и ИИ который смог бы пользоваться ей.

Может, это потому что они на Кавказе новые запасы захватят?

Кавказ не важен. За 3-4 года мира Германия и Япония конвертируют из угля больше синтетического топлива чем им когда либо понадобится, и как правило в 1940+ годах у них все равно прирост запасов топлива.

Есть уверенность, что и без кавказкой нефти обойдутся. ИИ не чувствует дефицит в ресурсах, где он их находит - не известно...понятно если итальянцы в 40-м возьмут Ближний восток, но речь идет как раз о исторической ресурсной ситуации, когда военная машина Германии и Японии прекрасно функционирует в нынешней игре, без дополнительных территориальных приращиваний к блоку ОСИ.

Как я уже говорил, АИ знает что надо до войны закупится дефицитным сырьем, которого потом хватит как минимум до 45го года запросто. Нефть АИ просто конвертирует из угля. За мирное время вполне успевает набрать запасов.

К слову и причине засилья пехоты да и вообще дивизий, которое в свою очередь приводит к жесточайшей неисторичности и дисбалансе является как бы банально не звучало - отсутствие бюджета. АИ клепает войска на полную катушку из за того что деньги и ПП практически некуда больше потратить, разве что только заводдинг. Вот если бы пойти по пути Виктории 2 или ГПС3 и предоставить другие возможности инвестиций то абсурда, вроде 100 дивизий у ВБ к 41 году можно было бы избежать.

Да нет же, засилье пехоты как раз исторично. Причиной ему, в реальности был недостаток топлива.

За время войны мажорами было добыто 1100 милионов тонн нефти, причем из них 833 милиона добыли США. И даже им не хватало горючки на полную моторизацию всех войск и флот с авиацией, и на гражданское население. Жителям штатов бензин выдавали по карточке.

При этом СССР добыл 110 милионов тонн, или в 8 раз меньше, а население было в полтора раза больше, и армия СССР была больше чем армия США.

А Германия могла рассчитывать не более чем на 50 миллионов тонн в сумме с Румынией, имея почти 75% населения США и армия почти в 2 раза больше.

Вот и весь ответ собственно.

В игре же, добыча нефти по сути пропорциональна ПП, благодаря синтетической нефти которую конвертируют из угля, то есть нефть есть у всех.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Snickers
Да нет же, засилье пехоты как раз исторично. Причиной ему, в реальности был недостаток топлива.

За время войны мажорами было добыто 1100 милионов тонн нефти, причем из них 833 милиона добыли США. И даже им не хватало горючки на полную моторизацию всех войск и флот с авиацией, и на гражданское население. Жителям штатов бензин выдавали по карточке.

При этом СССР добыл 110 милионов тонн, или в 8 раз меньше, а население было в полтора раза больше, и армия СССР была больше чем армия США.

А Германия могла рассчитывать не более чем на 50 миллионов тонн в сумме с Румынией, имея почти 75% населения США и армия почти в 2 раза больше.

Вот и весь ответ собственно.

В игре же, добыча нефти по сути пропорциональна ПП, благодаря синтетической нефти которую конвертируют из угля, то есть нефть есть у всех, причем Германия может легко "добыть" больше нефти чем СССР, просто построив 100 базового ПП перед войной, вполне реально.

То тчо написано выше аппелирует к балансу - "пехота=что то там". С этим спору нет, я имел в виду другое. Не засилие пехоты, а засилие войск. Ярко вспомнились мемуары Скорцени и его критика абвера. Там горячо приводился пример дезинформации ведомством Канариса верховного командования вермахта о том, что ВБ полностью забита войсками, когда в дейстельности она на тот момент обладал по сути одним боеспособным соеденением небезызвестного Монтгомери, а остальные силы это так мелочь пузатая. Так вот если в хой зайти за ВБ в 41 году то можно увидеть все с точность да наоборот. Это кое как правится некоторыми модами, вроде "дидея", но они же добавляют кучу новых косяков и нестыковок.

Ссылка на комментарий

То тчо написано выше аппелирует к балансу - "пехота=что то там". С этим спору нет, я имел в виду другое. Не засилие пехоты, а засилие войск. Ярко вспомнились мемуары Скорцени и его критика абвера. Там горячо приводился пример дезинформации ведомством Канариса верховного командования вермахта о том, что ВБ полностью забита войсками, когда в дейстельности она на тот момент обладал по сути одним боеспособным соеденением небезызвестного Монтгомери, а остальные силы это так мелочь пузатая. Так вот если в хой зайти за ВБ в 41 году то можно увидеть все с точность да наоборот. Это кое как правится некоторыми модами, вроде "дидея", но они же добавляют кучу новых косяков и нестыковок.

Ну, мобилизация экономики в игре отображена вообще никак. Германия с 2го сентября 39го года выходит на уровень производства достигнутый в 1944м, Бриташка аналогично хотя тоже должны бы хотя бы 2 года переходить.

СССР не тратит в 1941м и 1942м ресурсы на перемещение фабрик и на добычу сырья из новых месторождений в замен потеряным, месторождения в азии и сибири уже заботливо эксплуатируются в 1936м, заводы уже перемещены, а те немногие что есть в европейской части страны телепортируются за ноч.

Я уже не говорю о том что максимум реально достигнутой мобилизации экономики порядка 80%. Т.е. как минимум 20% ПП на нужды мирного населения должны идти железно, а у нас как только война, на тнп начинает потребляться несколько процентов.

Так что удивительного что у всех стран столько войск если реальные возможности и скорость мобилизации экономики настолько завышены? :023:

На плазе была тема в которой смотрели, можно ли построить "исторический" билд, играя "исторически" конкретной страной.

Итогом вышло что все страны могут значительно превзойти то что строилось исторически, включая фантастику типа плана Z

который Германия в игре может легко реализовать и все равно построить больше наземных войск и авиации чем у нее было в реальности, СССР может без проблем построить Советские союзы и прочий флот не сливаясь Германии, ну и так далее.

Единственной страной которая не могла, является Франция, и то потому что низкое нац. единство не дают выскочить в военную экономику до войны.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Snickers
Ну, мобилизация экономики в игре отображена вообще никак. Германия с 2го сентября 39го года выходит на уровень производства достигнутый в 1944м, Бриташка аналогично хотя тоже должны бы хотя бы 2 года переходить.

СССР не тратит в 1941м и 1942м ресурсы на перемещение фабрик и на добычу сырья из новых месторождений в замен потеряным, месторождения в азии и сибири уже заботливо эксплуатируются в 1936м, заводы уже перемещены, а те немногие что есть в европейской части страны телепортируются за ноч.

Я уже не говорю о том что максимум реально достигнутой мобилизации экономики порядка 80%. Т.е. как минимум 20% ПП на нужды мирного населения должны идти железно, а у нас как только война, на тнп начинает потребляться несколько процентов.

Так что удивительного что у всех стран столько войск если реальные возможности и скорость мобилизации экономики настолько завышены? :023:

На плазе была тема в которой смотрели, можно ли построить "исторический" билд, играя "исторически" конкретной страной.

Итогом вышло что все страны могут значительно превзойти то что строилось исторически, включая фантастику типа плана Z

который Германия в игре может легко реализовать и все равно построить больше наземных войск и авиации чем у нее было в реальности, СССР может без проблем построить Советские союзы и прочий флот не сливаясь Германии, ну и так далее.

Единственной страной которая не могла, является Франция, и то потому что низкое нац. единство не дают выскочить в военную экономику до войны.

Все в точку, мобилизация и ТНП реализованы очень коряво да и законы практически все устроены по ступенчатому типу- чемы "ниже" тем лучше и эффективнее.

Но ведь такую унылую практику чатсично побороли в ДХ на базе ХОЙ2, а мобилизация экономики союзников проходила опэтапно в 3 подхода как реакция на подьем Германии. Там же присутсвует ползунок "мобилизациы" заботливо заблокированный для ручного управления, который отвечает за мобилизацию страны в целом и в первую очередь экономики. На него можно влиять но не контралировать.

Но даже тут есть немало подводных камней, а именно "заводдинг", ведь при читерском ПП США даже довоенном или не таком хардкорном но вес же ПП СССР удачный АИ, не говря уже об игроке сопокйно может нарастить к 41 году невиданный в истории ПП, при чем заводы можно строить почти где угодно. Когда то была жесткая привязка добычи ресурсов к кол-ву заводов в провинции, но вроде бы ее убрали или убавили да и при этом построив заводы 10 уровня где то на далеких островах или в тылу можно получить годный ПП и не боятся стратегических бомбардеровок или внезапного прорыва проитвника. Оосбенно если у страны большая протяженность границ.

И тут всплывает еще один подводный камень, а именно колонии. Если в ХОЙ2 колониальная территория страны приносила куда меньший ПП то в ХОЙ3 этого вроде бы как и нету, а огромные территории Британской Индии являются огромный читерским подпольем. Иногда в разных сериях\модах проблему пытались решить выделяя Индию и другие колонии Союзников в роли банального сателита но до конца проблему это так и не решало.

На основе вышеизложенного я уверен что основная проблема даже не в механизме мобилизации экономики, а в том, что имея ресурсы и главное деньги как игроку так и АИ просто некуда их деть, роме как клепать новые войска и не важно что это будет пехота или корабли. Нужна альтернатива, нужен бюджет, нужны хотя бы ивенты по улучшению инфраструктуры, стимуляции исследований, работы спецслужб(неплохая попытка создать адекватную разведку есть в ДХ) или же решать социальные вопросы.

Ссылка на комментарий

Все в точку, мобилизация и ТНП реализованы очень коряво да и законы практически все устроены по ступенчатому типу- чемы "ниже" тем лучше и эффективнее.

Это как раз нормально. Не нормально остутствие вменяемых требований для "улучшения" законов.

Но ведь такую унылую практику чатсично побороли в ДХ на базе ХОЙ2, а мобилизация экономики союзников проходила опэтапно в 3 подхода как реакция на подьем Германии. Там же присутсвует ползунок "мобилизациы" заботливо заблокированный для ручного управления, который отвечает за мобилизацию страны в целом и в первую очередь экономики. На него можно влиять но не контралировать.

Есть замечательный мод для ДП3, HPP, в котором тоже нормальная экономика и мобилизация.

Но даже тут есть немало подводных камней, а именно "заводдинг", ведь при читерском ПП США даже довоенном или не таком хардкорном но вес же ПП СССР удачный АИ, не говря уже об игроке сопокйно может нарастить к 41 году невиданный в истории ПП, при чем заводы можно строить почти где угодно. Когда то была жесткая привязка добычи ресурсов к кол-ву заводов в провинции, но вроде бы ее убрали или убавили да и при этом построив заводы 10 уровня где то на далеких островах или в тылу можно получить годный ПП и не боятся стратегических бомбардеровок или внезапного прорыва проитвника. Оосбенно если у страны большая протяженность границ.

Базовые ПП в игре примерно соответствуют истории(пропорциональны ВВП) для всех мажоров. США вполне норм, учитывая их исторический флот, практически исключительно моторизироаные или механизированые войска, гигантскую авиацию и ленд-лиз.

И тут всплывает еще один подводный камень, а именно колонии. Если в ХОЙ2 колониальная территория страны приносила куда меньший ПП то в ХОЙ3 этого вроде бы как и нету, а огромные территории Британской Индии являются огромный читерским подпольем. Иногда в разных сериях\модах проблему пытались решить выделяя Индию и другие колонии Союзников в роли банального сателита но до конца проблему это так и не решало.

Есть. Колонии дают минимум ПП и ОЛ. Колониями считаются провинции вне континента на котором находится столица.

На основе вышеизложенного я уверен что основная проблема даже не в механизме мобилизации экономики, а в том, что имея ресурсы и главное деньги как игроку так и АИ просто некуда их деть, роме как клепать новые войска и не важно что это будет пехота или корабли. Нужна альтернатива, нужен бюджет, нужны хотя бы ивенты по улучшению инфраструктуры, стимуляции исследований, работы спецслужб(неплохая попытка создать адекватную разведку есть в ДХ) или же решать социальные вопросы.

Проблема как раз таки мобилизация. Поиграйте в тот же HPP. В реальности, в мирное время тратить 30% ВВП на военные расходы-крайне накладно. В игре же, трата 50%+ "ВВП" на оборонку в мирное время-скорее норма чем исключение.

Как только это приведено в порядок, и мирная экономика жрет положенный ей ПП, у вас сразу появляется проблемы с производством. Вы не можете набрать столько же практических знаний, и юниты выходят гораздо дороже, ваше потребление припасов сьедает большую часть военного бюджета, и строить сразу и инфраструктуру, и флот, и авиацию и войска в мирное время не выйдет, надо делать что то одно. :023:

И да, в HPP есть возможность получить больше ОЛ если вы построите промышленность, флот и наземную армию соответствующюю более мощному государству.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2183162

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...