Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 26 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому
Strategium.ru

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4


Terranoid

Рекомендованные сообщения

Diplomate
Более полное для тех, кому лень открывать полную картинку на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

так как на форуме она выглядит обрезанной.

Так разверните.


kapral Degnan

Трейлер параша полная, я думал хотя-бы отрывки из игры покажут.


Snickers
(изменено)
Кроме того, как страна не имеющая танков сможет подбить/взять в виде трофеев танки, страны более развитой, которые эти танки может производить? Больше всего трофеев берется при наступлении, когда поле боя с подбитыми / поврежденными танками остается за наступающим. Т.е. менее развитая страна должна отбить атаку танков (сама танков не имея) и победить армию более развитой страны?! :huh: Как-то не представляю этого.

Яркий пример опровержения этого утверждения - Вторая Итало-Абиссинская война, в которой эфиопы ломали и даже захватывали итальянские недотанки. На эту тему, если поискат ьв сети есть даже фото трофеев. Не факт конечно, что эти танки потом пускали в бой, так как для их эксплоутации у эфиопов едва ли были средства. Хотя опять же на эту тема есть книга советского автора, в которой утверждается что армия Хайле Салесие располагала 6 шведскими танками на ходу, правда они были не в боевом состоянии и исопльзовались сугубо на маневрах чтобы отучить аборигенов от панического страха техники...

Немного встороне, не все же идет гражданская война в Испании, в ходе котиорой всевозможные силы использовали самодельные танки и добытые в бою такие же самоделки вражеской стрроны.

Изменено пользователем Snickers

neigrok
Трейлер параша полная, я думал хотя-бы отрывки из игры покажут.


 ! 

1. Следим за корректностью выражения своих глубоких мыслей.

2. Подобные предложения лучше высказывать на официальном сайте разработчиков. Уверен, они прислушаются.
 


Arrakin
Яркий пример опровержения этого утверждения - Вторая Итало-Абиссинская война, в которой эфиопы ломали и даже захватывали итальянские недотанки. На эту тему, если поискат ьв сети есть даже фото трофеев. Не факт конечно, что эти танки потом пускали в бой, так как для их эксплоутации у эфиопов едва ли были средства. Хотя опять же на эту тема есть книга советского автора, в которой утверждается что армия Хайле Салесие располагала 6 шведскими танками на ходу, правда они были не в боевом состоянии и исопльзовались сугубо на маневрах чтобы отучить аборигенов от панического страха техники...

Немного встороне, не все же идет гражданская война в Испании, в ходе котиорой всевозможные силы использовали самодельные танки и добытые в бою такие же самоделки вражеской стрроны.

Также не надо забывать про возможность атаковать кораблем сухопутные войска врага в прибрежной провинции, попадание птицы в мотор самолета, неустойчивость финнов к жаре, а итальянцев - к морозу и прочие особенности сказавшие ничтожное воздействие на историю, но непонятно как реализуемые.


Arrakin

Из дневника:

Итак, сменив абстрактную модель HoI3 на систему техники HoI4, мы получили возможность добавить национальный колорит в производство и поставить перед игроком ряд важных задач, с которыми приходилось сталкивать лидерам того времени.

Боюсь, "национальный колорит" как раз отнимет свободу выбора: СССР не сможет делать высокотехнологичные танки, а Германия не сможет всю войну делать одну массовую модель среднего танка.


Deceased WhiteBear
Боюсь, "национальный колорит" как раз отнимет свободу выбора: СССР не сможет делать высокотехнологичные танки, а Германия не сможет всю войну делать одну массовую модель среднего танка
Может, и так, парадоксов постоянно заносит на поворотах.

Всё же мне кажется, что разница в статах будет в 1-2 единицы и будет хоть и заметна, но радикальных изменений не даст.

К тому же явные несуразицы парадоксы, как правило, убирают довольно быстро.


Arrakin
К тому же явные несуразицы парадоксы, как правило, убирают довольно быстро.

Например в ХоИ 3 за 5,5 лет не сделали нормального снабжения.


Кастилиус
Например в ХоИ 3 за 5,5 лет не сделали нормального снабжения.

И не только это, сделали систему партизан в стандартном виде восстаний недовольных. Можно подумать, захватил провинцию, войска уехали дальше, а в провинции никого из военных не осталось. Все равно же они есть и они обязаны пресекать попытки восстаний. А так вот, повторюсь, всё выглядит, захватили и забыли.


Deceased WhiteBear
(изменено)
Например в ХоИ 3 за 5,5 лет не сделали нормального снабжения
Нормального для чего? Манчкинского отыгрыша роли Великого Диктатора? "Халявы не будет" (с) - основной закон игростроя.

Если парадоксы чего-то не делают, это говорит об их принципиальной позиции в данном вопросе.

Они не обязаны учитывать мнение всех и каждого.

Изменено пользователем WhiteBear

simuil

Нормальное в игре снабжение. И партизаны норм проработаны. Да и в целом ХОИ 3 плоха только своими скриптами. А если хотите ИИ дать шанс выиграть - ручками войсками не управляйте, отдавайте под контроль ИИ, на очень сложном норм так.


Snickers
(изменено)
Также не надо забывать про возможность атаковать кораблем сухопутные войска врага в прибрежной провинции, попадание птицы в мотор самолета, неустойчивость финнов к жаре, а итальянцев - к морозу и прочие особенности сказавшие ничтожное воздействие на историю, но непонятно как реализуемые.

:fool:

Кагбэ возможность атаковать кораблем сухопутные войска врага в прибрежной провинции была реализована еще в первой части Виктории и по прежнему реализована в ХОЙ3, правда с куда более меньшими нюансами. Попадание птицы в мотор самолетреализовано в ХОЙ3 частично, скажем через пременную "надежность", хотя и не очень корректно. Что же до усточнивости подразделений к климату или же региональным особенностям, то это прекрасно реализовано в играх от AGEOD и как ни парадоксально, но тамашний АИ даже учитывает эти особенности. Яркий тому пример - их игра про гражданскую войну в РИ. Красных казаков в Москве или Петрограде я скажем не видел. Отнюдь не нужно изобретать велосипед, достаточно просто восопльзоватся наработками сделаными лет десять назад...

Изменено пользователем Snickers

Arrakin
Нормальное в игре снабжение. И партизаны норм проработаны. Да и в целом ХОИ 3 плоха только своими скриптами. А если хотите ИИ дать шанс выиграть - ручками войсками не управляйте, отдавайте под контроль ИИ, на очень сложном норм так.

Это нормально, что я на весь Китай могу оставить один кав. корпус - и его хватит для поддержания порядка?

А что количество восставших не зависит от численности населения?


Arrakin
:fool:

Кагбэ возможность атаковать кораблем сухопутные войска врага в прибрежной провинции была реализована еще в первой части Виктории и по прежнему реализована в ХОЙ3, правда с куда более меньшими нюансами. Попадание птицы в мотор самолетреализовано в ХОЙ3 частично, скажем через пременную "надежность", хотя и не очень корректно. Что же до усточнивости подразделений к климату или же региональным особенностям, то это прекрасно реализовано в играх от AGEOD и как ни парадоксально, но тамашний АИ даже учитывает эти особенности. Яркий тому пример - их игра про гражданскую войну в РИ. Красных казаков в Москве или Петрограде я скажем не видел. Отнюдь не нужно изобретать велосипед, достаточно просто восопльзоватся наработками сделаными лет десять назад...

Программирование изобрели давно, но ХоИ 3 парадоксы так и не сделали.


Arrakin
Нормального для чего? Манчкинского отыгрыша роли Великого Диктатора? "Халявы не будет" (с) - основной закон игростроя.

Если парадоксы чего-то не делают, это говорит об их принципиальной позиции в данном вопросе.

Они не обязаны учитывать мнение всех и каждого.

Я заплатил деньги за лицензионную версию (в 2008). А ко мне относятся как к наглому попрошайке. :wacko:

Вы, видимо, хотите погубить Парадокс, предлагая им манеру общения с клиентами как у нас в регистратуре поликлиники или в паспортном столе.


wladimiron

Если я правильно понял прочитанное, то техника и оружие теперь будет выпускаться поштучно? И апргрейдиться танк например напрямую не будет?

Тогда в игре надо ввести объединение дивизии в одну, например мы имеем 3 разбитые танковые дивизии с танками которое уже не выпускаются, надо дать возможность объединить эти три дивизии в одну, для формирования более менее боеспособной части.


Arrakin
Если я правильно понял прочитанное, то техника и оружие теперь будет выпускаться поштучно? И апргрейдиться танк например напрямую не будет?

Тогда в игре надо ввести объединение дивизии в одну, например мы имеем 3 разбитые танковые дивизии с танками которое уже не выпускаются, надо дать возможность объединить эти три дивизии в одну, для формирования более менее боеспособной части.

Вернее не дивизии они то как раз делятся на полки.

Гм. Сейчас пополнение требует ПП и людей. А если надо будет еще и технику - танковая дивизия пополняться не будет при наличии людей, ПП, но без танков?

Еще я не представляю следующего. Допустим есть танковая часть. Мы не можем ее увести в тыл, обстановка не позволяет. При прекращении производства танков для нее она будет их только терять и сокращаться. Чтобы не допустить этого, будет ли пополнение происходить за счет новой техники? Если да - будет ли часть смешанного тех. состава?

Интересно, можно ли будет управлять составом техники. Например, поставить один полк на постепенное переоснащение, а второй оставить со старой - до лучших времен. Учитывая, что редко игроки ставят 2 танковых полка, предпочитая добиться бонуса за комбинацию войск, то не понимаю как получить смешанную танковую часть. Или можно будет фиксировать долю разной техники в полку?


Aquilifer

Я так понимаю парадоксы собираются сделать так, что бы игроки выпускали танки разных уровней развития одновременно. Допустим, у в войсках имеются танки 1, 2, 3 уровней + только что изобрел 4. Кроме того, имеется куча дивизий (допустим как в 3 части). Интересно, не закопается ли народ, указывая, какую дивизию какими танками комплектовать: стандартными, новыми, или оставить старье?

Если да - будет ли часть смешанного тех. состава?

Это тоже все усложнит, по моему, хотя так было бы лучше.


А когда это чудо реально будет пощупать? B)


Razer98K
А когда это чудо реально будет пощупать? B)

Примерно через год.


Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,535
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2191319

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    221

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    157

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу
×
×
  • Создать...