Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 20 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Упомянутый тут бой ЛК против авианосца не аргумент, это же были эскортные авианосцы для штурмовки островов.

Проляпс американцев упустил японцев, и они неожиданно вывалились на "авианосцы", которые с 18 узлами и убежать-то не могли.

Можно, конечно, считать за авианосцы перестроенные грузовики, но вы же понимаете разницу :)

Любимые всеми Шарнхорст и Гнейзнау перехватили и потопили авианосец Глориес. А его эскортным назвать язык не повернется - 25 тыс. тонн водоизмещения и скорость 30 узлов.

Ссылка на комментарий

Главное что бы уменьшили микроменеджмент. А то война за СССР приврещается в 1941 в кошмар

Ссылка на комментарий

Византиец
Главное что бы уменьшили микроменеджмент.

Не соглашусь. Никаких упрощений.

Вот если бы они упростили работу с войсками, как то - сортировка дивизий, поиск по разным признакам (кол-во дивизий, состав, численность, организация и проч.), сделали более удобную иерархию и вообще меню командования - да, было бы круто. А если не нужен микроменеджмент за СССР на западном фронте - можно отдать бОльшую часть войск под командование ИИ, и проблема решена.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Не соглашусь. Никаких упрощений.

Вот если бы они упростили работу с войсками, как то - сортировка дивизий, поиск по разным признакам (кол-во дивизий, состав, численность, организация и проч.), сделали более удобную иерархию и вообще меню командования - да, было бы круто. А если не нужен микроменеджмент за СССР на западном фронте - можно отдать бОльшую часть войск под командование ИИ, и проблема решена.

У меня еще были идеи совместить массовую выборку по условию и возможность массовой реформы состава. Например в мирное время собрать некие дивизии, поместить их как свежесделанные в отдельный пул, пересортировать полки по образцу и выдать в виде новых дивизий (+остатки)

Ссылка на комментарий

calcium

Кажется, обсуждение перешло в повторное изобретение SQL. Выборка по условию, серьезно?

Порог вхождения уже высокий, внешний вид интерфейса новых игроков пугает.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Кажется, обсуждение перешло в повторное изобретение SQL. Выборка по условию, серьезно?

Порог вхождения уже высокий, внешний вид интерфейса новых игроков пугает.

Как могут пугать дополнительные функции?

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
У меня еще были идеи совместить массовую выборку по условию и возможность массовой реформы состава
Ну и кто вам мешает? LUA есть, выборку сделать и без SQL можно. Моддинг разрешён.

А сами парадоксы явно не хотят чрезмерного усложнения, давно не хотят и упорно.

Ссылка на комментарий

1223607[/url]']

Как могут пугать дополнительные функции?

Их много и ты не знаешь для чего они,например.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Ну и кто вам мешает? LUA есть, выборку сделать и без SQL можно. Моддинг разрешён.

А сами парадоксы явно не хотят чрезмерного усложнения, давно не хотят и упорно.

Ага, сотни дивизий + сотни командиров не усложняют, а вот попытки прикрутить средства управления (возможно с элементами ИИ) этим хозяйством - усложняют. Где логика?

Ну не понимаете как искать толкового командира, как реформировать сотню дивизий - делайте руками, кто же держит. Некоторые люди так интернета и компьютеров боятся, что им не крюк ходить пешком в ведомства и стоять в очередях.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Их много и ты не знаешь для чего они,например.

Поэтому ты не будешь играть, а с диким криком выбежишь, чтобы они тебя не покусали. :013:

Т.е. наличие кнопки в интерфейсе мешает игре, а не гигинтское количество игровых объектов и событий, которые надо учесть, расставить, отреагировать. И если эту кнопку добавить, то она как огнем будет жечь тех, кто не умеет на нее нажимать и играет по-старинке.

Ссылка на комментарий

Поэтому ты не будешь играть, а с диким криком выбежишь, чтобы они тебя не покусали. :013:

Т.е. наличие кнопки в интерфейсе мешает игре, а не гигинтское количество игровых объектов и событий, которые надо учесть, расставить, отреагировать. И если эту кнопку добавить, то она как огнем будет жечь тех, кто не умеет на нее нажимать и играет по-старинке.

Смысл в том, что не кнопки прикручивать надо с дополнительными функциями, а геймплей делать таким, чтобы играть можно было. Собственно парадоксы сейчас так и делают. Микроменеджмент уменьшают, давая возможность составлять планы со стрелочками.

Ссылка на комментарий

Византиец
а геймплей делать таким, чтобы играть можно было

Так это и означает доп. приблуды, которые тоже можно сделать удобными, выше тов. Arrakin правильно говорит о реформировании дивизий и поиске командиров, например. Для хорошего геймплея необходимы какие-то инструменты, в ДП3 ужасно реализована эта часть.

Упрощение - это римтоталвар или калофдути какой-нибудь, неинтересно. Надеюсь координально они ничего не изменят.

Ссылка на комментарий

Юрий 79
А вообще, я не заметил особой необходимости в HOI3 в развитии флота. Он нужен в игре лишь для нескольких стран.

Совершенно точный вывод.

Мой опыт в бесчисленном количестве трэш-металловских партий, подтверждается вашей лаконичной формулировкой. Строительством флота не увлекаюсь, на все про все хватает стартового металлолома.

Ссылка на комментарий

enot1980
Совершенно точный вывод.

Мой опыт в бесчисленном количестве трэш-металловских партий, подтверждается вашей лаконичной формулировкой. Строительством флота не увлекаюсь, на все про все хватает стартового металлолома.

Я люблю флот- но не хватает не ол не пп на него.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Смысл в том, что не кнопки прикручивать надо с дополнительными функциями, а геймплей делать таким, чтобы играть можно было. Собственно парадоксы сейчас так и делают. Микроменеджмент уменьшают, давая возможность составлять планы со стрелочками.

Не вижу никакой связи микроменеджмента и удобства игры. Никакой. Неумение сделать управление удобным, ввести частичное управление с помощью ИИ, конечно приводит к ампутации игровых возможностей. Это признание поражения, признание собственного криворучия, а не улучшение.

Ссылка на комментарий

hellnet88

Наверное будут не согласные, но каждая новая игра парадоксов на клаушвице, лучше предыдущей в серии.

Поэтому я не переживаю за судьбу серии. + Они наловчились клепать DLC больших размахов, что тоже радует (типа Pagan Gods или то про империю Майа в CC2) (Conquest of Paradise для EU4.)

Я уже вижу DLC для HoI4:

The secret weapons. (Возможносьть делать военные базы на антарктиде и выпускать эскадрилии летающих тарелок.)

Treaty of Versailles. (В первой мировой победили Немцы. Большевистская революция в России провалилась....)

Scorched earth (Можно взрывать пром здания и сжигать города для замедления продвижения противника)

Изменено пользователем hellnet88
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Почему бы не сделать это в самой игре, а не ДЛС?

Ссылка на комментарий

simuil
Почему бы не сделать это в самой игре, а не ДЛС?

$$$$ :017: $$$$

Ссылка на комментарий

ROTOR
А вообще, я не заметил особой необходимости в HOI3 в развитии флота. Он нужен в игре лишь для нескольких стран.

А вы в курсе, что в реальном мире так и было?

Игра максимально приближена к реальности.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Это игра, и все её элементы должны работать и приносить пользу. Игра должны в первую очередь быть играбельной, а не историчной. Какой смысл играть в историю и пытаться не отходить от неё? Можно же фильм документальный посмотреть.

К тому же тезис Ротора субъективный. Кто-то скажет наоборот и найдёт доказательства.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152788

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...