Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 15 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Византиец

Меня в 3 все устраивало, кроме отсутствия у компа нормальной реакции на мировую ситуацию, а также баги в дипломатии\невозможность изменения целей войны, ну и неудобность назначения командиров и вообще командной иерархии не радует, чтобы за СССР сыграть нормально, нужно минут 30-40 убить, чтобы оформить армию.

Касательно инфры - ее бы разнообразить немного, ну и упростить постройку - сделать, как и с командованием, нормальное меню. А не тыкать по провинциям без конца.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Хотел спросить по поводу инфраструктуры и снабжения. Всех устраивает имеющаяся система или у кого-то есть соображения, как можно было бы её переделать?

Были тут идеи разделить простые и железные дороги. чтобы разделить способность перемещаться на марше и перевозку в вагонах. Например в некоторых местностях нет железных дорог и "стратегическая передислокация" невозможна, но по грунтовой дороге пехота марширует с той же скоростью, что и по асфальту. А вдоль Транссиба пешком не пройдешь.

У меня вот крутится в голове некая идея, не с абстрактным значением инфраструктуры в провинциях, а с конкретными железными дорогами и воздушными и морскими путями сообщения между центрами производства/сбора снабжения и центрами его распределения непосредственно войскам. Не могу просто эту идею внятно сформулировать. Центр сбора - то куда стекаются все припасы страны. Центр распределения - провинции в непосредственной близости к линиям фронта. Если между ними разрушена железная дорога - снабжения нет и нужно искать другой путь, допустим срочно захватывать портовые провинции или провинции с аэропортами. Тогда появится больше стратегических целей в продвижении вглубь страны, вроде как захват центра распределения - подготовка платцдарма для дальнейшего наступления. Имеет такая идея на жизнь в реалиях игры?
при текущих размерах провинций сделать провинции без ж/д нельзя в почти везде в Европе. Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Arrakin
Меня в 3 все устраивало, кроме отсутствия у компа нормальной реакции на мировую ситуацию, а также баги в дипломатии\невозможность изменения целей войны, ну и неудобность назначения командиров и вообще командной иерархии не радует, чтобы за СССР сыграть нормально, нужно минут 30-40 убить, чтобы оформить армию.

Касательно инфры - ее бы разнообразить немного, ну и упростить постройку - сделать, как и с командованием, нормальное меню. А не тыкать по провинциям без конца.

да, дипломатия там ужасна, хотя у парадоксов есть вполне разработанная система в Европе :017:

Ссылка на комментарий

Нино Виенто
да, дипломатия там ужасна, хотя у парадоксов есть вполне разработанная система в Европе :017:

Дипломатическая система лучше в Виктории, мне кажется.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
при текущих размерах провинций сделать провинции без ж/д нельзя в почти везде в Европе.

Если честно, не понял, что имеется в виду(

Изменено пользователем DemonFrumpel
Ссылка на комментарий

Arrakin
Если честно, не понял, что имеется в виду(

чтобы в одних провинциях дороги были, а рядом - не были (для придания ценности провинциям), нужно чтобы провинции были такого маленького размера, что охватывать область однородной инфраструктуры, а не усреднять дорогу и чащобу. Однако рост числа провинций повлечет большую сложность для маневра и расстановки войск.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
чтобы в одних провинциях дороги были, а рядом - не были (для придания ценности провинциям), нужно чтобы провинции были такого маленького размера, что охватывать область однородной инфраструктуры, а не усреднять дорогу и чащобу. Однако рост числа провинций повлечет большую сложность для маневра и расстановки войск.

ЖД только для транспортировки приасов на дальние дистанции, между центрами, в масштабах нескольких провинций они не нужны. Так нельзя?

Ссылка на комментарий

Хотел спросить по поводу инфраструктуры и снабжения. Всех устраивает имеющаяся система или у кого-то есть соображения, как можно было бы её переделать?

У меня вот крутится в голове некая идея, не с абстрактным значением инфраструктуры в провинциях, а с конкретными железными дорогами и воздушными и морскими путями сообщения между центрами производства/сбора снабжения и центрами его распределения непосредственно войскам. Не могу просто эту идею внятно сформулировать. Центр сбора - то куда стекаются все припасы страны. Центр распределения - провинции в непосредственной близости к линиям фронта. Если между ними разрушена железная дорога - снабжения нет и нужно искать другой путь, допустим срочно захватывать портовые провинции или провинции с аэропортами. Тогда появится больше стратегических целей в продвижении вглубь страны, вроде как захват центра распределения - подготовка платцдарма для дальнейшего наступления. Имеет такая идея на жизнь в реалиях игры?

Оно!

Ссылка на комментарий

simuil

Извиняйте, я нуб. Но что сейчас с инфраструктурой не то? Можно создавать конвои и возить их поморю, собственно на острова только так припасы и приходят(в порт), у каждого порта есть свой уровень(1 порт не сможет 2кк обеспечивать ресурсами). Если ваши войска в окружении, можно дать авиации команду снабжать по воздуху. Инфраструктура в провинциях влияет и на скорость передвижения, и на пропускаемость припасов, фронт нужно поддерживать хорошей инфраструктурой, её можно бомбить авиацией(выводить из строя) или поднять партизан, и тогда прощай снабжение....

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Извиняйте, я нуб. Но что сейчас с инфраструктурой не то? Можно создавать конвои и возить их поморю, собственно на острова только так припасы и приходят(в порт), у каждого порта есть свой уровень(1 порт не сможет 2кк обеспечивать ресурсами). Если ваши войска в окружении, можно дать авиации команду снабжать по воздуху. Инфраструктура в провинциях влияет и на скорость передвижения, и на пропускаемость припасов, фронт нужно поддерживать хорошей инфраструктурой, её можно бомбить авиацией(выводить из строя) или поднять партизан, и тогда прощай снабжение....

Ну не знаю, как то она скучна что ли, или скорее абстрактна. Мне, как такому же нубу, не совсем понятно, как припасы ползут по провинциям. Зато, если будут конкретные ЖД, будет ясно, что откуда куда идет. И будет больше стратегической глубины, ЖД станет много приоритетней для защиты и атаки.

Ссылка на комментарий

simuil
1212808[/url]']

Ну не знаю, как то она скучна что ли, или скорее абстрактна. Мне, как такому же нубу, не совсем понятно, как припасы ползут по провинциям. Зато, если будут конкретные ЖД, будет ясно, что откуда куда идет. И будет больше стратегической глубины, ЖД станет много приоритетней для защиты и атаки.

Нажимаешь на инфраструктуру, самы светлые провы - самые лучшие. Из центра(столица) выстраиваешь туда, где стоит твоя армия. Отступая уничтожаешь инфраструктуру и немцам очень плохо становится( за СССР), потом в провах с хорошей иной поднимаешь партизан..... Ну как-то так. Хотя, то что припасы всегда идут от столицы - плохо, было бы круто, если бы шло от места ТВД.

Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Мне бы хотелось, чтобы разработчики сделали новый тип самолётов, специально для малых стран, бюджетный. Не может быть, что [абстрактный минор] может наточить танковую дивизию, но не может сделать эскадрилию самолётов. Кстати, мне кажется, что это исправит поштучное изготовление самолётов(как корабли). Ну или очень дешёвый и соответственно слабый вид самолётов.

И ещё нужно возможность заключения сепаратного мира. Я, играя за Данию, вступил в Ось, чтобы сохранить страну. Германия уже капитулировала, но я ведь держу оборону! Не думаю, что мне удасться продержать оборону ещё пару годков, до падения Японии(она вместе со мной единственная неоккупированная в Оси).

Ссылка на комментарий

simuil
1212844[/url]']

Мне бы хотелось, чтобы разработчики сделали новый тип самолётов, специально для малых стран, бюджетный. Не может быть, что [абстрактный минор] может наточить танковую дивизию, но не может сделать эскадрилию самолётов. Кстати, мне кажется, что это исправит поштучное изготовление самолётов(как корабли). Ну или очень дешёвый и соответственно слабый вид самолётов.

Тут разработчики пошли в другую стезю, они дали возможность покупать разработки у других стран.

Ссылка на комментарий

Arrakin
ЖД только для транспортировки приасов на дальние дистанции, между центрами, в масштабах нескольких провинций они не нужны. Так нельзя?

Ни в коем случае! Потому что ж/д были не только между "центрами". Никто не "догадался" все перевозки свести к нескольким дорогам :blush: Наоборот, всегда все хотели охватить ж/д как можно больше регионов, сделать как можно больше маршрутов, гарантировать отсутстсвие пробок и наличие запасных маршрутов при авариях и перегрузках дороги.

Изменено пользователем Arrakin
Ссылка на комментарий

Arrakin
Мне бы хотелось, чтобы разработчики сделали новый тип самолётов, специально для малых стран, бюджетный. Не может быть, что [абстрактный минор] может наточить танковую дивизию, но не может сделать эскадрилию самолётов. Кстати, мне кажется, что это исправит поштучное изготовление самолётов(как корабли). Ну или очень дешёвый и соответственно слабый вид самолётов.

1) в принципе нет плохого, чтобы была возможность строить полэскадрильи

2) возможность должна быть исторической

3) а зачем маленькой стране такие крохотные ВВС?

Ссылка на комментарий

simuil
1212922[/url]']

Наоборот, всегда все хотели охватить ж/д как можно больше регионов, сделать как можно больше маршрутов, гарантировать отсутстсвие пробок и наличие запасных маршрутов при авариях и перегрузках дороги.

И тут я вспоминаю Николая 2

Ссылка на комментарий

Мне бы хотелось, чтобы разработчики сделали новый тип самолётов, специально для малых стран, бюджетный. Не может быть, что [абстрактный минор] может наточить танковую дивизию, но не может сделать эскадрилию самолётов. Кстати, мне кажется, что это исправит поштучное изготовление самолётов(как корабли). Ну или очень дешёвый и соответственно слабый вид самолётов.

И ещё нужно возможность заключения сепаратного мира. Я, играя за Данию, вступил в Ось, чтобы сохранить страну. Германия уже капитулировала, но я ведь держу оборону! Не думаю, что мне удасться продержать оборону ещё пару годков, до падения Японии(она вместе со мной единственная неоккупированная в Оси).

Зачем?

Чтобы потратить и так скудные ресурсы на паре эскадрилий недосамолетов которых авиация мажора просто сдует?

По хорошему надо чтобы миноры занимались тем что они могут осилить, а авиацию пусть клепают мажоры, и продают/отдают часть самолетов минорам, как Германия отдававшая Финам/Венграм/Румынам свои старые самолеты.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Зачем?

Чтобы потратить и так скудные ресурсы на паре эскадрилий недосамолетов которых авиация мажора просто сдует?

Во 2МВ в СССР воевали и не сдувались По-2. А на случай утраты мощностей по Ил-2 был разработан штурмовик "Пегас",

самым дефицитным материалом в котором было кровельное железо. Пушка однако была ВЯ-23, и поднимал он ПТАБы.

Да, немного - но ПТАБ весит 2,5кг и гарантированно уничтожает танк, если попадёт в него. Даже Тигр или Пантеру.

Ещё пример - война в Корее. ВВС КНДР по сравнению с ВВС США выглядели не лучше По-2 против мессеров.

Однако провоевали довольно долго, и потерь нанесли немало.

И у американских лётчиков были колоссальные проблемы с корейскими тихоходами: на высокой скорости не попасть,

а при снижении скорости начинался штопор. Вполне закономерный эффект, надо сказать. Не говоря уж о маневренности тихоходов.

Идея вовсе не безумная, если такие Пегасы будут стоить раз в 20 меньше. Как ни крути, но это всё же авиация.

Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Во 2МВ в СССР воевали и не сдувались По-2.

Лолшто?

Из 33к выжили несколько процентов, и то потому что они занимались ночными бомбардировками.

А на случай утраты мощностей по Ил-2 был разработан штурмовик "Пегас",

самым дефицитным материалом в котором было кровельное железо. Пушка однако была ВЯ-23, и поднимал он ПТАБы.

Да, немного - но ПТАБ весит 2,5кг и гарантированно уничтожает танк, если попадёт в него. Даже Тигр или Пантеру.

Даже Илы дохли в огромных количествах несмотря на бронирование и прикрытие.

Пегас-летающий гроб.

Ещё пример - война в Корее. ВВС КНДР по сравнению с ВВС США выглядели не лучше По-2 против мессеров.

Однако провоевали довольно долго, и потерь нанесли немало.

Лолшто?

ВВС Кореи(а так же Советские и Китайские пилоты летавшие в них же) летали на самих современних советских поршнях, а потом и на новейшем МИГ-15, который был не хуже американского Сейбра, и явно лучше всего остального.

И у американских лётчиков были колоссальные проблемы с корейскими тихоходами: на высокой скорости не попасть,

а при снижении скорости начинался штопор. Вполне закономерный эффект, надо сказать. Не говоря уж о маневренности тихоходов.

Какими именно?

ЛА-9 и Як-9?

И вообще какими такими тихоходами корейци воевали против В-29, они же сами пулеметами выкосят любого тихода.

Ну и так для справки, у американцев были тысячи мустанков и корсаров, которые без проблем сбивали любой не-реактивный самолет, МИГ-15 то для борьбы с В-29 как раз и прислали так как поршни не справлялись с истребителями эскорта.

Идея вовсе не безумная, если такие Пегасы будут стоить раз в 20 меньше. Как ни крути, но это всё же авиация.

На основании чего? С деревом работать медленнее и больше человеко-часов, двигатель все равно необходим, а он-ключевая компонента стоимости.

Максимум 1.5-2 раза меньше стоимости, не говоря уже о том что подготовка пилота как правило дороже самого самолета.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Vladimir DP

Даже минору нужны самолёты, хотя бы для снабжения окружённых армий. Закупать по лицензии не вариант, ибо тоже дорого. Единственное, что я нашёл в игре, так это закупка Фау-2 и Фау-1 у немцев. Стоят дёшего, строятся быстро, хоть и одноразовые. Пустил две ракетки по армии врага-оставил без инфраструктуры и припасов, тот же эффект, что и у страт. авиации. Тактические бы такие..

А вот если бы союзники дарили своим минорным друзьм самолётики, я бы их расцеловал))

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152026

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...