Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 14 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

Arrakin
Господа, думаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. была не спроста. Сейчас она уже заглохла, видимо опрос проведён, теперь она не нужна.

Кстати, её автор так и не раскрыл, что за игру его организация планирует.

Если в этой теме вы откроете последнее сообщение, то увидите, что кто-то об таком варианте уже подумал... B)

Ссылка на комментарий

Arrakin
Беда всех частей Hoi как мне кажется в обобщенности. Это касается как промышленности, так и исследований. Ну не должна верфь выпускать танки, а тракторный завод корабли. И точно так же не будут инженеры верфи разрабатывать самолеты, а инженеры завода "Opel" не спроектируют корабль.

Частично это учтено в виде абстрактных синих (инженеры) и зеленых (ученые) значков. Первые обозначают развитые практические навыки производства, вторые - научные школы.

1) Однако эти очки не привязаны к физическим показателям (например оккупировав Германию нельзя получить долю ее инженеров и наработок).

2) также нет учета именно производства. Т.е. если ученые еще может быть и могут придумать голую идею и даже организовать лабораторию для тестирования опытных образцов, то инженеры получают опыт производства ... непонятно где. С одной стороны, конечно есть общие отрасли промышленности - добыча природных ресурсов, производство энергии, металлургия, изготовление подшипников, но с другой стороны есть верфи для кораблей, производство моторов для танков и авиации - т.е. то что просто так начнешь строить и что есть не в каждой экономике.

Ссылка на комментарий

По моему, очевидно что ПП в ДП представляет из себя металлургию и дальнейшую обработку металлическтх изделий.

Сборочные же линии сами по себе представлены величиной практик, но кроме этого отсутствуют. В такой реализвации вполне логично что все можно кинуть на одну сферу производства.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel

Да, но - чисто гипотетически - если имеется только одна прибрежная провинция то можно весь ПП бросить на производство кораблей или все тот же ПП на произвосдство танков, что не особо логично, ибо все же эти ПП должны различаться, так как верфь танк вряд ли посторит, а из танкового завода не спустишь корабль на воду. Тут же весь ПП идет в кучу и тратится на все подряд без разбора. Мне кажется именно это имел в виду MaXimuS

Ссылка на комментарий

simuil
1212148[/url]']

Да, но - чисто гипотетически - если имеется только одна прибрежная провинция то можно весь ПП бросить на производство кораблей или все тот же ПП на произвосдство танков, что не особо логично, ибо все же эти ПП должны различаться, так как верфь танк вряд ли посторит, а из танкового завода не спустишь корабль на воду. Тут же весь ПП идет в кучу и тратится на все подряд без разбора. Мне кажется именно это имел в виду MaXimuS

Почему же? В 90-х танковые заводы успешно сковородки делали...

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Почему же? В 90-х танковые заводы успешно сковородки делали...

Ну так во время войны вся мирная промышленность перестраивалась на военное производство. Так что это просто обратный процесс.

Только вот если чисто теоретически и можно построить крейсер в степях Казахстана, то спустить его на воду весьма и весьма проблематично.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
верфь танк вряд ли посторит, а из танкового завода не спустишь корабль на воду
Завод "Красное Сормово" строит и АПЛ, и танки. Кировский завод тоже на 2 фронта работает, и издавна. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Завод "Красное Сормово" строит и АПЛ, и танки. Кировский завод тоже на 2 фронта работает, и издавна.

Ваша правда, кроме того, я тут подумал, и действительно, отдельные заводы могут создавать отдельные части корабля/танка, так что все нормально в этом смысле.

Ссылка на комментарий

Razer98K

Вы еще макароны калибра 7.62 вспомните.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Завод "Красное Сормово" строит и АПЛ, и танки. Кировский завод тоже на 2 фронта работает, и издавна.

однако это вовсе не означает, что танковый завод может начать делать корабли, а верфь - самолеты. Эти заводы имеют условия для создания разной продукции как если бы рядом стояло 2 разных завода. Полно деталей и узлов, которые могут относиться к любой технике (подшипники, шестерни, гидравлика, электроника и т.д.), но в игре Китай может начать делать танки и авианосцы - что является крайним абсурдом.

Уж установили бы хотя бы машиностроение в отдельный вид ресурсов и построек. Типа у вас столько-то заводов там-то. А то ПП Румынии ничем особо внутренне не отличаются от ПП Германии. За 10 лет разгоним "практику" танкостроения - и начнем делать Пантеры.

Ссылка на комментарий

Arrakin
По моему, очевидно что ПП в ДП представляет из себя металлургию и дальнейшую обработку металлическтх изделий.

В таком случае ПП должен быть у некоторых аграрных стран быть равен почти 0; товары народного потребления и производство припасов не может быть основано только на металлургии и машиностроении.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
однако это вовсе не означает, что танковый завод может начать делать корабли, а верфь - самолеты. Эти заводы имеют условия для создания разной продукции как если бы рядом стояло 2 разных завода. Полно деталей и узлов, которые могут относиться к любой технике (подшипники, шестерни, гидравлика, электроника и т.д.), но в игре Китай может начать делать танки и авианосцы - что является крайним абсурдом.

Уж установили бы хотя бы машиностроение в отдельный вид ресурсов и построек. Типа у вас столько-то заводов там-то. А то ПП Румынии ничем особо внутренне не отличаются от ПП Германии. За 10 лет разгоним "практику" танкостроения - и начнем делать Пантеры.

Можно предположить, что при производстве кораблей судостроительные заводы производят только специфические части, которые невозможно произвести на других заводах. Другие же запчасти производятся промышленностью всей страны и свозятся на верфи. Так вот и выходит, что весь ПП тратится в одном и том же оличестве что на самолеты, что на корабли, что на танки. Однако все это настолько притянуто за уши... Надо либо выдавать ПП на судостроение пропорционально морским провинциям и уровням верфей в них, либо вообще переходить на систему Виктории, с разными заводами, выпускающими различную продукцию. Разумеется роскошная мебель и всякое такое никчему, но почему бы не сделать завод выпускающий танки, самоллеты, суда, винтовки, патроны, ТНП, и развивать их в отдельных областях(кастати разрабы вроде упоминали, что теперь заводы строятся не в провинциях, а в областях, может к тому и ведет). Это было бы и интереснее и реалистичсней. Да и стратегической составляющей добавилось - разбомбил оружейную промышленность - нет оружия и патронов, организация на нуле, и так далее.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Можно предположить, что при производстве кораблей судостроительные заводы производят только специфические части, которые невозможно произвести на других заводах.
А специфических частей там полно.
Другие же запчасти производятся промышленностью всей страны и свозятся на верфи.

Куда-куда? :blink: Кто-то построил верфи для Ямато?

Так вот и выходит, что весь ПП тратится в одном и том же оличестве что на самолеты, что на корабли, что на танки. Однако все это настолько притянуто за уши... Надо либо выдавать ПП на судостроение пропорционально морским провинциям и уровням верфей в них, либо вообще переходить на систему Виктории, с разными заводами, выпускающими различную продукцию. Разумеется роскошная мебель и всякое такое никчему, но почему бы не сделать завод выпускающий танки, самоллеты, суда, винтовки, патроны, ТНП, и развивать их в отдельных областях(кастати разрабы вроде упоминали, что теперь заводы строятся не в провинциях, а в областях, может к тому и ведет). Это было бы и интереснее и реалистичсней. Да и стратегической составляющей добавилось - разбомбил оружейную промышленность - нет оружия и патронов, организация на нуле, и так далее.

Ручное стрелковое оружие - не совсем удачный пример, его можно делать на многих предприятиях, где есть металлобработка.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
А специфических частей там полно.

Я же сказал, это очень сильно притянуто за уши

Куда-куда? blink.gif Кто-то построил верфи для Ямато?

Не знаю где строился Ямато, но уверен, что на воду он спускался не с городского пляжа, а в специально оборудованном для этого месте, где собственно и строился.

Не стоит цепляться к словам, повторюсь в третий раз, теперешняя система ПП притянута за уши. Я просто предположил, как оно все выглядит в игре. Она нуждается в доработке.

Ручное стрелковое оружие - не совсем удачный пример, его можно делать на многих предприятиях, где есть металлобработка.

Это уж как разработчикам виднее, как именно поделить заводы, я предложил концепцию.

Изменено пользователем DemonFrumpel
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Не знаю где строился Ямато
Верфь ВМС в Куре. Мусаси - верфь Мицубиси в Нагасаки. Синано - верфь ВМС в Йокосуке.

N111 (без имени) = опять верфь ВМС в Куре. Синано достроен как авианосец, N111 разобран при 30%-ной готовности.

Кто-то построил верфи для Ямато?
Для обеспечения дальнейшего строительства серии японцы приступили к сооружению четырёх крупных доков, но полностью закончить работы не успели
... так что строили. А с чем связаны сомнения?
теперешняя система ПП притянута за уши
Это всего лишь упрощённая модель экономики, ушей тут нет. Недостатки в чрезмерном упрощении. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

В таком случае ПП должен быть у некоторых аграрных стран быть равен почти 0; товары народного потребления и производство припасов не может быть основано только на металлургии и машиностроении.

то что страна аграрная, не значит что промышленности совсем нет, сельское хозяйство тоже требует инструментов и некой механизации, хоть на уровне 19го века.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Это всего лишь упрощённая модель экономики, ушей тут нет. Недостатки в чрезмерном упрощении.

Как раз из-за вот этого чрезмерного упрощения и некоторого обобщения система ПП выглядит примерно так, как я описал(весь ПП страны в равной мере тратится на танки,самолеты,корабли), и это сильно притянутая за уши система. Она была бы просто упрощенной, были бы в игре пропорциональные соотношения ПП выделяемого на флот/авиацию/землю, но их нет.

Ссылка на комментарий

Arrakin
то что страна аграрная, не значит что промышленности совсем нет, сельское хозяйство тоже требует инструментов и некой механизации, хоть на уровне 19го века.

на уровне российского 19 века справлялись кузнецы.

танки они не ковали :(

Ссылка на комментарий

Нино Виенто

Серия Hearts of Iron имеет самый большой потенциал из всех пардоксовских игр. Надеюсь в четвертой части разработчик сможет реализовать весь ее потенциал.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel

Хотел спросить по поводу инфраструктуры и снабжения. Всех устраивает имеющаяся система или у кого-то есть соображения, как можно было бы её переделать?

У меня вот крутится в голове некая идея, не с абстрактным значением инфраструктуры в провинциях, а с конкретными железными дорогами и воздушными и морскими путями сообщения между центрами производства/сбора снабжения и центрами его распределения непосредственно войскам. Не могу просто эту идею внятно сформулировать. Центр сбора - то куда стекаются все припасы страны. Центр распределения - провинции в непосредственной близости к линиям фронта. Если между ними разрушена железная дорога - снабжения нет и нужно искать другой путь, допустим срочно захватывать портовые провинции или провинции с аэропортами. Тогда появится больше стратегических целей в продвижении вглубь страны, вроде как захват центра распределения - подготовка платцдарма для дальнейшего наступления. Имеет такая идея на жизнь в реалиях игры?

Изменено пользователем DemonFrumpel
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,526
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2152002

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...