Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4 - Страница 13 - Hearts of Iron 4 / День Победы 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Обсуждение Hearts of Iron 4 / День победы 4

Рекомендованные сообщения

DemonFrumpel
Если технология не может быть исследована, она пропускается.

В том то и дело, если она пропускается, то это сбивает всю очередь. В контексте "дерева" технологий тройки, такую систему, как Вы описали, даже представить сложно, не то что реализовать. Можно конечно придумать некоторую систему приоритетов, но даже тогда не все будет идеально. Одно из возможных решений - реорганизация структуры технологий в настоящее дерево(которое структура данных), и чтобы разные разные научные группы исследовали параллельно.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel

Мне вот видится такая система:

Очки лидерства(или их эквивалет) не тратятся непосредственно по очку на исследуемый параллельно проект, а копятся в пул очков науки. Накопив определенное количество очков, можно создать научную группу, которая изучает техи. На поддержание работы группы тратится определленое количество очков науки. Соответственно накопив много очков, можно создать несколько независимых групп, которые исследуют технологии параллельно. Главное не создать слишком много, чтобы хватило очков науки на их поддержку и эти очки не пошли в минус. Группы либо копят опыт, если исследуют техи из одной ветви(пехота, танки, арта), либо изначально создаются с упором на определенную ветвь исследобания(знаю, возможно в этом меньше реализма, но как мне кажется, больше глубины и интереса для развития; могу ошибаться). Дальше научным группам можно давать план развития технологий на будущее, и они будут изучать все необходимые техи, двигаясь по дереву до назначенной игроком цели. Если для исследования очередной технологии необходима технология, которую ислледует другая научная группа, то первая группа оттдает часть своего потенциала в помощь, чем ускоряет и свое продвижение, вместо того чтобы просто ждать в очереди. Как-то так. Может конечно это полный бред...

Ссылка на комментарий

Arrakin
В том то и дело, если она пропускается, то это сбивает всю очередь.

А почему бы не так: если технология будет пропущена, то к ней вернутся после исследования следующей.

Есть на порядок более простой вариант!

Просто закрыть ИИ определенные технологии - и все тут. Например не пускать ИИ в линкоры и тяжелые крейсера, чтобы сконцентрировать на авианосцах; забыть про тяжелые танки, сделав ставку на быстрые средние и т.п.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
А почему бы не так: если технология будет пропущена, то к ней вернутся после исследования следующей.

Есть на порядок более простой вариант!

Просто закрыть ИИ определенные технологии - и все тут. Например не пускать ИИ в линкоры и тяжелые крейсера, чтобы сконцентрировать на авианосцах; забыть про тяжелые танки, сделав ставку на быстрые средние и т.п.

Как по мне, это все еще больше нагружает и без того не самое "легкое" управление. Беда третьей части, именно технологического древа третьей части, что технологии в нем совершенно неструктурированы, а работать с неструктурированными данными априори на порядок сложнее.

И разрабам ведь даже не надо ничего упощать, сокращать, урезать. В четвертой части нужно просто скомпоновать те техи, которые были в третьей, даже оставив то же количество, структурировать их так, что бы человек, не знающий их наизусть, не запутался в собственных желаниях.

Изменено пользователем DemonFrumpel
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Просто закрыть ИИ определенные технологии
Как по мне, это все еще больше нагружает и без того не самое "легкое" управление
ИИ не рассматривает то, что исключено. Идея широко используется в моддинге.

И результаты в общем даёт вполне хорошие и даже разумные.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
ИИ не рассматривает то, что исключено. Идея широко используется в моддинге.

И результаты в общем даёт вполне хорошие и даже разумные.

Просто мне кажется что ковырятся в неудобном дереве технологий, выбирая что изучать, и ковыряться в неудобном дереве технологий, выбирая, что НЕ изучать - это одно и то же и изначльную проблему не решает. Хотя могу и не понимать принципа, что имеется в виду.

Изменено пользователем DemonFrumpel
Ссылка на комментарий

Arrakin
Просто мне кажется что ковырятся в дереве технологий, выбирая что изучать, и ковыряться в дереве технологий, выбирая, что НЕ изучать - это одно и то же и изначльную проблему не решает. Хотя могу и не понимать принципа, что имеется в виду.

изучать - значит задать перечень (пытаясь учесть синхронность связанных технологий и штраф за превышение условного "года" технологии).А через несколько лет все равно придется править.

не изучать - значит задать рутину ИИ, но в определенных рамках. С элементарными задачами ИИ тут справляется.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Хотя могу и не понимать принципа, что имеется в виду
Да всё просто. Если это минор, оставляем ему пехоту и всю тактику, что пехоте может на пользу пойти.

Если это страна "для блицкрига" - всё, что этому способствует, и ничего более.

Плюс добавляем замену подлежащих изучению технологий по неким условиям (скажем А-бомбу с 1940 года, если тянет по ОЛ).

Конкретные же реализации очень разнообразны.

Эффект в том, что вы думаете заранее и 1 раз, а ИИ время лишнее не тратит и делает лишь то, что надо.

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
изучать - значит задать перечень (пытаясь учесть синхронность связанных технологий и штраф за превышение условного "года" технологии).А через несколько лет все равно придется править.

не изучать - значит задать рутину ИИ, но в определенных рамках. С элементарными задачами ИИ тут справляется.

Все равно остается копание в несвязанном и невнятном огромном ворохе технологий, хотя бы для того, чтобы обозначить то, что тебе не нужно. То есть болезнь по сути остается. Посему считаю, что структурирование технологий в последовательное дерево будет приемлемым шагом, который впрочем не мешает оставить глубину и вариативность того вороха, который был в третьей части. А на основе структурированных данных уже и планировщик сделать намного проще

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Да всё просто. Если это минор, оставляем ему пехоту и всю тактику, что пехоте может на пользу пойти.

Если это страна "для блицкрига" - всё, что этому способствует, и ничего более.

Плюс добавляем замену подлежащих изучению технологий по неким условиям (скажем А-бомбу с 1940 года, если тянет по ОЛ).

Конкретные же реализации очень разнообразны.

Эффект в том, что вы думаете заранее и 1 раз, а ИИ время лишнее не тратит и делает лишь то, что надо.

то еть, по сути, каждый раз развивая пехоту, развиваем ее одинаково. Хотелось бы вариативности, то есть пехота одна , но развивать ее можно для борьбы с другой пехотой, для борьбы с танками, для высадки десанта. То есть сосредоточиться на одном типе пехоты и вовсю получать бонусы от ее использования. Например нация изучающая только морских десантников и пользующаяся только ими имеет больше бонусов при встрече с простой пехотой страны, которая изучала все направления пехоты параллельно. Насколько я поял, что-то в этом роде разработчики и собирются реализовать. Да, опять же можно отключить ненужное, но помойму проще вклюцтиь десять техов, чем отключить сто.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Например нация изучающая только морских десантников

:blink:

Приведите пример такой нации. Морпехи - это дорого и специфично. Кто будет держать тыщу км. фронта?

и пользующаяся только ими имеет больше бонусов при встрече с простой пехотой страны, которая изучала все направления пехоты параллельно.

У морпехов нет никаких бонусов перед обычной пехотой: то же стрелковое оружие, та же артиллерия.

Насколько я поял, что-то в этом роде разработчики и собирются реализовать. Да, опять же можно отключить ненужное, но помойму проще вклюцтиь десять техов, чем отключить сто.

где вы взяли сто техов? :blink: если стране не нужны линкоры, то они не нужны целиком, со всеми своими техами.

для тех, кто мало работает с компьютерами сообщаю о функции "инвертировать отметки" - можно обратить выделение, т.е. выделить все не выделенное и снять выделение с выделенного. с этой точки зрения одинаково что выбрать 10, что все кроме десяти - надо только нажать 1 кнопку

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Приведите пример такой нации. Морпехи - это дорого и специфично. Кто будет держать тыщу км. фронта?

Я не говорю, что это реалистично, просто как мне кажется, это добавит стратегической глубины. Морская пехота, скажем, имеет большой бонус при высадке с моря. Так Германия, развив ее до определенного уровня, сможет захватить Британию исключительно высококвалифицированными морпехами. Или же она сделает упор на десантников, забрасывая их с на остров с самолетов, десантников можно использовать и в дальнейшей игре. Знаю, в реалиях ДП3 это звучит нелепо, просто хотелось бы, чтобы все эти бонусы были намного знчительнее и только усиливались технологиями. Хотя Вы меня не слушайте, это мои фантасии, человека, который не так глубоко знаком с ДП3. Так что может полную чушь несу.

У морпехов нет никаких бонусов перед обычной пехотой: то же стрелковое оружие, та же артиллерия.

Вот я и хочу, чтобы эти бонусы были, и на них можно было делать ставку

где вы взяли сто техов? blink.gif если стране не нужны линкоры, то они не нужны целиком, со всеми своими техами.

Просто фигура речи

для тех, кто мало работает с компьютерами сообщаю о функции "инвертировать отметки" - можно обратить выделение, т.е. выделить все не выделенное и снять выделение с выделенного. с этой точки зрения одинаково что выбрать 10, что все кроме десяти - надо только нажать 1 кнопку

Я вроде как программист, может и не особо хороший, но такие "добавления" очень сильно перегружают графический интерфейс, и без того не особо дружеский в данной игре. И если в аддоннах и модах к третьей части такое можно было ввести(что по сути является наклеиванием пластырей на больные места), то для новой чати проще разработать заново весь экран технологий, учитывая предыдущие недочеты и сделав его удобнее. Если для каждой функции, которая сулит облегчение процесса, добавлять по кнопке, то места не останется. Проще изначально упростить процесс.

Ссылка на комментарий

Arrakin
Я не говорю, что это реалистично, просто как мне кажется, это добавит стратегической глубины.

Реалистичность - главный козырь всех игр Парадоксов, а вы ее так... :020:

Морская пехота, скажем, имеет большой бонус при высадке с моря. Так Германия, развив ее до определенного уровня, сможет захватить Британию исключительно высококвалифицированными морпехами.

Нет, поскольку нет флота для десанта и защиты его снабжения.

Или же она сделает упор на десантников, забрасывая их с на остров с самолетов, десантников можно использовать и в дальнейшей игре.

А где брать такую толпу самолетов? А как штурмовать без артиллерии? А где брать снаряды? (орудие стреляет со скоростью 2-3 выстрела в минуту)

Знаю, в реалиях ДП3 это звучит нелепо, просто хотелось бы, чтобы все эти бонусы были намного знчительнее и только усиливались технологиями. Хотя Вы меня не слушайте, это мои фантасии, человека, который не так глубоко знаком с ДП3. Так что может полную чушь несу.
Главная проблема - это расхождение игры с историей. В идеале нужно быть знакомым с ней, и через это знать игру. А не изучать бредовые антиисторические и абсурдные правила.
Я вроде как программист, может и не особо хороший, но такие "добавления" очень сильно перегружают графический интерфейс, и без того не особо дружеский в данной игре.

давайте дадим людям кнопку и пускай они сами думают нажимать ее или нет.

И если в аддоннах и модах к третьей части такое можно было ввести(что по сути является наклеиванием пластырей на больные места), то для новой чати проще разработать заново весь экран технологий, учитывая предыдущие недочеты и сделав его удобнее.

Ампутация - это не лечение.

Если для каждой функции, которая сулит облегчение процесса, добавлять по кнопке, то места не останется. Проще изначально упростить процесс.

Ага, а если упростить процесс, то у нас останется одинаковая техника для всех времен и народов.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
структурирование технологий в последовательное дерево будет приемлемым шагом
Растягивание цепочек во времени убивает геймплей, люди ждать не любят.

А промежуточные результаты, с которыми реально ничего не сделать, так просто бесят.

Вариативность им куда более интересна. Скажем, иметь на выбор 3-5 типов самолетов и при разработке, и при производстве.

В чистом остатке - ваш путь стоит отвергнуть как убивающий игру. Сорри, конечно. Но так.

Ссылка на комментарий

Если бы игрок мог зайти и зараз задать направление развития на 5 лет вперед, вместо того, чтобы, после каждого сообщения об открытии отрываться и давать новое распоряжение, то ситуация была бы совсем иной.

Задать развитие на 5 лет вперед? зачем?

В ДП3 развитие задается на 1-2 года вперед, и коректируется с циклом в 2 года.

Исследовать технологию нужно, за редким исключением раз в 2 года. Поставили 40-60 технологий исследоваться, через года полтора делаете опять. в чем сложность то?

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Реалистичность - главный козырь всех игр Парадоксов, а вы ее так... 020.gif

Реалистичность реалистичностью, но все же игра остается игрой и главное интерес, а условностей хватает везде. Хотя здесь все же соглашусь, что не прав, изначальный геймплей ни в коем случае ломать нельзя.

Нет, поскольку нет флота для десанта и защиты его снабжения.

Почему нет? Развивайте и флот для десанта с моря, раз пошли таким путем

А где брать такую толпу самолетов? А как штурмовать без артиллерии? А где брать снаряды? (орудие стреляет со скоростью 2-3 выстрела в минуту)

Изучать и строить. С поддержкой с воздуха. быстро захватывать прибрежные провы и налаживать снабжение по морю или по воздуху(почему нет?)

Главная проблема - это расхождение игры с историей. В идеале нужно быть знакомым с ней, и через это знать игру. А не изучать бредовые антиисторические и абсурдные правила.

Тут немного не понял - это моя главная проблема? Если так, то тогда я соглашусь, да, наверное я хочу того, чего быть не может.

давайте дадим людям кнопку и пускай они сами думают нажимать ее или нет.

Давайте, если эту кнопку можно будет легко найти и не запутаться во многочисленных таких же кнопках. Мне кажется, что в подобных играх удобный интерфейс дает треть наслаждения игрой.

Ампутация - это не лечение.

Я не предлагаю ампутировать, я предлагаю заменить на более удобное. Конечно продуманно заменить, а не тяп ляп. Повторюсь - дерево технологий тройки - неструктурированный ворох, в котором легко потеряться. Я не предлагаю все выкинуть или что-то отрезать. Я просто предложить, сделать его более понятным и простым для понимания.

Ага, а если упростить процесс, то у нас останется одинаковая техника для всех времен и народов.

Ну Вы же сами предлагаете ввести инвертирование выделения для удобство управления технологий. В данном контексте под словом упростить я подразумевал именно такое облегчение, а не урезание функционалитета

Ссылка на комментарий

DemonFrumpel
Растягивание цепочек во времени убивает геймплей, люди ждать не любят.

А промежуточные результаты, с которыми реально ничего не сделать, так просто бесят.

Вариативность им куда более интересна. Скажем, иметь на выбор 3-5 типов самолетов и при разработке, и при производстве.

В чистом остатке - ваш путь стоит отвергнуть как убивающий игру. Сорри, конечно. Но так.

Я как раз таки за такую вот вариативность, и я не предлагал растягивать все в одно длинное дерево. Нет, наоборот лучше много коротких деревьев, как раз как и делают разработчики, то есть, изучив танк, дальше идти по ветви, улучшающей противотанковую атаку, или что-то другое. Или использовать более дешевые самолеты, массово. В общем чем больше вариативности, тем лучше.

Ссылка на комментарий

MaXimuS

Беда всех частей Hoi как мне кажется в обобщенности. Это касается как промышленности, так и исследований. Ну не должна верфь выпускать танки, а тракторный завод корабли. И точно так же не будут инженеры верфи разрабатывать самолеты, а инженеры завода "Opel" не спроектируют корабль.

Ссылка на комментарий

Господа, думаю Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. была не спроста. Сейчас она уже заглохла, видимо опрос проведён, теперь она не нужна.

Кстати, её автор так и не раскрыл, что за игру его организация планирует.

Изменено пользователем SQR
Ссылка на комментарий

Arrakin
Задать развитие на 5 лет вперед? зачем?

1936-1941 - вот и 5 лет развития.

В ДП3 развитие задается на 1-2 года вперед, и коректируется с циклом в 2 года.

Это и нужно исправить.

Исследовать технологию нужно, за редким исключением раз в 2 года. Поставили 40-60 технологий исследоваться, через года полтора делаете опять. в чем сложность то?

Для прокачки последовательности технологий нельзя задать технологию, для которой не выполнены условия, потому что кнопка не активна. Нужно зайти и нажать кнопку. Чтобы знать когда зайти надо читать сообщения что же открыли (ядерный реактор или валенки), а их много и постоянно лезут :mad:

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 13,518
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2138098

Лучшие авторы в этой теме

  • Razer98K

    836

  • keaSar

    503

  • Arrakin

    339

  • kpu3uc

    296

  • aaar

    269

  • Falkenhayn

    262

  • Armun

    230

  • Тимурленг

    220

  • Роман Кушнир

    208

  • Dwr-187

    196

  • ЯazoR

    163

  • Venc

    160

  • DOPAEMOH

    156

  • SShredy

    143

  • Pacific Coast Highway

    142

  • Flamme

    139

  • Tempest

    131

  • Artanis

    129

  • Gronep

    125

  • Setrin

    124

  • Бодрик

    122

  • злой юзер

    121

  • Arimand

    118

  • Deceased WhiteBear

    114

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

tktybycr

Засирать русский язык пиндостансим сленгом не есть гут. Лучше уж немецким или карякским. А ещё лучше по русски - личный состав. А то уже жопу готовы амерам подставить, лишь бы они приняли за своего. м

Убо Рщик

Потому что на самом деле этот сайт анонимный клуб тайных ненавистников Paradox. Вот мы и ненавидим, но тайно и только между собой.

Aselantr

>скандинавские страны успешно избегали захвата и включения в состав     Да. Особенно Дания и Норвегия. Швеция вообще производила транзит немецких войск через свою территорию в Финляндию

Fitch24

@Masco  если вы забыли, то изначально речь шла о том, что танки предыдущего поколения конвертируются в танки следующего поколения: Чего в игре на самом деле нет(без модов).   По пов

Алeксeй

Пройдут недели и года Дневник не выйдет никогда 

Red Deer

Ага - подвезли бесплатный виртуальный реактор с производством по ядерной бомбе в год (виртуальных заводов-фабрик вне карты для некоторых стран было мало), фантастический польско-французский "моржовый

DOPAEMOH

@Gorthauerr  Зачем в теме касающейся четвертой части, вспоминать модификацию к третьей части? Вы её таким образом воскресите? Или что? Тройка ТРУП, и уже ничто это не изменит. Проблема

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...