Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise

мнение игроков о "conquest of paradise"  

211 голос

  1. 1. как вы оцениваете аддон

    • Отлично!
      46
    • хорошо
      65
    • неплохо/нормально
      36
    • плохо/не очень
      14
    • ужасно!
      6
  2. 2. Рандомная Америка это -

    • Классно! Новый опыт игры, чувствую себя первооткрывателем
      24
    • Хорошо. Приносит разнообразие в игру
      49
    • идея хорошая, но сделана коряво
      60
    • плохо.
      9
    • неисторично
      17
    • а почему только Америка? Хочу рандомную Азию! ;)
      8
  3. 3. Колониальные нации это -

    • отлично!
      25
    • Хорошо. Убирает лишний микроменеджмент
      22
    • хорошо. Более исторично.
      47
    • хорошо. с ними интересней
      23
    • есть плюсы, есть минусы
      30
    • Плохо. Колонизировать менее выгодно
      5
    • плохо. люблю сам всем управлять.
      6
    • плохо. изначально бредовая идея
      2
    • Как их убрать из игры!?
      7
  4. 4. ишрать за индейцев теперь

    • гораздо интереснее!
      65
    • получше
      43
    • не особо заметил изменений
      13
    • хуже
      4
    • не хочу играть за краснокожих, хочу завоевать их!
      42


Рекомендованные сообщения

Beowolf

Собственно, предлагаю игрокам написать здесь своё мнение о новом аддоне. Пишите развёрнуто, подробно объясняя что именно Вам понравилось и не понравилось. Если Ваш отзыв заключается во фразе "паиграл - панравилась" либо "разрабы дураки, полное говно", прошу ограничиться участием в опросе.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Diplomate

Что-то желание колонизировать поубавилось с выходом DLC. Ради интереса зашел за свою Португальскую империю, созданную до патча. Сразу же создаются колониальные нации, доход из огромного плюса уходит в минус. Какой тогда смысл создавать колонии не для переезда в Америку, мне непонятно.

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
Сразу же создаются колониальные нации, доход из огромного плюса уходит в минус
Мне вот интересно, почему это для геймеров непосильно - иметь лишь по 4 провинции в регионе?
Ссылка на комментарий

Что-то желание колонизировать поубавилось с выходом DLC. Ради интереса зашел за свою Португальскую империю, созданную до патча. Сразу же создаются колониальные нации, доход из огромного плюса уходит в минус. Какой тогда смысл создавать колонии не для переезда в Америку, мне непонятно.

Вы просто поднимите пошлины примерно до 40-50% и деньги потекут рекой

Ссылка на комментарий

Итак, доиграл я первую партию с новым ДЛЦ. Впечатления от него смешанные. С одной стороны, идея-то была неплохая, и большая часть нововведений в игре смотрятся более чем уместно. Но дорабатывать это все и дорабатывать... к тому же, обнаружились некоторые странности.

Обо всем по-порядку:

2) Протектораты. О, это вообще песня. Идея опять-таки, хорошая. НО! Во-первых, а вассализацию-то за что порезали? Во-вторых, ИИ тривиально не умеет ими пользоваться: набирает безумное количество протекторатов, с которых гребет ТП в нодах и... сливает эти деньги мне и Моголам, расположившимся "ниже по течению". В чем смысл? Ярчайший пример маразма: Россия и Узбеки. Да, Россия имела огромную мощь в Самарканде, да, она выгребала оттуда тонны золота. Но стекали они в Астрахань, которую держал я, и с которой греб азиатские деньги (а в Самарканд Россия сливала весь доход с Китая) большой-большой лопатой. Соответственно, полезность Узбеков для России на поверку оказалась минимальной, но зато надежна хранила их от распила той же Россией.

Ну и в-третьих: дайте возможность интегрировать протекторат. Пусть это будет долго и трудно, потребует кучи финансовых затрат (аля "колониализм по-русски", в том же стиле, в каком мы присоединяли Среднюю Азию в свое время) и вообще будет в целом невыгодно (ну кроме получения рекрутов, налогов, промышленности с региона).

Согласен. Только вот я не до конца понял при каких условиях можно сделать страну протекторатом. Почему вестернизированные Османы, не отстающие по техам от Тосканы, не могу подчинить Тимуридов, а отсталая Литва практически всегда (будучи в унии!) подчиняет Крым ? С этим, кстате, у меня произошел забавный случай при игре за Россию :)

РоссияНажмите здесь!
 cy6i.jpg[Cкрыть]

Вроде бы стандартная ситуация при игре за Россию. Однако, Золотую орду, подчинила Рязань будучи вассалом Крыма, которого подчинила Литва, которая находится в унии с Польшей. При нападении на любую старну я получаю это:

ВойнаНажмите здесь!
 ru2o.jpg[Cкрыть]

Забавен еще один факт: пишется, что Польша поддержит нас в войне :)

Думаю нужно запретить униатам и вассалам иметь протекторатов :)

Ссылка на комментарий

avialaynen

Как я себе представлял вице-королевства: создаётся новый регион и его название пишется на карте. Совсем замечательно, если границы регионов ещё можно менять самостоятельно. Не хочу я, чтобы датский Винланд раскидывался на всю Канаду, у меня совершенно другие планы на административное деление. Вот и всё, что надо. Шутки на тему пола ребёнка в крысодёрах идут лесом.

Вместо этого в колониях образуются самые настоящие вассалы. Ну отлично. Строить нельзя (причём в провинциях даже поразрушали высокоуровневые здания), колонизировать в центре континента тоже нельзя, потому что своих провинций нет. Как вообще колонизировать теперь?

Запустил сейв с предыдущей версии, посреди североамериканских колоний появились новые неоткрытые провинции, но их нельзя колонизировать, причём без объяснения причин. В итоге, посмотрев на неколонизируемую америку и вассальные колонии, вернулся на версию 1.3.

На рандомную америку посмотрел, посмеялся, играть на ней всё равно не буду (историчность юбер аллес). Индейцы не интересуют.

Оценка аддону - 1/5.

Изменено пользователем avialaynen
Ссылка на комментарий

Valkon
колонизировать в центре континента тоже нельзя, потому что своих провинций нет. Как вообще колонизировать теперь?

Метрополия может колонизировать любые провинции, граничащие с автономией. Опосля колонизации колония отойдет соответствующей автономии.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Метрополия может колонизировать любые провинции, граничащие с автономией. Опосля колонизации колония отойдет соответствующей автономии.

Мне писали, что расстояние до Стокгольма - 2000 (почему именно до Стокгольма? это далеко не единственный крупный порт в моей метрополии).

Ссылка на комментарий

ryazanov
Мне писали, что расстояние до Стокгольма - 2000 (почему именно до Стокгольма? это далеко не единственный крупный порт в моей метрополии).

Это баг какой-то, у меня такое тоже было, но потом пропало и все стало нормально.

Ссылка на комментарий

у меня тоже такое наблюдается- расстояние до соседний провинции 2000 из 900 возможных. и этот глюк пропадать не намерен.

Ссылка на комментарий

Триффид
Мне вот интересно, почему это для геймеров непосильно - иметь лишь по 4 провинции в регионе?

Потому что просто бессмысленно. Главная задача колонизации (кроме зарабатывания денег) как раз - не пустить конкурентов в нужный тебе регион.

Ссылка на комментарий

avialaynen
Потому что просто бессмысленно. Главная задача колонизации (кроме зарабатывания денег) как раз - не пустить конкурентов в нужный тебе регион.

Да это вообще смешно. Не нравится, что пять провинций объединяются в колонию? Ну так не колонизируй больше четырёх в одном очень немаленьком регионе.

Напоминает анекдот:

- Доктор, у меня спина болит!

- Нагнись, дедуль. Так болит?

- Болит.

- Повернись ещё вот так. А так болит?

- Так не болит.

- Вот так и ходи. Следующий!

Ссылка на комментарий

Вкратце попытаюсь описать впечатления от DLC:

1) Протектораты — неплохая идея, однако убирать обычный вассалитет для нецивилов не стоило.

2) Колониальные нации — вполне неплохо, но идея явно не доработана:

— повышение пошлин только за админ. очки и отсутствие (!) возможности их понижения — курам на смех. Денег сначала не хватает, и приходится повышать пошлины, а когда прибыль переваливает за 100, деньги становятся бесполезными, а колонии продолжают злиться.

— ИИ колоний просто безгранично, невозможно туп. Идеи берёт совершенно бесполезные (на кой чёрт колонии на острове, на котором, кроме неё, никого нет, религиозная идея!?), домики не строит, колонизирует даже самые самые жирные провинции только тогда, когда деньги есть. А денег у колоний почему-то никогда нет — ИИ считает своим святым долгом всю лишнюю прибыль потратить на линкоры(!) (врагов, как я уже говорил, рядом нет). Столица у него на маленьком островке рядом с основным, и все войска ИИ нанимает там. Транспортников у него нет, все деньги и лимит потрачены на ЛИНКОРЫ, поэтому даже крохотное крестьянское восстание превращается в национальную трагедию с очередным банкротством.

— протектораты в связке с колониями — ядерная бомба. Колонии, вместо того, чтобы покорять богатые индейские провинции, раздают протекторат налево и направо. А потом, когда какой-нибудь Кастилии вздумается напасть на индейцев — колониальные ИИ начинают пронзительно визжать и звать метрополию на помощь. Точнее, даже не предлагают мне выбора: я почему-то автоматически вступаю в эту дешевую войну. Отображается только сообщение о взятии мной руководства в войне. В результате, из-за каких-нибудь однопровинчатых Команчей, начинается война на пол-Европы.

3) Рандомная Америка — а вот это мне очень понравилось. Дух исследования, отход от опостылевших стандартных Америк — именно то, что нужно. Каждая партия, как новая.

Ссылка на комментарий

SShredy
Вкратце попытаюсь описать впечатления от DLC:

1) Протектораты — неплохая идея, однако убирать обычный вассалитет для нецивилов не стоило.

2) Колониальные нации — вполне неплохо, но идея явно не доработана:

— повышение пошлин только за админ. очки и отсутствие (!) возможности их понижения — курам на смех. Денег сначала не хватает, и приходится повышать пошлины, а когда прибыль переваливает за 100, деньги становятся бесполезными, а колонии продолжают злиться.

— ИИ колоний просто безгранично, невозможно туп. Идеи берёт совершенно бесполезные (на кой чёрт колонии на острове, на котором, кроме неё, никого нет, религиозная идея!?), домики не строит, колонизирует даже самые самые жирные провинции только тогда, когда деньги есть. А денег у колоний почему-то никогда нет — ИИ считает своим святым долгом всю лишнюю прибыль потратить на линкоры(!) (врагов, как я уже говорил, рядом нет). Столица у него на маленьком островке рядом с основным, и все войска ИИ нанимает там. Транспортников у него нет, все деньги и лимит потрачены на ЛИНКОРЫ, поэтому даже крохотное крестьянское восстание превращается в национальную трагедию с очередным банкротством.

— протектораты в связке с колониями — ядерная бомба. Колонии, вместо того, чтобы покорять богатые индейские провинции, раздают протекторат налево и направо. А потом, когда какой-нибудь Кастилии вздумается напасть на индейцев — колониальные ИИ начинают пронзительно визжать и звать метрополию на помощь. Точнее, даже не предлагают мне выбора: я почему-то автоматически вступаю в эту дешевую войну. Отображается только сообщение о взятии мной руководства в войне. В результате, из-за каких-нибудь однопровинчатых Команчей, начинается война на пол-Европы.

3) Рандомная Америка — а вот это мне очень понравилось. Дух исследования, отход от опостылевших стандартных Америк — именно то, что нужно. Каждая партия, как новая.

В следующем патче введут снижение пошлин.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Вкратце попытаюсь описать впечатления от DLC:

1) Протектораты — неплохая идея, однако убирать обычный вассалитет для нецивилов не стоило.

2) Колониальные нации — вполне неплохо, но идея явно не доработана:

— повышение пошлин только за админ. и отсутствие (!) возможности их понижения — курам на смех. Денег сначала не хватает, и приходится повышать пошлины, а когда прибыль переваливает за 100, деньги становятся бесполезными, а колонии продолжают злиться.

— ИИ колоний просто безгранично, невозможно туп. Идеи берёт совершенно бесполезные (на кой чёрт колонии на острове, на котором, кроме неё, никого нет, религиозная идея!?), домики не строит, колонизирует даже самые самые жирные провинции только тогда, когда деньги есть. А денег у колоний почему-то никогда нет — ИИ считает своим святым долгом всю лишнюю прибыль потратить на линкоры(!) (врагов, как я уже говорил, рядом нет). Столица у него на маленьком островке рядом с основным, и все войска ИИ нанимает там. Транспортников у него нет, все деньги и лимит потрачены на ЛИНКОРЫ, поэтому даже крохотное крестьянское восстание превращается в национальную трагедию с очередным банкротством.

— протектораты в связке с колониями — ядерная бомба. Колонии, вместо того, чтобы покорять богатые индейские провинции, раздают протекторат налево и направо. А потом, когда какой-нибудь Кастилии вздумается напасть на индейцев — колониальные ИИ начинают пронзительно визжать и звать метрополию на помощь. Точнее, даже не предлагают мне выбора: я почему-то автоматически вступаю в эту дешевую войну. Отображается только сообщение о взятии мной руководства в войне. В результате, из-за каких-нибудь однопровинчатых Команчей, начинается война на пол-Европы.

3) Рандомная Америка — а вот это мне очень понравилось. Дух исследования, отход от опостылевших стандартных Америк — именно то, что нужно. Каждая партия, как новая.

2) К сожалению, колониальные нации берут идеи, которые исторически приписаны исходной стране. Поэтому такой кошмар, а уж если твоя трана не должна быть колонизатором, то есть не имеет ни исследований, ни экспансии, так твои колонии сами еще и колонить не будут. Лучше бы им среди нац идей дали не прирост населения в колониях а самого колониста, чтобы было что колонизировать

Ссылка на комментарий

Valkon
— ИИ колоний просто безгранично, невозможно туп. Идеи берёт совершенно бесполезные (на кой чёрт колонии на острове, на котором, кроме неё, никого нет, религиозная идея!?), домики не строит, колонизирует даже самые самые жирные провинции только тогда, когда деньги есть. А денег у колоний почему-то никогда нет — ИИ считает своим святым долгом всю лишнюю прибыль потратить на линкоры(!) (врагов, как я уже говорил, рядом нет).

Немного помогают жирные подарки, по 500—1000 дукатов и более. На них ИИ выплачивает долги, в которых он постоянно сидит, а если что остается, таки строит домики.

2) К сожалению, колониальные нации берут идеи, которые исторически приписаны исходной стране.

Это абсолютно неверно. За Португалию создал почти все возможные колонии — у всех разные (хоть и в одном тренде) идеи. Первые три — Торговля, Религия, Наступление, четвертая — у кого Исследование, у кого Экономика. Хотя, разумеется, у Порты исследование было взято первой веткой, Религия, Наступление и Экономика не брались вообще.

Изменено пользователем Valkon
Ссылка на комментарий

В следующем патче введут снижение пошлин.

Патч — это, конечно, хорошо, но хотелось бы сразу. Это все же DLC.

2) К сожалению, колониальные нации берут идеи, которые исторически приписаны исходной стране. Поэтому такой кошмар, а уж если твоя трана не должна быть колонизатором, то есть не имеет ни исследований, ни экспансии, так твои колонии сами еще и колонить не будут. Лучше бы им среди нац идей дали не прирост населения в колониях а самого колониста, чтобы было что колонизировать

Я за Францию, она с колонизацией на "ты" должна быть.

Немного помогают жирные подарки, по 500—1000 дукатов и более. На них ИИ выплачивает долги, в которых он постоянно сидит, а если что остается, таки строит домики.

Подарки действительно помогают, однако только временно — через несколько лет ИИ снова по уши в долгах. К тому же, дипломат очень долго путешествует, по полгода - туда и полгода -обратно. А колониальная нация далеко не одна, подарки же всем надо раздать...Просто Дедом Морозом себя чувствую, а не колонизатором: " Подходите, детишки! Подарков хватит всем!"

Ссылка на комментарий

WolkOmega

Дополнение понравилось. Субъективно - 8 из 10. Индейцы стали интереснее, и их стало больше. Жаль только, что это обошло стороной южную америку. И индейская плюха на -100 проц стоимости технологий явный перебор. Ещё бы очень хотелось иметь возможность контролировать генерацию рандомной америки. О колониях пока ничего сказать не могу. Никак до них не доберусь :(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18642

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    8

  • aaar

    5

  • Zumskin

    4

  • Valkon

    3

  • Ioan

    3

  • SShredy

    3

  • avialaynen

    3

  • Эльфин

    3

  • ryazanov

    2

  • Kapellan

    2

  • Itaan Hunt

    2

  • etienne_1983

    2

  • kuishi

    2

  • Infeaty

    2

  • Beowolf

    2

  • Grolfar

    2

  • Gilrolas

    2

  • Геродор

    2

  • WTI

    1

  • Diplomate

    1

  • wmz

    1

  • Lord_Hott

    1

  • Последний Консул

    1

  • Song

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...