Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise

мнение игроков о "conquest of paradise"  

211 голос

  1. 1. как вы оцениваете аддон

    • Отлично!
      46
    • хорошо
      65
    • неплохо/нормально
      36
    • плохо/не очень
      14
    • ужасно!
      6
  2. 2. Рандомная Америка это -

    • Классно! Новый опыт игры, чувствую себя первооткрывателем
      24
    • Хорошо. Приносит разнообразие в игру
      49
    • идея хорошая, но сделана коряво
      60
    • плохо.
      9
    • неисторично
      17
    • а почему только Америка? Хочу рандомную Азию! ;)
      8
  3. 3. Колониальные нации это -

    • отлично!
      25
    • Хорошо. Убирает лишний микроменеджмент
      22
    • хорошо. Более исторично.
      47
    • хорошо. с ними интересней
      23
    • есть плюсы, есть минусы
      30
    • Плохо. Колонизировать менее выгодно
      5
    • плохо. люблю сам всем управлять.
      6
    • плохо. изначально бредовая идея
      2
    • Как их убрать из игры!?
      7
  4. 4. ишрать за индейцев теперь

    • гораздо интереснее!
      65
    • получше
      43
    • не особо заметил изменений
      13
    • хуже
      4
    • не хочу играть за краснокожих, хочу завоевать их!
      42


Рекомендованные сообщения

Beowolf

Собственно, предлагаю игрокам написать здесь своё мнение о новом аддоне. Пишите развёрнуто, подробно объясняя что именно Вам понравилось и не понравилось. Если Ваш отзыв заключается во фразе "паиграл - панравилась" либо "разрабы дураки, полное говно", прошу ограничиться участием в опросе.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Deceased WhiteBear
я просто будучи Абенаки мигрировал на Микмак провинцию
Микмак должна была после ухода старых владельцев стать looted, и вроде как надолго. Не так было? Или не заметили?
Ссылка на комментарий

ryazanov
Микмак должна была после ухода старых владельцев стать looted, и вроде как надолго. Не так было? Или не заметили?

Что-то мне подсказывает, что от этого модификатора нет никакого толку. он исчезает как только туда переезжешь.

Ссылка на комментарий

Аркесс

Кроме того, что патч принес много непродуманных, топорно сделанных изменений вроде тех же "протекторатов", ряд ошибок, так еще и DLC оказалось на редкость паршивым, словно на коленке писалось, а не в течение нескольких месяцев.

Ссылка на комментарий

Микмак должна была после ухода старых владельцев стать looted, и вроде как надолго. Не так было? Или не заметили?

А толку? LOOTED убирается, когда вы заселяете провинцию, я не вижу толку от этого модификатора:)))

П.п.с продолжая партию за Абенаки только сейчас заметил ЖЕСТОЧАЙШУЮ (на мой взгляд) глупость - моя главная культура - Ирокезы, а культура, которая так и называется Абенаки - чужая. Мило.

Также интересует мнение уже поигравших в сие творение:

Никого не смутило, что у АИ индейцев вообще нету строений, которые даются игроку как и (я писал ранее) отсутствие идей? То есть, вполне нормально если в годах 1550+ вы забираете минора какого-нибудь Магикан и там стоит КРЕПОСТЬ 1 уровня (именно крепость, т.к когда вы реформируетесь все строения индейцев удаляются и город становится "голым", хотя какого удивление, что на местах миноров захваченных в позднем периоде стоят крепости) хотя реформа как таковая у них не была принята. То есть опасения подтверждаются.

Изменено пользователем Grolfar
Ссылка на комментарий

Итак, пришло время подвести итоги партии с новым аддоном:

1.Главная ошибка аддона - невозможность выбрать, оставить ли колонии под своим прямым правлением, либо отдать их администрации-ИИ. Одно единственное условие, и было бы великолепно. Но, НЕТ.

3.Получить прибыли от американских колоний вы не сможете: мексиканское и андское золото, сбор торговых барышей в карибском бассейне напрямую - вы ничего не получите, потому что у вас все отнимет тупой ИИ. Отнимет и не сможет распорядится ресурсами, и вместо звонких дукатов вы получите кучые обрезки - тарифы.

4.Смысл в колонизации Америки пропал полностью, его просто нет, теперь выгодно захватывать Африку и Юго-Восточную Азию, потому что:

а)Там нет идиотских ИИ-колониальных стран(вот уж странно, это почему в Америке есть Голландская Вест-Индия, а Ост-Индии не может быть?)

б)Там есть где наварить деньжат: золотишко в Кении, торговые выгоды в Конго, Береге Слоновой Кости и, конечно, в Малакке.

Итог: не рассматривая игру индейцами, Завоевание Рая - убогая косорукая поделка.

На все 100% с вами солидарен. Теперь колонизация Америки видится для меня как очередная головная боль: доходы от производства и золота уходят в карман ИИ колоний, и маленькая часть налогов называемой тарифами (то есть гроши) получает метрополия. Добавили не нужный микроменеджмент колоний.

Плюсы:

- порадовало новые торговые пути. Теперь все торговые пути от Карибов-Чессапик-БерегСлоновойКости идут в Западную Европу. (Не понравилось то что Севилья больше не идет в Бордо)

- появилось картинка местности. Теперь ясно где можно защищаться и куда нападать

Ссылка на комментарий

Zumskin
А толку? LOOTED убирается, когда вы заселяете провинцию, я не вижу толку от этого модификатора:)))

П.п.с продолжая партию за Абенаки только сейчас заметил ЖЕСТОЧАЙШУЮ (на мой взгляд) глупость - моя главная культура - Ирокезы, а культура, которая так и называется Абенаки - чужая. Мило.

Также интересует мнение уже поигравших в сие творение:

Никого не смутило, что у АИ индейцев вообще нету строений, которые даются игроку как и (я писал ранее) отсутствие идей? То есть, вполне нормально если в годах 1550+ вы забираете минора какого-нибудь Магикан и там стоит КРЕПОСТЬ 1 уровня (именно крепость, т.к когда вы реформируетесь все строения индейцев удаляются и город становится "голым", хотя какого удивление, что на местах миноров захваченных в позднем периоде стоят крепости) хотя реформа как таковая у них не была принята. То есть опасения подтверждаются.

Есть возможность строить нормальные здания через окно летописи (ledger ). АИ строит их, возможно, через тот же механизм.

Ну а крепость 1 уровня же присутствует всегда. Или имеется ввиду 1 уровень линейки крепостей, который в итоге дает 2 уровень форта? (я не ставил русификатор)

Ссылка на комментарий

Строго по патчу, даже не включая ДЛС:

1. Идиотская система истощения сухопутных отрядов на море. идиотская не потому что это не правильно или не привычно, а потому что заставляет игрока совершать идиотские поступки с причаливанием десанта в конце месяца и новым отчаливанием в начале. Ради интереса попробовал Англию в 100-летней войне, забавно: от Ко до Ламбурдана как раз меньше месяца, по идее должно быть хуже, а на самом деле тупо заставляет совершать лишние действия, не являющиеся стратегическими.

2. "Очень занятная" (чтобы не повторяться в термине) система наследования. У половины государств с оспариваемым наследованием интересные вещи: война за наследство между условной Францией и условной Кастилией. Простите, но они из другой династии и династическим браком даже не пахнет, типа скрытые бастарды и все такое? Казалось бы не особо проблема, если какой-то ангальт вызовет войну за наследство между Францией и Австрией, но у меня (взгляд со стороны) так Франция огребла неожиданно за 5 лет после 2-х таких войн с Австрией и Данией, что от нее осталось совсем как в 3-й европе - что-то смешное.

3. После отдачи корок по миру 3-й стране теряются корки на нее, это вообще что-то новое, учитывая какую-то случайность войн это приводит к хаотическим последствиям.

4. Вассалы перестали жрать. Может это было бы хорошо, если бы перестали вообще, но они перестали жрать очень случайным образом: достаточно правителя милитариста и жрет чуть ли не что угодно, остался клейм - жрет, вроде. Записано в скрытой механике расширения - жрет. типа игрок угадывать должен или вообще не пользоваться этим? Либо крест снимите, т.е. сделайте подсказки заранее что вассал хочет съесть, либо трусы оденьте - вообще пусть не жрут.

5. Про протекторат или только хорошее или ничего. выбираю ничего. Идея неплохая, так-то, если только нужно провинции с трейд пауром, но не нужно их завоевывать - это в дневнике написано было, на деле - только мат...

6. Не согласен с тем, что система подконтрольных наций в новом свете плохая - по идее убивает дурацкое желание завоевать все и вся, после чего уже лет через 100 с запасом играть не игтресно. Но интерфейс сделан по-дурацки, нажимаешь на кнопку, без предупреждения снимают очки и повышают тариф, чорт его знает хорошо или плохо - отменить нельзя. сразу вспоминается Колонизация от Сида Мейер, только наоборот, взгляд с другой стороны.

7. Можно обсирать до бесконечности, но в швеции тоже не дураки сидят, думаю и недели не пройдет как выйдет патч 4.0.1, а потом 4.0.2, который исправит ужасные глюки предыдущего...

Забыл написать:

еще очень "продвинутая" система дипотношений для ИИ. Почему то в 100 % партий Венгрия дипломатически вассалит Урбино и Рагузу (последнее не новость) - если присмотреться, тупо посылает дипломатов улучшать отношения, ни один из союзников Урбино это не делает вообще. тоже с Наварой, но я ее во всех партиях 4-х сам вассалил, не могу тут говорить, что тупо ИИ тупит, игрок всегда быстрее. Раньше, вроде немного по другому было и нужно было реально успевать за улучшающими отношениями соседями-мажорами, сейчас такого не заметил: есть какие-то не совсем традиционные страны, которые под шумок все сливки снимают. Может у мажоров на всякий бред дипломаты заняты?

Изменено пользователем anovikov
Ссылка на комментарий

Император Всемирской

Купил данное ДЛС и совсем не жалею. Это дополнение включает в себя много нового и украсило обыденность игры))

Ссылка на комментарий

Само дополнение не покупал, но одно из самых больших разочарований патча - последняя идея ветки исследования, делающая колониальный нации с просто гигантским лимитом флота. Особенно с учетом того как мне повезло на императорство в партии за Данию, в результате чего Нидерланды ушли мне, а не Австрии.

Почему у колониальных государств не должен быть гиганский лимит?

И да, Дания с ее читоидеями не показатель.

Что касается индейцев, надеюсь их читерский буст в технологиях после реформы уберут. Да и по тому что видел их явно стоит ослабить, слишком много у них денег, но ИИ не умеет этим пользоваться. В остальном сама идея дополнения мне нравится.

Они теперь будут воевать против колониальных государств, что гораздо сложнее так как ИИ не будет пологатся на войска из метрополии.

Ссылка на комментарий

Zumskin
Почему у колониальных государств не должен быть гиганский лимит?

И да, Дания с ее читоидеями не показатель.

Они теперь будут воевать против колониальных государств, что гораздо сложнее так как ИИ не будет пологатся на войска из метрополии.

Колониальные нации предоставляют часть своего лимита армии и флота метрополии. До этого требовалось либо брать морскую ветку (что логично) для поддержания лимита флота, либо сильно превышать данный лимит (хотя флот в игре слишком дешевый в содержании с лишком крепкий в сражениях).

Теперь же, если нет большого желания, можно обойтись без морской ветки а взять торговлю/дипломатию из дипветок или что-то из иных.

Из того что я видел, после реформы правительства индейцы сразу получают очень большой буст в технологиях и могут закрыть несколько веток идей на накопленные очки. Воевать крупным государством против небольших колониальных наций не сложно. Вестерн проводится (за счет накопленных очков) относительно быстро. А после него выгнать колонизаторов уже не сложно.

Ссылка на комментарий

1. Главный недостаток Crusader Kings - невозможность выбрать пол рождаемого ребенка. Одно единственное условие, и было бы великолепно. Но, НЕТ.

4.а) Будут. б) У меня складывается впечатление что я разговариваю с настоящим колонизатором. Так сильно возмущаться из-за наработок в игровой механике.. Забавно, но парадоксы возможно пытаются решить старый вайн "ДОХРЕНА денег, куда их тратить???". Или они просто очень НЕ ЛЮБЯТ именно вас.

Итог: Пастернака не читал (ну может пару строк), но капец как осуждаю!

1. В жизни тоже не выбираешь пол рождаемого ребенка, не говоря уже о Crusader Kings. С полом ребенка в игре у меня проблемы не возникали, а у вас?!

4. Если денег ДОХРЕНА стройте мануфактуры, крепости (+ к лимиту войск), набирайте войска-корабли выше лимита и на худой конец раздавайте вассалам

Итог: рассмешили с полом ребенка и Пастернака не читал!

Ссылка на комментарий

В целом неплохое дополнение, но есть ряд замечаний, которые портят картину: 1)я был очень удивлён когда увидел, что колониальные нации не берут колониальные идеи и вестернизированные индецы тоже, 2) вестернизация индейцев слишком быстрая (стоит моей колонии оказаться по соседству с племенем как те практически моментально вестернизируются) и бонус к технологиям слишком большой. 3) Колониальные нации довольно пассивны 4) пошлины малы даже с колоний где более десятка провинций.

Изменено пользователем Ioan
Ссылка на комментарий

Странные отзывы. Мое мнение гораздо лучше, чем у большинства. Недостатки и сырость есть, но не более. За индейцев не играл и нет желания. А вот за колониальные державы очень даже интересно. Да, у рандомной Америки есть недоделки, но явных багов пока не встречал, а колонизация теперь принципиально иная, намного лучшая. Исследовать неизвестные земли реально интересно. Что касается "жалких" тарифов - это полный бред, к 1750м за Испанию они приносили мне 260 из 500 дохода (при этом тарифы были меньше 40%), куда больше то? Итак под 150к денег накопилось, не смотря на массовые раздачи и строительство. Там тоже есть недоделки, не хватает стремления колоний к независимости, знай держи тарифы на уровне меньше 50% и все нормально, только ИИ иногда доводит до войны за независимость, надо явно сделать события на рост этого желания и возможность только увеличивать тарифы без возможности снизить выглядит странно. Но это все исправимо, или патчами или модами.

Ссылка на комментарий

etienne_1983

В вопросах колонизации дополнение предлагает интересные идеи:представление колонии в виде отдельных субъектов, установление протектората. Ноэти вопросы проработаны недостаточно глубоко – это серьезный минус. Считаю, чтотребует переработки вопросы создания колоний и организация взаимоотношений сними метрополии. Принцип назначения губернатора, например, можно сделатьзависимым от формы правления в метрополии. Для колоний следует продуматьинтересные события, связанные с географическим и политическим их положением.

Ссылка на комментарий

ИМХО. Занятное дополнение, некая сырость и недостатки присутствуют, но общее впечатление отличное :017:

Ссылка на комментарий

Геродор
Странные отзывы. Мое мнение гораздо лучше, чем у большинства. Недостатки и сырость есть, но не более. За индейцев не играл и нет желания. А вот за колониальные державы очень даже интересно. Да, у рандомной Америки есть недоделки, но явных багов пока не встречал, а колонизация теперь принципиально иная, намного лучшая. Исследовать неизвестные земли реально интересно. Что касается "жалких" тарифов - это полный бред, к 1750м за Испанию они приносили мне 260 из 500 дохода (при этом тарифы были меньше 40%), куда больше то? Итак под 150к денег накопилось, не смотря на массовые раздачи и строительство. Там тоже есть недоделки, не хватает стремления колоний к независимости, знай держи тарифы на уровне меньше 50% и все нормально, только ИИ иногда доводит до войны за независимость, надо явно сделать события на рост этого желания и возможность только увеличивать тарифы без возможности снизить выглядит странно. Но это все исправимо, или патчами или модами.

Да все верно говориш но ждать как и с европой 3, 5 лет пока ее доделали полностью не охото :huh:

Ссылка на комментарий

Дополнение просто ересь :001: ! Разработчикам видимо не дают покоя лавры Сида Ильича с его Цивилизацией... на мой взгляд все это такой же бред (извините, но король то голый) как и sunset invasion в крусайдерах. Вердикт - на костер! :)

Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
П.п.с продолжая партию за Абенаки только сейчас заметил ЖЕСТОЧАЙШУЮ (на мой взгляд) глупость - моя главная культура - Ирокезы, а культура, которая так и называется Абенаки - чужая. Мило
Это исправлено. Теперь после миграции культура провинции твоя.
Ссылка на комментарий

Shatun68
4.Смысл в колонизации Америки пропал полностью, его просто нет, теперь выгодно захватывать Африку и Юго-Восточную Азию, потому что:

а)Там нет идиотских ИИ-колониальных стран(вот уж странно, это почему в Америке есть Голландская Вест-Индия, а Ост-Индии не может быть?)

б)Там есть где наварить деньжат: золотишко в Кении, торговые выгоды в Конго, Береге Слоновой Кости и, конечно, в Малакке.

Итог: не рассматривая игру индейцами, Завоевание Рая - убогая косорукая поделка.

"...и в воздух чепчики бросали!" (с) :) Свершилось! Читаю уже достаточно долго, но наскоками, "Империю" Нила Фергюсона, он собственно об этом и пишет, Северная Америка по большому счету нафиг никому была не нужна, торговля крутилась вокруг Азии и прочих Индий. В Америку за англичан, рванули в первую очередь религиозные "несогласные", а потом и просто беженцы с окраин Британских островов, от удушающих налогов, и от гражданских войн.

Послезнание конечно рулит, но историческая достоверность, основанная на неоднозначных экономических перспективах, в Европе IV мне интересней.

Ссылка на комментарий

Загадочник

Меня напрягает только специфический генератор.

Иногда такие непотребства выдает...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18641

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    8

  • aaar

    5

  • Zumskin

    4

  • Valkon

    3

  • Ioan

    3

  • SShredy

    3

  • avialaynen

    3

  • Эльфин

    3

  • ryazanov

    2

  • Kapellan

    2

  • Itaan Hunt

    2

  • etienne_1983

    2

  • kuishi

    2

  • Infeaty

    2

  • Beowolf

    2

  • Grolfar

    2

  • Gilrolas

    2

  • Геродор

    2

  • WTI

    1

  • Diplomate

    1

  • wmz

    1

  • Lord_Hott

    1

  • Последний Консул

    1

  • Song

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...