Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Отзывы игроков о дополнении Сonquest of paradise

мнение игроков о "conquest of paradise"  

211 голос

  1. 1. как вы оцениваете аддон

    • Отлично!
      46
    • хорошо
      65
    • неплохо/нормально
      36
    • плохо/не очень
      14
    • ужасно!
      6
  2. 2. Рандомная Америка это -

    • Классно! Новый опыт игры, чувствую себя первооткрывателем
      24
    • Хорошо. Приносит разнообразие в игру
      49
    • идея хорошая, но сделана коряво
      60
    • плохо.
      9
    • неисторично
      17
    • а почему только Америка? Хочу рандомную Азию! ;)
      8
  3. 3. Колониальные нации это -

    • отлично!
      25
    • Хорошо. Убирает лишний микроменеджмент
      22
    • хорошо. Более исторично.
      47
    • хорошо. с ними интересней
      23
    • есть плюсы, есть минусы
      30
    • Плохо. Колонизировать менее выгодно
      5
    • плохо. люблю сам всем управлять.
      6
    • плохо. изначально бредовая идея
      2
    • Как их убрать из игры!?
      7
  4. 4. ишрать за индейцев теперь

    • гораздо интереснее!
      65
    • получше
      43
    • не особо заметил изменений
      13
    • хуже
      4
    • не хочу играть за краснокожих, хочу завоевать их!
      42


Рекомендованные сообщения

Beowolf

Собственно, предлагаю игрокам написать здесь своё мнение о новом аддоне. Пишите развёрнуто, подробно объясняя что именно Вам понравилось и не понравилось. Если Ваш отзыв заключается во фразе "паиграл - панравилась" либо "разрабы дураки, полное говно", прошу ограничиться участием в опросе.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Postal

1. Генератор - сумасбродный, карты получаются хуже, чем в Империализме 2. Плюс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

2. Колониальные нации - неоднозначное решение, хотя бы потому, что потом и кровью заработанная торговля уходит в общий котёл, откуда её снова приходится вырывать. Да и опять же баги - события, которые, судя по описанию, должны увеличивать желание независимости - по факту снижают его.

3. Очень обидели тем, обошли вниманием индейцев Центральной и Южной Америки. Очень.

Аддон на 3+. Лучше ванилы, но лично я ждал куда большего.

Ссылка на комментарий

Alexander_SV

Необычно и очень интересно.Респект Парадоксам за идею и реализацию.Не сомневаюсь,что поклонников у них только прибавиться.

Ссылка на комментарий

Рандомный новый свет не оценил. Слишком уж глаза режет, да и торговые ноды старые разочаровали.

В остальном изменения очень интересные, но требуют патчей и доработки.

Ссылка на комментарий

Kapellan

Кто что интересного заметил у ИИ?

Спрашиваю потому что по результатам 2ух игр на индейцах по 30-40 лет в европе наблюдались странные вещи. Например полностью попиленая между крымом и тевтонами польша. Разожравшаяся венеция. Савойя император почти со старта.

Ссылка на комментарий

В целом:

Понерфили штрафы агрессивного расшырения, теперь коалиции менее проблемны. +

Понерфили кормление ваасалов, вассалы теперь купят далеко не каждую провинцию, так что здесь нужно больше стратегии, связаной с щитками самого вассала. +

Понерфили топовые военные государства. Шведам порезали реформы Густава-Адольфа, России порезали менпавер(вместо +100% только +50%), Брандену отрезали морали(33% ->20%), силы пехоты(25->20) и менпавер (33%->25%). В целом все жывы, Бранден теперь совсем печален в МП, хотя занерфленым в землю явно не является. нейтрально.

Понерфили Религиозные идеи, Бафнули Дипломатию. +

Колонизаторов столкнули лбами в атлантике, теперь доходы с колоний прейдется отстоять флотом и торговыми строениями. ++

Добавили протектораты и новые торговые пути в Азии, более короткие, в обход Индии. ++

Понерфили Австрию, теперь страны с более чем 30 базового налога никогда не сголасятся на вассализацию. В целом не критично. +

Из минусов, игра стала нуднее, так как множество старых забот упростили, а вот новых не добавили. - - -

Зачем нужны деньги по прежнему не понятно. - - -

Имбовых морских держав не нерфили. - -

ДЛЦ годный, и я с нетерпением хочю увидеть во что превратится ЕУ4 после 4го ДЛЦ.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Kapellan
Понерфили штрафы агрессивного расшырения, теперь коалиции менее проблемны. +

По мне так это огромный -

Ссылка на комментарий

По мне так это огромный -

Ниразу. Коалиции в 1.3 были бредом, так как количество агрессивного расшырения умножалось на количество провинций.

А вот то что вассалов кормить гораздо сложнее, значит что воевать нужно с умом, а без ума тратита админ очков просто сумашедшая будет.

То есть результат в большей мере зависит от вашего умения и понимания, что безусловно +

Ссылка на комментарий

Lord_Hott

Итак, пришло время подвести итоги партии с новым аддоном:

1.Главная ошибка аддона - невозможность выбрать, оставить ли колонии под своим прямым правлением, либо отдать их администрации-ИИ. Одно единственное условие, и было бы великолепно. Но, НЕТ.

3.Получить прибыли от американских колоний вы не сможете: мексиканское и андское золото, сбор торговых барышей в карибском бассейне напрямую - вы ничего не получите, потому что у вас все отнимет тупой ИИ. Отнимет и не сможет распорядится ресурсами, и вместо звонких дукатов вы получите кучые обрезки - тарифы.

4.Смысл в колонизации Америки пропал полностью, его просто нет, теперь выгодно захватывать Африку и Юго-Восточную Азию, потому что:

а)Там нет идиотских ИИ-колониальных стран(вот уж странно, это почему в Америке есть Голландская Вест-Индия, а Ост-Индии не может быть?)

б)Там есть где наварить деньжат: золотишко в Кении, торговые выгоды в Конго, Береге Слоновой Кости и, конечно, в Малакке.

Итог: не рассматривая игру индейцами, Завоевание Рая - убогая косорукая поделка.

Ссылка на комментарий

Последний Консул

С выходом нового патча, парадоксы покрашили все что можно- боевую систему, вассалов, отчасти дипломатию. А аддон не слишком важен по сути.

Ссылка на комментарий

bananamrs

Играю партию за Могикан на обычной карте (случайная уж слишком уродливая еще), на дворе 1589 год, вот что могу пока сказать:

В начале очень весело и необычно. Наигрался с миграцией, особого смысла в ней не нашел, просто очень забавно и непривычно было видеть такое в ЕУ. Кстати, другие миноры в начале скачут как угорелые, но лет через 100 остаются на одном месте. Индейские идейки (которые в отдельной вкладке) принимаются быстро, колониста взял вторым и пошел колонизировать все вокруг Манхеттена. (как результат, с бешеными доходами держал 4-5 колоний и к вестернизации вышел с доброй половиной Сев. Америки.

Сильный минус, на мой взгляд - то, что можно захватывать провы по войне\вассалить других индейцев. Да, по КБ "показать силу" этого не сделать (вроде бы), но еще остаются миссии\преданный союз\да хоть просто без КБ, а у индейцев всех пойнтов жопой жуй.

Федерации ИИ не мутит, игроку они без надобности.

Надо посмотреть в файлах, но как мне кажется, у не-европейцев пониженный шанс заиметь колониальные товары. Из ~ 50 колоний только 1 раз выпал табак и 2 раза хлопок, всё зерно да морские снасти с мехом.

Здания очень и очень сильно помогают, денег овердохрена и они реально нужны (на колонии и на 30-40 каррак, чтобы отбивать транспортники всяких испанцев).

Первую колонию рядом со мной основали Португальцы только в 1577 году (видимо, потому что я уже занял весь нод Chesapeake Bay), а всякие Абнаки\Кеспеки никому особо не нужны.

Дальше начинается полная имба: решением принимается феодальная монархия (как и написано) и, внезапно, подскакивают все техи (в моем случае они поднялись с 3 до 11, в то время как у Пор\Спа они были на 14. Соответственно, появляется сразу 3 ветки идей, куда вбухивается 2500-3500 очков сразу (так как вестерн роняет их с этих цифр до 999 при любом исследовании). В итоге, к началу вестерна я имею страну на уровне муслимской, с 3 полностью принятыми идеями, бешеными доходами, однородной культурой (некуда диппойнты вбивать, поэтому менял культуру), защищенной гигантским флотом (а с разницей техов в 3 я могу завалить любой транспортный флот), армия в 80000 рыл, которая через 12-15 лет станет западной. Если еще принять по ивенту католичество (чего я не стал делать по ролевым причинам), тогда получится убер-держава на уровне той же Испании в те времена.

Впечатления от ДЛС отличные, много нерфа и баланса, правки ИИ (колониальные вассалы сидят на жопе ровно, хотя должны колонизировать и воевать) - и получится настоящая конфетка. Пока 3.5 из 5, но 5 будет точно.

1.Главная ошибка аддона - невозможность выбрать, оставить ли колонии под своим прямым правлением, либо отдать их администрации-ИИ. Одно единственное условие, и было бы великолепно. Но, НЕТ.

3.Получить прибыли от американских колоний вы не сможете: мексиканское и андское золото, сбор торговых барышей в карибском бассейне напрямую - вы ничего не получите, потому что у вас все отнимет тупой ИИ. Отнимет и не сможет распорядится ресурсами, и вместо звонких дукатов вы получите кучые обрезки - тарифы.

4.Смысл в колонизации Америки пропал полностью, его просто нет, теперь выгодно захватывать Африку и Юго-Восточную Азию, потому что:

а)Там нет идиотских ИИ-колониальных стран(вот уж странно, это почему в Америке есть Голландская Вест-Индия, а Ост-Индии не может быть?)

б)Там есть где наварить деньжат: золотишко в Кении, торговые выгоды в Конго, Береге Слоновой Кости и, конечно, в Малакке.

Итог: не рассматривая игру индейцами, Завоевание Рая - убогая косорукая поделка.

1. Главный недостаток Crusader Kings - невозможность выбрать пол рождаемого ребенка. Одно единственное условие, и было бы великолепно. Но, НЕТ.

2. (?)

3. Ах этот гадкий тупой ИИ - пытается оставить побольше прибыли себе, а не сплавлять все в метрополию. (маленький исторический факт : Испания, да и не только она, собирала с конкистадоров (а далее с колониальных губернаторов) вначале 1\3, а потом 1\5 их доходов. И это номинально, а по сути имела гораздо менее.) С точки зрения реалистичности все на 100% правильно - сначала вы имеете практически ничего со своих колоний, затем с ростом тарифов и, собственно, самих заморских земель, ваши доходы значительно вырастают. Реальная история вам пруфом.

4.а) Будут. б) У меня складывается впечатление что я разговариваю с настоящим колонизатором. Так сильно возмущаться из-за наработок в игровой механике.. Забавно, но парадоксы возможно пытаются решить старый вайн "ДОХРЕНА денег, куда их тратить???". Или они просто очень НЕ ЛЮБЯТ именно вас.

Итог: Пастернака не читал (ну может пару строк), но капец как осуждаю!

Изменено пользователем bananamrs
Ссылка на комментарий

Итак, пришло время подвести итоги партии с новым аддоном:

1.Главная ошибка аддона - невозможность выбрать, оставить ли колонии под своим прямым правлением, либо отдать их администрации-ИИ. Одно единственное условие, и было бы великолепно. Но, НЕТ.

Метод есть, стандартный для игр парадоксов. Идете в дефайнз и поднимаете количество провинций при которых отделяются кол. государства.

Стыдно не знать же.

3.Получить прибыли от американских колоний вы не сможете: мексиканское и андское золото, сбор торговых барышей в карибском бассейне напрямую - вы ничего не получите, потому что у вас все отнимет тупой ИИ. Отнимет и не сможет распорядится ресурсами, и вместо звонких дукатов вы получите кучые обрезки - тарифы.

4.Смысл в колонизации Америки пропал полностью, его просто нет, теперь выгодно захватывать Африку и Юго-Восточную Азию, потому что:

а)Там нет идиотских ИИ-колониальных стран(вот уж странно, это почему в Америке есть Голландская Вест-Индия, а Ост-Индии не может быть?)

б)Там есть где наварить деньжат: золотишко в Кении, торговые выгоды в Конго, Береге Слоновой Кости и, конечно, в Малакке.

Итог: не рассматривая игру индейцами, Завоевание Рая - убогая косорукая поделка.

Смысла много. Если вы до сих пор не научились пользоватся торговлей, самое время, колониальные гос-ва дают вам торговую силу, и лимит флота, вот и пользуйтесь, в том и числе и для отбирания доходов у других колонизаторов.

Впечатления от ДЛС отличные, много нерфа и баланса, правки ИИ (колониальные вассалы сидят на жопе ровно, хотя должны колонизировать и воевать) - и получится настоящая конфетка. Пока 3.5 из 5, но 5 будет точно.

Они колонизируют, просто им надо подрасти.

Изменено пользователем aaar
Ссылка на комментарий

Deceased WhiteBear
за Могикан
:) Вот что делают всякие Чингачгуки да Виннету с геймерами... Впрочем, я тоже с могикан начал, так что сам такой.
внезапно, подскакивают все техи (в моем случае они поднялись с 3 до 11
Пока что это единственный момент, который выглядит в 1.4 сомнительно. Остальное ИМХО мелочи.

Ну вот с какой стати идёт столь сильный подскок техов?

Об "историчности" уже не говорю, индейцы признавали королём (под дулами ружей) ГлавКастильца.

Никаких собственных феодальных монархий не создавалось. Использовались традиционные местные ФП.

А когда время подошло для всяких там САСШ и прочей шушеры, в качестве ФП выбиралась республика.

И выбор этот определяли не коренные индейцы, на севере - эмигранты, на юге - мулаты и метисы.

Идете в дефайнз и поднимаете количество провинций
После этого можно не писать в эту тему, т.к. игра уже не будет парадоксовской 1.4. Изменено пользователем WhiteBear
Ссылка на комментарий

Slavkin
Играю партию за Могикан на обычной карте (случайная уж слишком уродливая еще)
:) Вот что делают всякие Чингачгуки да Виннету с геймерами... Впрочем, я тоже с могикан начал, так что сам такой.

Сначало тоже выбрал именно могикан, благо и название колоритное, и есть возможность миграции. Но почти сразу заметил что у племени Могикан, распологающегося на провинции с культурой могикан основная культура - дакота. Наверно недоработка, которую исправят в следующем же патче, но выбор сменил на племя Чикасо (Chicksaw) - понравились их идеи и хочется повоевать с европейцами партизанскими методами.

И далее вылезла новая недоработка - выбрал задание завоевать соседа, получил претензию, а сосед возьми да мигрируй. Объявить войну ему я теперь не могу, пришлось отменять задание и ждать 5 лет.

Ссылка на комментарий

SShredy

Теперь у ИИ есть личности,они указаны в окне дипломатии.

Изменено пользователем SShredy
Ссылка на комментарий

ДимСан

Как-то все сыровато получилось. Особенно прикалывает отсутствие каких-либо деревьев на сгенерированной америке) Везде либо зеленые луга либо пустыня (даже на самом севере карты, где по идее что-то типа севера Канады должно быть хД)

Неясен смысл создания лиг за индейцев: лига есть, дает +1 к дип.репутации.......и все. в чем смысл? дип.репутация итак +6 за постройку (+3) и индейскую идею (+3)

Ссылка на комментарий

Теперь у ИИ есть личности,они указаны в окне дипломатии.

Личности были и раньше, просто не видны были.

Ссылка на комментарий

SShredy
Личности были и раньше, просто не видны были.

Я это и имел ввиду.

Ссылка на комментарий

Zumskin

Само дополнение не покупал, но одно из самых больших разочарований патча - последняя идея ветки исследования, делающая колониальный нации с просто гигантским лимитом флота. Особенно с учетом того как мне повезло на императорство в партии за Данию, в результате чего Нидерланды ушли мне, а не Австрии.

Из приятных особенностей патча - множетсво войн в европе по торговым спорам.

Что касается индейцев, надеюсь их читерский буст в технологиях после реформы уберут. Да и по тому что видел их явно стоит ослабить, слишком много у них денег, но ИИ не умеет этим пользоваться. В остальном сама идея дополнения мне нравится.

Ссылка на комментарий

Сначало тоже выбрал именно могикан, благо и название колоритное, и есть возможность миграции. Но почти сразу заметил что у племени Могикан, распологающегося на провинции с культурой могикан основная культура - дакота. Наверно недоработка, которую исправят в следующем же патче, но выбор сменил на племя Чикасо (Chicksaw) - понравились их идеи и хочется повоевать с европейцами партизанскими методами.

И далее вылезла новая недоработка - выбрал задание завоевать соседа, получил претензию, а сосед возьми да мигрируй. Объявить войну ему я теперь не могу, пришлось отменять задание и ждать 5 лет.

Если вы колонизируете или иммигрируете на провинцию, которую вам нужно было завоевать, то квест будет выполнен (Например у меня такая же ситуация была: Микмак ушел дальше на провинцию в Кеспек и я утратил КБ, хотя миссия на Remove from the map осталась, я просто будучи Абенаки мигрировал на Микмак провинцию и получил выполненный квест и следующий на уничтожение их НОВОГО места под солнцем.

Еще заметил, что миграция на классической Америке приводит к изменению производимого товара в провинции (Если посмотрите изначально на самые северные племена - Микмак и Абенаки, они на удивление производят рыбу и снасти, но когда Микмак ушел на Кеспек, а я занял его провинцию, вместо рыбы я произвожу меха.

В целом ощущение довольно негативное относительно нового:

1. Индейцы не на классической карте не на случайной карте не занимаются колонизацией вообще (да и судя по тому, что я заметил - новые идеи индейцев они не качают вообще, а также слепо ждут по 2500 очков). Эти миноры живут до момента, когда их вырежет какая-нибудь Лузиана.

2. Случайный генератор не перестает удивлять (если будет интересно потом приложу скрин), где вполне нормально разрезать провинцию (редко , но бывает) на два куска (один на одном континенте, другой на близлежащем) и даже если там отсутствует возможность перемещения по суше то плевааааать, наши индейцы перемещаются пешком по воде спокойно.

3. Непонятный генератор товаров, т.к вижу это не смущает разработчиков, что табак добывается на самом холодном и ледяном севере. Держу пари, что генератор товаров привязан исключительно к племенам и их размещении относительно классики, хотя и не отрицаю, что на экваторе почти всегда добывается какао. И так как почти 80% племен добывает мех, то соответственно при любом раскладе случайный генератор запихнет эти 80% индейцев на север с 95% покрытием добычи меха. Хотя мне было бы интересно оказаться скажем в тропиках за тех же Апачей. Да и коль дали возможность "случайного" мира дали бы пару настроек под него хотя бы по шейпингу или там климату или типу континентов (как в той же бородатой цивилизации)

4. Не знаю как автору, а мне стало играться сложнее против европейцев даже с учетом читерского накидывания техов. Раньше европейцам было лень приплывать тонной войск и пилить вас, и можно было с горем, но убить 10-20к испанцев, сейчас же из-за этих "Лузиан" и прочих мусорных американских вассаллов (мусорных потому, что они находятся в жесточайшем хаосе по провинциям и нет четкой структуры, названий уйма, все одного цвета и провинции раскиданы кто где гаразд) вас просто распиливают по суше эти ребята (по крайней мере у меня так). Это задало вектор "стратегии", теперь нужно думать, когда открываться европейцам вам и готовы ли вы к этому, т.к только я делаю реформу начинается "Столетняя война".

П.с я как любитель линейки Europa 4 убивающий в нее массу времени ставлю длц 3.8 из 5. Честно, халтура, можно было лучше и не вижу в этом неимоверной сложности (банально, обойти стороной Ацтеков / Майя / Сапотеков / Инков и даже БАНАЛЬНО не сделав им идеи, ну извините.......смешно, или не внедрить в Южную Америку индейцев?) Ощущение, что ДЛЦ делался за пару дней......

Изменено пользователем Grolfar
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 76
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18639

Лучшие авторы в этой теме

  • Deceased WhiteBear

    8

  • aaar

    5

  • Zumskin

    4

  • Valkon

    3

  • Ioan

    3

  • SShredy

    3

  • avialaynen

    3

  • Эльфин

    3

  • ryazanov

    2

  • Kapellan

    2

  • Itaan Hunt

    2

  • etienne_1983

    2

  • kuishi

    2

  • Infeaty

    2

  • Beowolf

    2

  • Grolfar

    2

  • Gilrolas

    2

  • Геродор

    2

  • WTI

    1

  • Diplomate

    1

  • wmz

    1

  • Lord_Hott

    1

  • Последний Консул

    1

  • Song

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...