War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 18 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
STRENG GEHEIM

оке все я в глаза долбился. значитца код серийный надо одинаковый вбивать в оба инсталлера иначе они не пашут. ошибку все равно кидает но игра работает. серийный код в текстовом файле установки лучше сюда не буду кидать.

Ссылка на комментарий

Edward75

   На протяжении 2.5 лет я внимательно слежу за новостями этого патча, если вообще можно назвать это «новостями». Если кто не в курсе, то оглашенный бета-патч 1127 он так и находится в стадии разработки вернее исправления кучи ошибок. Тот патч, что они первоначально выложили просто не рекомендую для использования, так как в нем сразу было обнаружено множество багов, и еще бог знает сколько не найдено.

Было создано две ветки на форуме, опять же непонятно для чего, ну бог с ним. Люди, создающие этот патч не являются создателями игры, и как я предполагаю слабо знакомы с кодом игры, а он сказать итак не простой с множеством неизвестных. Никого конечно нельзя упрекнуть, так как патч создается волонтерством и он бесплатный, (немного удивляет слова патч - бесплатный) но с другой стороны наблюдается какая то нездоровая атмосфера вокруг всего этого. Сначала было всеобщее ликование, потом после обнаружения проблем все яростно стали тестить, что-то исправлять. И так месяц за месяцем как-то все затихало, притихало. Даже яростные восхвалители перешли на сторону негодования, и это надо понимать в уважительной форме как принято на данном ресурсе. Пошли одна за одной шуточки, сарказм и улыбки, довольно таки забавные, даже от тех людей от которых я никак не мог ожидать такого. Так вот в итоге, по сей день там всё покрыто густым лондонским туманом неизвестности, не то что когда патч выйдет, а что там вообще происходит. Только изредка вырываются возгласы «скоро», «уже скоро», «мы работаем». Многие форумчане от отчаяния, уже вернулись к предыдущему патчу и наслаждаются игрой. Я тоже причисляю себя к этой категории и жалею о потерянном времени в ожидании. И не только из-за времени, а некоторые исправления в патче не особо нравятся, как например введением дополнительного всплывающего окна перед расформированием TF, где нужно нажимать кнопку на клавиатуре Y. Многого непонятного с офф картой, но это больше геморрой для игрока-Союзника. Но меня еще больше страшит, что там накопано, чего мы не знаем…

  На данный момент рассматриваю игру играбельной с предыдущим рабочим патчем V1.01.26 – 17 September 2016 (Game version shown as 1.8.11.26b), который годами проверен. Да, он тоже имеет множество мелких багов (что меня удивляет их даже не пытались исправлять), но он играбелен, а главное что ты знаешь как это все работает. А не то, что они собираются выпустить. А если и выпустят, то относиться к этому придется с большой осторожностью…

  Мое мнение, как-то они поторопились с анонсом выхода патча, что-то там натыкали на скорую руку и подумали и так сойдет. Но не для этой игры, и не для игроков которым в большинстве от 40 до глубокой старости… После ре-выхода нового патча, если такое состоится, более чем уверен, что будет немало ошибок, а значит нового правящего фикса-патча. А пока остается наблюдать за веселыми отзывами игроков о выходе неизвестности в бесконечном пространстве! ))

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Frozzolly

New Public Beta - v1128 Live Now!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

V1.01.28– 21 May 2024 (Game version shown as 1.8.11.28)

1. Tenth Update – This release is a comprehensive release updating all previous versions to v1.01.28
2. Code Changes
01 - Improve/Correct Seaplane Tender supply handling for seaplanes.
02 - Add fatigue for pilot training based on exp level.
03 - Spend supply for air replacements and upgrades.
04 - Adjust training time for pilots due to player pool adjustments.
05 - Update game version
06 - add extra logic to ignore bad upgrade.
07 - check to see if a valid air type and not same as current type for upgrade.
08 - Correct issue with listing scenarios
09 - remove mines from ship if not minelaying mission
10 - correct issue with TF routing to off map home base
11 - add confirm for TF disband
12 - correct issue with ship refueling
13 - correct issue with off map movement
14 - correct issue with drop tank supply consumption
15 - improve handling for altFontSize

Scenario Changes – Changes from the previous beta update to the 2024 update
The following are some of the more significant database changes that have been made to the 2024 version of scenario 1, as compared to the previous beta update. Many minor changes have not been included in this list.
Device changes:
21 - Added the "Aus Fld Eng Section" engineer device for use in Australian forts.
22 - Added name differences the IJA infantry squads and Chinese rifle squads (based on year of introduction)
23 - The "RAF Regt Section" now upgrades to the British infantry section instead of an Indian infantry section.
24 - The Allied AFV Device "Sherman V Tank" has modified Armour, Anti-Soft and Anti-Armour ratings.
25 - Several allied AFVs have had their build rates increased.
26 - The load cost of the Japanese Aircraft Cannon Device "57mm Ho-401 Cannon" set to 300 (was 0).

Base changes:
27 - Daily Supply and Fuel levels of the Eastern USA base have been increased (after being drastically decreased in the first beta).
28 - 100 daily fuel and supplies added to Balboa in Panama.
29 - The Wirraway III factory at Melbourne has been fixed.
30 - A number of bases added in the first beta have had their victory level values corrected (from being set to 0).
31 - Several newly added bases have had their type correctly set to “Airfield” (from being set to the unused “Secondary Airfield” base type).
32 - Japanese Airfield “Tingchow” (duplicated name) in hex 93, 43 renamed to “Tehchow”.
33 - The resources value of the new "Bukit Besi" base have been reduced from 600 to 300.
34 - The “airfield build” and “port build” values of a number of bases added in the first beta have been increased from 0, to more closely match values of other bases in similar terrain.
35 - The Australian base “Casino” has been renamed to “Lismore”.
36 - The Indian port "Rameswaram" has been added in hex 31,44
37 - The Indian port "Mannar" has been added in hex 30,45
38 - Several Chinese airfields have had their supply caps increased from 0 to 350.

LCU changes:
39 - Chinese Engineer units "CHINESE AF Base Force" and "CHINESE Port Base Force" now have Chinese rifle squads assigned to them.
40 - Seattle now has a USN base force (as well as Bremerton)
41 - The Malaysian Air Wing LCU no longer has Engineers assigned to it.
42 - New Australian Coastal defence unit "Christmas Is. Batty" has been added at Christmas Island (IO).

Ship Class changes:
43 - British CA Ship class "Leander" front 6” ammunition level corrected to 18.
44 - The USS Colorado upgrade available in 4504 now has an upgrade delay of 150.
45 - U.S. Navy Gleaves/Bristol class destroyers can convert to Ellyson class DMS.
46 - Japanese ship mounted radars changed from “Front” to “All Sides” facing.

Ship changes:
47 - Japanese ship mounted radars changed from ‘Front” to “All Sides” facing.
48 - U.S. Navy ship USS Boise withdraws (to take part in the invasion of Sicily in the Mediterranean) on 430601 and returns on 431202.
49 - Numerous U.S. Navy DDs have had their arrival dates adjusted to more accurate dates.
50 - Several U.S. Navy Gleaves/Bristol class DDs changed to appear as Ellyson class DMS: USS Harding, Carmick, Doyle, Endicott, McCook, Fitch.
51 - A number of U.S. Navy DDs that historically withdrew from the theatre now have historic withdrawal dates set (mostly Somers, Gridley, Clemson, Porter class DDs).
52 - A number of U.S. Navy Fletcher class DDs modified to appear on the map at the correct upgrade level.
53 - U.S. Navy AO USS Sepulga added, en route to Pearl Harbor.
54 - U.S. Navy AG USS Boreas added.
55 - U.S. Navy AVD USS Gillis added.
56 - U.S. Navy class "LST Type-II" ships left side 20mm Oerlikons corrected (also for several Mt. Hood class AEs, and .303 cal Lewis MGs on Manoora class AMCs).
57 - U.S. Navy Gleaves/Bristol/Ellyson class DDs added: USS Eberle, Plunkett, Kearny, Woolsey, Ludlow, Edison, Ericsson, Mervine, Quick, Davison, Nelson, Cowie, Knight, Doran, Earle, Butler.
58 - U.S. Navy Benson class DDs added: USS Boyle, Champlin, Murphy, Parker, Coghlan, Kendrick, Laub, MacKenzie, McLanahan, Nields, Ordronaux.
59 - U.S. Navy Benham class DDs added: USS Mayrant, Rhind.

Aircraft changes:
60 - Dutch Fighter aircraft "Brewster B-339D" renamed to "B-339D".
61 - US Army Fighter aircraft "P-40B Tomahawk" renamed to "P-40B Warhawk".

Leader changes:
62 - A number of duplicated leaders have been “de-duplicated”.
63 - US Army Large Ground Unit Leader MGEN - Allied Army "Gerhardt, C.H" has been added.
64 - U.S. Army Large Ground Unit Leader MGEN - Allied Army "Almond, Edward M." has been added.
65 - New Zealand Ship Leader CPT - USN "Bevan, R H” has been added.

Pilot changes:
66 - A number of pilots have had their arrival dates changed to match the arrival dates of the air groups they arrive with.

70 - A number of Allied ships that were undergoing refit or repair on 7th December 1941 have had various levels of ‘damage’ added to them to simulate their conditions and the time needed to compete their refits or repairs. This includes USS Pennsylvania, which is in the Pearl Harbor shipyard on 411207.
71 - USS Nevada withdraws in 430615 for duty in the Atlantic, before returning on 441121.
72 - HMS Prince of Wales – if it survives – withdraws on 430401 for hypothesized duty supporting operations in the Mediterranean, returning on 440901 (The Royal Navy were frequently shifting assets from theatre to theatre as needed. If HMS Repulse survives it does not leave the map, however).


Map Changes – 2024 Map
The following changes have been made to the 2024 map, as compared to the official 2009 map:
80 - A more extensive depiction of the effects of the flooding caused by the diversion of the Yellow River (Huang He) in China. The flooding that resulted from the diversion of the Yellow River is represented by the following changes:
81 - The following hexes are now swamp hexes: 89,44, 88,45, 89,46, 88,47, 89,47, 89,48, 90,48, 89,49, 90,49, 91,49, 92,50.
82 - The railway line and road between hexes 88, 43 and 88,44 (Chengchow) are both cut
83 - The railway line between hexes 88,43 and 89,44 (Kaifeng) is cut
84 - The railway line between hexes 90,49 and 90,50 is cut
85 - The road between hexes 90,46 and 89,48 is cut, and the remainder downgraded from primary to secondary road
86 - Cut rail lines retain their ‘track’ status for non-rail transport
87 - The destruction of the Peiping-Hankow railway bridge across the Yellow River is now represented as a break in that railway NE of Chengchow.
88 - All road and railway bridges across the Yangzte River between Hankow (85,50) and the coast have been removed.
89 - Some new atolls – all very small in size – have been added in the Caroline Islands:
90 - Puluwat (hex 108,107)
91 - Namonuito (hex 110,105)
92 - Hall Islands (hex 113,106)
93 - Scawfell Island (small island) added in hex 95,148 (just off the coast of Queensland, Australia).
94 - The island of Rendova (large island) in the Solomons now gets its own hex (110,135). It was formerly on the border between that hex and hex 111,134 (part of New Georgia).
95 - The Paracel islands, a very small atoll, has been added in hex 71,67.
96 - The island of Pulo Condore (medium island) has been added in hex 59,75.
97 - The ‘Adams Bridge’ stretching between India and Ceylon now includes an island (medium sized) in hex 31,44 (Pamban Island) and the railway that connected it to the Indian mainland.
98 - A minor railway line has been added in Burma from Lashio (hex 62,46) to the adjacent hex 61,45. The latter is the location of the Bawdwin mine, which was a significant source of metals. To make use of this addition a scenario will need to include a base in hex 61,45.
99 - Most of the road between Shwebo (hex 59,45) and Myitkyina (hex 64,42) has been downgraded from a secondary road to a track (coincident with the railway between the towns)
100 - A portion of the Ledo Road has been removed between Bhamo (hex 63,44) and Myitkyina (hex 64,42). The Ledo Road was not completed until late 1944.
101 - A missing railway line has been added in Malaya between Kualar Lumpur (hex 49,79) and the adjacent hex 48,79. To make use of the railway line a scenario will need to include a base in hex 48,79 (Port Swettenham).
102 - Several minor inconsistencies between map art and map data for railway lines in China have been corrected, by changing the map data to match the map art. These are mainly railway ‘stubs’ that have been cleaned up.
103 - The map text for the base ‘Manado’ changed to ‘Menado’.
104 - The map text for the following Soviet bases have been corrected:
105 - Kysyl to Kyzyl
106 - Choybalsan to Choibalsan
107 - The terrain art in hexes 80,13, 81,14 and 81,15 changed from Clear to Forest+Rough so that the map art matches the existing map data.
108 - Some of the terrain in Northern Australia has been changed to increase map accuracy and reduce the large expanses of clear terrain:
109 - Hexes 72,127 and 72,128 changed to rough
109 - Hexes 73,127 and 74,127 changed to rough
110 - Hex 70,129 changed to rough
111 - Hexes 77,127, 77,128 and 78,128 changed to rough
112 - Hexes 78,127, 79,127, 79,128 and 81,128 changed to jungle+rough
113 - Hexes 81,135, 81,136, 82,136 and 81,137 changed to rough
114 - Hexes 83,141, 83,142 and 83,143 changed to rough
115 - Hex 76,128 (Katherine) changed to cultivated
116 - Hex 86,147 (Winton) changed to cultivated
117 - Hexes 91,146 and 91,149 changed to cultivated
118 - The map text for the base ‘Anking’ shifted a little so that the road underneath it is not obscured.
119 - The map data for the Skeene River between Prince Rupert and Terrace now matches the map art.
120 - The one hex long stub of road leading north from Fort St. John in Canada (hex 203,34) has been removed. This was part of the ALCAN Highway which was not constructed until after the start of the Pacific War.
121 - Most of the roads between Edmonton (hex 210,35) and Fort St. John (hex 203,34) have been downgraded from Primary to Secondary roads.
122 - The roads to the hex locations of the Canadian towns of Hay River (hex 201,24) and Yellowknife (hex 199,21) have been removed. Apparently these were ‘winter roads’ and construction of proper roads only started at the end of WW2.
123 - The hexsides of hex 211,22 have been modified to match the map art (changed W and SW hexsides to Land).
124 - The Richardson Highway between Valdez and Fairbanks in Alaska has been downgraded from a Main to a Secondary road.
125 - The one-hex long portion of the Glenn Highway that existed between Anchorage and Palmer (hex 181,35) at the start of the Pacific war has been added as a Secondary road.
126 - Several minor fixes to railway map data in China to ensure map data matches map art.
127 - The island of Kalao in the DEI (66,110) has had its map data corrected so that amphibious assaults of the hex are now allowed.
128 - Hex 84,110 has been changed from a land hex to a coastal hex to match the map art.
129 - The rail line on Shikoku Japan, between Takamatsu (hex 107,59) and hex 107,60 has been removed.
130 - A minor railway line has been added connecting the railway in hex 106,59 and Kochi (hex 106,60).
131 - The data for the secondary road between Takamatsu (hex 107,59) and Kochi (hex 106,60) has been corrected.
132 - A phantom river has been removed from the hexside between hexes 75,128 and hex 74,127 in Australia.
133 - A phantom river has been removed from the hexside between hexes 211,26 and hex 210,27 in Canada.
134 - River hexside data added for the river hexside between hexes 90,114 and 89,113 in Dutch New Guinea.
135 - Mildura (hex 80,164) is now connected by railway to hex 79,165.
136 - Canberra (hex 87,169) is now connected by railway to hex 88,168.
137 - The map data for the road leading west from Kendari has been added in hex 70,106 to match the map art.
138 - Phantom river hexsides removed from the E and SE sides of hex 62,55 (near Luangprabang).
139 - A number of Ocean hexes in the Gulf of Carpentaria have been changed from Deep Ocean to Shallow Ocean to match the map art.
140 - The Ocean hexes 50,54 and 51,54 have been changed to Shallow Ocean to match the map art.
141 - Missing map data for secondary roads added to hex 90,5.
142 - Missing map data for trail added to hex 57,36.
? Map data added or updated in hexes 58,2 and 57,3 (Peshawar) to match the Secondary road map art.
143 - The hexside between hexes 79,75 (Lingayen) and 79,74 changed from Land to Ocean+Land to match the map art.
144 - The hexside between hexes 82,75 and 83,74 changed from Land to Ocean+Land to match the map art.
145 - The map data for hex 56,54 corrected from Forest to Jungle.

Ссылка на комментарий

Edward75

We're aiming to have this final public beta uWe're aiming to have this final public beta update hopefully become official and then to remaster the store full installer to this update level.
pdate hopefully become official and then to remaster the store full installer to this update level.

 

Тут должна быть барабанная дробь и несмолкаемые аплодисменты, но меня эта строка просто по глазам резанула. Они еще ничего даже не тестили, непонятно чего они там накрутили, никого не спросили, а нравиться ли это кому-нибудь... Но уже заявляют, что они переделают инсталлятор игры под этот патч. С какого бодуна... Вобще впервые вижу, что бы у игр меняли инсталлятор. Есть игра, есть патчи к нему, кто хочет ставит, кто нет - нет. Поясню, была игра на протяжении 15 лет, к которой все привыкли, к которой сделано множество модов, на которые люди потратили немало времени и терпения. Теперь они одной хотелкой всё это зачеркивают, ну потому что все старые моды уже несовместим с этим патчем.

На протяжении трех лет они талдычили, что это неофициальный патч, а теперь вдруг такая заява. Ну и не буду доказывать, что там сейчас куча багов будет обнаружено. 
Не понимаю я этот ХХI век...

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72534

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    108

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    12

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • STRENG GEHEIM

    3

  • Genda2009

    2

  • Andreo

    2

  • NobodyAtAll

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...