War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE) - Страница 11 - Gary Grigsby's Games - Strategium.ru Перейти к содержимому

War in the Pacific: Admiral Edition (WITP AE)

Рекомендованные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частично) в Индийском океане во времена Второй Мировой войны. Игрок сможет играть как за армию союзников, так и за Японию. Игру характеризует огромное количество микроменеджмента.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.       Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Игра Gary Grigsby’s War in the Pacific : Admiral’s Edition является одной из самых «жестких» военно-исторических игр, которые существуют в наше время, и так же является расширенной и дополненной версией оригинальной War In The Pacific издания 2004 года.

Речь идет о пошаговых действиях Союзников и Японской империи во Второй мировой войне. Игра происходит на огромной, реалистичной карте и включает в себя высоко детализированную систему управления всеми аспектами, вплоть до отдельных узлов кораблей, самолетов и наземной боевой техникой, а также любыми нациями и отрядами, которые участвовали в войне на Тихом океане. Игрок может представлять Японию, или союзные силы в мультиплеере с помощью Hotseat/PBEM или в борьбе против AI. Существующие сценарии отыгрывают как все самые известные сражения, так и более мелкие битвы.

Историческая сводка и особенности

В этой игре представлен временной период, соответствующий проведению боевых действий в Тихом океане, во время Второй мировой. От нападения на Перл-Харбор до сброса союзниками «ядреной» бомбы в 1946 году.

Одной их главных особенностей игры, являются самые детальные подробности в отношении кораблей и самолетов, вплоть до конкретных версий зенитных орудий. Определение параметров для установки глубинных бомб, скорость и количество floatplanes для конкретной модели крейсера, версии самолетов (B-17C против B-17E), американские торпеды, минимальные темпы замены японского пилота и т.д. Практически все значимые детали относительно суши, моря и воздуха, включены в информационные блоки интерфейса игры. Также, в игре представлены реальные исторические лидеры с обеих сторон, с такими параметрами, как упорство и способность к лидерству.

Основные характеристики War in the Pacific: Admiral’s Edition

Некоторые обозреватели вообще не считают War in the Pacific игровым процессом, так как она реально имитирует войну, и в ней задействованы все виды оружия и оборудования доступные в то время. Если вы не сторонник детальных военных игр, эта игра не придется вам по душе. Игроку, который не любит подобные игры, игровой процесс быстро наскучит. Ну а хардкорных варгеймеров увлечет создание полноценной материально-технической поддержки, необходимой даже для небольшого нападения на врага, и они будет иметь полную возможность выяснить, как например, лучше заменить отдельные самолеты или любую другую технику, а также, подыскать лучшее месторасположение для них.

Однако, в данной игре существуют определенные ограничения для различных операций и внедрения в них новых типов вооружений. Игрок, который выступает от лица союзников, будет значительно отличаться своими возможностями от противной стороны.

Боевые действия

Что касается непосредственно боевых действий War in the Pacific: Admiral’s Edition, то как правило, игрок получает близкие к реальным, результаты сражений в небе и на море. Суда здесь могут тонуть не чаще одного раза в пять минут. Вы можете потратить несколько недель игрового времени, пока, наконец, разведка не обнаружит искомый крейсер. Туман может сослужить недобрую службу для вас, и вы можете запросто пропустить пять бомб в свой «Йорктаун» и сделать всего один удар в ответ. Любому игроку будет достаточно интересно посмотреть на особенности вооружения в реалиях того времени. Вы спросите, почему все так боялись «Ямато»? Тут вы можете попытаться остановить этого «бронемонстра» идеально собранной «волчьей стаей», которая выйдет из засады и нанесет свой удар!

Наземный бой в игре представлен не так подробно как морские баталии, но как правило, он удовлетворяет игроков. Не смотря на то, что он представлен здесь достаточно абстрактно, вы будете удивлены, что например,скорость движения по суше может порой увеличивается до максимальной, и результат поединка не заставляет себя ждать. В силу того, что у игрока есть всего лишь небольшая возможность сделать сухопутные маневры в этой части игры, ему потребуется все таки хороший опыт, чтобы научиться побеждать врага на суше.

Факторы, они такие

Самой важным моментом в War in the Pacific: Admiral’s Edition является то, что самые незначительные факторы могут значительно изменить результаты боя. Даже опытные японские пилоты с их уникальной способностью к воздушным маневрам, могут быть сбиты американскими старыми самолетами в начале игры, при любых равных условиях. Даже, если вы заставите летать самолеты на максимальной высокой скорости в течение недели и патрулировать воздушное пространство, американцы могут победить вас в воздушном бою. Ваша ошибка заключается в том, что вы попытаетесь охватить все сразу, а американцы летают над своим аэродромом один раз в три дня. То есть, в данной игре существует вероятность, что неопытный игрок может победить серьезного противника и привести его в состояние шока от безысходности. Хотя конечно, это пожалуй, и не является общим правилом.

В обще стратегическом смысле, существуют аналогичные проблемы. Вы можете попробовать изменить историю, но вы не сможете перевернуть ее с ног на голову. Японские войска никогда не будут вести войну на Голливудских холмах. Как правило, боевые действия в первые месяцы достаточно просты и однобоки. Оснащение слабое, а опыта мало. Поэтому, силами союзников игрок может сделать несколько больше и попытаться выиграть время. С другой стороны, если говорить о победе в игре, у Японии нет шансов на неё, в прямом смысле. Они могут выиграть игру с помощью определенных операций, но у них нет шансов на полноценный выигрыш. Чтобы выиграть войну, им необходимо потопить все флота Америки или полностью вычистить небо от американских самолетов.

Даже, если вы попробуете себя в роли главнокомандующих обеих сторон, помните, что существует набор ограничений и возможностей, в том числе относительно исторического выбора. Только в этом случае, вы сможете полностью понять игру и полюбить ее. Если вы привыкли только к однозначным и полным победам, с помощью любых средств, эта игра вряд ли вам понравится и надоест через несколько дней.

На сегодняшний момент у игры существует крепкое сообщество фанатов, которые благодаря имеющемуся редактору, делают различные модификации и сценарии к игре. На официальном форуме постоянно идет активное обсуждение текущих патчей и изменений. На момент написания статьи последний большой патч — v1.01.08r9 Official Update.

Заключение

War in the Pacific: Admiral’s Edition - безусловно, одна из самых подробных, детализированных и скорее всего, лучших военно-исторических игр нашего времени. Но прежде, чем вы ее купите, подумайте хорошенько, готовы ли вы на 100% взвалить на свои плечи этот чудовищный по своим размерам и тотальности, груз командования?

Основное описание сперто с Caponier.ru

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими модами карт (1.61 Гб)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спойлер

4247f17edf0dab7a6f8f01269c436d94.jpg&key

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

BE0CA2BFA8904670B8C5B188B794159B.jpg&key

 

 

 

Спойлер

1ec117faef68b5777eddeb1125870654.jpg&key

 

Спойлер

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

War in the Pacific: Admiral's Edition Tutorials (Various)

 

War In the Pacific -AE Tutorials (OLD VIDEO's)

 

 

War In The Pacific: Admiral's Edition Tutorial

 

 

Спойлер

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.    (аар по игре от нашего коллеги @El Gato )

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор LordSpain)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. (автор Akeno)

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   (автор traskott)

 

 

Battle of Coral Sea - Livestream

 

WAR IN THE PACIFIC (WITPAE) JAPONIA PO POLSKU seria 1

War in the Pacific: Admiral's Edition Grand Campaign

War in the Pacific: Admiral's Edition HUMAN vs HUMAN

 

 

Gary Grigsby's War In The Pacific : AE - Tora ! Tora ! Tora ! - Empire Of Japan

Japanese Empire Grand Campaign - The Rising Sun (автор XTRG) (36 роликов)

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

 

 

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Спойлер

Этот инструмент обеспечивает мониторинг отчетов об AE в режиме реального времени во время игры и представляет их в виде проводника, чтобы упростить поиск информации и ее расположение на карте.

CombatReporterNew.jpg?height=320&width=2

Вот ссылка на страницу с загрузкой в Архиве: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Стрелочки справа для скачивания, нужно немножко подождать, и загрузка начнётся.

 

 

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Спойлер

1. Качаешь файл с торрента
2. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
3. Запускаешь install.bat и вводишь серийник
4. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
5. Качаешь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
6. Запускаешь патч и дойдя до запроса серийника, запускаешь DWSetupCrack.exe
7. Жмешь CrackSetup
8. Ты win!

 

Изменено пользователем Northern Neighbour
Заменил ссылку
Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

War_in_the_Pacific_2004_box_art.jpg?20201014073208

Спойлер

Год выпуска: 2004
Жанр: Wargame /turn-based/strategy
Разработчик: 2BY3 Games
Издательство: Matrix Games

 

War in the Pacific: The Struggle Against Japan 1941–1945 — компьютерный варгейм 2004 года, разработанный 2by3Games и изданный Matrix Games. Разработанный Гэри Григсби и Китом Брорсом, он является преемником  «Gary Grigsby's Pacific War» (1992 г.) и «Uncommon Valor: Campaign for the South Pacific» (2002 г.).

 

Созданная на игровом движке Uncommon Valor , War in the Pacific изначально планировалась к выпуску в конце 2001 года.

Война на Тихом океане была разработана совместно Григсби и Брорсом.  Развитие оказалось долгим и беспокойным; Григсби сказал, что он «уперся в стену» сложности и не мог «больше держать это в [своей] голове».  Биллингс сказал, что это был крупнейший варгейм, который создатели когда-либо пробовали.  Первоначальный план по импорту кода искусственного интеллекта (ИИ) Uncommon Valor оказался неудачным, так как система сломалась при применении в масштабах Войны в Тихом океане . В марте 2004 года Биллингс сообщил, что тестирование игры отнимает много времени, поскольку «самый длинный сценарий может длиться около 1700 ходов». Во время разработки Григсби заключил: «Я никогда, никогда, никогда больше не буду делать такую игру, как [ War in the Pacific ]».

 

 

 

Позже War in the Pacific получила сильно обновленный пакет расширения под названием War in the Pacific: Admiral's Edition

 

Спойлер

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

uzbel2012

Ознакомительная версия )

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Frozzolly
3 минуты назад, GameForGame сказал:

@Frozzolly 

В оригинале с дальностью проблемы у некоторых самолетов, также маневренность занижена у джапов. Есть некоторые проблемы с ттх кораблей, самые легкие проблемы это дальность и топливо.  Хотя конечно в 95% случаев все более менее точно. Имхо  илы должны иметь класс атак бомберов, по сути атак бомберы это штурмовики.

Я так понял, что Ил-2 сделали иб/и ради стрейфинга. А у атак бомберов там вообще фиг поймёшь что за механика атаки, там же что-то про высоты. Типа с таких атакует так, с других - иначе.

Ссылка на комментарий

GameForGame

@Alex__ Мануал просто от первой части, но применим к второй.

Endurance рабочая характеристика, кстати не у всех самолетов верна. Очень хороша в плане лонг кап и когда в бою цели ищет, чем больше тем больше искать цели сможет.

 

_________
добавлено 2 минуты спустя

@Frozzolly  Там скорее разраб чудит в рхс, замечал за ним такое.

Насчет высот, на яде которая сборка с мануалами там по высотам не чего нет что ли ? а то давно выкладывал.

7.2 AIRCRAFT MISSIONS:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Mission: Bombing
A/C type: DB

- Group altitude: <1K - low level attack
- Group altitude: 1-9K - normal horizontal attack
- Group altitude: 10-15K -diving attack
- Group altitude: 16-19K - glide attack
- Group altitude: 20+ normal horizontal attack
The attacks are based on altitude flown.

Diving attacks have a better chance than gliding attacks to make a hit; pilots with good NAVAL_BOMB skills have a better chance. Exit altitude is 1000-4000'.
Glide attacks have a better chance than level bombing but not as good as diving attacks to make a hit, but; again better skilled pilots have a better chance. Exit altitude is 2000-5000'.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

LRCAP Over Enemy Base
Placing a CAP over an enemy base will increase the chance of Operational losses against returning planes to that base. This represents the possibility of CAP intervention on launching or landing of enemy planes.

The increase is not huge and does not depend on the size of the CAP but size of the returning flight, but if you have plenty of fighters, it might be useful to keep a group on CAP over an enemy base to interdict operations.
I added this to AE in the initial stages after reading about the US carrier operations during the later stage of the war where the carriers kept morning and evening CAP over some of the Japanese island bases.

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

в игре создавать любые эскадрильи и сухопутки с нуля нельзя, можно ток пополнять имеющиеся, правильно я понял?

Ссылка на комментарий

Frozzolly
43 минуты назад, GameForGame сказал:

Насчет высот, на яде которая сборка с мануалами там по высотам не чего нет что ли ? а то давно выкладывал.

Да, это и имел в виду. Но если задать для Ил-2 атак бомбер, то получится, что он сможет и с высоких довольно высот атаковать, что не есть реально, это больше про Пе-2, и они как раз вроде как атак бомберы.

_________
добавлено 1 минуту спустя
Только что, Alex__ сказал:

в игре создавать любые эскадрильи и сухопутки с нуля нельзя, можно ток пополнять имеющиеся, правильно я понял?

Можно за очки восстановить уничтоженные только, да и то не факт что все.

Ссылка на комментарий

belava74
4 часа назад, Frozzolly сказал:

.....плюс учитывает какой миним.размер аэродрома нужен для каких-то тяжёлых бомбардировщиков (т.е. для всяких там B-17 это число будет учитываться в расчёте какой размер аэродрома необходим). В мануаэле где-то про это было расписано.....

 

                 У каждого аэродрома, в зависимости от его величины, имеется параметр "Aviation Support" - "Авиационная поддержка". От данного параметра зависит сколько и каких самолетов может базироваться на нем, какова эффективность по ремонту поврежденных аппаратов.

                Названный параметр может быть увеличен,  если в данном  аэродроме находится бригада аэродромной поддержки имеющая в составе инженеров. Чем больше их, тем выше показатель дополнительной поддержки.

 

Спойлер

ScreenShot00198.jpg.bc21c5cab75000993d67ec72d1384517.jpg

 

                В нашем примере видим, что базовая авиа поддержка составляет 300 единиц, плюс 112 от аэродромной бригады.

               Параметр "Aviation Support Regured" показывает фактически использованное: 299 единиц

 

з.ы. Вы можете, к примеру, на аэродром 3-го уровня, загнать эскадрилью тяжелых бомберов B-17. Базовый "Aviation Support" будет низким: 30-40 единиц и самолеты не будут быстро ремонтироваться. Но если пригоните туда 2-3 бригады аэродромной поддержки, то реальный показатель повысится и все будет отлично.

 

            

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Frozzolly
38 минут назад, belava74 сказал:

 

                 У каждого аэродрома, в зависимости от его величины, имеется параметр "Aviation Support" - "Авиационная поддержка". От данного параметра зависит сколько и каких самолетов может базироваться на нем, какова эффективность по ремонту поврежденных аппаратов.

                Названный параметр может быть увеличен,  если в данном  аэродроме находится бригада аэродромной поддержки имеющая в составе инженеров. Чем больше их, тем выше показатель дополнительной поддержки.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Авиационная поддержка (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

                В нашем примере видим, что базовая авиа поддержка составляет 300 единиц, плюс 112 от аэродромной бригады.

               Параметр "Aviation Support Regured" показывает фактически использованное: 299 единиц

 

з.ы. Вы можете, к примеру, на аэродром 3-го уровня, загнать эскадрилью тяжелых бомберов B-17. Базовый "Aviation Support" будет низким: 30-40 единиц и самолеты не будут быстро ремонтироваться. Но если пригоните туда 2-3 бригады аэродромной поддержки, то реальный показатель повысится и все будет отлично.

 

            

Так эти Aviation Support влияют именно на обслуживание,  для нормальной работы тяжёлых бомберов типа B-17 нужен аэродром 4 уровня + 1 лвл за каждые сколько-то там Max.Load (4 или 2 тыс.). Т.е. чтобы B-17 брал нормальную загрузку ему нужен 5 ур. аэродром (4+1).

Плюс на само количество сколько можно держать без штрафов бортов влияет именно уровень авиабазы.

Ссылка на комментарий

Frozzolly
54 минуты назад, belava74 сказал:

Названный параметр может быть увеличен,  если в данном  аэродроме находится бригада аэродромной поддержки имеющая в составе инженеров. Чем больше их, тем выше показатель дополнительной поддержки.

На скрине "300+112". Эти 112 это не про инженеров бригады, это число сколько идёт авиаподдержки от судов вроде AVP, AVD в порту. И если я не ошибаюсь, оно действует только на float-equipped самолёты.

Ссылка на комментарий

belava74
12 часа назад, Frozzolly сказал:

На скрине "300+112". Эти 112 это не про инженеров бригады, это число сколько идёт авиаподдержки от судов вроде AVP, AVD в порту. И если я не ошибаюсь, оно действует только на float-equipped самолёты.

 

              Да, есть такое. Если авиабаза находится на морском побережье и там поставить суда авиационной поддержки, то будем иметь дополнительный бонус на поддержку гидросамолетов (float-equipped ). Это хорошо помогает на удаленных базах с низким уровнем авиационно поддержки расположенных на островах.

             Наличие инженеров в бригадах авиаподдержки существенно влияет на размер поддержки. Если-бы он оказался не важен, то отельной строкой его не выделяли. Посмотрите на скрин и вы увидите, что он там присутствует. Цифра на каждой базе разная и зависит от размера бригады.

 

12 часа назад, Frozzolly сказал:

Так эти Aviation Support влияют именно на обслуживание,  для нормальной работы тяжёлых бомберов типа B-17 нужен аэродром 4 уровня + 1 лвл за каждые сколько-то там Max.Load (4 или 2 тыс.). Т.е. чтобы B-17 брал нормальную загрузку ему нужен 5 ур. аэродром (4+1).

Плюс на само количество сколько можно держать без штрафов бортов влияет именно уровень авиабазы....

 

        В-17 может взлетать с авиабазы  и атаковать. Только эффективность снижается существенно, в связи с низким уровнем авиабазы и превышением реальной нагрузки на аэродром. Поднимал В-17  с базы 2-го уровня имея на них дополнительные аэродромные бригады - эффективность почти нуль, так-как боевая загрузка минимальна. 

        Но вот ремонт, а именно про него мною написано, проводился исправно

Изменено пользователем belava74
Ссылка на комментарий

Frozzolly
3 часа назад, belava74 сказал:

Наличие инженеров в бригадах авиаподдержки существенно влияет на размер поддержки. Если-бы он оказался не важен, то отельной строкой его не выделяли. Посмотрите на скрин и вы увидите, что он там присутствует. Цифра на каждой базе разная и зависит от размера бригады.

Инженеры (и инженерная техника) это одно, а Aviation Support это другое, они никак не пересекаются. И если в каких-то частях они присутствуют вместе это может быть вообще лишь "а дизайнеру так видится".

Инженеры (инженерная техника считается как 5 инженеров за штуку) нужны лишь для того чтобы что-то строить или ремонтировать. Т.е. они строят укрепления, расширяют/строят базы (авиа/морские), ремонтируют промышленность.

В различных юнитах, которые предназначены для аэродромов, инженеров может вообще не быть.

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

Ссылка на комментарий

"акагизация", то бишь расширение любой авианосной группы до размеров авика пофикшена , к настоящему времени, как я понял?

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour

Поиск оппонентов для игры :

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (тема поиска оппонентов на  рускоязычном форуме twow.games

 
Изменено пользователем Northern Neighbour
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, Alex__ сказал:

"акагизация", то бишь расширение любой авианосной группы до размеров авика пофикшена , к настоящему времени, как я понял?

Не в курсе, я сам против подобных эксплоитов. Обычно когда играют по почте, то там довольно много пунктов правил обговаривают.

Ссылка на комментарий

Northern Neighbour
8 часов назад, Alex__ сказал:

нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

Ссылку на тот  форум добавил .Но надо конкретнее указать где там полезная информация.

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, Alex__ сказал:

"акагизация", то бишь расширение любой авианосной группы до размеров авика пофикшена , к настоящему времени, как я понял?

Там после энной даты у всех можно расширить, если не ошибаюсь июнь или июль.

45 минут назад, Northern Neighbour сказал:

Ссылку на тот  форум добавил .Но надо конкретнее указать где там полезная информация.

Она большей частью в мануалах который тут, плюс разбросана по некоторым постам. Самая актуальная это мануал и форум матриксов, хотя некоторые хитрости можно все же найти там в различных постах.

Ссылка на комментарий

11 час назад, GameForGame сказал:
11 час назад, Northern Neighbour сказал:

Ссылку на тот  форум добавил .Но надо конкретнее указать где там полезная информация.

Она большей частью в мануалах который тут, плюс разбросана по некоторым постам. Самая актуальная это мануал и форум матриксов, хотя некоторые хитрости можно все же найти там в различных постах

там туча вопросов-ответов, которых нет тут в мануалах, а форум матриксов... сами понимаете, чужой язык.

Изменено пользователем Alex__
Ссылка на комментарий

GameForGame

@Alex__ Сейчас не плохо гугл транслит переводит в браузере гугл страницы целые, там есть отличная тема где почти все механики разжеваны.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем GameForGame
Ссылка на комментарий

"акагизация" работает, щас проверил, расширил на рюдзе авиагруппу до 48

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Уфф, не обошлось без плясок с бубнами, но установил-таки Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Крайне полезным оказался коммент с другого форума (twow), который к тому же переехал чутка. Так что в целях сохранения такой хорошей инфы продублирую его и тут. 

Спойлер

Итак, дорогие мои детишечки, папа здесь, чтоб решить проблему несовместимости WitPTracker AE и 64 разрядных систем.
Как известно, последняя версия - 1.9.2, не работает на 64 разрядных системах из-за релиза Java, которая требуется для этих ОС.

Наша задача - подружить Трекер заточенный под 32 разрядную Java и 64 разрядную ОС.

Поехали. Всё просто...

Для начала надо скачать с сайта явы вот такой архив 32х Java:
jre-6u45-windows-i586
Ссылка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Затем из архива распаковать архив в удобное место. Т.е. ею не надо заменять Java установленную для системы. Этот архив исключительно для трекера.
Можно в папку матрикс и закатать.
Затем в папке Трекера в файл WitPTracker вносим изменения. 
Либо меняем его расширение с bat на txt. Либо через правую кнопку и пункт меню - изменить. Вносим:

quote:
"D:\Matrix Games\jre6-Tracker\bin\java" -Xms512m -Xmx768m -jar "WitPTracker.jar"
pause

Где "D:\Matrix Games\jre6-Tracker\bin\java" это путь к папке Java, разархивированный выше... Ну, понятно, у каждого свой путь! )))

Смысл такой - прописать в bat файле трекера наличие на компе 32х разряной Java через которую и будет проходить его работа.

Уж не знаю в чём проблема, но по ссылке из цитаты ява никак качаться не хотела, потому пришлось искать подобный файл самостоятельно. Дальнейшая процедура прошла гладко и на ура, вроде как даже карта в трекере работает, чего раньше у меня не было. БЧС за такое пособие по установке Topper_Harley

Вообще, этот трекер крайне полезная программка, с массой возможностей. Просмотр экономики, сравнение ттх самолётов и прочее и прочее и прочее. Для тех, кто всерьёз собрался взяться за WitP, прям-таки мастхэв.

 

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Разбираюсь с советской истребительной авиацией на Востоке.

В ваниле у СССР 1048 истребителей, по моим примерным подсчётам должно быть в районе 1600 (1000 в армейской/пво авиации и 600 в морской). Неплохая такая неточность.

У Японии в Маньчжурии 5 сентаев, плюс  по всей северо-восточной Японии, Корее и даже с учётом смешных группок маньчжурских ВВС набирается в общей сложности, ну пускай будет даже 250 истребителей (никаких там "зеро"). А люди пытаются рассуждать про некие наступления Японии на СССР.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 343
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 72591

Лучшие авторы в этой теме

  • Frozzolly

    108

  • GameForGame

    91

  • Alex__

    16

  • Northern Neighbour

    15

  • Elim82

    13

  • Edward75

    12

  • rigips

    5

  • Alex1917

    5

  • belava74

    5

  • uzbel2012

    5

  • lami

    5

  • Hetzer-D

    4

  • Sanhai

    4

  • _Mercenary_

    4

  • zvetvit

    3

  • dobrodukh

    3

  • Alma Latina

    3

  • Shaggy

    3

  • Candramelekh

    3

  • klacik_p2@list.ru

    3

  • STRENG GEHEIM

    3

  • Rybinsk

    2

  • El Gato

    2

  • Алекс 555

    2

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

GameForGame

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. War in the Pacific: Admiral Edition -Глобальная, пошаговая стратегия, посвященная сражениям на Тихоокеанском театре военных действий, в Китае, Бирме и (частич

Northern Neighbour

Добавил раздел Патчи с ссылками на загрузку последнего официального и неофициального патча

Edward75

Я фанатичный Японец! Неспеша начинаю искать себе оппонента такого же фанатичного (желательно) оппонента - Союзника! Для GC в мод, скорее всего  - RHS (Level II), или возможно другой, но это надо

GameForGame

В общем сылки слетели, на мануалы и перевод интерфейса линк Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.        на саму игру Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Вот тут Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  папка арт

Frozzolly

Нашёл-таки моды с картами, кто-то выложил их все вместе. Как это выглядит. Сравните с третьим скрином из ванильной версии в шапке 😃 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. на архив с несколькими

Frozzolly

В шапке есть сборка, из неё ставите саму игру. Затем этот 1.01.26а (в сборке, походу какой-то совсем старый патч), затем бету 1.01.26b.  Про установку самой игры и патчей читайте инструкции, там

Alex__

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нашёл материал в качестве пособия для начинающих, думаю мон в шапку добавить.

uzbel2012

Ознакомительная версия ) Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...