Новый Сервер: Выбор Карты - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новый Сервер: Выбор Карты

Сабж  

39 голосов

  1. 1. Какая территория?

    • Европа(Греки, Римляне и Варвары, Римляне и Варвары-Западные феодалы, Арабы и Византийцы
      15
    • Средняя Азия(Персы и Греки-Персы и Арабы-Персы, Арабы и Монголы
      3
    • Япония(Японцы и Китайцы-Японцы и Айну-Японцы и Европейцы
      1
    • Сибирь(Сибирские племена-Сибирские племена и Китайцы-Сибирские племена, Европейцы и Китайцы)
      7
    • Скандинавия(Варвары-Варвары и Римляне-Варвары и Европейцы_
      3
    • Северная Америка(Индейцы-Индейцы-Индейцы и Европейцы)
      5
    • Великая Степь(Племена Степи-Племена Степи и Греки-Племена Степи, Европейцы, Византийцы)
      5
    • Пустыня Сахара(Финикийцы и Римляне-Римляне, Варвары и Арабы-Арабы и Крестоносцы)
      4
    • Аравия(Арабы, Египтяне и Вавилоняне-Арабы, Византийцы и Римляне-Арабы и Крестоносцы)
      7
    • Скайрим
      5
    • Пендор
      2
    • Кальрадия
      2
    • Стратегиум
      8
  2. 2. Какой временной промежуток?

    • Античность
      11
    • Поздняя Античность
      2
    • Средневековье
      24

Этот опрос закрыт для новых голосов


Рекомендованные сообщения

Итак, суть самого сервера в том, что существует 1 большая область, которая когда-то была единым государством. Область разделена между 15 лордами(админскими аккаунтами, имеющими лишь техническую функцию), не имеющими землю и войско, но обладающими правами на трон. Создавая фракцию, вы будете обязаны выбрать себе лорда, на чью верность вы присягнёте(у фракции без лорда не будет возможности создать армию и управлять крестьянами). Лидер вашей фракции становится вассалом этого лорда и получает возможность взять себе вассалами других членов своей фракции(члены фракции, не являющиеся вассалами, автоматически становятся целями для солдат лорда, небольшая тенхическая деталь).

В общем то, эти лорды играют чисто техническую роль, в самой игре с их деятельностью сталкиваться вы не будете, они нужны лишь для связи Factions и Ancient Warfare.

Войны будут как у Нашетовича, только с битвами, осадами и какой-никакой дипломатией. Технологическое развитие идёт через лордов, читайте гайды Ancient Warfare.

Внимание: концепция может быть изменена, ибо кое-что из механики мы пока-что не тестили(а конкретно - возможность вассализации других членов фракции кроме её лидера, если что-то пойдёт не по плану, концепция лордов будет изменена).

От выбора карты зависит стиль игры и вашей архитектуры(всё на вашей совести, но если вы будете следовать lore, то ролплей будет качественным).

К примеру: Карта Европы, временной промежуток - поздняя античность. Макространой будет Римская империя, а лордами будут римские генералы и варварские наместники.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
В реальности не было привата, Зарин, а кочевники были силой с которой невозможно было не считаться.

В реальности были войска ,которые следили за животными и казной. У кочевников казны не было, а за животными уследить было ООООЧЕНЬ тяжело. Часто какой-нибудь военачальник в Монголии мог проснуться утром и вдруг обнаружить, что у него угнали 500 лошадей.

Ссылка на комментарий

Saphels
В реальности были войска ,которые следили за животными и казной. У кочевников казны не было, а за животными уследить было ООООЧЕНЬ тяжело. Часто какой-нибудь военачальник в Монголии мог проснуться утром и вдруг обнаружить, что у него угнали 500 лошадей.

Ты куда-то не туда уходишь, я спрашиваю как будет организована игра тех, кто решит по лору отыгрывать кочевников, ты мне пишешь что-то про грязных немытых варваров, бесправных и УГ. Ну скажи правду, Великая степь будет вообще без кочевников. Большая равнина с ямами, по границе- горы и лески. а в центре березовые рощи и пара городов посреди поля.

Ссылка на комментарий

Ты куда-то не туда уходишь, я спрашиваю как будет организована игра тех, кто решит по лору отыгрывать кочевников, ты мне пишешь что-то про грязных немытых варваров, бесправных и УГ. Ну скажи правду, Великая степь будет вообще без кочевников. Большая равнина с ямами, по границе- горы и лески. а в центре березовые рощи и пара городов посреди поля.

Ну ,я никогда не писал про то, что Великая степь будет состоять лишь из 1 равнины. Конечно, там будут боры и горы, а на юге пустыни и полупустыни.

Кочевников отыгрывать можно в любой момент на любом сервере - для этого нужно лишь не приватить всё свои земли. Ограничьтесь приватом столицы, а лучше вообще обойдитесь без привата. Кстати, можно будет, если Влад согласиться, сделать пару лордов великими Ханами кочевников. Такие лорды не будут привязаны к фракции, не будут иметь право приватить землю, но зато смогут получать от администрации бесплатные отряды солдат (без осадных орудий, естественно). Только тогда придётся придумывать совершенно новый тип войн и добавить какие-нибудь ограничители им. Ведь войны между оседлыми лордами возможны лишь при общих границах, а у кочевников таких границ не будет.

P.S. В принципе, мне такая идея нравится, вот только поначалу, когда у оседлых лордов не будет солдат и крепостей, кочевники будут слишком грозной силой (хотя, можно придумать ограничения, связанные с LoreTime, мол, кочевники смогут нападать лишь в определённые годы).

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Saphels
Ну ,я никогда не писал про то, что Великая степь будет состоять лишь из 1 равнины. Конечно, там будут боры и горы, а на юге пустыни и полупустыни.

Кочевников отыгрывать можно в любой момент на любом сервере - для этого нужно лишь не приватить всё свои земли. Ограничьтесь приватом столицы, а лучше вообще обойдитесь без привата. Кстати, можно будет, если Влад согласиться, сделать пару лордов великими Ханами кочевников. Такие лорды не будут привязаны к фракции, не будут иметь право приватить землю, но зато смогут получать от администрации бесплатные отряды солдат (без осадных орудий, естественно). Только тогда придётся придумывать совершенно новый тип войн и добавить какие-нибудь ограничители им. Ведь войны между оседлыми лордами возможны лишь при общих границах, а у кочевников таких границ не будет.

P.S. В принципе, мне такая идея нравится, вот только поначалу, когда у оседлых лордов не будет солдат, кочевники будут слишком грозной силой (хотя, можно придумать ограничения, связанные с LoreTime, мол, кочевники смогут нападать лишь в определённые годы).

Нет, ничего этого не нужно. Будут как в реальности платить кочевникам дань и те не будут нападать.

Изменено пользователем Saphels
Ссылка на комментарий

Siniomor

Там на втором месте Сибирь, я спосить хочу, если она выйграет, то какая держава будет " Макро"? Китай-же на окраине находился.

Ссылка на комментарий

Saphels
Там на втором месте Сибирь, я спосить хочу, если она выйграет, то какая держава будет " Макро"? Китай-же на окраине находился.

Сибирь не была безжизненной.

Ссылка на комментарий

я тут немного вмешаюсь в спор.

во первых в степи могут конечно же быть лесополосы, лесные посадки, но они совсем не значительны. ~1-15% от всей площади. если в степи есть участок леса допустим в 5 га этож не означает что ,всё, это не степь

во вторых коль уж будет сделана степная карта то не обязательно всю ее делать степью? можно просто чтоб она преобладала.

и если она будет все же сделана то конечно желательно чтоб были лошадки.

ну и в третьих :) своя фишка есть в степной тематике . не часто она бывает.

Ссылка на комментарий

Saphels
я тут немного вмешаюсь в спор.

во первых в степи могут конечно же быть лесополосы, лесные посадки, но они совсем не значительны. ~1-15% от всей площади. если в степи есть участок леса допустим в 5 га этож не означает что ,всё, это не степь

во вторых коль уж будет сделана степная карта то не обязательно всю ее делать степью? можно просто чтоб она преобладала.

и если она будет все же сделана то конечно желательно чтоб были лошадки.

ну и в третьих :) своя фишка есть в степной тематике . не часто она бывает.

Ты же читал, не будет там степной тематики. Там будут бояре-лорды и грязные варвары, которых любой может ограбить. Карта- Великая степь. Уже хорошо плывем.

Ссылка на комментарий

Ты же читал, не будет там степной тематики. Там будут бояре-лорды и грязные варвары, которых любой может ограбить. Карта- Великая степь. Уже хорошо плывем.

Эти три предложения несут не очень то много смысла. Я вообще ничего не понял, если честно.

Ссылка на комментарий

Saphels
Эти три предложения несут не очень то много смысла. Я вообще ничего не понял, если честно.

Их четыре.

Ссылка на комментарий

Siniomor
Сибирь не была безжизненной.

Но и государст не было ( если не считать того-же Китая, и культур кочевников в Южной Сибири).

Ссылка на комментарий

Но и государст не было ( если не считать того-же Китая, и культур кочевников в Южной Сибири).

Ойраты, калмыки всякие основывали гос-ва.

Ссылка на комментарий

Короче, победит вариант, первым получивший 5 голосов. А то мы так вечно будем ждать.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Короче, победит вариант, первым получивший 6 голосов. А то мы так вечно будем ждать.

Одновременно проголосовали за Европу и Сибирь, поэтому голосование продлено.

P.S. Сделайте уже решающий голос! Ну, или, хотя бы, выразите своё мнение!

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Рисую карту с нуля, ибо чужие версии мне очень не понравились. Половины Скандинавии не будет, граница на востке - Волгоград. Волга будет иметь лишь западный берег, на востоке будет море.

Ссылка на комментарий

От идеи моря на востоке отказался.

Вот наброски в ворлдпэинтере.

ad758bd569f4.jpg

Как вы можете заметить, нет Скандинавии, Шотландии и Северной Ирландии. Не думаю, что стоит тратить на них время.

Изменено пользователем 3arin2
Ссылка на комментарий

Брайт

б0льше европейских озер.

Греция кривовата

Ссылка на комментарий

б0льше европейских озер.

Греция кривовата

Озёр?

Хм, при конвертации в формат майнкрафта, редактор сам расставит небольшие озёрца везде, а больших в европе нет. Только что полазил по Google Earth и нашёл только Мёртвое море, какое-то озеро в Турции и 1 на севере Италии. Также есть несколько малых озёр в центральной Италии, но, соблэдая масштам, они по размеру равны озёрам, которые майнкрафт сам генерирует.

Ссылка на комментарий

Рек бы.А то смотрится как то не так.

Все остальное-хорошо

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 43
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11764

Лучшие авторы в этой теме

  • 3arin2

    19

  • Saphels

    12

  • Nashetovich

    3

  • MadeManz

    2

  • Siniomor

    2

  • Брайт

    2

  • Alt

    1

  • Skylout

    1

  • mr_john

    1

  • MarkAntonyUA

    1

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


admin@strategium.ru

Copyright © 2008-2025 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...