Gravata 755 07.01.2014, 09:54:40 Поделиться #1 07.01.2014, 09:54:40 Уважаемый Суд, прошу дать толкование форумного законодательства по следующим вопросам: Вопрос № 1: хотелось бы уточнить один нюанс в правоприменении форумных решений: Может ли Вице-президент отменить решение Парламента об отстранении его от должности (согласно статье 18 Конституции)? Может ли это сделать ФСБ? Вопрос № 2: Президент указал, что Министры могут исполнять обязанности Вице-президента при отсутствии последнего. Справедливо ли это правило при наличии работоспособного Премьер-министра? Может ли ФСБ отменить решение Премьера/Министра, исполняющего обязанности Вице? Вопрос № 3: согласно статье 25 Конституции, решение Правительства будет принято при а) достижении простого большинства и б) кворуме не менее 50%. Означает ли это, что 5 голосов (из них 3 "За") достаточно для принятия решения? Вопрос № 4: имеет ли право ФСБ или иной модератор в рамках текущей (не экстраординарной модерации) привлекать пользователей к ответственности, если срок, предусмотренный преамбулой закона №6 на привлечении к ответственности, истёк, но, при всём при том, что срок на привлечение к ответственности статьёй 9 Конституции Стратегиума не предусмотрен? Является ли при этом снятие с должности – мерой ответственности? Вопрос № 5: что является чрезвычайной ситуацией? Является ли запрет на занятие должности экстраординарной мерой? Являются ли действия Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , описанные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , создающими чрезвычайную ситуацию? Что является чрезвычайным положением, применительно к статье 14 Конституции? Вправе ли ФСБ вводить режим чрезвычайного положения (чрезвычайной ситуации)? В чём отличие чрезвычайного положения и чрезвычайной ситуации? Своим представителем в Конституционном производстве назначаю пользователя Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Спикер Парламента XI созыва Gravata. Изменено 08.01.2014, 10:45:39 пользователем Gravata Ссылка на комментарий
Gravata 755 08.01.2014, 19:22:05 Автор Поделиться #3 08.01.2014, 19:22:05 не туда Лаконичность - это хорошо... И все-таки прошу дать более развернутый ответ Ссылка на комментарий
adigyran 661 08.01.2014, 19:44:33 Поделиться #4 08.01.2014, 19:44:33 Лаконичность - это хорошо...И все-таки прошу дать более развернутый ответ в прием заявлений же надо это написать Ссылка на комментарий
лекс 12,593 08.01.2014, 19:46:05 Поделиться #5 08.01.2014, 19:46:05 в прием заявлений же надо это написать Вот и перенеси это туда, а не динамь по пустякам. В практике случалось, что заявления и в тюрьме писались. Изменено 08.01.2014, 19:47:16 пользователем лекс Ссылка на комментарий
adigyran 661 10.01.2014, 10:42:30 Поделиться #6 10.01.2014, 10:42:30 ! 2/3 состава органа конституционной юрисдикции было решено принять это в разбирательство Ссылка на комментарий
adigyran 661 08.02.2014, 19:49:18 Поделиться #7 08.02.2014, 19:49:18 ! Суд рассмотрел Конституционное обращение спикера парламента прошлого созыва и вынес следующее решение. Вопрос: Может ли Вице-президент отменить решение Парламента об отстранении его от должности (согласно статье 18 Конституции)?Может ли это сделать ФСБ? Ответ: Исходя из иерархии решений и того факта, что этот случай не указан в Конституции в качестве исключения, оба должностных лица имеют право отменить решение нижестоящего. Однако, за время прошедшее с момента подачи запроса в Конституцию были внесены изменения. КонституцияНажмите здесь! i Прокуратура выполняет функции: разрешение противоречий возникающих между Вице-президентом, Правительством и Парламентом; [Cкрыть] Таким образом, если Парламент и вице-президент окажутся не согласны по данному вопросу, то их спор согласно Конституции должен рассматриваться Прокуратурой. Вопрос: Может ли ФСБ отменить решение Премьера/Министра, исполняющего обязанности Вице? Ответ: Поскольку иерархия решений действует, и ФСБ наделено Президентом теми же полномочиями в этом вопросе, что и премьер-министр и министры, то ответ да: ФСБ может отменить решение нижестоящего по иерархии, как и в обычном порядке. Вопрос: согласно статье 25 Конституции, решение Правительства будет принято при а) достижении простого большинства и б) кворуме не менее 50%. Означает ли это, что 5 голосов (из них 3 "За") достаточно для принятия решения? Ответ: Есть требование Конституции к кворуму голосования, не менее 50 % от состава Кабинета министров. То есть голосование, в котором приняли участие не менее 4 министров должно признаваться состоявшимся. Для того, что бы решение было принято, необходимо, что бы в поддержку решения было набрано простое большинство голосов проголосовавших, как требует Конституция. Существуют особые, установленные Конституцией и законами случаи, когда для принятия конкретного решения необходимо большее число голосов в поддержку такого решения. Во всех остальных случаях, когда специальная норма по данному вопросу отсутствует, действуют общие требования Конституции к решению Кабмина. Вопрос: Что является чрезвычайным положением, применительно к статье 14 Конституции? Ответ: В Конституции данный вопрос не раскрывается, а в соответствии с статьей 3 Конституции «В случаях отсутствия нормы закона, регулирующей отдельные отношения на форуме, а также в случаях угрозы функционирования форума, решения Президента приобретают наивысшую юридическую силу». Таким образом, режим чрезвычайного положения, объем ограничений и нововведений каждый конкретный раз, должен определятся решением Президента о введении чрезвычайного положения. Вопрос: Вправе ли ФСБ вводить режим чрезвычайного положения (чрезвычайной ситуации)? Ответ: Вводить режим чрезвычайного положения по Конституции имеет Президент. В случае с другими органами такие полномочия не указаны, исходя из чего судьи заключают, что данное полномочие принадлежит только Президенту и приравненным к нему субъектам. Вопрос: имеет ли право ФСБ или иной модератор в рамках текущей (не экстраординарной модерации) привлекать пользователей к ответственности, если срок, предусмотренный преамбулой закона №6 на привлечении к ответственности, истёк, но, при всём при том, что срок на привлечение к ответственности статьёй 9 Конституции Стратегиума не предусмотрен? Ответ: Нет не имеет, при условии, что речь идет о санкциях, описание которых содержится в законе № 6, а также при условии, что для примененной санкции, законом, либо Конституцией не установлено других правил применения срока давности. Следует подчеркнуть, что преамбула закона о санкциях касается исключительно санкций, которые описаны в законе о санкциях. Также исходя из приведенных ниже норм ряд вопросов сформулированы заявителем не корректно, либо не указана норма закона/Конституции подлежащая истолкованию, либо норма регулирующее эти отношения отсутствует вообще. Поскольку по Конституции решения суд принимает исключительно в рамках конституции и законов форума, то ряд вопросов оставлены нами без ответа, как не содержащие предмета толкования, либо с предметом толкования, что не подлежит рассмотрению в рамках конституционного обращения. Выдержки из закона о Конституционной юрисдикцииНажмите здесь! i Статья 17. Конституционное обращение Конституционное обращение — это ходатайство к органу Конституционной юрисдикции о необходимости официального толкования Конституции сайта Стратегиум, либо законов сайта Стратегиум с целью обеспечения реализации Конституционных прав и свобод пользователей. i Статья 12. Пределы решения по делу Орган Конституционной юрисдикции выносит решение по вопросам, содержащимся в заявлении касательно нормативного акта, отдельных норм, проектов или решений, Конституционность которых ставится под сомнение, а также по вопросам толкования Конституции и законов форума. i Статья 13. Требования к обращению В обращении к органу Конституционной юрисдикции указываются: 1) полное наименование должностного лица, группы лиц, либо органа, которые направляют обращение в соответствии с правом предоставленным Конституцией сайта Стратегиум и данным законом; 2) Полное наименование, дата принятия правового акта, равно как и прямая ссылка на правовой акт, конституционность которого оспаривается, или который требует официального толкования; [Cкрыть] Перечень вопросов, ответ на которые не может быть дан в решении по Конституционному обращению, с комментарием суда о причинахНажмите здесь! Вопрос: что является чрезвычайной ситуацией? Комментарий суда: Понятие чрезвычайной ситуации в Конституции форума отсутствует. Нет нормы, которая подлежала бы истолкованию судом. Вопрос: В чём отличие чрезвычайного положения и чрезвычайной ситуации? Комментарий суда: В рамках поданного обращения суд занимается только толкованием норм Конституции и законов. Понятие чрезвычайная ситуация в Конституции и законах форума отсутствует. Вопрос задан некорректно и с нарушением 12, 13, 17 Закона о Конституционной юрисдикции. Вопрос: Является ли запрет на занятие должности экстраординарной мерой? Комментарий суда: Не указана норма Конституции, либо закона подлежащая истолкованию. Суд провел поиск, но не обнаружил в законах упоминания об экстраординарных мерах. В силу ограничений накладываемых на функции суда законодательством, Суд не вправе дать истолкования термина которого нет в Конституции и законах. Вопрос: Являются ли действия пользователя, описанные здесь, создающими чрезвычайную ситуацию? Комментарий суда: Вопрос не касается толкования конкретного закона, либо нормы Конституции, а действия пользователей в рамках Конституционного обращения суд не толкует. Вопрос о правомерности конкретной санкции должен задаваться суду в обычном порядке, а не в рамках конституционного обращения. Вопрос: Является ли при этом снятие с должности – мерой ответственности? Комментарий суда: Данный вопрос Конституцией не раскрыт. Исходя из существующей практики, снятие с должности не всегда является наказанием за нарушения, а поэтому может являться мерой ответственности, а может и не являться. Вопрос: Президент указал, что Министры могут исполнять обязанности Вице-президента при отсутствии последнего.Справедливо ли это правило при наличии работоспособного Премьер-министра? Комментарий суда: Суд согласно Конституции и закону о конституционной юрисдикции дает толкования Конституции и законов. Решения Президента не отнесены к перечню актов, толкование которым может давать суд. Кроме того, суд по иерархии решений стоит ниже Президента и его мыслей знать не может. Рекомендуем обратится непосредственно к Президенту с целью толкования решения Президента. [Cкрыть] Изменено 09.02.2014, 07:55:26 пользователем adigyran Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения