Diablo III: Reaper of Souls - Страница 6 - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diablo III: Reaper of Souls

Будете покупать?  

25 голосов

  1. 1. Будете покупать?

    • Да, куплю.
      9
    • Ещё не знаю.
      4
    • Нет, Diablo больше не торт.
      10


Рекомендованные сообщения

Imperator

Diablo III

 

Дата выпуска: 25 марта 2014 г.

Издатель: Blizzard Entertainment

Серия: Diablo

Разработчик: Blizzard Entertainment

Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Windows, Mac OS

Жанры: Action/RPG, Hack and slash

 

 

Требования:

GeForce 7/8 Series/Radeon 1000/2000 с 256 Мб памяти;

Pentium 4;

1 Гб ОЗУ;

1-мегабитный интернет-канал.

~10 GB места на HD.

Спойлер

image-o-matic13.jpg

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
отредактировал название темы
Ссылка на комментарий

Дoбро

Стартовая версия Diablo III и гостевой пропуск

121958822e9e50a8495a618dad2211ed.png

Стартовая версия Diablo III дает игрокам возможность опробовать ограниченную версию Diablo III. Ключи к гостевому пропуску позволят вашим друзьям сыграть в стартовую версию Diablo III. Эти ключи входят в состав всех коробочных изданий Diablo III.

На пользователей, играющих на стартовой версии, накладываются следующие ограничения:

- Доступен только I акт вплоть до Короля скелетов

- Развитие ограничено 13 уровнем

- Подбор игроков возможен только среди игроков со стартовой версией

- Нет доступа к денежному аукциону

- Cудя по анонсу, через 30 дней после релиза игры, то есть в середине июня, стартовая версия будет доступна и без гостевого ключа.

Карточки с пропусками выглядят такНажмите здесь!
 5cb1614c0fd2ee81ad36f3d7be071695.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Chestr
2 минуты назад, lDETROYl сказал:

Да, но начинают все с нуля и первые пара недель интересны именно тем, что собираешь нужный шмот и закрываешь первые хайлвл ВП, потом на запале можно даже залететь в топ рейтинга и закончить со спокойной душой. Всё таки это не ММО, тут сравнительно мало хайлвл контента, поэтому нужны стимулы для игры типа старта нового сезона. А про ботов, не знаю как сейчас, но раньше, насколько мне известно, на ХК с этим было меньше проблем, так как они умирали часто и судя по парагону на сезонном ХК это так и осталось.

Ну чтобы соревноваться на сезоне даже, нужно времени много, помню два дня пропустил и уже в нижней части ладдера, а на хк я даже не пробовал играть, хотя возможно это как раз то самое что даёт долго не забить на диабло, но не играл по той причине что раз за вечер, да инет вылетит у меня, а там это чревато. Даже в пати один раз был случай выпал идеальный портал по сборке ( пати на 4 человека, я монк хилер)  и у меня дисконнект, еслиб не он то в топ 15 по Европе попали бы. После этого я понял что хк точно не стоит мне играть 

Ссылка на комментарий

Korkut

Как верно знают все почитатели Diablo 3, в прошлом году Близзарды анонсировали возвращение одного из классов из предыдущих игр - некроманта.

Под катом вы можете посмотреть три видео с геймплеем за некроманта.

Показать содержимое  

 

 

 

 

Hide  

 

Также Близзард на своем Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. осветили часть способностей некроманта:

  • Коса жнеца (Grim Scythe) - призывает огромную косу, которая наносит урон и восстанавливает Эссенцию.
  • Смертельная (кровавая) вспышка (Death Nova (Blood Nova) - создает взрыв из крови персонажа, нанося урон по области. Расходует Эссенцию и здоровье.
  • Пожирание/Людоедство (Devour (Cannibalize) - способность для восстановления Эссенции и здоровья, путем пожирания трупов врагов.
  • Пиявка (Leech) - проклятие, которое передает часть здоровья врагов персонажу и его союзникам.

Дата выхода DLC еще неизвестна.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Моё итоговое место на сезоне. 

Спойлер

tfDz4pE.jpg

Расчитывал на топ 100, но хоть красивенько вышло. Как бы то ни было считаю, что это нормальный результат для двух недель, которые я отыграл.

@Korkut Можно было бы объединить эту тему с Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , опрос уже давно не актуален, а тематика у тем уже одна и та же.

 

 


 

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Обновление 2.5.0: первый взгляд

Под спойлерами есть гифки и PNG картинки, осторожнее.

 

Оружейная

Спойлер

Представляем новую функцию, появления которой так ждали игроки. «Оружейная» позволит сохранять до пяти вариантов экипировки и наборов умений для каждого вашего героя. Вы сможете мгновенно переключаться между наборами предметов, умений, рун и самоцветов одним нажатием кнопки.

DGF0VMEI2C9T1489538279252.gif

Любые предметы, заменяемые при смене наборов экипировки, сохраненных в «Оружейной», будут помещаться на места предметов, выбранных им на замену, в тайнике или сумке. Обычные самоцветы и самоцветы легендарного качества также можно будет заменять, а если вы улучшили какие-либо из них, то «Оружейная» автоматически выберет самоцветы наилучшего качества при условии, что они подходят по типу. И наконец, на панели команд будут отображаться все изменения выбранных наборов умений, рун и свойств куба Канаи. Вы также сможете задавать названия для сохраненных наборов по своему усмотрению!

 

Стоит отметить, что в «Оружейной» не хранится информация об очках уровней совершенствования, так что вам понадобится повторно их распределить. Однако мы ввели новую горячую клавишу, позволяющую сделать это более эффективно. Хотя у вас по-прежнему будет возможность тратить по 10 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Shift, вы также получите возможность тратить по 100 очков, удерживая Ctrl.

BNMWL3E3613S1489538266055.gif

 

Меню материалов

Спойлер

Вам больше не придется рыться среди других предметов в поисках материалов! Теперь все накопленные материалы, включая чародейскую пыль, затуманенные кристаллы, запасные части, дыхание смерти, а также материалы для изготовления предметов адского пламени и те, что получены за выполнение поручений, можно найти на соответствующей закладке в меню. Просто щелкните по маленькому значку наковальни рядом со счетчиком золота в сумке, чтобы просмотреть перечень добытых материалов.

6BSUXUE7FS2V1489538242717.png

После выхода обновления 2.5.0 все материалы будут автоматически помещаться в новую закладку, так что вам не потребуется сортировать их заранее. Добавляя материалы в куб Канаи, вы сможете воспользоваться удобной кнопкой, позволяющей моментально переместить предметы в меню куба для трансмогрификации.

SSLLHAI4GYQM1489538262807.gif

 

Изменения в режиме приключений

Спойлер

Мы подготовили ряд изменений, связанных с режимом приключений: переработаны изменения великих порталов, введенные в обновлении 2.4.3, а также разработаны усовершенствования, затрагивающие поручения и сокровища хорадримов.

Во-первых, мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов декораций. Многие наиболее часто использующиеся варианты, такие как пещеры и крепостные застенки, теперь будут встречаться реже. Кроме того, игроки чаще будут попадать на открытые пространства, например, в Гниющий лес или Пустыню Жалящих Ветров. Это позволит повысить разнообразие декораций в великих порталах.

qaso8Eb.png

4NVisHJ.png

Широка-а поляна для бата-а-алий!..

 

Также игроки больше не будут получать дополнительные награды за выполнение поручений в определенных актах. Дополнительные сокровища, которыми игроков награждала предыдущая версия системы, теперь объединены с сокровищами хорадримов, в результате чего получились большие сундуки хорадримов, содержащие столько же материалов, сколько оба вида сокровищ, вместе взятых. Эти сундуки можно будет получить, выполнив пять поручений в любом из актов. Теперь вы можете выполнять поручения в любом акте по вашему выбору и в любое удобное для вас время, так что больше не придется за один раз завершать двадцать пять поручений сразу.

 

Изначальные древние предметы

Спойлер

В каждом новом сезоне игроки ставят перед собой разные цели, и у некоторых наиболее старательных из них зачастую не бывает четкого плана прогресса — достаточно просто получить более мощные древние предметы и завершить сезонный поход. Теперь же мы представляем вашему вниманию изначальные древние предметы — легендарные предметы нового уровня, которые позволят вам создать идеальный набор экипировки.

 

Изначальные предметы — это древние легендарные предметы с оптимальными показателями. Это значит, что их основные, второстепенные и легендарные свойства обладают наилучшими показателями (т.е. им присвоены максимальные или минимальные значения в зависимости от конкретного свойства). Хотя набор свойств предмета не всегда идеально подходит для того или иного варианта развития, можете быть уверены в том, что они будут наделены особыми свойствами. Во-первых, изначальные предметы всегда будут давать прибавку к основной характеристике вашего класса (к силе для варваров и крестоносцев, к ловкости для охотников на демонов и монахов, к интеллекту для колдунов и чародеев). Во-вторых, они всегда будут обладать оптимальным количеством гнезд для самоцветов. У украшений, нагрудной и ножной брони количество гнезд всегда будет максимальным. Так как в идеальных условиях вы всегда будете использовать «Дар Рамаладни», изначальное древнее оружие не будет снабжено гнездами.

Мундир Адского Зуба  

Uq3OA92.png

Hide  
Священный пожинатель  

bdjoALQ.png

Hide  
Кольцо Найджела  

VcjBJZS.png

Hide  

 

Изначальные древние предметы можно добыть теми же способами, что и обычные легендарные предметы: получить из сокровищ хорадримов, купить у Кадалы или изготовить с помощью куба Канаи. Но сначала вам необходимо зачистить хотя бы один великий портал 70-го уровня! Это условие достаточно выполнить один раз в каждом режиме (в обычном и героическом, сезонном и несезонном) в сезон. Тем не менее, выполнив условие, любой из ваших героев сможет охотиться за изначальными предметами в соответствующем режиме. Удачной охоты!

 

Из измененного по сравнению с моим прошлым постом о 2.5.0 - они поменяли концепцию изначально древних предметов, теперь это просто древние, но с максимальными выпавшими статами и с максимальным количеством сокетов в броне и бижутерии.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

Вышло вчера. Потестил.

Оружейная - довольная удобная вещь. Она сохраняет не только экипировку. Так же сохраняется скиллбилд. И еще она умеет сама вынимать и вставлять самоцветы. Я честно думал, что вот последнего точно не будет, потому что у ювелира за это нужно платить. Приятно удивлен. 

Изменения в интерфейсе куба и "меню материалов" - довольно удобно. В целом конечно экономит время. 

Про поручения и наградные коробки - в принципе ничего не поменялось. Единственное, что убрали неудобные бонусы, теперь можно делать поручения в любом акте и получать нормально ресов. 

 

 

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Первый взгляд на 10-й сезон.

 

Сезоны теперь и на консолях!

Спойлер

Если вам давно хотелось по-новому начать игру за ваших героев в версии Diablo III для консолей — вуаля! Теперь владельцы версий игры для PS4 и Xbox One могут тоже участвовать в сезонах и получать уникальные награды за сезонный поход. Подробнее об этом мы еще расскажем в ближайшее время отдельно, так что следите за новостями.

 

Дополняю из следущей статьи.

Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?

Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.

 

Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?

Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.

 

А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?

Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.

 

Новые декоративные награды.

Спойлер

Как и в прошлом, в 10-м сезоне мы продолжим добавлять в игру новые декоративные награды, которые можно будет получить в рамках сезонного похода.

 

Помимо шлемов и наплечников эксклюзивного комплекта завоевателя вас ждет новый набор портретов в стиле черного камня души. А коллекционеры флагов обрадуются получению знамени «Хранитель знаний», на создание которого нас вдохновила «Книга Каина».

0gjww0k.jpg

 

Награды за сезонный поход.

Спойлер

Если вы активно участвовали в прошлых сезонах и каждый раз выполняли все задачи завоевателя, то у вас, вероятно, должно быть достаточно дополнительных вкладок тайника. Те же, кому пока не удалось открыть все четыре вкладки за счет участия в сезонных походах, смогут разблокировать новую вкладку, выполнив следующие задачи завоевателя:

  • Зачистить портал на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 5 минут

  • Зачистить великий портал 60-го уровня в одиночку

  • Убить Алчность на уровне сложности «Истязание XIII»

  • Убить Магду на уровне сложности «Истязание XIII» менее чем за 15 сек.

  • Перековать легендарный предмет или предмет из комплекта

  • Инкрустировать древний легендарный предмет самоцветом легендарного качества 50-го уровня (или более высокого)

  • Улучшить 3 легендарных самоцвета минимум до 55-го уровня

  • Получить два завоевания

 

Сезонные завоевания.

Спойлер

Раз уж речь зашла о завоеваниях, то следует отметить, что их список тоже изменится. Любите делать все быстро? Завоевания «Спринтер» и «Наперегонки» вновь станут актуальны. Любите молниеносно расправляться с монстрами? Тогда вам подойдут завоевания «Режим босса» и «Сквозь миры»! Также вас снова ждут завоевания «Сверкающий гранями день» и «Я не могу остановиться». Они придутся по вкусу тем, кто любит улучшать свои самоцветы. И наконец, если вы хотите продемонстрировать мастерство владения разными классовыми комплектами, то специально для вас в новом сезоне вернутся завоевания «Годы войны» и «Династия», а также «Повелители вселенной» и «Мастера комплектов».

4PljGb7.jpg

 

Дар Хедрига.

Спойлер

И наконец, следует сказать, что, как и раньше, вы сможете получить новый красивый комплект предметов из даров Хедрига, завершая главы сезонного похода. Для тех, кто раньше не участвовал в сезонах, ниже приведены условия получения и список всех доступных комплектов.

За успешное прохождение 2-й, 3-й и 4-й главы сезонного похода вы получите в сумме три дара Хедрига. Каждый дар содержит несколько предметов из комплекта для определенного класса. В каждом сезоне игроки смогут получить не более одного комплекта в героическом и обычном режиме, так что поступайте с дарами мудро!

Кроме того, то, какие именно предметы вы получите, зависит от класса персонажа, открывшего дары. Чтобы собрать полный комплект предметов для того или иного класса, открывать дары должен один герой.

Ниже показано, какие комплекты можно получить в 10-м сезоне с помощью Даров Хедрига.

  • Варвар — «Наследие Рекор»

  • Крестоносец — «Доспехи Аккана»

  • Охотник на демонов — «Воплощение мародера»

  • Монах — «Мантра Инны»

  • Колдун — «Призрак Зунимассы»

  • Чародей — «Шедевр Дельсира»

 

Вопросы и ответы.

Спойлер

Когда начнется 10-й сезон?

В европейском регионе — 31 марта в 18:00 МСК.

 

Когда будут обнулены внесезонные рейтинговые таблицы?

Внесезонные рейтинговые таблицы связаны с так называемыми «эрами», каждая из которых длится от 6 до 12 месяцев. Текущая эра началась 5 августа. Подробнее об эрах

 

Что случится с данными о прошлых сезонах?

По мере перехода к новым сезонам мы не сможем сохранить все личные данные игроков об их прошлых успехах. Хотя в 10-м сезоне по-прежнему можно будет просмотреть данные о своих лучших результатах в предыдущих сезонах, со временем нам придется удалить эту информацию, начиная с первого сезона. Данные будут обнуляться вне зависимости от того, принимали вы участие в прошлых сезонах или нет. Подробнее об этих изменениях мы расскажем позднее.

Сезонные рейтинговые таблицы мы удалять не будем. Их данные можно будет просмотреть в игре и на сайте.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Обновление 2.5.0

Я отформатировал как смог, но под спойлерами всё равно тонны текста, осторожнее. 

Официальный обзор на английском  

 

Hide  
 

 

Пара обзоров на русском  

 

 

Hide  

 

Вышло обновление 2.5.0 для Diablo III для PC, PlayStation 4 и Xbox One.

Обратите внимание: установить обновление можно только тогда, когда оно вышло в вашем регионе. Международный доступ распространяется только на регионы, где обновление уже в игре.

 

Общее

Спойлер

Впервые в игре: оружейная

  •   Благодаря оружейной игроки теперь смогут сохранять до пяти различных комплектов экипировки с соответствующими умениями для каждого героя.
  •   Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
  •   Оружейная сохраняет информацию, в частности, о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
  •   В случае выбора одного из сохраненных вариантов система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.

Впервые в игре: хранилище материалов

  • После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенной для этого новой вкладке в тайнике. Это позволит освободить больше места для других предметов.
  • Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.

 

Классы

Спойлер

Крестоносец

Сияющий щит

Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.

Варвар

Сейсмический удар

Руна «Грохотание» теперь расходует весь оставшийся запас ярости, увеличивая наносимый периодический урон на 15% за каждую затраченную единицу ярости.

Внесенные исправления

Охотник на демонов

Бросок кинжала (с руной «Рикошет»)

Исправлена неполадка, в результате которой кинжал не поражал вторую дополнительную цель, если противники находились слишком близко друг у другу.

 

Предметы

Спойлер

Общее

Изначальные древние предметы

  • Общая концепция

Изначальные древние предметы создавались для игроков, которые уже обеспечили своих героев экипировкой и завершили сезонный поход, но хотели бы продолжать играть дальше. Эти предметы также пригодятся игрокам, которые не участвуют в сезонах, но уже собрали прекрасные комплекты экипировки и сейчас занимаются повышением уровня совершенствования и улучшением самоцветов легендарного качества. Мы хотим, чтобы охота за предметами оставалась интересной и захватывающей и чтобы взаимодействие с Кадалой не ограничивалось покупкой полного набора древних предметов за кровавые осколки. Изначальные древние предметы позволят наиболее упорным игрокам довести свои варианты развития до совершенства, но при этом не являются обязательными для успешной игры.

  • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
  • Эти предметы встречаются реже обычных древних и обладают идеальными числовыми показателями для всех свойств, включая легендарные. Примечание: изначальные древние предметы можно получить только после успешного прохождения великого портала 70-го уровня в одиночку одним из персонажей, привязанных к вашей учетной записи. Выполнение данного условия засчитывается раздельно в обычном и героическом режиме для сезонных и несезонных персонажей. Конкретные показатели предмета будут подобраны наилучшим образом для того класса героя, которым вы играли, когда получили предмет.
  • Каждый изначальный древний предмет можно разобрать и получить 15 забытых душ.

Древние предметы

  • Каждый древний предмет можно разобрать и получить 3 забытые души.

Легендарные предметы

Перечисленные ниже предметы претерпели изменения.

Ледяное сердце

Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.

Наручи силача

Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.

Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.

 

Классовые предметы

Подвергшиеся изменениям комплекты перечислены ниже.

Крестоносец

Наследие Роланда

Бонус от четырех предметов из комплекта

Бонус к урону от умений «Широкий замах» и «Удар щитом» увеличен с 1250% до 2500%.

Монах

Благосклонность Инны

Бонус от шести предметов из комплекта

Теперь наносимый монахом урон увеличивается на 125% за каждого активного таинственного союзника (а не на 100%, как ранее).

Колдун

Призрак Зунимассы

Бонус от шести предметов из комплекта

Теперь противники, пораженные умениями, на использование которых расходуется мана, в течение 8 сек. получают на 2500% больше урона от питомцев героя (а не на 1500%, как ранее).

Чародей

Шедевр Дельсира

Бонус от двух предметов из комплекта

При использовании умений «Магическая сфера», «Энергетический вихрь», «Энергетический взрыв», «Магическая стрела», «Шоковый разряд», «Призрачный клинок» или «Силовая волна» время восстановления умения «Замедление времени» уменьшается не на 2 сек., а на 3 сек.

Бонус от четырех предметов из комплекта

Эффект уменьшения урона усилен с 50% до 60%.

Бонус от шести предметов из комплекта

Теперь противники, попавшие под воздействие умения «Замедление времени», получают на 3500% больше урона (а не на 2500%, как ранее).

Действие эффекта замедления и прибавки к урону продолжается в течение 5 сек. после того, как «Замедление времени» перестает действовать на противников.

 

Некоторые классовые легендарные предметы подверглись изменениям и теперь обладают уникальными легендарными свойствами. Примечание: данные изменения не затронут предметы, которыми уже владеют игроки. Только новые варианты предметов смогут обладать новыми легендарными свойствами.

Охотник на демонов

Стрелы Света

Теперь при использовании умения «Бросок кинжала» охотник на демонов дополнительно бросает еще 2 кинжала.

 

Принцип действия некоторых предметов изменен.

Брадобрей

Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.

В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.

Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями. Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.

Исцеление Манальда

Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.

Число срабатываний эффектов, вызываемых поддерживаемыми умениями при использовании данного предмета, уменьшено на 25%.

Призрачные башмаки

Теперь при применении умений «Яростный рывок», «Вихрь», «Обстрел» и «Стремительность урагана» призрачные башмаки позволяют проходить сквозь противников со свойством «Воздвигает стены».

 

Внесенные исправления

Наследие Рекор

Исправлена неполадка, в результате которой бонус от шести предметов из данного комплекта не увеличивал урон от «Землетрясения».

 

 

Монстры

Спойлер

Внесенные исправления

Исправлена неполадка, в результате которой при использовании комплекта «Шедевр Дельсира» особые монстры со свойством «Натиск», находящиеся под воздействием «Замедления времени», некорректно получали обычный урон.

 

Режим приключений

Спойлер

Великие порталы

Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.

Истязание I – VI: без ограничений.

Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.

Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.

Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.

Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.

Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.

Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.

Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.

Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC/Mac.

 

Также мы внесли в игру ряд изменений, призванных повысить качество игрового процесса.

Мы изменили частоту появления в великих порталах определенных типов участков.

Пещеры, нижние этажи крепости и архивы Золтуна Кулла будут встречаться игрокам реже.

Игрокам станут чаще попадаться Пустыня Жалящих Ветров, Гниющий лес, Пандемоний, собор Тристрама, Арреатский кратер и мир Изгнанников.

Затопленный ход и Вестмарш больше не будут служить первыми этажами великих порталов.

Уменьшено количество копейщиков козлоногих и лучников-скелетов в определенных группах противников в великих порталах.

 

Комплектные подземелья

Сущность порока

Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.

Доспехи Аккана

Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).

Шедевр Дельсира

Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.

Стратегема Ульяны

Минимальное число противников, которых игрокам необходимо поразить «Взрывным касанием» для выполнения первой дополнительной задачи, уменьшено с 21 до 15, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.

 

Поручения

Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.

Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

Внесенные исправления

Исправлена неполадка, в результате которой нарушалось корректное соотношение монстров в конкретных группах сектантов Церкви Трех в великих порталах.

 

Изменения игрового процесса

Спойлер

Система уровней совершенствования

Теперь игроки смогут распределять по 100 очков сразу одним нажатием левой кнопки мыши, удерживая клавишу Ctrl.

 

Я всё думал стоит или не стоит переносить очередную новость о 2.5.0, но поскольку в нем есть изменения с момента анонса, то всё таки сделал это.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

 

 

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

Напомню, кому интересно: 10-й сезон начинается сегодня в 18:00 по МСК.

Кто все же пойдет на сезон, отпишите здесь и главное куда, на софт или на ХК. И свой праймтайм, мб получится вместе с кем-то поиграть. 

Иду на софт, т.к. не имею возможности нормально играть на хардкоре и уделять игре достаточно времени, хоть и не легко было себя перебороть - не идти на ХК. Прайм-тайм каждый день с 23:00 по МСК 2-3 часа.  

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Иду на ХК, с первоначальной целью закрыть 4 главы и получить флаг. Если хорошо пойдет, то постараюсь получить еще одну вкладку в сундук.

Ссылка на комментарий

Не смог я с собой справится и пошел на ХК. :001:

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Всё таки для меня оказалось невозможно полноценно отыграть два сезона подряд, уже на 300 парагона начал скучать. Подумаю над прокачкой еще одного-двух персонажей для разнообразия, но в рейтинги я явно уже не буду стремиться.

Ссылка на комментарий

Korkut

GIZB3IIY9AQI1491263416563.jpg

В ближайшее время Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. бета-тест класса "Некромант" и всего контента патча 2.6.0.

Приглашение на бета-тест будет  разослано отдельным игроками, у кого есть лицензионная копия игры и чьи аккаунты не подвергали блокировкам в прошлом, которые подходят по техническим требованиям, активности в игре и просто рандому. Для того чтобы стать участником бета-теста, активируйте в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. своего аккаунта соответствующую опцию.

 

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

В 04.04.2017 в 13:34, lDETROYl сказал:

Всё таки для меня оказалось невозможно полноценно отыграть два сезона подряд, уже на 300 парагона начал скучать. Подумаю над прокачкой еще одного-двух персонажей для разнообразия, но в рейтинги я явно уже не буду стремиться.

Я честно вообще не понимаю смысл рейтингов. Люди набивают просто парагон сутками на ботах и благодаря этому занимают лидирующие места. 

 

Смысл в такой ситуации гнаться за этими верхними строчками, которые еще и ничего не дадут, от слова "Совсем"?

Ссылка на комментарий

lDETROYl

@Last Comnenus Я тут раписал тебе вчера ответ, но пост исчез, как я понимаю по техническим причинам, так что я покороче отвечу.

Рейтинги для меня это не способ покрасоваться на первой строчке, а статистика. Я смотрю какой ВП закрыли с парагоном и шмотом, схомижи с моими и ориентируюсь на этим места. Если не смог - значит плохо играю и надо стараться лучше, если смог, значит надо пушить дальше или ливать, если уже нет мотивации. Иных соревновательных компонентов тут просто нет, а без этого не вижу смысла играть.

По поводу ботов - не всё так плохо. На ХК в принципе меньше ботов по понятным причинам, а во вторых не думай что первые места занимают ботоводы. Такое случается, но чаще всего это люди, которые всегда играют в пати из четырех человек и уже в первый день имеют 600 парагона и фамят 70 ВП, а потом заходят и закрывают в соло условный 95.

 

Ссылка на комментарий

9 минут назад, lDETROYl сказал:

По поводу ботов - не всё так плохо. На ХК в принципе меньше ботов по понятным причинам

Да не сказал бы что меньше, просто ставят на порталы поменьше лвл, чтобы гарантировано не умер. 

Вон глянь как бегает. :) Я время видео выставил, когда он забегает в портал. 

Ссылка на комментарий

lDETROYl
1 минуту назад, Last Comnenus сказал:

Да не сказал бы что меньше, просто ставят на порталы поменьше лвл, чтобы гарантировано не умер. 

Я не сказал, что их нет, но их меньше. Как бы то ни было это не отменяет того, что я написал выше.

Ссылка на комментарий

Korkut

Z2A2ODYHCQND1491616057753.jpg

Начался закрытый бета-тест класса Некромант. Если вы участник бета-теста, то подтвердите свое участие на Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , затем в Blizzard Launcher под кнопкой "Играть" выбирайте "Бета-тест Некроманта" и начинайте играть. Кроме того можно скопировать обычного персонажа и перенести в бету. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  на английском.

Изменено пользователем Korkut
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Посмотрел один стрим с некром. Судя по увиденномуб соглашусь со стримером - вряд ли мы его увидим в начале летнего сезона, а учитывая почти гарантированный его выход перед началом какого-то сезона, то видимо это будет октябрь-ноябрь этого года.

Ссылка на комментарий

Кто-то купил себе некроманта за 800 руб.? Я думаю это самое настоящие обдиралово от близзов. 

Ссылка на комментарий

Userius

Blizzard усиленно работает над будущим Diablo, но никаких анонсов на BlizzCon 2017 не ждите

 

Через месяц с небольшим (3-4 ноября) Blizzard Entertainment устраивает ежегодный фестиваль для поклонников BlizzCon 2017, на котором многие ожидают увидеть хотя бы парочку громких анонсов. Например, из серии Diablo.
Как-никак, Diablo III вышла аж пять лет назад, и народу не терпится заполучить продолжение. Слухи о возможном анонсе Diablo IV на BlizzCon стали бродить по Сети даже в прошлом году. Однако чуда не произошло. И, если верить разработчикам, не произойдёт оно и в этом году. 
Причём на этот раз, чтобы не расстраивать фанатов на месте, Blizzard решила заблаговременно сообщить, что никаких крупномасштабных объявлений, связанных с Diablo, на BlizzCon 2017 точно не предвидится. Да, кое-какие незначительные новости касательно адской франшизы будут, но только не те, на которые вы надеетесь. Хотя, по словам менеджера компании по связям с сообществом Брэнди Кэмел (Brandy Camel), команда «усиленно трудится над будущим Diablo» и «выясняет», что же ждёт серию.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43737

Лучшие авторы в этой теме

  • lDETROYl

    24

  • Last

    19

  • Жора

    11

  • Chestr

    11

  • A.Strelkow

    7

  • Kapellan

    6

  • EugeneL

    5

  • Kronic

    4

  • Noobozadrot

    4

  • ryazanov

    3

  • ognivo

    3

  • Hram

    3

  • Korkut

    3

  • Дoбро

    2

  • Strangerr

    2

  • Dart An'ian

    2

  • Muxa

    2

  • Imperator

    2

  • Аркесс

    2

  • Gorthauerr

    2

  • baobb

    2

  • MrSaferyt

    2

  • Incog

    2

  • Президент

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

lDETROYl

Я думал попробовать ПоЕ, когда из-да дисконекта на 7м сезоне умер в портале, но как то всё руки не доходили, там говорят с билдами не так скудно как в Д3, но разбираться лень по прежнему.  p.s. В

lDETROYl

Моё итоговое место на сезоне.  Расчитывал на топ 100, но хоть красивенько вышло. Как бы то ни было считаю, что это нормальный результат для двух недель, которые я отыграл. @Korkut Можно бы

lDETROYl

Обновление 2.5.0: первый взгляд Под спойлерами есть гифки и PNG картинки, осторожнее.   Оружейная   Меню материалов   Изменения в режиме приключений  

lDETROYl

Обновление 2.5.0 Я отформатировал как смог, но под спойлерами всё равно тонны текста, осторожнее.  Официальный обзор на английском    

Noobozadrot

Да, есть тут такой

lDETROYl

Кто нибудь играет 9 сезон? Софткор/хардкор, какие успехи?

lDETROYl

Раз уж раздел почти мервый выложу свои результаты первых 10 дней 9 сезона. Показать содержимое   Hide  

lDETROYl

Что ж, для меня сезон закончен. Цель была закрыть 80 ВП и он закрыт. Показать содержимое   Hide  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...