Diablo III: Reaper of Souls - Страница 4 - Вселенная Diablo - Strategium.ru Перейти к содержимому

Diablo III: Reaper of Souls

Будете покупать?  

25 голосов

  1. 1. Будете покупать?

    • Да, куплю.
      9
    • Ещё не знаю.
      4
    • Нет, Diablo больше не торт.
      10


Рекомендованные сообщения

Imperator

Diablo III

 

Дата выпуска: 25 марта 2014 г.

Издатель: Blizzard Entertainment

Серия: Diablo

Разработчик: Blizzard Entertainment

Платформы: PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, Windows, Mac OS

Жанры: Action/RPG, Hack and slash

 

 

Требования:

GeForce 7/8 Series/Radeon 1000/2000 с 256 Мб памяти;

Pentium 4;

1 Гб ОЗУ;

1-мегабитный интернет-канал.

~10 GB места на HD.

Спойлер

image-o-matic13.jpg

 

Изменено пользователем Иммануил_Кант
отредактировал название темы
Ссылка на комментарий

Дoбро

Стартовая версия Diablo III и гостевой пропуск

121958822e9e50a8495a618dad2211ed.png

Стартовая версия Diablo III дает игрокам возможность опробовать ограниченную версию Diablo III. Ключи к гостевому пропуску позволят вашим друзьям сыграть в стартовую версию Diablo III. Эти ключи входят в состав всех коробочных изданий Diablo III.

На пользователей, играющих на стартовой версии, накладываются следующие ограничения:

- Доступен только I акт вплоть до Короля скелетов

- Развитие ограничено 13 уровнем

- Подбор игроков возможен только среди игроков со стартовой версией

- Нет доступа к денежному аукциону

- Cудя по анонсу, через 30 дней после релиза игры, то есть в середине июня, стартовая версия будет доступна и без гостевого ключа.

Карточки с пропусками выглядят такНажмите здесь!
 5cb1614c0fd2ee81ad36f3d7be071695.jpg[Cкрыть]
Изменено пользователем Денис Порфирьев
Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
erix fon bunker

почиьтал тему и подумав купил. спс за рекомендации. ничего такая игра. за нее не жалко отвалить ту цену что на ценнике. респект вобщем.

Ссылка на комментарий

ryazanov

Blizzard анонсировала дополнение к Diablo 3

Blizzard анонсировала на gamescom дополнение к Diablo 3 под названием Reaper of Souls. Главным противником в новом акте станет Малтаэль, падший ангел мудрости, который стал ангелом смерти и питается душами людей и демонов.

Разработчики поднимут планку «прокачки» до 70 уровня и добавят в игру новый класс — крестоносца. По описанию он похож на паладина из Diablo 2: пользуется щитами, цепами и заклинаниями средней дальнобойности.

Повествование Diablo 3: Reaper of Souls начнется в Вестмарше, некогда одном из процветающих Западных королевств, где родился Леорик. Авторы подчеркнули, что здешние локации генерируются случайным образом. Бестиарий, само собой, пополнят новыми видами противников.

Также Blizzard обещает серьезно улучшить «систему мародерства». В Reaper of Souls из противников выпадает меньше добычи, но доля ценных образцов стала выше, и они чаще подходят классу персонажа, которым управляет игрок. Если вещица пришлась по нраву, но какая-то деталь в ней не устраивает, — поможет новый ремесленник, исправляющий внешний вид и случайным образом меняющий свойства предметов.

Более комфортными станут и развлечения для героев высокого уровня. Забеги за «лутом» теперь занимают всего 15-20 минут, а «парагонские» очки распространяются не на одного персонажа, а на всю учетную запись.

Diablo III: Reaper of Souls Opening Cinematic

Diablo III: Reaper of Souls Gameplay Teaser

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Изменено пользователем ryazanov
Ссылка на комментарий

Думаю для нового патча, стоит сделать новую тему

:rolleyes:

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

<noindex>Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. </noindex>

Обзор на внешний вид Diablo 3 Reaper of Souls - Patch PTR 2.0.1

Тему думаю можно наполнять.

Изменено пользователем GeroTx
Ссылка на комментарий

Detech

Может и купил бы - но играть не с кем :)

Ссылка на комментарий

Вступительный видеоролик Diablo III Reaper of Souls
Ссылка на комментарий

MrSaferyt

c4a1dac80668d68645409e9f2e4b392f-full.jpg

Думаю, не для никого не секрет что вышло новое DLC к Diablo 3.

Рядом есть тема, которая была создана ещё до выхода данного проекта, поэтому, разумным решением мне кажется создать ещё одну тему, со списком изменений и прочими фишками.

Итак, Diablo 3 Reaper of souls:

Изменения Diablo 3 Нажмите здесь!
 

Главное в обновлении

Новые игровые возможности: кланы и сообщества

Чтобы игрокам было проще находить людей со схожими интересами и объединяться с ними, мы добавили две новых социальных функции в Diablo III: кланы и сообщества.

Любой игрок может создать клан или присоединиться к нему. После этого вы получаете доступ к окну клана (клавиша по умолчанию – N), а тэг клана будет указан рядом с вашим именем. В окне клана можно увидеть список членов клана, получить доступ к приватному каналу чата и вкладке «Новости», предназначенной для всех членов клана, где можно размещать сведения о клановых мероприятиях и прочую полезную информацию. На данный момент в клане может состоять сколько угодно игроков, а для вступления требуется получить приглашение.

Игроки смогут не только создавать кланы, но и вступать в сообщества. Члены сообщества тоже получают возможность пользоваться вкладкой «Участники», особым каналом чата и вкладкой «Новости», где можно разместить описание сообщества и различные истории. Можно присоединиться только к одному клану, но при этом стать участником нескольких сообществ. Кроме того, сообщества могут быть публичными или частными, а также принадлежать к разным категориям (в зависимости от класса, региона и типа игры). В сообщество может вступать сколько угодно игроков, так что появится прекрасная возможность познакомиться с новыми людьми за пределами вашего клана!

Новое событие: проклятые сундуки

Теперь среди сундуков, которые можно встретить по всему Санктуарию, иногда встречаются проклятые! Если персонаж открывает такой сундук, начинается событие. Некоторые проклятые сундуки доступны и в кампании, и в режиме приключений, а кое-какие встречаются только в режиме приключений. Как и в случае с другими событиями, игрок получает награду за выполнение соответствующего задания, связанного с проклятым сундуком: немного золота и опыта. События, происходящие после открытия сундуков, бывают очень разнообразными: бесконечные волны монстров, задания на время и даже появление боссов в открытом мире! Когда событие завершается, проклятый сундук становится сияющим. Самое время забирать добычу!

Переработанный элемент игры: предметы («Loot 2.0»)

Возрадуйтесь, охотники за сокровищами! В обновлении 2.0.1 произошли некоторые изменения, касающиеся добычи, и все они призваны сделать процесс поиска предметов в Diablo III еще интереснее. Ниже мы перечислим самые значительные изменения (но это не полный их список).

Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.

Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.

Значительно уменьшен разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.

Для редких и легендарных предметов было добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.

Все легендарные предметы были переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.

Уровни совершенствования: изменения

В игру были внесены значительные изменения, касающиеся системы уровней совершенствования, чтобы игроки могли вносить разнообразие в своих персонажей, когда те уже достигли максимального уровня.

Теперь уровни совершенствования являются общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.

Кроме того, в игре больше нет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.

Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, были изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого вы сможете повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.

Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, было изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.

Изменения классов

Все классы подверглись серьезным изменениям. Более подробную информацию мы сообщим позднее в процессе тестирования и дальнейшей разработки изменений.

Ремесла: изменения

Ремесла претерпели некоторые изменения, призванные увеличить удобство данного игрового аспекта для игроков. Ниже мы перечислим самые значительные из них (но это не полный список изменений).

Материалы были распределены по двум группам в соответствии с уровнями предметов: с 1-го по 63-й и с 64-го по 70-й. Таким образом, материалы будут занимать меньше места при хранении, а создавать предметы по более ранним рецептам для ремесел станет проще.

Кроме того, созданные предметы теперь будут соответствовать по своим показателям классу изготовившего их персонажа, как и в случае с «умной добычей» (за исключением предметов, обладающих особыми фиксированными свойствами, например, Архонтовой брони).

Уровни сложности: изменения

Система уровней сложности была полностью переработана. Обычный уровень сложности, а также «Кошмар», «Ад» и «Пекло» были удалены из игры, а вместо них появилась система динамической сложности (уровень монстров привязан к уровню персонажа и будет расти вместе с ним).

Кроме того, было добавлено 5 новых уровней сложности, которые можно выбирать по своему желанию: «Обычный», «Высокий», «Умелец», «Мастер» (доступно с 60-го уровня) и «Истязание» (доступно с 70-го уровня). Выбрав «Истязание», игрок сможет воспользоваться специальным ползунком с шестью позициями, который позволит настроить дополнительные параметры уровня сложности.

На каждом из уровней существуют свои награды и бонусы, которые отображаются в меню выбора уровня сложности. Можно будет снизить уровень сложности прямо в игре (тем не менее, для увеличения сложности необходимо будет завершить текущую игровую сессию).

Монстры: изменения

Мы добавили несколько новых свойств для особых и элитных монстров, и они, возможно, останутся в игре: «Ледяной пульс» (Frozen Pulse), «Спутник» (Orbiter), «Ядовитые чары» (Poison Enchanted), «Раскат грома» (Thunderstorm) и «Червоточина» (Wormhole). Кроме того, во всех актах было немного изменено количество монстров.

[Cкрыть]

Изменения Reaper of soulsНажмите здесь!
 

Главное в дополнении

Новый акт: исследуйте Вестмарш, Кровавое болото и крепость Пандемоний

Теперь для тестирования доступна новая глава эпической саги о Санктуарии! Теперь герои смогут исследовать темные и зловещие улицы Вестмарша, поблуждать по Кровавому болоту и сразиться с врагами на древних полях брани близ затерянных укреплений Пандемония, чтобы встретиться лицом к лицу с Малтаэлем, ангелом Смерти. Стал доступен весь контент Акта V (за исключением боя с последним боссом).

Новый максимальный уровень: 70-й

Теперь игроки смогут развивать персонажей до 70-го уровня.

Новый класс: крестоносец

Теперь вы можете выбрать нового бойца, крестоносца! Облачитесь в латы, повидавшие множество битв, возьмите в руку крепкий осадный щит и сокрушите противников мощью своего гнева. Воин-крестоносец может эффективно бороться с противниками на средней дистанции и в ближнем бою, а основной его характеристикой является сила. Играть за этого доблестного воителя можно будет во всех актах: вас ждут новые диалоги, задания и экипировка.

Новый режим: режим приключений

Новый режим приключений даст игрокам возможность исследовать мир и играть в Diablo III так, как они сами пожелают. Все врата странствий будут разблокированы, так что игроки смогут отправиться куда угодно в любой момент. Можно будет даже перемещаться между актами! В режиме приключений также будут доступны два новых игровых элемента: поручения и нефалемские порталы.

Подробнее о режиме приключений читайте здесь.

Новый элемент игры: поручения

Поручения доступны только в режиме приключений и представляют собой случайные дополнительные задания. Благодаря этим заданиям игрок не только будет проходить тот или иной Акт более последовательно и упорядоченно, но и сможет увидеть различные аспекты Diablo III во всей их полноте. Поручения включают в себя различные задания: убийство особых монстров (вроде Миры Имон), убийство босса (вроде королевы Араны), прохождение подземелья (вроде логова хазра) и участие в событии (например, «Последняя битва Древних»). В каждом акте игрока будет ждать случайный набор поручений. Помимо этого, вы будете получать подобные задания каждый раз при начале игры в режиме приключений.

За выполнение поручения игроки смогут получить золото, опыт и новый вид валюты, который мы назвали «кровавые осколки». Выполнив все пять поручений в акте, игроки получат в награду большой сундук с сокровищами хорадримов (Greater Horadric Cache), в котором можно найти случайные предметы и материалы. Охотников за добычей также ждет новый тип предметов — камни портала. С их помощью можно воспользоваться другим новшеством в режиме приключений: нефалемскими порталами.

Новый элемент игры: нефалемские порталы

Нефалемские порталы (ранее известные как «Походы за добычей») — случайные подземелья, на прохождение которых понадобится 10-15 минут. Вы получите новый и весьма захватывающий игровой опыт, причем проходить эти подземелья можно снова и снова, и они точно не наскучат! Кроме того, там можно разжиться ценной добычей!

Чтобы открыть нефалемский портал, просто принесите камень портала в любой город и щелкните по ближайшему обелиску нефалемов. Заходите в портал и готовьтесь порубить всех противников в капусту! Как уже было сказано, камни портала можно получить за выполнение поручений.

Новая валюта: кровавые осколки

Испытайте удачу, пустив в дело кровавые осколки — новую валюту, которую можно получить за выполнение поручений и прохождение нефалемских порталов. В городах появятся новые торговцы, Лорат или Кадала: у них вы сможете купить различные предметы, показатели которых определяются случайным образом, расплатившись кровавыми осколками.

Новый ремесленник: гадалка

Воспользуйтесь услугами гадалки, нашего нового ремесленника, чтобы изменить свою экипировку. Вы можете наложить чары на свои предметы, и тем самым изменить их свойства таким образом, чтобы они лучше подходили для вашего стиля игры. Кроме того, теперь можно расправляться с врагами особенно стильно, изменив облик своего снаряжения с помощью трансмогрификации.

Подробнее о гадалке читайте здесь.

Изменения классов

Все классы подверглись серьезным изменениям. Более подробную информацию мы сообщим позднее в процессе тестирования и дальнейшей разработки изменений.

Варвар

Новое активное умение

«Обвал» (Avalanche), умение доступно на 61-м уровне: варвар обрушивает на врага град камней и осколков скал, наносящих 1600% урона от оружия всем противникам, оказавшимся на пути обвала.

Руна «Ледник» (Glacier), доступна на 62-м уровне: огромные глыбы льда замораживают все пораженные цели.

Руна «Снежная вершина» (Snow-Capped Mountain), доступна на 63-м уровне: обвал происходит одновременно с двух сторон, толкая противников друг к другу, нанося 2000% урона от оружия в течение 2 секунд и снижая скорость передвижения на 60%.

Руна «Извержение вулкана» (Volcanic Eruption), доступна на 65-м уровне: варвар запускает куски раскаленной лавы в случайные цели, нанося 2400% урона от оружия в течение 5 секунд.

Руна «Лахар» (Lahar), доступна на 67-м уровне: за каждые израсходованные 15 ед. ярости время восстановления способности уменьшается на 1 секунду.

Руна «Тектонический разлом» (Tectonic Rift), доступна на 69-м уровне: позволяет единовременно накапливать до 3 зарядов «Обвала».

Новые пассивные умения

«Мощь земли» (Earthen Might), умение доступно на 64-м уровне: за каждое применение умений «Обвал» или «Землетрясение» варвар накапливает 50 ед. ярости.

«Неистовство» (Rampage), умение доступно на 66-м уровне: за каждого противника, убитого в одиночку или вместе с другим персонажем, показатель силы варвара будет увеличиваться на 1%. Эффект суммируется до 25 раз.

«Щит и меч» (Sword and Board), умение доступно на 68-м уровне: за каждую заблокированную атаку противника варвар накапливает 20 ед. ярости.

Охотник на демонов

Новое активное умение

«Отмщение» (Vengeance), умение доступно на 61-м уровне: охотник на демонов становится воплощением духа мщения на 15 сек.

Дополнительное оружие (Side Guns): при каждой атаке охотник на демонов делает еще 4 метких выстрела, наносящих 60% урона от оружия.

Самонаводящиеся ракеты (Homing Rockets): выпускает в ближайших противников 4 ракеты, каждая из которых наносит 30% урона от оружия.

Руна «Черное сердце» (Dark Heart), доступна на 62-м уровне: ненависть, переполняющая вас, обрушивается на окружающих противников, нанося им 300% урона от оружия в секунду.

Руна «Личная мортира» (Personal Mortar), доступна на 63-м уровне: при каждой атаке поражает двух противников, находящихся за пределами дистанции ближнего боя, двумя гранатами. Каждая граната наносит 150% урона от оружия.

Руна «Стимуляторы» (Stimulants), доступна на 65-м уровне: восстанавливает 6% от максимального запаса здоровья в секунду.

Руна «Порождения тени» (From the Shadows), доступна на 67-м уровне: призывает союзников из теней, которые атакуют противников, оглушая их на 2 сек.

Руна «Боевой раж» (Seethe), доступна на 69-м уровне: восстанавливает 15 ед. ненависти в секунду.

Новые пассивные умения

«Засада» (Ambush), умение доступно на 64-м уровне: охотник на демонов наносит на 40% больше урона противникам, у которых больше 80% здоровья.

«Осведомленность» (Awareness), умение доступно на 66-м уровне: вероятность уклонения ежесекундно увеличивается на 4%. Этот эффект развеивается спустя 1 секунду после того, как вы успешно уклонитесь от атаки.

«Выделяющаяся цель» (Single out), умение доступно на 68-м уровне: вероятность критического удара по противникам, находящимся на расстоянии более 20 м от других противников, увеличена на 25%.

Монах

Новое активное умение

«Пришествие» (Epiphany), умение доступно на 61-м уровне: боги направляют монаха, увеличивая скорость восстановления духа на 35 ед. в секунду и позволяя немедленнно перемещаться к противнику в ближнем бою. Время действия эффекта — 15 секунд.

Руна «Покров из песка» (Desert Shroud), доступна на 62-м уровне: монах окружает себя песчаным щитом, снижающим получаемый урон на 50%.

Руна «Господство» (Ascendance), доступна на 63-м уровне: монаха переполняет сила молний. Каждый раз, когда он преодолевает расстояние в 10 м, его следующая атака оглушает противников на 1,5 секунды.

Руна «Успокаивающий туман» (Soothing Mist), доступна на 65-м уровне: монаха переполняет сила воды. Восполняет 13661 ед. здоровья заклинателя и его союзников в радиусе 30 м (на70-м уровне).

Руна «Танцующий с ветром» (Windwalker), доступна на 67-м уровне: каждый раз после убийства противника при использовании способности «Пришествие» скорость атаки увеличивается на 3%. Скорость атаки возвращается к исходному значению, когда действие эффекта «Пришествие» заканчивается.

Руна «Внутренний огонь» (Inner Fire), доступна на 69-м уровне: монаха переполняет сила огня. Его атаки поражают противников пламенем, наносящим 353% урона от оружия в виде урона от огня.

Новые пассивные умения

«Единство» (Unity), умение доступно на 64-м уровне: урон монаха увеличивается на 5% за каждого союзника, на которого действуют мантры. Урон этих союзников также увеличивается на 5%.

«Импульс» (Momentum), умение доступно на 66-м уровне: каждый раз, когда монах преодолевает расстояние в 30 м, его урон увеличивается на 15%. Время действия эффекта — 4 сек.

«Мифический ритм» (Mythic Rhythm), умение доступно на 68-м уровне: каждая третья атака с помощью способности, восстанавливающей дух, увеличивает урон следующей способности, расходующей дух, на 40%.

Колдун

Новое активное умение

«Пираньи» (Piranhas), умение доступно на 61-м уровне: создает водоем со смертоносными пираньями, наносящими 400% урона от оружия.

Руна «Болотный монстр» (Bogadile), доступна на 62-м уровне: из воды появляется гигантский болотный монстр и кусает противника, нанося 840% урона от оружия.

Руна «Пираньи-зомби» (Zombie Piranhas), доступна на 63-м уровне: пираньи превращаются в зомби. Они будут выпрыгивать из воды, жестоко набрасываясь на ближайших противников.

Руна «Пиранадо»(Piranhado), доступна на 65-м уровне: вместо водоема появляется торнадо с пираньями, которое длится 4 секунды. Торнадо периодически засасывает ближайших противников. Время восстановления умения увеличивается до 16 секунд.

Руна «Волна увечья» (Wave of Mutilation), доступна на 67-м уровне: колдун низвергает волну с аллигаторами. Волна разбивается о противников, нанося 50% урона от оружия и увеличивая получаемый противниками урон на 15% на 8 секунд.

Руна «Огненные пираньи» (Fiery Piranhas), доступна на 69-м уровне: увеличивает наносимый урон до 400% урона от оружия в виде урона от огня. Этот урон наносится в течение 8 секунд.

Новые пассивные умения

«Медленная смерть» (Creeping Death), умение доступно на 64-м уровне: ваши умения «Мстительный дух» и «Рой саранчи», а также эффект увеличения урона от «Пираний» длятся почти вечно.

«Близость к материальному миру» (Physical Attunement), умение доступно на 66-м уровне: ваше сопротивление физическому урону увеличивается на 66 ед. за каждого противника, находящегося в пределах 8 м. Радиус этого эффекта увеличивается при использовании предметов, увеличивающих радиус поднятия золота.

«Полуночное пиршество» (Midnight Feast), умение доступно на 68-м уровне: Вы можете иметь в своем распоряжении на 1 пса-зомби больше. Кроме того, урон псов-зомби и громадня увеличивается на 50%.

Чародей

Новое активное умение:

«Черная дыра» (Black Hole), умение доступно на 61-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 м 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии в течение 2 секунд.

Руна «Сверхмассивная черная дыра» (Super Massive), доступна на 62-м уровне: область действия черной дыры увеличивается до 20 м, а наносимый урон возрастает до 570% урона от оружия в виде урона от молнии в течение 2 секунд.

Руна «Абсолютный ноль» (Absolute Zero), доступна на 63-м уровне: урон от заклинаний холода повышается на 4% за каждого противника, пораженного умением «Черная дыра». Время действия эффекта — 10 секунд. Кроме того, умение «Черная дыра» наносит урон от холода, а не от тайной магии.

Руна «Горизонт событий» (Event Horizon), доступна на 65-м уровне: черная дыра поглощает вражеские снаряды и объекты, созданные особыми монстрами с определенными свойствами, в радиусе 15 метров.

Руна «Блазар» (Blazar), доступна на 65-м уровне: чародей создает в указанном месте черную дыру, притягивающую к себе врагов и наносящую всем противникам в радиусе 15 метров 360% урона от оружия в виде урона от огня в течение 2 секунд. После исчезновения черной дыры происходит взрыв, наносящий 464% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в радиусе 15 метров.

Руна «Чарокрад» (Spellsteal), доступна на 69-м уровне: урон противников, пораженных черной дырой, уменьшается на 10%, а урон чародея увеличивается на 3% за каждого противника, которому нанесла урон черная дыра. Время действия обоих эффектов — 5 секунд.

Новые пассивные умения:

«Несокрушимая воля» (Unwavering Will), умение доступно на 64-м уровне: если чародей стоит без движения не менее 1,5 секунд, то следующие его характеристики будут повышены:

Броня: +20%.

Все сопротивления: +20%.

Наносимый урон: +10%.

«Дерзость» (Audacity), умение доступно на 66-м уровне: чародей наносит на 20% больше урона противникам, находящимся в радиусе 15 м от него.

«Воздействие стихий» (Elemental Exposure), умение доступно на 68-м уровне: противники, которым был нанесен урон от тайной магии, холода, огня или молнии, будут в течение 5 секунд получать на 5% больше урона. Если чародей использует атаки, наносящие разные типы урона, то этот эффект может суммироваться до 4-х раз.

Эффект «Воздействие стихий» также срабатывает при использовании оружия, наносящего урон от стихий.

Кроме того, на 70 уровне теперь можно разблокировать дополнительное пассивное умение.

[Cкрыть]

Ну, кто уже затестил?

Ссылка на комментарий

Volchenock

 

Blizzard представила первые скриншоты ремейка Diablo 1 на движке Diablo 3, который станет доступен в январе 2017-го. 

Дабы сохранить классическую стилистику, разработчики использовали фильтры, делая картинку более пикселястой и не такой насыщенной по цветам, как Diablo 3. Ремейк Diablo 1 будет включать 16 уровней из оригинальной игры, а также четыре основных босса. 

Попасть в Данжен можно будет из руин Тристрама. Ремейк будет доступен бесплатно, однако только в течение января каждого года. 

Скриншоты:  

8698767.jpg

8698769.jpg

8698770.jpg

 

 

Hide  

___________________

добавлено 1 минуту назад

 

i

Это не переиздание первого Диабло, а Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. в Diablo III в честь Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . Ивент будет доступен каждый год, в январе месяце, начиная с 2017 г.. Объединил с основной темой. 

 

Изменено пользователем Last Comnenus
Обновил инфу, добавил спойлер
Ссылка на комментарий

Кто то играет? Сейчас заканчивается 8-й сезон. А 6 января начинается 9-й. Если кто-то хочет побегать вместе вечерком хоть по порталам, хоть по поручениям, пишите мне в ЛС. 

Кто не в курсе, близы анонсировали новый класс - некромант. После НГ возможно будет уже доступен. Вот только цена на новое дополнение пока неизвестна.

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Кто нибудь играет 9 сезон? Софткор/хардкор, какие успехи?

Ссылка на комментарий

13 часа назад, lDETROYl сказал:

Кто нибудь играет 9 сезон? Софткор/хардкор, какие успехи?

Я играю. Ну пока начал только. Хардкор. Пока набиваю ачивки январского ивента с "Падением Тристрама", чуть не разложил меня Мясник в Лабиринтах собора Тристрама, я не знаю как мне повезло не умереть. Если есть желание давай бегать вместе по поручениям/порталам, да по чем угодно. Вот только праймтайм у меня поздно вечером, но стабильно часа 3-4.

Ссылка на комментарий

Кому интересно, в январе в DIII проходит особый ивент "Падение Тристрама", где Вы можете вернуться в события первой части Диабло. Для начала ивента, нужно в "Режиме Приключений" телепортироваться в область "Руины Тристрама" и найти неподалеку портал в старый Тристрам. Вас ждут: стилизованная под первую Диабло графика (что мне очень понравилось), 18 уровней лабиринта и 4 переработанных и перерисованных босса - Мясник, Леорик (Король-Скелет), архиепископ Лазарь и сам Владыка Ужаса - Диабло + отсылки к первой части. Довольно атмосферненько. 

 

 

Изменено пользователем Last Comnenus
Ссылка на комментарий

lDETROYl
2 часа назад, Last Comnenus сказал:

Если есть желание давай бегать вместе по поручениям/порталам, да по чем угодно. Вот только праймтайм у меня поздно вечером, но стабильно часа 3-4.

Каким классом играешь? Поздно это во сколько? 

Я  иногда с друзьями, так что не гарантирую что смогу с тобой играть каждый день, но я отправлю тебе в ЛС батлтаг и если будет желаение - пиши, побегаем.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, lDETROYl сказал:

Поздно это во сколько? 

Где-то с 23-30 по Москве ну и до 3-4 часов.

2 минуты назад, lDETROYl сказал:

Каким классом играешь?

Сейчас 2-мя бегаю Чародейкой и ДХ.

 

3 минуты назад, lDETROYl сказал:

отправлю тебе в ЛС батлтаг и если будет желаение - пиши, побегаем.

Ага, спасибо.

Ссылка на комментарий

lDETROYl

Раз уж раздел почти мервый выложу свои результаты первых 10 дней 9 сезона.

Показать содержимое  

UQQWjDl.jpg

5gHpqCb.jpg

5t2KmIx.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

lDETROYl

Что ж, для меня сезон закончен. Цель была закрыть 80 ВП и он закрыт.

Показать содержимое  

w5WnQDl.jpg

Hide  
Ссылка на комментарий

lDETROYl

На PTR сервер вышло обновление 2.5.0. Почитать об изменениях:
 

Спойлер

Общее

  • Новые материалы: оружейная
    • Теперь игроки смогут сохранять до пяти различных вариантов развития и экипировки для каждого героя благодаря оружейной.
      • Воспользоваться оружейной можно в городах в каждом из актов.
    • При использовании оружейной сохраняется информация о текущей экипировке героя, установленных самоцветах, активных и пассивных умениях, а также свойствах, полученных за счет куба Канаи.
      • В случае выбора одного из сохраненных вариантов развития система автоматически произведет замену экипировки на соответствующие предметы из тайника.
  • Новые материалы: хранилище материалов
    • После выхода обновления 2.5.0 материалы, полученные в качестве добычи или при разборе предметов, будут храниться в специально отведенном для этого месте в тайнике (мы добавим новую вкладку). Это позволит освободить больше места для других предметов.
      • Открыть новую вкладку можно будет в меню предметов.

Классы

  • Крестоносец
    • Сияющий щит
      • Теперь руна «Священный приговор» позволяет наносить дополнительный урон противникам, невосприимчивым к эффектам контроля.

Предметы

 

  • Общее
    • Изначальные древние предметы
      • Теперь среди легендарных предметов и предметов из комплектов вам могут попасться изначальные древние предметы.
      • Такие предметы будут еще более редкими, чем просто древние. Они также будут обладать более высокими характеристиками.
  • Легендарные предметы
    • Перечисленные ниже предметы подверглись изменениям.
      • Ледяное сердце
        • Вероятность нанесения замороженным противникам урона от холода при атаке увеличена с 10% до 20%.
      • Наручи силача
        • Теперь эффект, позволяющий наносить дополнительный урон противникам, накладывается на цели в момент отбрасывания, а не приземления.
        • Время действия эффекта, влияющего на наносимый урон, увеличено до 6 сек.
  • Классовые предметы
    • Принцип действия некоторых предметов изменен.
      • Брадобрей
        • Теперь это оружие является церемониальным ножом, а не кинжалом, благодаря чему показатель наносимого им урона может достигать тех же значений, что и у других характерных для колдуна предметов.
        • В игру снова добавлен бонус, повышающий урон от взрыва, вызванного легендарным свойством этого предмета.
          • Извлеченное с помощью куба Канаи свойство «Брадобрея» также будет обновлено в соответствии с изменениями.
          • Игрокам потребуется заново выбрать его в меню куба.
      • Исцеление Манальда
        • Атаки питомцев чародея, таких как гидра, теперь также могут вызвать срабатывание наносящего урон эффекта.
          • Примечание: это изменение будет включено в будущее обновление для PTR.

 

Режим приключений

  • Великие порталы
    • Требования к уровню совершенствования для участия в открытых играх определенного уровня сложности больше не действуют. Теперь к участию в открытых играх будут допускаться игроки, успешно зачистившие великие порталы определенного уровня, согласно приведенному ниже перечню.
      • Истязание I–VI: без ограничений.
      • Истязание VII: успешное прохождение великого портала 30-го уровня в одиночку.
      • Истязание VIII: успешное прохождение великого портала 35-го уровня в одиночку.
      • Истязание IX: успешное прохождение великого портала 40-го уровня в одиночку.
      • Истязание X: успешное прохождение великого портала 45-го уровня в одиночку.
      • Истязание XI: успешное прохождение великого портала 50-го уровня в одиночку.
      • Истязание XII: успешное прохождение великого портала 55-го уровня в одиночку.
      • Истязание XIII: успешное прохождение великого портала 60-го уровня в одиночку.
    • Примечание: данное изменение затрагивает только версии игры для PC и Mac.
  • Комплектные подземелья
    • Сущность порока
      • Мы сделали правый верхний участок подземелья более просторным, тем самым выделив больше пространства для появления монстров в этой области. Данное изменение призвано повысить качество игрового процесса.
    • Доспехи Аккана
      • Теперь для успешного выполнения задачи игрокам нужно поразить не менее 10 противников способностью «Порицание» всего 10 раз (а не 12).
    • Шедевр Дельсира
      • Количество противников, которых требуется одновременно поразить «Замедлением времени», уменьшено с 30 до 20, однако теперь игрокам придется сделать это не 3, а 4 раза.
  • Поручения
    • Больше нельзя получить дополнительную награду за выполнение поручений в определенных актах.
      • Теперь игроки смогут получить большой сундук хорадримов, выполнив пять поручений в любом акте. Из большого сундука хорадримов можно получить те же награды, что и при вскрытии дополнительных сокровищ и сокровищ хорадримов.

 

Изменено пользователем lDETROYl
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 154
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 43715

Лучшие авторы в этой теме

  • lDETROYl

    24

  • Last

    19

  • Жора

    11

  • Chestr

    11

  • A.Strelkow

    7

  • Kapellan

    6

  • EugeneL

    5

  • Kronic

    4

  • Noobozadrot

    4

  • ryazanov

    3

  • ognivo

    3

  • Hram

    3

  • Korkut

    3

  • Дoбро

    2

  • Strangerr

    2

  • Dart An'ian

    2

  • Muxa

    2

  • Imperator

    2

  • Аркесс

    2

  • Gorthauerr

    2

  • baobb

    2

  • MrSaferyt

    2

  • Incog

    2

  • Президент

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

lDETROYl

Я думал попробовать ПоЕ, когда из-да дисконекта на 7м сезоне умер в портале, но как то всё руки не доходили, там говорят с билдами не так скудно как в Д3, но разбираться лень по прежнему.  p.s. В

lDETROYl

Моё итоговое место на сезоне.  Расчитывал на топ 100, но хоть красивенько вышло. Как бы то ни было считаю, что это нормальный результат для двух недель, которые я отыграл. @Korkut Можно бы

lDETROYl

Обновление 2.5.0: первый взгляд Под спойлерами есть гифки и PNG картинки, осторожнее.   Оружейная   Меню материалов   Изменения в режиме приключений  

lDETROYl

Обновление 2.5.0 Я отформатировал как смог, но под спойлерами всё равно тонны текста, осторожнее.  Официальный обзор на английском    

Noobozadrot

Да, есть тут такой

lDETROYl

Кто нибудь играет 9 сезон? Софткор/хардкор, какие успехи?

lDETROYl

Раз уж раздел почти мервый выложу свои результаты первых 10 дней 9 сезона. Показать содержимое   Hide  

lDETROYl

Что ж, для меня сезон закончен. Цель была закрыть 80 ВП и он закрыт. Показать содержимое   Hide  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...