Руководства по SimCity 2013
Лучшие авторы в этой теме
-
1
Популярные дни
Лучшие авторы в этой теме
-
Karlov 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
- Alex Верховный
Рекомендованные сообщения
Создал эту тему для публикаций руководств по этой игре. Просьба в этой теме выкладывать только полноценные руководства, без флуда, а префектов данного раздела следить за удалением оного. Рководство показывает тонкости игровой механники, они могут быть даже одной картинкой, если он показывает, например, сколько даёт рабочих жилое здание и потребляют заводы и торговые здания. Если появится потребность можно создать тему для обсуждения. Если данная инфорация вам помогла, то поставьте спасибо под сообщение и + в репу автору.
А теперь дам пример.
Гайд по мегабашням:
Первое на что я хотел бы обратить внимание, так это на вместимость модулей МБ и ЭМБ(так будут далее называться мегабашня и элитная мегабашня). Данные взяты из статистики в песочнице(строил один модуль и смотрел, сколько он давал.
Модули среднего дохода у МБ и ЭМБ идентичны и различабтся только по прибыли, которая в ЭМБ выше. Цифры, которые я даю могут быть не совсем корректны и взяты по статистеке.
Жилые модули:
рабочие/покупатели/студенты/вклад в общую копилку населения города(величина которая разблокинует пристройки к мэрии)
$ 800/400/200/3072
$$ 400/200/100/751
$$$ 200/100/50/300
Коммерческие модули:
Количество предоставляемых рабочих мест в зависимости от оплачиваемости населения $/$$/$$$
$ 400/120/20
$$ 240/200/60
$$$ 80/120/100
Количество доступных товаров для категории граждан в соответствии с типом модуля (эти товары используют свои товары, а не поступающие с заводов, так что они им не нужны):
$ 1000
$$ 500
$$$ 250
Офисные модули:
Количество доступных рабочих мест в зависимости от оплачивоемости населения $/$$/$$$
$ 1200/400/100
$$ 800/400/200
$$$ 400/400/300
Ещё одна таблица для ясности:
Как число после $ обозначаю количество требуемых жилых модулей, т.е. для после офисов $ стоит коэффициент 1,5, это значит, что для того, чтобы полностью обеспечить работой 2 офиса для $ необходимо 3 жилых модуля для $.
Итак, вот что получилось:
Офисы (количество жилых модулей для $/$$/$$$):
$ 1,5/1/0,5
$$ 1/1/1
$$$ 0,5/1/1,5
Для всей коммерческой зоны коэффициент 2,5, т.е. 2 коммерческих модуля полностью обеспечивают 5 идентичных жилых модуля.
Так же в коммерчиских модулях не производятся сувениры для туристов, что позволяет сбалансировать всё это, так же я не включил некоторую потребность в рабочей силе у коммерчиских модулей.
В песочнеце я получил такую идеальную постройку:
1 ЭМБ: 7 модулей $$$ офисов + 1 подвесная дорога
2 и 3 ЭМБ: 5 жилых модулей $$$ + 2 магазина для $$$ + 1 подвесная дорога
4 и 5 ЭМБ: 4 жилых для $$ и 2 магазина для $$ + 1 подвесная дорога + 1 свободный модуль
6 МБ: 5 жилых для $ и 2 магазина для $ + 1 подвесная дорога.
Испытания подобного вне песочницы поставило меня в ступор, так как данные показатели справедливы только для рабочих, в остальных случаях придётся ждать обновлений, но кое-что есть уже и сейчас:
1. Обязательно смотрим на количество рабочей силы, а уже от нее строим нужные жилые модули.
2. Коммерческие модули нужны поскольку постолько, наладить грамотную работу этих модулей вообще не возможно. Поэтому строил по 1 коммерческому модулю в каждой башне для жителей этой башни. И то, магазин редко заполнялся более чем на 2/3.
3. Недостаток коммерции с лихвой окупается строительством парковой короны или паркового уровня. Т.о. можно сократить число магазинов до 1 на 3 жилые башни. Тогда жители не жалуются на нехватку магазинов и толпами гуляют в парке, а магазины дают максимальный доход.
4. За счет корон рекламной и туристической можно достичь огромного дохода, у меня он почти до 200к/час поднялся.
5. Нужно очень умело размещать МБ и ЭМБ, обязательно строить подвисной переход, иначе будет жуткая нехватка воды, энергии.
Если это работает плохо, то не кидайтесь помидорами и камнями, надеюсь что кому-то помог данный материал.
Опубликовано Karlov,
Закреплено StrаtegiumПрисоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.