2014 без железа
Лучшие авторы в этой теме
-
mr_john 4 сообщений
-
fursh 3 сообщений
-
Falcssonn 2 сообщений
-
OmarBradley 1 сообщение
Популярные дни
-
Сейчас на странице 0 пользователей
- Нет пользователей, просматривающих эту страницу
-
Модераторы онлайн
- alexis
Рекомендованные сообщения
СЕРИЯ 1.
За последнюю неделю гугл поставил рекорд по запросам "как отметить Новый Год". Сводить девушку в кафе/ресторан/бар, заделать жесткую вечеринку или набухаться на корпоративе. Только вот что делать, если нет ни девушки, ни друзей, а работать вам законодательство РФ/Украины/Беларуссии/Литвы/Эстонии... запрещает? Перепройти заново Mass Effect, Crysis, устроить неделю Аssassin's Creed, Skyrim в конце концов. А что если при этих словах у вашего ПК горит материнка и лопаются конденсаторы? Как скоротать время задроту, у которого злые родители отобрали ноутбук?
Здесь каждый сможет найти себе игру на день. Не только обладатели бюджетных ПК, но и продвинутые юзеры и олдфаги, которых проняла ностальгия. И серию открывает игра равно подходящая всем категориям.
[Cкрыть]Legends of Grimrock
На самом севере древнего государства Тираэн, прямо на границе с великой империей Маланиан, раскинулся огромный горный хребет Дарсфанг. Он простирается на многие сотни миль, от Великих озер, до Белой реки. И даже бывалый путник, путешествующий с караванами из Калевалы в Нозамптон, волей не волей, да и взглянет на это огромное скопление скал и ледников. Но вовсе не потому что горы и снег редкость в Северных Царствах, просто, одна из вершин Дарсфанга уже многие тысячи лет не дает покоя всем искателям приключений и ученым. Гримрок - высочайшая гора этого каменного пояса, ее макушку невозможно разглядеть даже в солнечный день, а склоны ее столь круты, что никогда не ощущали поступи живых существ. И тем не менее, на ее пике побывала не одна сотня храбрецов, хотя многие называли их глупцами...
Дирижабли почти каждый год подлетают к вершине Гримрока, доставляя новых исследователей к древнему храму, что стоит за ниспадающей пеленой облаков. Впрочем храмом эту конструкцию, происхождение которой никому не известно, назвать сложно. Три величественные статуи стоят прямо над центром горы, а между ними зияет огромная дыра, открывающая проход к каменной бездне. Все исследователи, опускавшиеся в эту каменную пасть, так и не вернулись обратно, за исключением отряда лорда Перела. Хотя удачной его экспедицию тоже никто не называл, выбраться из расщелины смог только слуга лорда, который умер в тот же день, от помешательства. Но он успел рассказать чародеям о невиданных тварях, которые перебили всех солдат его господина и о сложных каменных ловушках, через которые он едва проскользнул. На этом происшествии, исследование горы практически прекратилось, вернее сказать, прекратилась его добровольная часть...
После того, как большой отряд опытных воинов, закованных в лучшие латы оружейников Тираэна сгинул в недрах Гримрока, было принято решение ссылать в это гиблое место самых жестоких и сильных преступников королевства. Приговоренные к казни или к пожизненному заключению, смертники безропотно принимали свою долю и когда их сталкивали почти нагими, и закованными цепью в расщелину, не было слышно ни криков, ни мольбы о снисхождении...
Разработчик: Almost Human
Жанр: dungeon crawler, survival
Системные требования: win XP, ОЗУ: 512мб, ATI Radeon <5570, nVidia GeForce <7600, DirectX 9.0
То есть мы видим, что игра потянет на любом компьютере. Конечно, на 98 не стоит ее запускать, но на всех агрегатах с 2004 года гарантированно запуститься.
Сама игра представляет ремейк старых игр 90-х, предками ее были Eye of Beholder, Dungeon Master, которые запускали только матерые олдфаги. Впрочем, ничего ценного утрачено не было, а было только приобретено.
Мы видим всю ту же сетку и кубики. Шаг влево, шаг вправо, строго на определенное расстояние. Другое дело, что все это выглядит плавно и естественно и не обращает на себя внимания.
Графика. Что может быть некрасивого в подземелье. Стены, кстати очень напомнили скайримовские. Такие же серые и поросшие мхом. Модели тоже на высоте и нареканий не вызывают, по крайней мере у не графодрочеров. Но графодрочеры ушли сразу после вступления.
Атмосфера это самое главное в такого рода продуктах. Нужно заставить игрока поверить во все поисходящее, переживать все вместе со своими героями. В Скайрим сложно поверить без подготовки, здесь она охватывает сразу. Даже хочется написать книгу и заново пережить все. В этом игра на высшей планке.
Сам сюжет, собственно незатейлив и линеен. Вас четверо узников, без прошлого, сбрасывают в пропасть и единственный путь к спасению, как ни странно, найти выход. И выжить.
Выжить здесь главное слово и оно является жанром. Survival.
Есть здесь и элементы РПГ. Команду можно подобрать самому, а можно воспользоваться дефолтной. Разницы нет, но баланс соблюдать нужно. Люди, как везде - универсалы, минотавры славятся толстой кожей и ударом, вышибающим мозги у дракона, ящерки могут украсть одежду прямо с тела, а насекомые, как водится, хорошие маги.
Отряд движется одним целым, в колонне по два. Противостоять врагам напрямую может лишь первый ряд. Второй лишь помогает магией и дальнобойным оружием, но в случае чего может треснуть из-за голов копьем. Система боя очень простая. Кликай правой кнопкой на оружии и жди передышки. В случае с дальнобойным оружием надо еще метнуть во врага, а магу произнести заклинание, объединяя руны на панели.

[Cкрыть][Cкрыть]
Храните там еду, зелья, сюрикен на черный день. Все это пойдет в ход. Придется кушать слизней, когда вокруг одни голые стены, придется готовить зелье, когда огр размажет вашего приятеля по стене, придется спать, и смотреть странные сны, слышать голоса, зовущие идти вниз.
Но лабиринт не будет пропускать чужаков просто так. Ловушки, построенные древними цивилизациями подстерегают на каждом углу и не всем по силам решить загадки мрачных тоннелей. Здесь очень легко заблудиться. Легче только при включенном олдскул моде - без автоматической карты.
Здесь нет ограничений, нет рамок. Выдумывайте свою историю, творите сами. Лишь от вас зависит судьба скованных одной цепью.
Опубликовано mr_john,
Закреплено Strаtegium