Hedgvolk 769 25.12.2013, 07:05:27 Поделиться #81 25.12.2013, 07:05:27 Создал специально тему не привязанную к турниру. Предлагаю обсудить здесь фишку игры "расформирование юнита" без привязки к личностям. Я выскажу свое мнение и аргументы по поводу механики игры. Предлагаю подключиться к диалогу. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 28.12.2013, 18:50:51 Автор Поделиться #82 28.12.2013, 18:50:51 Наверно я тоже созрел на открытое письмо. Я приношу тебе РИШАТ извинение если нанес тебе личную обиду. Я не навязываю свое мнение. Я закрыл обсуждение в турнирной ветке и перенес ее сюда, так как я считаю что расформирование юнитов реализовано в игре неправильно. Я попросил обсудить как это можно обойти и реализовать. Данная игра по Второй Мировой Войне и уйти от параллелей с реальностью, я считаю, нельзя. Я привык аргументировать свое мнение. Мои аргументы можно принимать или опровергать. Травлей я не занимался. Самое забавное, что почти все что можно сделать, обсуждалось в разделе правил еще месяца 3 назад. Можешь называть меня принципиальным дураком, но я ничем этим не пользовался, исходя из того что другие об этом могут не знать. Когда мне сказали, что я знаю то что не знают другие, я после своего прохождения старался эти нюансы рассказать. Проходил эту компанию год назад, поэтому не вспомнив, не мог заранее предупредить. И еще аргумент, что кто то прошел уже эту компанию, не аргумент, Африка уже более года как вышла, и я прошел ее 2 раза в августе 2012. Цитата Ссылка на комментарий
Ришат 1,274 28.12.2013, 21:52:07 Поделиться #83 28.12.2013, 21:52:07 Наверно я тоже созрел на открытое письмо.Я приношу тебе РИШАТ извинение если нанес тебе личную обиду. Я не навязываю свое мнение. Я закрыл обсуждение в турнирной ветке и перенес ее сюда, так как я считаю что расформирование юнитов реализовано в игре неправильно. Я попросил обсудить как это можно обойти и реализовать. Данная игра по Второй Мировой Войне и уйти от параллелей с реальностью, я считаю, нельзя. Я привык аргументировать свое мнение. Мои аргументы можно принимать или опровергать. Травлей я не занимался. Самое забавное, что почти все что можно сделать, обсуждалось в разделе правил еще месяца 3 назад. Можешь называть меня принципиальным дураком, но я ничем этим не пользовался, исходя из того что другие об этом могут не знать. Когда мне сказали, что я знаю то что не знают другие, я после своего прохождения старался эти нюансы рассказать. Проходил эту компанию год назад, поэтому не вспомнив, не мог заранее предупредить. И еще аргумент, что кто то прошел уже эту компанию, не аргумент, Африка уже более года как вышла, и я прошел ее 2 раза в августе 2012. Ты меня тоже извини. Надеюсь на дальнейшее конструктивное сотрудничество. По поводу примера с "пушкой". Вот только что столкнулся на линии Марет с ситуацией, когда умирающий ДОТ я не могу ни отодвинуть ни пополнить, а он занимает выгодную позицию в окопе, куда я приготовился поставить пушку. Если ждать пока ДОТ уничтожат, то пушка не окопается и окоп могут занять. Если юнит будет расформировываться 2 хода, как предложил Коробкофф, то от такого расформирования тоже ни какого толку. В этой ситуации лучше уж пусть юнит пишется в потери, но исчезнет сразу. На мой взгляд это самый простой и эффективный путь решения вопроса. Не важно где находится юнит, расформировал, зачислилось в потери. В турнире не будет ни каких проблем и не надо запрещать расформирование. А для тех, кто играет для себя главное, что расформирование будет работать по прежнему. Саша, ты спрашивал расформировывает ли кто-нибудь юниты кора? Я начиная кампании в ПГ всегда расформировывал несколько юнитов кора на первых ходах. В ПК часто расформировывал юниты кора в мультиплеере. Если бы в турнире престиж не считался за очки (я это предлагал, и была бы совершенно другая игра) и престижа в первом сценарии было бы много, то я бы возможно и в турнире кого-то из кора сразу расформировал. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 29.12.2013, 06:24:26 Поделиться #84 29.12.2013, 06:24:26 По поводу примера с "пушкой". Вот только что столкнулся на линии Марет с ситуацией, когда умирающий ДОТ я не могу ни отодвинуть ни пополнить, а он занимает выгодную позицию в окопе, куда я приготовился поставить пушку. Вот, забыл я про ДОТ. Это-то сплошь и рядом, поскольку расположены они всегда или в исключительно важных или в очень выгодных местах, а любой другой юнит на их месте куда предпочтительнее из-за возможности пополнения и перемещения. А "умирающий ДОТ" без возможности расформирования - фактически сдача гекса. Любое подразделение малой численности можно отвести, а на его место выдвинуть другое. А ДОТ - нет. Кстати, ДОТ - задачка для сторонников одушевленности. Вон Зорге минные поля разрешал расформировывать, интересно, ДОТ он куда записал бы - к мебели или мясу? Если ждать пока ДОТ уничтожат, то пушка не окопается и окоп могут занять. Если юнит будет расформировываться 2 хода, как предложил Коробкофф, то от такого расформирования тоже ни какого толку. В этой ситуации лучше уж пусть юнит пишется в потери, но исчезнет сразу. На мой взгляд это самый простой и эффективный путь решения вопроса. Не важно где находится юнит, расформировал, зачислилось в потери. В турнире не будет ни каких проблем и не надо запрещать расформирование. А для тех, кто играет для себя главное, что расформирование будет работать по прежнему. Так в том и суть предложения, чтобы нам с Вами толку не было. Предложено оно мной в ответ на упреки о мгновенном исчезновении подразделений с передовой, а сие не только избавление от потерь, но и от занятого места, и от прочих сопутствующих. И в моем и в Вашем примере реализация предложения удержала бы от расформирования, но не препятствовала бы распустить что-то в своем тылу или попытаться обезопасить обреченный юнит хотя бы на ход, чтобы избавиться от него. Запись в потери ничего не изменит, кроме легкого морального удовлетворения оппонентов. Но и они-то, поверьте, спохватятся и Вам же и выскажут потом, что мол, ну да, да, единичку в потери записал, пушку на костях ДОТа установил, вот прорыв и предотвратил, а то бы злые ИСы в тыл проехали, как у всех гуманистов, и было бы гораздо больше жертв. Саша, ты спрашивал расформировывает ли кто-нибудь юниты кора? Я начиная кампании в ПГ всегда расформировывал несколько юнитов кора на первых ходах. В ПК часто расформировывал юниты кора в мультиплеере. Если бы в турнире престиж не считался за очки (я это предлагал, и была бы совершенно другая игра) и престижа в первом сценарии было бы много, то я бы возможно и в турнире кого-то из кора сразу расформировал. Всегда в ядро сначала пихают разведку и это единственный юнит, который я даже в отдаленной перспективе не могу модернизировать во что-то путное. Расформировываю всегда. Ну или почти. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 29.12.2013, 07:30:56 Автор Поделиться #85 29.12.2013, 07:30:56 Вот, забыл я про ДОТ. Это-то сплошь и рядом, поскольку расположены они всегда или в исключительно важных или в очень выгодных местах, а любой другой юнит на их месте куда предпочтительнее из-за возможности пополнения и перемещения. А "умирающий ДОТ" без возможности расформирования - фактически сдача гекса. Любое подразделение малой численности можно отвести, а на его место выдвинуть другое. А ДОТ - нет. Кстати, ДОТ - задачка для сторонников одушевленности. Вон Зорге минные поля разрешал расформировывать, интересно, ДОТ он куда записал бы - к мебели или мясу? Так в том и суть предложения, чтобы нам с Вами толку не было. Предложено оно мной в ответ на упреки о мгновенном исчезновении подразделений с передовой, а сие не только избавление от потерь, но и от занятого места, и от прочих сопутствующих. И в моем и в Вашем примере реализация предложения удержала бы от расформирования, но не препятствовала бы распустить что-то в своем тылу или попытаться обезопасить обреченный юнит хотя бы на ход, чтобы избавиться от него. Запись в потери ничего не изменит, кроме легкого морального удовлетворения оппонентов. Но и они-то, поверьте, спохватятся и Вам же и выскажут потом, что мол, ну да, да, единичку в потери записал, пушку на костях ДОТа установил, вот прорыв и предотвратил, а то бы злые ИСы в тыл проехали, как у всех гуманистов, и было бы гораздо больше жертв. Всегда в ядро сначала пихают разведку и это единственный юнит, который я даже в отдаленной перспективе не могу модернизировать во что-то путное. Расформировываю всегда. Ну или почти. Кстати о доте, пример тоже не совсем правильный. Доты или уничтожаются на 1 ходу или значительно позже. Если заранее спланировать оборону, то будет несколько ходов, чтобы та же пушка окопалась. Те вы опять предлагаете принять дотом на себя удар, а потом быстренько его расформировать, чтоб он не самоубивался. Как правило когда вам дают доты противник наступает и они расположены скорее всего из-за того что исторически там были. И способ разработчиков сузить количества ваших маневров, чтоб отработал ИИ более менее правильно. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 29.12.2013, 08:17:59 Поделиться #86 29.12.2013, 08:17:59 Всегда в ядро сначала пихают разведку и это единственный юнит, который я даже в отдаленной перспективе не могу модернизировать во что-то путное. Расформировываю всегда. Ну или почти. Вообще-то я не о том. А об этом Для своего кора вы вольны расформировывать что хотите и когда хотите. Только что-то я не видел, чтобы в ходе сценария кто-нибудь это делал. wink.gif Ссылки твои и Ришата на мультиплеер, немного от лукавого. В режиме одиночного сценария ( мультиплеер тоже отношу к нему), разницы между кором и приданными нет. Их можно всем скопом считать приданными, а можно ядром. Ведь они не будут развиваться в следующем сценарии, потому что такого (сценария) просто нет. Поэтому приведенную мной цитату можно уточнить, что она относится к режиму кампании. Про дот и мешающие играть юниты. Вы действительно считаете что в игре разработчики ДОЛЖНЫ делать так, чтобы ЛИЧНО вам было удобно обороняться? Тут некоторое время назад Ришат спрогнозировал свой кор на Советский Корпус. Я вообще обалдел. Я понимаю что Ришат абсолютно прав! Но лично я не хочу играть таким кором. Я хочу более реального. И приданные это один из путей достижения реального состава войск. И поэтому, с моей точки зрения, нельзя распоряжаться приданными как заблагорассудится. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 29.12.2013, 09:17:54 Поделиться #87 29.12.2013, 09:17:54 Ришат, поступил как бюджетник: эта статья приносит мне минусы по очкам, я ее удалю. Угу. Один в один сердюковская реформа. Я так не поступаю, и мне это не нравится, но он учел то, что не учли мы. Поэтому в первую очередь, я считаю виноватыми всех, кто составлял правила (себя в том числе). Именно об этом и говорят все. Собственно, слова про вину слишком сильные - просто большинству, насколько я понимаю, и в голову не могло прийти, что такие мульки уместны. Не "возможны" - нажать на кнопочку D в состоянии и ребёнок - а именно уместны. По поводу неугрожаемых мест: хочет - распускает, хочет - нет. Да, только это всё равно потеря части. А так - да хоть всю армиию пусть поудаляет Зачем командиры КРКА распускали о немецкие пулеметы отряды новобранцев? По ситуации. Если речь идёт не об ошибке из-за незнания ситуации, то обычно - необходимость выполнять задачу в условиях ограниченного набора средств. Я уже писал раньше, что за возможность поменять несколько новобранцев на танк реальный командир удавился бы. А если её нет? Так вели бои под Ржевом - техника в болотах воевать не могла толком, артиллерии снаряды не наносишься руками - но если стабилизировать фронт, немцы части перекинут под Сталинград, дожмут там. Не вышло, не дали. Те новобранцы до сих пор там лежат в болотах - но толку от этого вышло куда больше, чем от сотен тысяч попавших в плен под Киевом - и вымерших потом в концлагерях. ...рыцарский кодекс приводит к смерти в наше время. "С этими словами гроссмейстер, поняв, что промедление смерти подобно, зачерпнул в горсть несколько фигур и швырнул их в голову одноглазого противника." © Дарвин говорит: прав тот, кто выжил Ну, я выше тоже уже писал про социал-дарвинизм мыслим в общем ключе. Изменено 29.12.2013, 09:18:13 пользователем Puxapg 3opre Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 29.12.2013, 09:35:58 Поделиться #88 29.12.2013, 09:35:58 Вообще-то я не о том. А об этомСсылки твои и Ришата на мультиплеер, немного от лукавого. В режиме одиночного сценария ( мультиплеер тоже отношу к нему), разницы между кором и приданными нет. Их можно всем скопом считать приданными, а можно ядром. Ведь они не будут развиваться в следующем сценарии, потому что такого (сценария) просто нет. Поэтому приведенную мной цитату можно уточнить, что она относится к режиму кампании. Я не играю в мультиплеер, а сценарии в последнее время колупаю вынужденно из-за жесткого, но перманентного цейтнота. Потому все мои рассуждения - с точки зрения кампаний. Про дот и мешающие играть юниты. Вы действительно считаете что в игре разработчики ДОЛЖНЫ делать так, чтобы ЛИЧНО вам было удобно обороняться? Тут некоторое время назад Ришат спрогнозировал свой кор на Советский Корпус. Я вообще обалдел. Я понимаю что Ришат абсолютно прав! Но лично я не хочу играть таким кором. Я хочу более реального. И приданные это один из путей достижения реального состава войск. И поэтому, с моей точки зрения, нельзя распоряжаться приданными как заблагорассудится. Нет. Но они должны создавать мне сложности в соответствии со своей же игровой логикой. По вашей же концепции, например, чтобы футбол стал интереснее, надо удары головой запретить. В идеале мне должно быть неудобно обороняться не потому что мне гантелей в трусы насыпали, а потому что противник хитер и искусен. Но, поскольку ИИ непроходимо туп, трудности создаются дисбалансом сил, позиций и задач. Дальше, как Вы предполагаете, чтобы ЛИЧНО разработчикам было удобно создавать ЛИЧНО мне препятствия, они еще мне и непередвигаемые невосполняемые юниты на передовой навязывают. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 29.12.2013, 10:20:06 Поделиться #89 29.12.2013, 10:20:06 В этой ситуации лучше уж пусть юнит пишется в потери, но исчезнет сразу. На мой взгляд это самый простой и эффективный путь решения вопроса. Не важно где находится юнит, расформировал, зачислилось в потери. В турнире не будет ни каких проблем и не надо запрещать расформирование. Ну да. С небольшой компенсацией, поскольку это всё-таки не враг уничтожает целое подразделение. А вот если оно выбито больше чем наполовину, то те 10% компенсации, которые я предлагал как примерный вариант, не выдаются, поскольку такое удаление, скорее всего - прямая заслуга врага, это подразделение разгромил он.Зорге минные поля разрешал расформировывать, интересно, ДОТ он куда записал бы - к мебели или мясу? К мясу. ДОТ - не пассивное сооружение обороны. Пассивные элементы обороны типа всяких противотанковых рвов логичнее обозначать тем и же минными полями, которые в норме и являются лишь элементом полосы укреплений.Запись в потери ничего не изменит, кроме легкого морального удовлетворения оппонентов. Но и они-то, поверьте, спохватятся и Вам же и выскажут потом, что мол, ну да, да, единичку в потери записал, пушку на костях ДОТа установил, вот прорыв и предотвратил.Нет, вот тут уже начинается "на войне как на войне", и лично я об этом говорил выше. Решения "на костях" принимаются достаточно часто на самом деле, вопрос в том, чтоб потом не делать вид, что никаких потерь и не было. А то один всю жизнь корит себя за то, что велел расчёту на прямую наводку орудие выкатить, под снайперов, а другие судьбу целых армий замалчивают (2-ю Ударную).непередвигаемые невосполняемые юниты на передовой навязывают.Вторая Мировая и показала, что концепция крепостей полностью устарела. НО - таки да, они были. Изменено 29.12.2013, 11:15:26 пользователем Puxapg 3opre Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 29.12.2013, 11:08:38 Поделиться #90 29.12.2013, 11:08:38 "Тьфу на вас." © Спор людей, не умеющих или не желающих совладать с собственными эмоциями, неизбежно скатывается в сраную демагогию. В дураках традиционно те, кому почудилось рациональное зерно в навозе препирательств. Прошу считать официальной жалобой на оффтоп. Ничего личного. Надоело. Безумно жалко тратить драгоценные крохи времени на наблюдение за фекальными перестрелками. "Тьфу на вас еще раз" © Цитата Ссылка на комментарий
Rybinsk 21,389 29.12.2013, 11:34:06 Поделиться #91 29.12.2013, 11:34:06 Прошу считать официальной жалобой на оффтоп. Отступлений от темы небыло. Жалоба отклонена. ЗЫ: Сейчас монитор буду протирать от плевков твоих Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 29.12.2013, 12:25:27 Поделиться #92 29.12.2013, 12:25:27 Отступлений от темы небыло. Жалоба отклонена. ЗЫ: Сейчас монитор буду протирать от плевков твоих Агаааа, потворствуем!? Покрываем?!! Срастааааемся!!! Демократия в опасности! Сетевая коррупция! Долой дармоедов, бревна в глазу не замечающих! Даешь путч и танки в городе!!! Ну, то есть я за расформирование таких бесполезных юнитов. Все по теме. P.S. Да у вас длинные руки... Спасибо за монитор, снова вижу что пишу. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 29.12.2013, 13:34:34 Поделиться #93 29.12.2013, 13:34:34 Агаааа, потворствуем!? Покрываем?!! Срастааааемся!!!Демократия в опасности! Сетевая коррупция! Долой дармоедов, бревна в глазу не замечающих! Даешь путч и танки в городе!!! Ну, то есть я за расформирование таких бесполезных юнитов. Все по теме. Построения с больше чем тремя восклицательными знаками подряд свидетельствуют о наличии проблем с психикой у автора (как человек безнадёжно испорченный соответствующим верхним образованием говорю). Это я в порядке восхищения лицедейством так и представился этакий истеричный бонапартик.Я тоже за расформирование и за расстановку Исов-2 в Берлине. Вспомнил вот что-то свой Марет - там с помощью зениток получалось частично защитить ДОТы от ударов авиации и потом они сковывали наступающих пару ходов. Основной проблемой было то, чтобы вовремя утащить зенитки назад за линию обороны. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 29.12.2013, 15:15:29 Поделиться #94 29.12.2013, 15:15:29 выходит, партизаны захватили всю карту, кроме гексов, непосредственно прилегающих к вражеским подразделениям и в землянках хранят бесконечное количество Тигров да Хуммелей, только плати Пока что так. Повторюсь - есть наметки более правильного оформления идеи, вроде тех транспортных самолётов из Туниса, привозящих части. Чтоб не покупали танки - достаточно запрета на покупку тяжёлых юнитов в течение нескольких ходов после освобождения города. С пехотой проще. Ну, объяснял же Вам русским по белому - на следующем ходу в этом гексе должен быть тяжелый танкКому должен? чем это обусловлено - тем самым "игроводцевым хотением"?а за ним - арта, а рядом - ПВО, а впереди - река, а транспорта не придано, а до города ближайшего для апгрейда несколько ходов корячится, да оттуда окопавшуюся пехоту на ход попросить на мороз, ну, а если паче того сценарий наступательный, так и приедет бедолага к шапочному разбору.Судьба такой. Сколько колонн было разгромлено из-за пробок на переправах? Крым был забит войсками - и разгромлен.Непременно с коровыми ИСами и получите непременно приданный анахронизм и непременно в самом неподходящем месте, там, где выбора ровно 2: не трогать бедолагу и уничтожат на первом ходу или отползать да прикрывать да, если повезет, не трогать после спасения - простоит балластом до конца сценария.Это вопрос к разработчикам. Напишите им, укажите на анахронизм или подготовьте единые карты в редакторе, где устранены такие недочёты. В шахматах на одной доске слон и ладья, что не мешает терпимо относиться к такому несоответствию и называть их "глубокой игрой" Офф: — Кстати о партнерах, — сказал он. — Мне вдруг вспомнилась одна партия в покер. Дело было в Рено, штат Невада. Ну, не скажу, чтобы игра велась очень честно. Игроки — все шулера, как на подбор. Но был там один козлик безрогий — в тех краях так называют новичков. Вот он стоит за спиной сдающего и видит, что тот снизу колоды сдает себе четыре туза. Новичок возмущается. Он тихонько обходит стол и наклоняется к игроку, который сидит — напротив сдающего. — Послушайте, — шепчет он, — я видел, как он сдал себе четыре туза. — Ну, и что ж из этого? — спрашивает игрок. — Я подумал, что надо сказать вам, — отвечает тот. — Вы что, не понимаете? Он сдал самому себе четыре туза, я своими глазами видел. — Знаешь что, любезный, ступай-ка отсюда. Ничего ты в покере не понимаешь. Сдача-то его, верно? Вы, конечно, вольны воспринимать, скажем, дивизию как живое одушевленное существо, ну, на манер диснеевских грузовиков с глазами, но принято считать, и не без оснований, что сие люди + оснащение + специфический способ организации.О чём я писал, что расформирование части посреди боя со ссылками на то, что эти люди якобы просочились через окружение противника (как те китайцы через границу - "мелкими группами по два-три миллиона") не работают, потому что теряется структура. И тем не менее часть гораздо более похожа на живое существо, нежели на глыбу. Надо это разжевать? Не совсем уловил. Точнее, совсем не уловил.А просто всё. В волюнтаризм впадаете Тогда бессмыслица и в кор давать разную хрень, которая тут же заменяется или апгрейдится. Тогда бессмыслица выставлять передовые части при первом ходе ИИ - они ведь гибнут, когда игрок даже успевает получить над ними контроль. Ну надо же оставить что-то от историчности, от развития действия? Если наступательную операцию начинали противники - они её начинают и в игре. Можно, конечно пропустить этот ход и сразу расставить чуть побитые юниты, но несколько пострадает логика. Приданные - часть антуража, часть декораций, призванных создать для игрока те или иные условия; как правило, их много на банально больших картах, где ядра попросту недостаточно для отыгрыша сценария. И как любые декорации, они долны присутствовать, но не должны затмевать действующих лиц. Вот и все.Это порочная модель, и тут Ришат был полностью прав, когда говорил, что должен иметь возможность делать что хочет. В этой логике хромает только одно - желание иметь права как на кор при обязанностях как на приданные. А точнее - хромает сама идея разделения на кор и приданные. Расстановкой приданых ИИ просто подсказывает игроку, как в реале была намечена линия фронта и т.д., т.е. делает часть работы за игрока. А вот что стоило бы сделать - это вести историю перехода между сценариями и по приданым. И если игрок досрочно их слил в первом сценарии - во втором их не будет. Гексы оставить, но приданых не выставлять.Что означает разведюнит, парашютисты или саперы написать? Или исторические параллели искать будете?Пишите, Шура, пишите я не волшебник, я только учусь. © Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 29.12.2013, 17:05:59 Поделиться #95 29.12.2013, 17:05:59 Пока что так. Повторюсь - есть наметки более правильного оформления идеи, вроде тех транспортных самолётов из Туниса, привозящих части. Чтоб не покупали танки - достаточно запрета на покупку тяжёлых юнитов в течение нескольких ходов после освобождения города. С пехотой проще. Еще бы. С очевидным иногда спорить настолько безблагодатно, что и даже из принципа не хочется. Наметки наметками, но появление на карте войск в виде подкреплений ничуть не реалистичней их исчезновения оттуда в виде расформирования. Сей довод тлеющим воланом отправляется в верхние слои атмосфЭры. Кому должен? чем это обусловлено - тем самым "игроводцевым хотением"? Именно так. Выданное (ну ладно-ладно - приданное) в мое распоряжение подразделение здесь и сейчас мешает мне организовать надлежащую оборону. Что в такой ситуации должен сделать хоть игро-, хоть полководец? - Да все. Все, что только может, чтобы таки ее организовать. И если последствия важны (а иначе, повторяюсь и речь о расформировании не заходит) - в том числе пожертвовать чем-то гораздо менее важным, то есть расформировать, удалить, убить, уничтожить, аннигилировать, записать в потери - назовите еще как заблагорассудится - несчастную ПТшку. Судьба такой. Сколько колонн было разгромлено из-за пробок на переправах? Крым был забит войсками - и разгромлен. Передергиваете, милейший. Крым не ехал по Вашему совету апгрейдиться в 76мм. Это вопрос к разработчикам. Напишите им, укажите на анахронизм или подготовьте единые карты в редакторе, где устранены такие недочёты. В шахматах на одной доске слон и ладья, что не мешает терпимо относиться к такому несоответствию и называть их "глубокой игрой" Тут Вы не совсем поняли, а точнее совсем не поняли. Я просто сообщил, ибо Вы ссылались на неосведомленность. Я не против разных фигур и анахронизмов. Но я рад предложению, ибо оно позволяет мне сделать ответное по трепетному для Вас вопросу. Назовитесь Ришатом и переиграйте турнир без неблаговидных для Вас действий или подредактируйте его реплеи, чтобы скрыть не дающее покоя. О чём я писал, что расформирование части посреди боя со ссылками на то, что эти люди якобы просочились через окружение противника (как те китайцы через границу - "мелкими группами по два-три миллиона") не работают, потому что теряется структура. И?... Расформировали = убрали из этой связки структуру. Не людей и оружие с поля, а стру-кту-ру. Предоставили самим себе или командованию или Господу Богу, но перестали иметь в наличии подразделение, потому как из боеспособного единого целого оно превратилось в совокупность материальных компонентов. То, что ни компоненты, ни их былая совокупность не пошли в потери - допустимое игровое упрощение, ничем не худшее того, что Вы могли в том же сценарии потерять пять раз по 9/10 этого же подразделения и также не получить запись о потерях. И тем не менее часть гораздо более похожа на живое существо, нежели на глыбу. Надо это разжевать? Жуйте, Шура, жуйте. Всю жизнь испытываю трудности с вопросами типа: к чему ближе соленое - к красному или пушистому? Ну надо же оставить что-то от историчности, от развития действия? Если наступательную операцию начинали противники - они её начинают и в игре. Можно, конечно пропустить этот ход и сразу расставить чуть побитые юниты, но несколько пострадает логика. Ну так и я про то. Несчастная ПТшка стоит на выгоднейшем для других подразделений месте (при их наличии и возможности размещения), а не по соседству (в наивыгоднейшей уже для себя, но недоступной в течение ближайшего времени из-за отсутствия транспорта, позиции) и попала в это место без транспорта ХЗ как и зачем, а потом, при всем при этом, она, превращает вопиющую бесполезность в плохо скрываемую диверсию, начинает препятствовать размещению там другого подразделения, потому как видите ли, вся земля поделена на участки и на одном этом данном никто уже больше находиться не может... Продолжать про историческую логичность ситуации? Это порочная модель, и тут Ришат был полностью прав, когда говорил, что должен иметь возможность делать что хочет. В этой логике хромает только одно - желание иметь права как на кор при обязанностях как на приданные. А точнее - хромает сама идея разделения на кор и приданные. Расстановкой приданых ИИ просто подсказывает игроку, как в реале была намечена линия фронта и т.д., т.е. делает часть работы за игрока. А вот что стоило бы сделать - это вести историю перехода между сценариями и по приданым. И если игрок досрочно их слил в первом сценарии - во втором их не будет. Гексы оставить, но приданых не выставлять. Соглашусь. Но уточню - скорее не "за", а "против" игрока. В подавляющем большинстве случаев приданные фактически - лишний далеко необязательный гемор, что и подтверждает данное обсуждение. Если бы везде все войска были из ядра, сложность и без того хромая, удавилась бы вовсе. Пишите, Шура, пишите я не волшебник, я только учусь. © Элементарно, Ватсон Зорге. Разведка - к танковой армаде, парашютисты - к минам, саперы - к форсированию рек. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 29.12.2013, 19:29:38 Автор Поделиться #96 29.12.2013, 19:29:38 Там опять очень много рассуждений. Есть предложение, такое же как и с расформированием окончательно на второй ход. Есть такая вещь как ZOC, зона контроля. Если юнит соприкасается с юнитом противника, то пополнение приходит меньше, если с 2 юнитами, то совсем мало, если с 3 то даже не пополняются топливо и боеприпасы. Почему б не запретить расформирование если юнит в зоне вражеского контроля. А пробки были не только у наших. Например пантеры не принимали участия в боях в первый день Цитадели, потому что застряли в пробках за линией фронта, мало того по моему там даже несколько сгорело из-за перегрева двигателя. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 29.12.2013, 20:58:05 Поделиться #97 29.12.2013, 20:58:05 Там опять очень много рассуждений.Где?Почему б не запретить расформирование если юнит в зоне вражеского контроля.А на что это отвечает? Это уже и получится "ни шагу назад" в том плохом смысле, т.е. без шансов вообще что-то спасти.А пробки были не только у наших. Например пантеры не принимали участия в боях в первый день Цитадели, потому что застряли в пробках за линией фронта, мало того по моему там даже несколько сгорело из-за перегрева двигателя.И вроде как это было их общей проблемой из-за "сырой" модели. В общем, неповоротливость конкретной части - вполне реальный фактор, со всеми вытекающими. Кстати, а как тут реализована случайность смены погоды? Насколько велик шанс нарваться на нелётную и чем определяется? Изменено 29.12.2013, 20:58:40 пользователем Puxapg 3opre Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 30.12.2013, 05:15:53 Автор Поделиться #98 30.12.2013, 05:15:53 Где?А на что это отвечает? Это уже и получится "ни шагу назад" в том плохом смысле, т.е. без шансов вообще что-то спасти.И вроде как это было их общей проблемой из-за "сырой" модели. В общем, неповоротливость конкретной части - вполне реальный фактор, со всеми вытекающими. Кстати, а как тут реализована случайность смены погоды? Насколько велик шанс нарваться на нелётную и чем определяется? Погода реализована в виде процентов в каждом конкретном сценарии, единственное что можно помоему это установить конкретную погоду на первый ход. Пример миссия Вязьма в ГК 41 где дождь и грязь почти постоянно и нужно двигаться по дорогам чтобы успеть к Москве. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 30.12.2013, 07:58:56 Поделиться #99 30.12.2013, 07:58:56 Погода реализована в виде процентов в каждом конкретном сценарии, единственное что можно помоему это установить конкретную погоду на первый ход. Пример миссия Вязьма в ГК 41 где дождь и грязь почти постоянно и нужно двигаться по дорогам чтобы успеть к Москве. В принципе все верно, но... Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега. Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария. В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность. Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария. Влияет состояние поверхности так. Если грязь - то движение юнитов замедляется. Если снег - то тратится больше топлива. А есть еще облачность и песчаные бури.... Изменено 30.12.2013, 08:01:56 пользователем caca15 Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 30.12.2013, 08:22:17 Автор Поделиться #100 30.12.2013, 08:22:17 В принципе все верно, но...Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега. Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария. В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность. Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария. Влияет состояние поверхности так. Если грязь - то движение юнитов замедляется. Если снег - то тратится больше топлива. А есть еще облачность и песчаные бури.... Саш предлагаю выложить нашу заготовку по озеру Хасан, может народ потестит. Там впринципе более понятно зачем разведка. Цитата Ссылка на комментарий
саса 2,679 30.12.2013, 08:32:05 Поделиться #101 30.12.2013, 08:32:05 Саш предлагаю выложить нашу заготовку по озеру Хасан, может народ потестит. Там впринципе более понятно зачем разведка. У меня она дома. Сегодня и завтра я врядли подойду к компу. Если выложишь то не забудь объяснить про GME. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.