Расформирование частей - Страница 6 - Panzer Corps 1 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Расформирование частей

Рекомендованные сообщения

Hedgvolk

Создал специально тему не привязанную к турниру.

Предлагаю обсудить здесь фишку игры "расформирование юнита" без привязки к личностям.

Я выскажу свое мнение и аргументы по поводу механики игры.

Предлагаю подключиться к диалогу.

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Hedgvolk
У меня она дома. :D Сегодня и завтра я врядли подойду к компу. Если выложишь то не забудь объяснить про GME.

Если кому интересно напишите. Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов.

Офтоп чистый.

Изменено пользователем Hedgvolk
Ссылка на комментарий

В принципе все верно, но...

Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега.

Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария.

В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность.

Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария.

Влияет состояние поверхности так.

Если грязь - то движение юнитов замедляется.

Если снег - то тратится больше топлива.

А есть еще облачность и песчаные бури....

а при облачности уменьшается эффективность авиации и артиллерии)

при бурях же вообще нельзя атаковать дальнобойными орудиями и авиацией + движение замедляется и тратишь больше топлива,короче все в кучу :D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Если кому интересно напишите. Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов.Офтоп чистый.
Интересно, конечно. Спасиба вот кончились у меня, печалька... :unsure:
Ссылка на комментарий

korobkoff
В принципе все верно, но...

Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега.

Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария.

В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность.

Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария.

Влияет состояние поверхности так.

Если грязь - то движение юнитов замедляется.

Если снег - то тратится больше топлива.

А есть еще облачность и песчаные бури....

Меня больше интересует вероятность того, что не сбудется прогноз на следующий ход. Почему-то при прогнозе на хорошую погоду ухудшение происходит частенько, а вот наоборот и не припомню.

А непогода влияет и на исход наземных столкновений - плюсы обороняющимся, не помню, через инициативу ли или другой механизм, но самым заметным следствием является единичка потерь в самых неравных боях, в таких, которые в ясную погоду проходят без потерь нападающего.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Если кому интересно напишите. Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов.

Офтоп чистый.

А размер велик ли и количество юнитов? А то где-то в соседней теме выложили сценарий на всю Европу, так мне с моими гомеопатическими дозами свободного времени так и не удалось банально до третьего хода добраться. :D

Ссылка на комментарий

korobkoff

А оффтоп модератор разрешил. Главное - не забывать повторять мантру "расформирование подразделений". :lol:

Ссылка на комментарий

Меня больше интересует вероятность того, что не сбудется прогноз на следующий ход. Почему-то при прогнозе на хорошую погоду ухудшение происходит частенько, а вот наоборот и не припомню.

А непогода влияет и на исход наземных столкновений - плюсы обороняющимся, не помню, через инициативу ли или другой механизм, но самым заметным следствием является единичка потерь в самых неравных боях, в таких, которые в ясную погоду проходят без потерь нападающего.

падает инициатива в двое,если не ошибаюсь,а то и вовсе в 0..

мне это наглядно Вермахт продемонстрировал :lol:

в Рывке и Москве 41 сначала то гроза 5 ходов лупит то снег под конец валит!

ох и намучился же я с этим Вермахтом..))

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
А размер велик ли и количество юнитов? А то где-то в соседней теме выложили сценарий на всю Европу, так мне с моими гомеопатическими дозами свободного времени так и не удалось банально до третьего хода добраться. :D

Там полки, причем если 1 батальон то силы 5, если три то 15.

Ссылка на комментарий

korobkoff
Там полки, причем если 1 батальон то силы 5, если три то 15.

:D Да нет, я спрашиваю, велика ли карта и много ли на ней подразделений, а то у меня режим с длительным нахождением у компьютера несовместим.

Ссылка на комментарий

Hedgvolk
:D Да нет, я спрашиваю, велика ли карта и много ли на ней подразделений, а то у меня режим с длительным нахождением у компьютера несовместим.

Исторически начинается гдето 20 (+6 авиация) на 28, потом приходит подкрепление к нашим.

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre
Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов... Исторически начинается гдето 20 (+6 авиация) на 28, потом приходит подкрепление к нашим.
Во имя священного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - косвенный довод в пользу того, что авторы игры подошли к расстановке приданных осмысленно, а не накидали абы как в угоду экшну. Не так уж и сложно же реализуется... Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

korobkoff

Вот как-то я в очередной раз пропуская через очередную призму парадигму Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , даже я бы сказал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , да что уж там - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - я вдруг отчетливо осознал, что кто-то и лицом и ростом вышел, а я, бедолажный, безлик аки валенок, попеременно одеваемый то на левую, то на правую ногу.

Вот где-то тут вот оно валялось вроде... Ахха... Теперь вот и я вышел. :D

Ссылка на комментарий

Puxapg 3opre

.

Изменено пользователем Puxapg 3opre
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 112
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 18728

Лучшие авторы в этой теме

  • Hedgvolk

    29

  • korobkoff

    29

  • Puxapg 3opre

    23

  • Ришат

    11

  • Rybinsk

    8

  • саса

    6

  • SuLaR

    5

  • Ranadan

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...