Hedgvolk 769 25.12.2013, 07:05:27 Поделиться #101 25.12.2013, 07:05:27 Создал специально тему не привязанную к турниру. Предлагаю обсудить здесь фишку игры "расформирование юнита" без привязки к личностям. Я выскажу свое мнение и аргументы по поводу механики игры. Предлагаю подключиться к диалогу. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 30.12.2013, 08:41:06 Автор Поделиться #102 30.12.2013, 08:41:06 У меня она дома. Сегодня и завтра я врядли подойду к компу. Если выложишь то не забудь объяснить про GME. Если кому интересно напишите. Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов. Офтоп чистый. Изменено 30.12.2013, 08:42:09 пользователем Hedgvolk Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 30.12.2013, 09:16:38 Поделиться #103 30.12.2013, 09:16:38 В принципе все верно, но...Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега. Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария. В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность. Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария. Влияет состояние поверхности так. Если грязь - то движение юнитов замедляется. Если снег - то тратится больше топлива. А есть еще облачность и песчаные бури.... а при облачности уменьшается эффективность авиации и артиллерии) при бурях же вообще нельзя атаковать дальнобойными орудиями и авиацией + движение замедляется и тратишь больше топлива,короче все в кучу Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 30.12.2013, 13:39:08 Поделиться #104 30.12.2013, 13:39:08 Если кому интересно напишите. Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов.Офтоп чистый.Интересно, конечно. Спасиба вот кончились у меня, печалька... Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 30.12.2013, 16:32:24 Поделиться #105 30.12.2013, 16:32:24 В принципе все верно, но...Погоду можно установить на каждый конкретный ход, установив для него 100% вероятности дождя или снега. Есть еще параметр состояние поверхности - грязно, сухо или лед устанавливаемый на первый ход сценария. В дальнейшем состояние поверхности вычислляется. Она зависит от параметра влажность. Не очень уверен в цифрах но алгоритм такой. Каждый ход с дождем или снегом, дают +2 к влажности. При достижениии значения +3, она начинает влиять на поведение юнитов в игре, изменяя состояние поверхности. Ход без дождя или снега - влажность уменьшается на 1. Также можно установить влажность на начало сценария. Влияет состояние поверхности так. Если грязь - то движение юнитов замедляется. Если снег - то тратится больше топлива. А есть еще облачность и песчаные бури.... Меня больше интересует вероятность того, что не сбудется прогноз на следующий ход. Почему-то при прогнозе на хорошую погоду ухудшение происходит частенько, а вот наоборот и не припомню. А непогода влияет и на исход наземных столкновений - плюсы обороняющимся, не помню, через инициативу ли или другой механизм, но самым заметным следствием является единичка потерь в самых неравных боях, в таких, которые в ясную погоду проходят без потерь нападающего. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 30.12.2013, 16:34:39 Поделиться #106 30.12.2013, 16:34:39 Если кому интересно напишите. Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов.Офтоп чистый. А размер велик ли и количество юнитов? А то где-то в соседней теме выложили сценарий на всю Европу, так мне с моими гомеопатическими дозами свободного времени так и не удалось банально до третьего хода добраться. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 30.12.2013, 16:35:50 Поделиться #107 30.12.2013, 16:35:50 А оффтоп модератор разрешил. Главное - не забывать повторять мантру "расформирование подразделений". Цитата Ссылка на комментарий
SuLaR 278 30.12.2013, 17:14:27 Поделиться #108 30.12.2013, 17:14:27 Меня больше интересует вероятность того, что не сбудется прогноз на следующий ход. Почему-то при прогнозе на хорошую погоду ухудшение происходит частенько, а вот наоборот и не припомню.А непогода влияет и на исход наземных столкновений - плюсы обороняющимся, не помню, через инициативу ли или другой механизм, но самым заметным следствием является единичка потерь в самых неравных боях, в таких, которые в ясную погоду проходят без потерь нападающего. падает инициатива в двое,если не ошибаюсь,а то и вовсе в 0.. мне это наглядно Вермахт продемонстрировал в Рывке и Москве 41 сначала то гроза 5 ходов лупит то снег под конец валит! ох и намучился же я с этим Вермахтом..)) Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 30.12.2013, 17:43:51 Автор Поделиться #109 30.12.2013, 17:43:51 А размер велик ли и количество юнитов? А то где-то в соседней теме выложили сценарий на всю Европу, так мне с моими гомеопатическими дозами свободного времени так и не удалось банально до третьего хода добраться. Там полки, причем если 1 батальон то силы 5, если три то 15. Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 30.12.2013, 18:05:21 Поделиться #110 30.12.2013, 18:05:21 Там полки, причем если 1 батальон то силы 5, если три то 15. Да нет, я спрашиваю, велика ли карта и много ли на ней подразделений, а то у меня режим с длительным нахождением у компьютера несовместим. Цитата Ссылка на комментарий
Hedgvolk 769 30.12.2013, 18:08:33 Автор Поделиться #111 30.12.2013, 18:08:33 Да нет, я спрашиваю, велика ли карта и много ли на ней подразделений, а то у меня режим с длительным нахождением у компьютера несовместим. Исторически начинается гдето 20 (+6 авиация) на 28, потом приходит подкрепление к нашим. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 30.12.2013, 20:33:59 Поделиться #112 30.12.2013, 20:33:59 Взяли реальную карту, реальное расположение частей и артиллерии. Разделили арту на батальонную (минометы и пулеметы, дальность 1-3), полковую (дальность 7-8) и дивизионную (дальность 12-15). Там только проблема с авиацией не очень корректно решена. Заткнулись что не было тестеров. Дописали кучу юнитов... Исторически начинается гдето 20 (+6 авиация) на 28, потом приходит подкрепление к нашим. Во имя священного Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - косвенный довод в пользу того, что авторы игры подошли к расстановке приданных осмысленно, а не накидали абы как в угоду экшну. Не так уж и сложно же реализуется... Изменено 30.12.2013, 20:34:54 пользователем Puxapg 3opre Цитата Ссылка на комментарий
korobkoff 273 30.12.2013, 21:35:05 Поделиться #113 30.12.2013, 21:35:05 Вот как-то я в очередной раз пропуская через очередную призму парадигму Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , даже я бы сказал Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , да что уж там - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. - я вдруг отчетливо осознал, что кто-то и лицом и ростом вышел, а я, бедолажный, безлик аки валенок, попеременно одеваемый то на левую, то на правую ногу. Вот где-то тут вот оно валялось вроде... Ахха... Теперь вот и я вышел. Цитата Ссылка на комментарий
Puxapg 3opre 94 31.12.2013, 12:55:54 Поделиться #114 31.12.2013, 12:55:54 . Изменено 31.12.2013, 13:01:33 пользователем Puxapg 3opre Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендованные сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.